|
Текущее время: 24 ноя 2024, 03:28
|
FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Автор |
Сообщение |
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Brodnik писал(а): Samo писал(а): kudray писал(а): Надо менять раз в 5 000. Любое масло в любом месте мотоцикла кроме вилки. И будет хорошо. именно такЪ Почему в 5 000? И чего миль, км.? А почему не 3 000, почему не каждый день? Миль. Потому что так рекомендует производитель мотоцикла. В первичке рекомендовано менять раз в 10000 миль с проверкой уровня раз в 5000, в коробке - раз в 20000 миль. Но надо смотреть на конкретный мотоцикл. (Фикры даны с первого попавшегося мануала (FLHRC 2006) Так же на инжекторных мотоциклах неоходимо раз в 25000 миль менять топливный фильтр, о наличии которого половина райдеров даже не подозревает.
|
26 май 2017, 13:20 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Км. Можно и каждый. Примерно 5 000 км это тот срок, при котором даже не очень хорошее масло, с приемлимой долей вероятности, останется в допусках.
Данные эти я почерпнул из общения с большим количеством специалистов - мотористов и эксплуатанционщиков. Я не настаиваю на том, что надо ОБЯЗАТЕЛЬНО так делать. Я говорю, что СКОРЕЕ ВСЕГО при таком подходе повреждений мотор из-за потерявшего свойства масла, не получит.
|
26 май 2017, 13:24 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
kudray писал(а): Цитата: Господа, а напомните пожалуйста, через сколько км лучше поменять снова масло при переходе с синтетики на минералку Надо менять раз в 5 000. Любое масло в любом месте мотоцикла кроме вилки. И будет хорошо. Замена масел у меня по мануалу во всех 3 местах - 5000миль. Я спрашивал про замену сразу после смены типа масла с Синтетики на Минеральное. Этот срок меньше, но точной цифры не помню. Возможно, аж в 2 раза.
|
29 май 2017, 00:06 |
|
|
Brodnik
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 15:25 Сообщения: 301 Откуда: Тверь
Мотоцикл(ы): FXDB 2008
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
kudray писал(а): Км. Можно и каждый. Примерно 5 000 км это тот срок, при котором даже не очень хорошее масло, с приемлимой долей вероятности, останется в допусках.
Данные эти я почерпнул из общения с большим количеством специалистов - мотористов и эксплуатанционщиков. Я не настаиваю на том, что надо ОБЯЗАТЕЛЬНО так делать. Я говорю, что СКОРЕЕ ВСЕГО при таком подходе повреждений мотор из-за потерявшего свойства масла, не получит. Все "специалисты" не проверяют хим. состав масла, вся проверка на "глазок". Есть мануал, есть рекомендованые масла, есть межсервисные пробеги рекомендованые производителем основыныена рекомендации производителей масел. Не надо ни чего изобретать.
|
30 май 2017, 08:25 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Цитата: Есть мануал, есть рекомендованые масла А какие это рекомендованые маслА в мануале ХД кроме мАсла ХД и "для дизельных" на крайняк и АТФ на крайняк? И, самое главное, как более частая, чем в мануале, замена может чему - то повредить или помешать? Далее момент - общался с экспертом по эксплуатации АвтоВАЗА (сотрудником). Спрашиваю - а не до фига 15 000 (по мануалу)межсервисный, учитывая, что льем полусинт Роснефть? Ответ - конечно бред, но 100 000 пройдет даже с таким, а дальше нас не волнует. Но идею менять масло раз в 5000 для увеличения срока эксплауатации отметил совершенно правильной.
|
30 май 2017, 09:16 |
|
|
AntoniGutslasher
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 08:47 Сообщения: 266 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTF 95'' 2005, Ural M67-36 '79
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
на первых страницах заметил что многие льют разное масло в гусятницу и движок для Спортстеров. Это зачем? Разве нельзя лить одинаковое, к примеру 10-50 туда и туда? Я конечно понимаю что сколько людей столько и мнений, просто мне лично заморачиваться неохота и покупать разное масло. Или это принципиальный момент?
|
16 июн 2017, 12:33 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
AntoniGutslasher писал(а): на первых страницах заметил что многие льют разное масло в гусятницу и движок для Спортстеров. Это зачем? Разве нельзя лить одинаковое, к примеру 10-50 туда и туда? Я конечно понимаю что сколько людей столько и мнений, просто мне лично заморачиваться неохота и покупать разное масло. Или это принципиальный момент? Да, это принципиальный момент. Мотор - это мотор. Сцепление - это сцепление. Что конкретно непонятно?
|
16 июн 2017, 13:23 |
|
|
AntoniGutslasher
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 08:47 Сообщения: 266 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTF 95'' 2005, Ural M67-36 '79
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Читал в сервис мануале и юзер мануале о масле применимом в гусятнице и двигателе. Там, конечно же советуют лить жидкости HD Отсылки к стандартам масла в этих мануалах нет, писано лишь вот что - Harley-Davidson recommends using Harley- Davidson oils. If Harley-Davidson oil is not available,Harley-Davidson recommends using oil certified for use in diesel engines. Acceptable certifications include: CF, CF-4, CG-4 and CH-4. Follow the viscosity recommendations applicable to Harley-Davidson oil. Always use the same brand of oil at each change
И я не понял - применим ли данный абзац из мануала к трансмиссии?
|
16 июн 2017, 15:34 |
|
|
keril
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 12:08 Сообщения: 345 Откуда: Сергиев Посад
Мотоцикл(ы): 883 2005 => 48 2012
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
AntoniGutslasher писал(а): Читал в сервис мануале и юзер мануале о масле применимом в гусятнице и двигателе. Там, конечно же советуют лить жидкости HD Отсылки к стандартам масла в этих мануалах нет, писано лишь вот что - Harley-Davidson recommends using Harley- Davidson oils. If Harley-Davidson oil is not available,Harley-Davidson recommends using oil certified for use in diesel engines. Acceptable certifications include: CF, CF-4, CG-4 and CH-4. Follow the viscosity recommendations applicable to Harley-Davidson oil. Always use the same brand of oil at each change
И я не понял - применим ли данный абзац из мануала к трансмиссии? касаемо спортстеров 04+ в гусятнице должно быть масло рассчитанное на работу с мокрым сцеплением, от сюда вывод - моторное автомобильное не пойдёт... а так вроде многие льют и в мот и в гусятницу мотюль для мотодвигов
|
16 июн 2017, 15:40 |
|
|
AntoniGutslasher
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 08:47 Сообщения: 266 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTF 95'' 2005, Ural M67-36 '79
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Дада, автошное не планировал. Его только Урал по ходу нормальн переваривает. Панирую именно мотыль купить 7100 да и залить в оба отверстия ))) норм будет же?
|
16 июн 2017, 15:44 |
|
|
keril
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 12:08 Сообщения: 345 Откуда: Сергиев Посад
Мотоцикл(ы): 883 2005 => 48 2012
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
AntoniGutslasher писал(а): Дада, автошное не планировал. Его только Урал по ходу нормальн переваривает. Панирую именно мотыль купить 7100 да и залить в оба отверстия ))) норм будет же? 7100 это ж синтетика? у меня по этому поводу следующая история из личного опыта: 3 сезона лил в двиг автомобильный полусинт 20-50 и всё было вроде ок, в этом езжу на автомобильном же, но синтетика и 10-60. И отчётливо видно, что "потеть" стало больше (из под передней головы и из под заднего горшка...). Обратно на полусинт перейду наверное, только сначала изучу методику перехода между такими типами масел, вдруг очередной нюанс выползет))
|
16 июн 2017, 15:56 |
|
|
Sakhaty
Зарегистрирован: 12 окт 2016, 03:01 Сообщения: 232 Откуда: Sakhalin
Мотоцикл(ы): FXDB "09
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
AntoniGutslasher писал(а): Дада, автошное не планировал. Его только Урал по ходу нормальн переваривает. Панирую именно мотыль купить 7100 да и залить в оба отверстия ))) норм будет же? Антоний, приветствую! 7100 норм будет, смотри чтоб вязкость совпадала с мануалом. Но думаю с дичайшей мощей спорти, справится и обычное автошное масло, фрикционные присадки работают как правило с большими мощностями, где есть риск проскальзывания сцепления, на правах имха например)
|
16 июн 2017, 15:58 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Цитата: , от сюда вывод - моторное автомобильное не пойдёт... да откуда вы берете все это? Проводили же эксперимент лет 10 назад - прекрасно работает сцепа с большинством авто моторных масел. Цитата: в этом езжу на автомобильном же, но синтетика и 10-60. И отчётливо видно, что "потеть" стало больше (из под передней головы и из под заднего горшка...) А не может потеть больше потому, что 2 года эксплуатации то прошло, и за это время, прокладки тоже "подустали"? Если маслом заявленной вязкости потеет агрегат, это не значит, что "синтетики нельзя лить", а значит, что прокладки и / или поверхности не в порядке.
|
16 июн 2017, 16:09 |
|
|
Editorr
Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:39 Сообщения: 640 Откуда: Днепр
Мотоцикл(ы): Sportster XL883C =>1200 2005
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Уже писал: когда прочитал, что ХД для CVO советует во все дырки лить Syn-3, стал заливать его в Спортстер. В гусятницу, и в двигатель. После Формулы плюс и БелРей, скорости переключаться стали значительно легче и нейтраль ловится отлично. В двигателе разницы после БелРей не заметил, да, наверное, и не мог заметить.
|
16 июн 2017, 16:15 |
|
|
keril
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 12:08 Сообщения: 345 Откуда: Сергиев Посад
Мотоцикл(ы): 883 2005 => 48 2012
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
kudray писал(а): А не может потеть больше потому, что 2 года эксплуатации то прошло, и за это время, прокладки тоже "подустали"? Если маслом заявленной вязкости потеет агрегат, это не значит, что "синтетики нельзя лить", а значит, что прокладки и / или поверхности не в порядке. очень даже может, по тому и хочу вернуться на полусинт и сравнить потливость ещё раз. плюс, у меня же не только синт, но ещё 10-60 вместо прежних 20-50. Поживём увидим, тема же не зря на 50 страниц)) А вот работой коробки всегда был доволен и на мотюле и сейчас на ени каком-то. Всё чётко, и с нейтралью никаких проблем. (мотоциклетно-моторный полусинт)
|
16 июн 2017, 16:23 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
у меня тоже 10в60. не потеет ничего совершенно. 3-тий год уже.
|
16 июн 2017, 17:07 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
пока не забыл. https://www.ducatimeccanica.com/oil.htmlСтатья на английском, русский перевод не смог найти. Но он был.
|
16 июн 2017, 19:44 |
|
|
Gunter69
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 08:47 Сообщения: 176 Откуда: Челябинская обл.
Мотоцикл(ы): Electra 2003 100th
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
keril писал(а): AntoniGutslasher писал(а): Читал в сервис мануале и юзер мануале о масле применимом в гусятнице и двигателе. Там, конечно же советуют лить жидкости HD Отсылки к стандартам масла в этих мануалах нет, писано лишь вот что - Harley-Davidson recommends using Harley- Davidson oils. If Harley-Davidson oil is not available,Harley-Davidson recommends using oil certified for use in diesel engines. Acceptable certifications include: CF, CF-4, CG-4 and CH-4. Follow the viscosity recommendations applicable to Harley-Davidson oil. Always use the same brand of oil at each change
И я не понял - применим ли данный абзац из мануала к трансмиссии? касаемо спортстеров 04+ в гусятнице должно быть масло рассчитанное на работу с мокрым сцеплением, от сюда вывод - моторное автомобильное не пойдёт... а так вроде многие льют и в мот и в гусятницу мотюль для мотодвигов Опять ...... Нет мото масла! Есть моторное!
|
20 июн 2017, 09:01 |
|
|
AntoniGutslasher
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 08:47 Сообщения: 266 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTF 95'' 2005, Ural M67-36 '79
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
Есть масло предназначеное для использования в мотоциклетных двигателях. Оно отличается от автошного отсутствием молибденовых присадок которые могут вызвать проскальзывание сцепления. Это я точно знаю. У меня есть Урал, вот туда пофиг какое масло лить т.к. сцепление сухое. крым сцеплением я бы не рисковал. Я как то залил в Драгу Ликви Молли RaceTech, которое всегда лил в Уралы. Так пипец проскальзывать стало сцепление, когда хорошо откручиваешь. ) Я бы не рисковал
|
20 июн 2017, 12:04 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: FAQ - ГСМ для мотоциклов Харли-Дэвидсон и Бьюлл
keril писал(а): 7100 это ж синтетика? у меня по этому поводу следующая история из личного опыта: 3 сезона лил в двиг автомобильный полусинт 20-50 и всё было вроде ок, в этом езжу на автомобильном же, но синтетика и 10-60. И отчётливо видно, что "потеть" стало больше (из под передней головы и из под заднего горшка...). Обратно на полусинт перейду наверное, только сначала изучу методику перехода между такими типами масел, вдруг очередной нюанс выползет)) у знакомого на 883 потело на синтетике 20-50, перешёл на минералку 20-50. Потеть перестало.
|
20 июн 2017, 13:10 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|