|
Текущее время: 23 ноя 2024, 07:59
|
Автор |
Сообщение |
Barbos
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54 Сообщения: 1282 Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
|
Re: Инжектор VS Карбюратор
grub, во-первых, тема о системах впрыска, а не зажигания. Если ты заметил. Не надо валить в одну кучу, яйца, мед, гУмно и гвозди. Не съедобно Во-вторых, на карбовых мотах можно установит: - простейшую контактную систему с одним кандером, без всяких транзисторов и микрух. - Можно магнето поставить, тогда и аккум-р ненужен. А вот на инжектор этого не вкрячиш.
|
14 июн 2017, 11:53 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Инжектор VS Карбюратор
HITMENT писал(а): Вот в отношении такого мота ваше мнение осталось бы столь же категоричным и непоколебимым? Я высказался не о конкретном мотоцикле) А о "carb vs. EFI" в целом. Судя по описанию, Дайна интересная. Готов ее при случае безвозмездно померить на стенде. Еще, например, Димина (DMC) Электра с карбом мне нравится, и трубы у него крутые Freedom Performance, и потата зачетная. Но в целом мое мнение о карбе это не меняет.
|
14 июн 2017, 11:57 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Инжектор VS Карбюратор
Barbos писал(а): grub, во-первых, тема о системах впрыска, а не зажигания. Если ты заметил. А! Вон как! Ну тогда-то другое дело!
|
14 июн 2017, 12:17 |
|
|
Fed
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10 Сообщения: 529 Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
|
Re: Инжектор VS Карбюратор
MadMax писал(а): Timusa писал(а): Нет ни одного плюса карба против инжектора.
Кроме, допускаю, пресловутой Потаты.
Вообще, разговор ни о чем. Компания уже более 10 лет не выпускает карбюраторные мотоциклы. Десять лет!
А оголтелые ретрограды все равно жаждут еще постарше. Пожалуй, одно техническое преимущество (помимо простоты конструкции и бла-бла-бла) у него есть - он готовит идеальную гомогенную смесь. Чего впрыск, во всех его видах и реализациях, никогда сделать не сможет. Ну тут я бы не согласился, есть проекты впрысковой топливоподачи, которые распыляют смесь не хуже карбюратора, но это не то преимущество, за которое стоит бороться. Эффект не большой. А Тимофей лицо заинтересованное - он живет этим ...
|
14 июн 2017, 12:25 |
|
|
Sakhaty
Зарегистрирован: 12 окт 2016, 03:01 Сообщения: 232 Откуда: Sakhalin
Мотоцикл(ы): FXDB "09
|
Re: Инжектор VS Карбюратор
Barbos писал(а): 2. Я незнаком, что надо сделать, чтобы засрать Карб, разве что насыпать в бак лопату песка или влить в него мазута. Сейчас расширим кругозор. 1. Жить за мкадом (да на той самой дикой территории, лучше на ДВ) 2. Проезжать хотяб 20ткм в сезон там же 3. Удачно заправиться непосредственно после слива бензовоза, когда поднимается вся муть в емкости 4. ...Profit
|
14 июн 2017, 13:09 |
|
|
HITMENT
Зарегистрирован: 15 апр 2016, 20:33 Сообщения: 166 Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): XL1200N'09=>FXDB'12=>FXDX'05
|
Re: Инжектор VS Карбюратор
Timusa писал(а): HITMENT писал(а): Вот в отношении такого мота ваше мнение осталось бы столь же категоричным и непоколебимым? Я высказался не о конкретном мотоцикле) А о "carb vs. EFI" в целом. Судя по описанию, Дайна интересная. Готов ее при случае безвозмездно померить на стенде. Еще, например, Димина (DMC) Электра с карбом мне нравится, и трубы у него крутые Freedom Performance, и потата зачетная. Но в целом мое мнение о карбе это не меняет. С вашего позволения я расценю это как допуск существования карбовых мотов, при условии, что это интересный (хорошо отстроенный) экземпляр) Собственно это здорово, когда человек специализирующийся на работе с инжекторами готов говорить такое в отношении отдельных карбовых мотов. Ээх, значит была не была, продам свой стрит боб и возьму-ка этот FXDX. Если все срастется с приобретением, попробую заскочить на тест, спасибо) Интересно, будут ли разные показания стендов (p.s. вашему как-то больше доверия), но судя по графикам SE, которые размещены на сайте производителя 110 лс и 130 Нм вполне возможны... А по поводу сравнения не отдельных мотоциклов, а именно карб/инжектор, я бы тоже склонился к инжектору.
|
14 июн 2017, 13:58 |
|
|
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
|
Re: Инжектор VS Карбюратор
DMC писал(а): 1. Седьмой символ VIN означает инж\карб. на Softail, вроде как D или В - инж. Y - карб.
у меня седьмая буква - L Роуд Кинг ево, карб.
|
14 июн 2017, 16:57 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Инжектор VS Карбюратор
sps писал(а): DMC писал(а): 1. Седьмой символ VIN означает инж\карб. на Softail, вроде как D или В - инж. Y - карб.
у меня седьмая буква - L Роуд Кинг ево, карб. Поздравляю, у тебя http://www.tabperformance.com/harley-da ... -s/224.htmЗЫ. А еще есть не труевые Код: R = 1340 Evolution Fuel Injected
|
14 июн 2017, 17:08 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Инжектор VS Карбюратор
Fed – это я не как настройщик, а как райдер, проезжающий в год до 35 тыщ, высказался.
Hitment – welcome, мне на самом деле интересно посмотреть, что она выдаст.
|
14 июн 2017, 22:31 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Инжектор VS Карбюратор
Цитата: А оголтелые ретрограды все равно жаждут еще постарше. Просто из современных мотоциклов Харлей не самая интересная покупка для езды да и вообще. Так, дорогая блестящая игрушка.
|
14 июн 2017, 23:02 |
|
|
fonat
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19 Сообщения: 2013 Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
|
Re: Инжектор VS Карбюратор
Коллеги ,дайте возможность и мне плюсануть. Да простите ,у кого инжектор. Может для кого есть минусы в карбе,для меня нет ни одного. Одни +++ Может кому в тягость ,а мне в радость вытянуть подсос для прогрева Ведь это Харлей ,а не Голда,незабываем. Двадцать лет назад завод предлагал карбюратор,теперь инжектор,а завтра на очереди электромотор Здесь большинство владельцев с инжектором и голосовать бессмысленно,как принято большинство будут хвалить своё. Плюсы карбюратора по моему мнению= 1-непереборчив к качеству топлива. 2-возможность ремонта в любом сервисе ,любой точке мира. 3-низкая стоимость расходников к возможному ремонту. 4-возможность настроить под любой выхлоп самому и бесплатно. 5-потата ,из за чего я люблю Харлей. 6-Возможность регулировки ХХ. 7-общая низкая стоимость,за что мы платим изначально,или в дальнейшем. 8-спокойствие в путешествии ,что нечего не случится в дороге:D а если и случится=доедешь в любом случае без эвакуатора. 9-нет лишних запчастей,которые мешают ему жить. 10-и главное один свободен и не от кого независим! (а то процессоры,насосы,форсунки,фильтра дорогущие=прошивки и т.д.+++) ---------------------------------------------------------------------- Этот список можно увеличить до бесконечности к любви в механике. Я против любой электроники. Харлей должен быть Харлеем.
|
15 июн 2017, 00:10 |
|
|
Sakhaty
Зарегистрирован: 12 окт 2016, 03:01 Сообщения: 232 Откуда: Sakhalin
Мотоцикл(ы): FXDB "09
|
Re: Инжектор VS Карбюратор
Boroda писал(а): Просто из современных мотоциклов Харлей не самая интересная покупка для езды да и вообще. Так, дорогая блестящая игрушка. Огласите самую интересную. А то вдруг не то взял...
|
15 июн 2017, 07:25 |
|
|
Fed
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10 Сообщения: 529 Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
|
Re: Инжектор VS Карбюратор
Timusa писал(а): Fed – это я не как настройщик, а как райдер, проезжающий в год до 35 тыщ, высказался.
Hitment – welcome, мне на самом деле интересно посмотреть, что она выдаст. Да это шутка была... А так, я уже высказывался... основное преимущество впрыска перед карбюратором - это стабильность формирования топливовоздушной смеси. В карбюраторе этот состав постоянно плавает - не много туда не много сюда. Впрыск тоже гуляет, но он более стабилен. Кроме того существует обратная связь по датчикам кислорода - которая компенсирует дрейф параметров топливоподачи (в известных пределах). Стабильность этого параметра приводит к увеличению срока службы ЦПГ (при прочих равных условиях). Кроме того, (для электронной дроссельной заслонки) сглаживаются рывки в переходных режимах. Что приводит к увеличению срока службы трансмиссии (при прочих равных условиях). Так что прогресс не остановить как бы ретрограды не старались!
|
15 июн 2017, 07:26 |
|
|
Barbos
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54 Сообщения: 1282 Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
|
Re: Инжектор VS Карбюратор
Fed писал(а): Timusa писал(а): Fed – это я не как настройщик, а как райдер, проезжающий в год до 35 тыщ, высказался.
Hitment – welcome, мне на самом деле интересно посмотреть, что она выдаст. Да это шутка была... А так, я уже высказывался... основное преимущество впрыска перед карбюратором - это стабильность формирования топливовоздушной смеси. В карбюраторе этот состав постоянно плавает - не много туда не много сюда. Впрыск тоже гуляет, но он более стабилен. Кроме того существует обратная связь по датчикам кислорода - которая компенсирует дрейф параметров топливоподачи (в известных пределах). Стабильность этого параметра приводит к увеличению срока службы ЦПГ (при прочих равных условиях). Кроме того, (для электронной дроссельной заслонки) сглаживаются рывки в переходных режимах. Что приводит к увеличению срока службы трансмиссии (при прочих равных условиях). Так что прогресс не остановить как бы ретрограды не старались! О каких рывках в переходных режимах ты говоришь? Чушь какая-то.
|
15 июн 2017, 09:46 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Инжектор VS Карбюратор
Fed писал(а): Так что прогресс не остановить как бы ретрограды не старались! Есть мнение, что "прогресс" не всегда улучшение.
|
15 июн 2017, 10:04 |
|
|
SB_
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00 Сообщения: 693 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
|
Re: Инжектор VS Карбюратор
отмечусь и я по поводу нравится/не нравится.
инжектор хорош, если его для тебя настроит грамотный специалист на правильном стенде.
свои карбовые мц я настраивал сам, пусть долго, но сам. вот не нравится что-то, меняю жиклер или высоту иглы - и смотрю, стало ли лучше. записываю, анализирую.
а как можно проанализировать сто тыщ мильярдов возможных вариантов в таблицах инжектора ? вот бери готовую прошивку и успокойся. а пробуешь что-то поменять - в лучшем случае ничего не почувствуешь. а так в слепую что-то улучшить - у меня пока не получается. и это, честно говоря, расстраивает.
с вашего позволения, итог. юзеру - инжектор. самоделкину - карб.
|
15 июн 2017, 10:17 |
|
|
Бирюк
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56 Сообщения: 1671 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
|
Re: Инжектор VS Карбюратор
SB_ писал(а): инжектор хорош, если его для тебя настроит грамотный специалист на правильном стенде.
свои карбовые мц я настраивал сам, пусть долго, но сам.
с вашего позволения, итог. юзеру - инжектор. самоделкину - карб. То есть вопрос в недостаточной грамотности самоделкина, чтобы настроить инжектор? Поэтому самоделкин выбирает карб, с которым может справиться. Я вот не могу ни инжектор, ни карб настраивать или ремонтировать. Что ж мне теперь на велосипеде ездить? А вот есть люди на форуме, которые умеют настраивать инжектор без проблем. Так что совершенству нет предела! Для себя на Харлее выбрал карб, но совсем не потому, что он "проще, надежней, ремонтопригодней на коленке", а потому, что с ним мотоцикл более мотоциклетный с запахом мотоцикла, звуком мотоцикла, который в памяти с детства). Такие неосязаемые моменты, короче). А если разбогатею когда-нибудь на покупку вторым мотоциклом туринга, то брал бы его однозначно на инжекторе.
|
15 июн 2017, 10:37 |
|
|
Fed
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10 Сообщения: 529 Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
|
Re: Инжектор VS Карбюратор
Barbos писал(а): Fed писал(а): Timusa писал(а): Так что прогресс не остановить как бы ретрограды не старались! О каких рывках в переходных режимах ты говоришь? Чушь какая-то. Ну уж прям "чушь".... Переходными называются режимы в которых от одного рабочего такта до другого происходит существенное изменение нагрузки и (или) оборотов. Под словом "существенно" может пониматься разные значения, обычно это 5-20% от величины измеряемого параметра. Резкое открытие дросселя, а так же резкое его закрытие - наиболее частый пример. П.С. я пишу не о "впечатлении" от мотоцикла, а о технических параметрах.
|
15 июн 2017, 11:03 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Инжектор VS Карбюратор
Timusa писал(а): Еще, например, Димина (DMC) Электра с карбом мне нравится, и трубы у него крутые Freedom Performance, и потата зачетная. Спасибо за комплимент. Похвалил коня = похвалил хозяина )))) Только трубы у меня самодельные. С третьего раза только звук получился, как я хотел. По теме. Для обычного юзера, лучше инжектор. Для любителя поковыряться в технике отвёрткой, лучше карбюратор.
|
15 июн 2017, 11:19 |
|
|
Barbos
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54 Сообщения: 1282 Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
|
Re: Инжектор VS Карбюратор
Fed Дааааа! Слов не имею С теорией у тебя проблемы. Ты так и пищи, что по моей теории... А то не ездимши, о каких-то рывках в переходных режимах, говоришь. Всецело поддерживаю fonat(а) и DMC в тому кому карб, а кому инжектор. Да хреновая погода, дает о себе знать
|
15 июн 2017, 12:10 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|