Текущее время: 26 ноя 2024, 19:00



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 583 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 30  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 10 июн 2011, 18:12
Сообщения: 1066
Откуда: Москва, СВАО, Медведково
Мотоцикл(ы): FLHTCI
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Николя писал(а):
Товарищи!
Вместо стоявшей на мотоцикле коробки ревтек, установил сток. Теперь лампа нейтрали горит при любой передаче, и тухнет при нейтрали. Что делать?

Когда ставят ревтек, датчик остается старый, только проставка и болтик в комплекте идет. Убрать проставку, болт короче поставить.


10 июн 2017, 11:04
Профиль

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 20:16
Сообщения: 367
Откуда: Екатеринбург
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2006
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Всем привет . Пришло время менять диски сцепления. Езжу с пассажиром сильно гружёный. Кто менял и что лучше поставить. Пока есть вариант BDL но по отзывам про их ремни возниеает сомнениев качестве дисков от данного производителя. Может кто юзал подобные диски?https://motorcyclestorehouse-prodbucket.s3.amazonaws.com/mnt/tl_assets/51/518625k.jpg


11 июн 2017, 00:02
Профиль

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 20:16
Сообщения: 367
Откуда: Екатеринбург
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2006
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Диллер озвучил фрикционы без метталических дисков 20000


11 июн 2017, 00:04
Профиль

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 20:16
Сообщения: 367
Откуда: Екатеринбург
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2006
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
И ещё один тупой вопрос фильтр для капли S&S SUPER стандарный для любого фильтра? Ну то-есть независит от типа карба или мотоцикла ( бигтвин, спортстер)?


11 июн 2017, 00:32
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37
Сообщения: 2065
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Hottab MC писал(а):
И ещё один тупой вопрос фильтр для капли S&S SUPER стандарный для любого фильтра? Ну то-есть независит от типа карба или мотоцикла ( бигтвин, спортстер)?

У тебя что за МОТ? Фото не помешало бы, каждому моту своё, начиная от выхлопа и до свечей, в смысле полный комплекс инфы нужен, чтобы хоть что то посоветовать. У м ня тоже Карб s&s super но есть нюансы у меня G, а у тебя может E или ещё какой....


11 июн 2017, 01:21
Профиль

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 20:16
Сообщения: 367
Откуда: Екатеринбург
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2006
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Мот указан под аватором впрыск корпус фильтра с форума брал. Перехходник выточил из д16т. Вывел сапуны в фильтр отдельный. Корпус под карб шорти.


11 июн 2017, 18:43
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3248
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Чета не получается прокачать насос.

Изображение

Если откручиваю вторую пробку и вытаскивают что там под ней, то начинается потоп. когда кручу колесо, под верхней пробкой уровень колеблется и периодически булькает так что уже всю бочину залил и забрызгал. Обратка сухая.

Как это делается-то по уму?


12 июн 2017, 00:07
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10
Сообщения: 529
Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Привет всем,

Вопрос по топливному кранику,

Стал подтекать наружу, такое ощущение что сквозь корпус...
Не понятно разборный он или нет...
Руководство о ремонте "Fuel Supply Valve" то же ничего не говорит.

Если новый покупать, то какой рекомендуете?


12 июн 2017, 17:59
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3248
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Продолжаю :) Вопрос на засыпку топливный и маслобензостойкий шланг это одно и тоже? Вот те же гейтсы написано, что специально для обжима на топливных магистралях. Вроде и про масло что то есть, но смысла я не догнал

Ну и отдельно озадачивает радиус скручивания - 11.5 см. Продаются то они на бобинах меньшего диаметра, если память меня не подводит

http://www.gatesautocat.com/pdf/univers ... FLH_EN.pdf


13 июн 2017, 08:06
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 21 май 2014, 04:25
Сообщения: 133
Откуда: г.Мирный-г.Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTF; XL1200
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Добрый день прошу помочь советом - кто сталкивался..

На выходные менял масло в шпроте, а так как у меня барахлил датчик давления масла то решил его потрогать рукой - он благополучно развалился и упал в таз со слитым маслом,

вопрос первый есть ли смысл клеить карболит и если клеить то как лучше - эпоксидкой и пару колец резиновых одеть для жесткости ?

можно ли подобрать в автомагазине аналог (врятли наверное - резьба то дюймовая),

или просто тупо заказывать(жалко - ждать долго)

Изображение

и вопрос номер два - а что за цифры на самом датчике?

Изображение


13 июн 2017, 10:12
Профиль

Зарегистрирован: 04 янв 2017, 04:23
Сообщения: 206
Откуда: г. Чита, Забайкальский край
Мотоцикл(ы): Road King custom, 2004 г.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
grub писал(а):
Продолжаю :) Вопрос на засыпку топливный и маслобензостойкий шланг это одно и тоже?

Все резино-технические изделия идут из масло-бензостойкой резины... если конечно не шляпа из Азии.
Т.е. должны быть нейтральными ко всем тех. жижам (масло, топливо, ОЖ, ТЖ).
Самый простой способ себя успокоить, отрезать кусочек шланга и кинуть в пластиковый стакан с той жижей, с которой он работать должен.
Через сутки в принципе уже видно. Жижа темнеет, резина разлазится или сильно руки чернит когда потрешь. Качественный не изменится. В прежние годы тормозные манжеты всегда так проверял.

З.Ы. Радиус и диаметр, так-то не одно и то же. :D Радиус, это половина диаметра, если я еще что-то помню со школы. ;) ;) ;)


13 июн 2017, 10:32
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3248
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
sKenona писал(а):
З.Ы. Радиус и диаметр, так-то не одно и то же. :D Радиус, это половина диаметра, если я еще что-то помню со школы. ;) ;) ;)


В том-то и дело, что радиус из дока меньше диаметра бобины в магазине! Может они конечно перематывают на ту что поменьше, что б места много не занимало. Надо сходить навести ясность! :geek:

Вот наткнулся на полный каталог. Шланги масляные и топливные в разных категориях :(

http://www.gates.com/~/media/files/gate ... ow-res.pdf


13 июн 2017, 10:37
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Hottab MC писал(а):
И ещё один тупой вопрос фильтр для капли S&S SUPER стандарный для любого фильтра? Ну то-есть независит от типа карба или мотоцикла ( бигтвин, спортстер)?

Фильтрующий элемент стандартного размера один и тот же, что на Super E, что на супер Super G. Они есть одноразовые бумажные (или бумага с поролоном, что ли), есть моющиеся. Еще есть фильтр, увеличенный в глубину (или в высоту, как S&S называет) на 1", с комплектом удлинителей болтов, он тоже подойдет, но для Спортстера он точно не понадобится, ибо добиться с ним нормальной AFR нереально - на одних и тех же оборотах может подскакивать с 13,5, например, до 16 и выше.


13 июн 2017, 10:48
Профиль

Зарегистрирован: 04 янв 2017, 04:23
Сообщения: 206
Откуда: г. Чита, Забайкальский край
Мотоцикл(ы): Road King custom, 2004 г.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Loki red писал(а):

и вопрос номер два - а что за цифры на самом датчике?

Изображение

На аварийных датчиках давления масла, цифры означают минимальное давление при котором размыкаются контакты, т.е. тухнет лампа.
За ХД утверждать на 100% не буду, на всех авто так.
По логике очень похоже; если это 0,324 бара, то наших 0,32 очка.


13 июн 2017, 11:02
Профиль

Зарегистрирован: 21 дек 2013, 17:13
Сообщения: 219
Откуда: мск
Мотоцикл(ы): FXSTS '94, Blast '00
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Loki red писал(а):
Добрый день прошу помочь советом - кто сталкивался..

На выходные менял масло в рыбе, а так как у меня барахлил датчик давления масла то решил его потрогать рукой - он благополучно развалился и упал в таз со слитым маслом,

вопрос первый есть ли смысл клеить карболит и если клеить то как лучше - эпоксидкой и пару колец резиновых одеть для жесткости?

Я сломал два таких - старый, когда прикручивал отвалившийся провод, и новый, когда стааил. Купил еще один и позвал прикручивать жену. Слабая женщина свернула третий. :lol: Склеил суперклеем - второй год работает.


13 июн 2017, 14:20
Профиль

Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56
Сообщения: 1671
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Товарищи, что-то туплю. Как разобрать поворотник на Спортстере, чтобы укоротить провод? Стекло снял, лампочку вынул, как дальше, хоть убей, не могу понять.


13 июн 2017, 20:11
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Бирюк писал(а):
Товарищи, что-то туплю. Как разобрать поворотник на Спортстере, чтобы укоротить провод? Стекло снял, лампочку вынул, как дальше, хоть убей, не могу понять.

Аккуратно поддеть тонкой отверткой отражатель на себя, либо через отверстие болта крепления.


13 июн 2017, 22:17
Профиль WWW

Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49
Сообщения: 1126
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
:)


14 июн 2017, 13:11
Профиль

Зарегистрирован: 27 фев 2017, 22:19
Сообщения: 228
Откуда: Люберцы
Мотоцикл(ы): FLHR'16
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
:shock: Дядьки направьте поток мыслей в нужную сторону, итак имеем проблемы с тормозами. Симптомы: сначала при езде рычаг переднего тормоза то колом вставал, то свободно проваливался до середины хода, но при этом тормозил. Заглянул в бачок, там срач: мутная жижа почти черного цвета, и это на мотоцикле 13го года (решил в пятницу после зарплаты съездить поменять, но мотоцикл решил иначе). Сегодня утром (среда) на МКАДе прям в мотополосе заклинило передний суппорт (ощущения так себе скажу честно, в итоге смог уехать, но это другая история) после этих приключений поперся в сервис, начали прокачивать, тормозуха отовсюду сливалась с хлопьями, черная, в общем капец. Поменяли, вроде отлегло. Приехал домой, решил проверить: поддомкратил перед, покрутил колесо ручками, в итоге все равно левый передний суппорт трет диск. Вопрос: вот что делать дальше? Перебирать его? До и работа главного тормозного цилиндра передка что-то не очень нравится.

Просьба не пинать, что довел мопед до ручки, купил его месяц назад, масло и фильтра заменил, перешил мозги, на очереди задний баллон. Но никак не ожидал такой подставы от тормозов. :cry:


14 июн 2017, 22:30
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
nomadex писал(а):
:shock: Дядьки направьте поток мыслей в нужную сторону, итак имеем проблемы с тормозами. Симптомы: сначала при езде рычаг переднего тормоза то колом вставал, то свободно проваливался до середины хода, но при этом тормозил. Заглянул в бачок, там срач: мутная жижа почти черного цвета, и это на мотоцикле 13го года (решил в пятницу после зарплаты съездить поменять, но мотоцикл решил иначе). Сегодня утром (среда) на МКАДе прям в мотополосе заклинило передний суппорт (ощущения так себе скажу честно, в итоге смог уехать, но это другая история) после этих приключений поперся в сервис, начали прокачивать, тормозуха отовсюду сливалась с хлопьями, черная, в общем капец. Поменяли, вроде отлегло. Приехал домой, решил проверить: поддомкратил перед, покрутил колесо ручками, в итоге все равно левый передний суппорт трет диск. Вопрос: вот что делать дальше? Перебирать его? До и работа главного тормозного цилиндра передка что-то не очень нравится.

Просьба не пинать, что довел мопед до ручки, купил его месяц назад, масло и фильтра заменил, перешил мозги, на очереди задний баллон. Но никак не ожидал такой подставы от тормозов. :cry:


Если мот с системой абс, то похоже на неисправность блока клапанов.


14 июн 2017, 23:57
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 583 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 30  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB