Текущее время: 23 ноя 2024, 03:25



Ответить на тему  [ Сообщений: 1260 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 63  След.
 Синенько-голубенькая Электричка 1991 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3248
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Но это все фигня. Пока все достойные мужчины катаюца, я медитирую на картинки маслянной системы. Нашел я их давно, но до знакомства с мат.частью пристально в смотреться было как то не до сук.

Изображение

Изображение

Изображение

С ними назначение всех этих пружинок-шариков сновится понятней... Как бы не пришлось снимать этот насос. До разборок все было норм, а щас я как то не понимаю что происходит.


Вроде в колодец с шариком при верчении колеса масло прибывает, а обратка сухая...


12 июн 2017, 13:26
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Цитата:
Шланги буду ставить gates 8мм, пробовал в выходные натягивать на старые штуцеры 9.8мм и новые, которые на кронштейне фильтра перед двигателем, 8.1мм

Шланги масляной магистрали должны быть не менее 10 мм или 3/8 , топливной около 7-8 мм. Нашел сию информацию давно в интернете когда своим мотором занимался.
Вполне логично что через тонкий шланг густое масло не течет в достаточном количестве и насос завоздушивается.


12 июн 2017, 20:43
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Код:
Чтоб шланги у двигателя не ломались запихал в них гнутые трубки, которые достал из старых шлангов. Тут неизвестный америкос не подвел.


Привет американцу )


12 июн 2017, 20:48
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3248
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
У меня штуцер на маслонасосе 9,5мм, а на кронштейне фильтра, который наперед двигателя поставил - 8. Есть еще новый фиттинг, тот 8.1. Это все внешние диаметры. Вот я и посчитал что 8мм шланга будет достаточно.

А вообще, как встает шланг 10мм, 9 я не встречал, на фиттинг 8 и 9 мм. Или хомут утянет лишние мм?

Ну и есть ли смысл менять шланги обратки, вентиляции? Может хватит одного на подачу?

А трубки внутрях плохо от заужения? Так то оно еще больше будет.

Зы. 3/8 это 9.525 согласно таблице перевода дюймы-метры


12 июн 2017, 21:03
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Цитата:
3/8 это 9.525 согласно таблице перевода дюймы-метры

3/8 это внутренний диаметр и меньше он не станет если внутрь ничего не пихать и проложить грамотно. На 8 мм должен обжаться если шланг качественный. По поводу чего менять, чего оставить дело хозяйское. Я не стал на этом экономить и поставил себе дорогие шведские шланги по кругу. Кстати шланг должен быть армированным, маслобензостойким и термоустойчивым. Отсюда и ценник на этот продукт. А вся экономия на этом скажется когда масло с порванного шланга под колесо попадет .


12 июн 2017, 21:28
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3248
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Boroda писал(а):
Цитата:
3/8 это 9.525 согласно таблице перевода дюймы-метры

3/8 это внутренний диаметр и меньше он не станет если внутрь ничего не пихать и проложить грамотно. На 8 мм должен обжаться если шланг качественный. По поводу чего менять, чего оставить дело хозяйское. Я не стал на этом экономить и поставил себе дорогие шведские шланги по кругу. Кстати шланг должен быть армированным, маслобензостойким и термоустойчивым. Отсюда и ценник на этот продукт. А вся экономия на этом скажется когда масло с порванного шланга под колесо попадет .


Качественный шланг купить можно, вот тока где!


12 июн 2017, 21:45
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3248
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Не очень представляю как их грамотно проложить. Места в обрез, а у того же Гейтса радиус минимальный в сантиметрах считается... вот как было, все очень плотно, разве что по верху пускать, но там труба

Изображение


12 июн 2017, 21:51
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Я в Hydroscand покупал. Надо в похожих конторах искать.


12 июн 2017, 21:56
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Цитата:
Не очень представляю как их грамотно проложить.

Кольца побольше попробовать сделать. Новые шланги они гибкие.


12 июн 2017, 21:59
Профиль

Зарегистрирован: 04 сен 2013, 14:56
Сообщения: 177
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC09>XL1200>FLHT89>FLTR
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
А какое количество п.м шлангов для маслосистемы эволюшене требуется закупить?


12 июн 2017, 23:46
Профиль WWW

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3248
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
andersen писал(а):
А какое количество п.м шлангов для маслосистемы эволюшене требуется закупить?


В районе 4 по моему. На электру с верхним маслянным баком и радиатором. Не отложилось в памяти как то.


13 июн 2017, 06:55
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3248
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
В общем, этот маслонасос меня победил. Заменил шланги на 10-ку, поменял масло с SAE50 на 10w40, шланг "на вход" пустил не по кривому и изогнутому маршруту, а над коробкой по прямому, выкручивал пробку, доставал шарик из насоса, крутил стартером без свечей. Все пофиг, масло практически не прибывает, давления нет, выходной штуцер сухой. Решил затолкать мопед в угол гаража и заняться другими делами. А как настроение появится сниму маслонасос, толкатели с гидрокомпенсаторами, продую маслоканалы.

PS. Шлангов 3 метра ушло.


19 июн 2017, 09:43
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3248
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Нашел я свое масло. Показал видосы Константину, получил рецепт. При разборе насоса нашел двух веселых ребят между шестеренками "на выход":

Изображение

Откуда они есть я не нашел. Вроде как ниоткуда кроме камеры с рапред.валом они взяться не могут, а у меня там все целое. Да и по форме они к имеющимся шестеренками не подходят. Значит лежали где то с прошлой Хиросимы и Нагосаки и ждали своего момента. Походу опять привет американцу.

Они попали между отсасывающих шестеренок в результате срезало шпонку с противоположной стороны вала, сломался зуб у ведомой шестерни, пошкрябало корпус насоса и прилегающую стенку картера.

Изображение

Изображение

Честно говоря не понятно как разодрало корпус насоса и стенку двигателя если шестерёнки не крутились. Может это результат пред. катастроф?

В общем, стандартная для меня ситуация. Нужен насос и наверное надо что то делать со стенкой картера.


06 июл 2017, 18:14
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 23 авг 2013, 22:52
Сообщения: 872
Откуда: Volgograd
Мотоцикл(ы): FLTRI 2003 года
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Юра, у меня нет слов а то модеры забанят пожизненно. Победи ты его уже наконец!!!! Реально успехов!!!


06 июл 2017, 19:42
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3248
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Главное это сохранять спокойствие)


06 июл 2017, 19:54
Профиль ICQ
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Юр,

насос 120 евро стоит, если чо... https://www.motorcyclestorehouse.com/product/900009


06 июл 2017, 19:54
Профиль WWW

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3248
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
А я уже приценился) пока правда не определился, может попробую с восстановлением заморочиться. И ограничиться прокладками-шестеренками.


06 июл 2017, 20:21
Профиль ICQ
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Шестеренки по-отдельности по 10 евро стоят


06 июл 2017, 20:31
Профиль WWW

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3248
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Моя боль крупным планом

Изображение

Изображение

Изображение


07 июл 2017, 12:04
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3248
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Не нашел во Владимире где согласятся восстановить корпус насоса, но нашел https://www.drive2.ru/l/9771347/ процесс видится как наплавка припоя и последующая обработка бор-машинкой.... Ну хуже-то не будет?

ЗЫ. Ну или может фрезеровщик какой найдется....


08 июл 2017, 09:27
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 1260 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 63  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB