|
Текущее время: 23 ноя 2024, 07:33
|
Синенько-голубенькая Электричка 1991
Автор |
Сообщение |
proffil
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53 Сообщения: 642 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Привет. недавно был повторный ремонт данного крепления, в первом варианте когда оторвало, трещина была в верхней пластине которая хомутом цепляется за саму выхлопную трубу. но видимо я не учёл что возможно мотик был паданый, и трещина это следствие а не причина. Первый раз я зделал ПЭ образную пластину и приварился к боковым ушам продольными швами (фоток нет) но этот участок оторвало как и в первом разе. суть была в том что сама труба оттопыривается на ружу и создаёт постоянное напряжение на этом участке. поетому я снова зделал такую пластину как и в первом ремонте но с той лишь разницей что приваривал её к основе когда ПЭ образную новодельную пластину прикрепил хомутом к трубе. труба оттопыривалась всего на 5 мм но этого хватало чтобы случился рецидивный разрыв. поэтому обрати внимание как одевается хомут, не создаётся ли там излишний преднатяг. Если надо пояснения то зделаю на твоих фотках.
|
06 янв 2017, 15:38 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Понятно. Я в таком полуотвалившемся состоянии проехал тыщи 3. У меня труба вроде свободно на нем висела.
|
06 янв 2017, 15:44 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
|
04 фев 2017, 18:50 |
|
|
Kap1tan
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 22:52 Сообщения: 872 Откуда: Volgograd
Мотоцикл(ы): FLTRI 2003 года
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
А по моему нормальный конёк горбунок Юр ну ты и суров в желаниях своих да и поступках не меньше
|
04 фев 2017, 22:35 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Kap1tan писал(а): А по моему нормальный конёк горбунок Юр ну ты и суров в желаниях своих да и поступках не меньше просто я думаю уже после...
|
05 фев 2017, 13:12 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Все правильно, не бывает плохой техники, бывает не обслуженная. А полностью обслуженная автоматом не создает проблем при эксплуатации=)
|
05 фев 2017, 14:02 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Приехали спиральки для ремонта резьбы. Ввернуть нормально получилось только с третьего раза первую свернул крутя в руках, вторую выбрал слишком длинную, пришлось выдергивать ее из головки пассатижами ( думал что вот теперь то точно капец, но нет ) и только с третьей все срослось. Вторая резьба ремонтировалась еще в штатах. Ну и обратил внимание что пружин у клапана 3. Мне не показалось?
|
19 мар 2017, 09:59 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Идентифицировал тут свои пружины на клапанах, походу это "18273-00 SE PERFORMANCE VALVE SPRING KIT" а может быть и не именно эти, а какие-то однотипные. Зачем и почему - ХЗ Головы родные харлеевские, не SE, и без вентеляции кстати. зы. похоже что клапан с ними не должен подвисать и дребезжать вплоть до 6500 тыщь, но вот зачем она на этом мотоцикле, это не понятно.
|
20 мар 2017, 20:07 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Возможно поменяли для того чтобы поставить распред с высоким подъемом
|
20 мар 2017, 20:19 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Сейчас стоит Аndrews EV23, судя по мануалам они со стандартными размерами. Может раньше другой был... Хотя скорей всего другой вал был на другом мотоцикле, цилиндры и головы у меня не родные.
|
20 мар 2017, 22:08 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Разжился правильными хомутами для крепления проводки к раме. VAG N90926601 Хомут в нем самый обычный, можно разрезать и вставить новый Есть еще VAG 3W0971838, но мне они пришли серые, и с вставной частью в виле елочки - не влезли в дырки в раме.
|
23 апр 2017, 12:50 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Во че купил Шланги буду ставить gates 8мм, пробовал в выходные натягивать на старые штуцеры 9.8мм и новые, которые на кронштейне фильтра перед двигателем, 8.1мм. Получается соответственно диаметр натянутого шланга 14.7 и 13.6 мм. Как раз в размер позиции номер 1 в заказе. Обычные червячные хомуты не хочу использовать, по крайней мере на масло-насосе и кронштейне масло фильтра с радиатором, потому что с ними как-то не аккуратненько. Брал тут http://хомутики.рф изначально мой запрос был разнообразней, но в наличии было только это. А "на заказ" только коробками и ждать. ЗЫ. Позиция 2 это наверное на шланг расширительного бочка ГТЦ заднего тормоза, а остальное баловство для вакумной помпы прокачки тормозной системы.
|
25 апр 2017, 12:11 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Решил снять магнитолу. Слушал только в гараже, в дороге как-то не до нее. Мопед облегчится на пяток кг и можно поменять пульты на более культурные. Встал вопрос какие? У меня есть корпуса поновее, более круглые, но в них родные кнопки не переставляются. И еще надо что-то делать с кнопками тангенты и круиза (которые на крышках рычагов сцепления и тормоза), для начала можно найти крышки без кнопок. Радива крутого у меня уже давно нету, тангента не нужна в принципе. А круиз то работает то нет. Может и в кнопке дело, хочу с нее начать. Нашел картинку в интернетах, заквадратил интересующие меня объекты.
|
04 май 2017, 10:06 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
По моему оптимально просто поставить весь комплект от более современных (круглые)
|
04 май 2017, 10:23 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
не, наверное оптимум был бы - старые пульты (квадратные) без кнопок управления магниторой и радиостанцией и глухие крышки на рычаги. Чтоб просто перекинуть кнопки из больших пультов в новые. А то проводку надо будет резать, коннекторы делать...
Кстати, очень новые пульты они вроде как с мозгами какими-то. CAN-шина там и т.д. и т.п.?
|
04 май 2017, 10:28 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Это "совсем" новые, а я говорю о "более" новых - они без мозгов.
|
04 май 2017, 12:57 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Поставил маслянные шланги. Думал использовать ушные хомуты только на видных местах, но в процессе плюнул и использовал их везде кроме вентеляции и входящеоо шланга на радиатор. К штуцеру вентиляции клещами не подлезть, а второй на случай если захочется промыть систему. Чтоб шланги у двигателя не ломались запихал в них гнутые трубки, которые достал из старых шлангов. Тут неизвестный америкос не подвел. Ну и первичку собрал. Гайку КВ закрутил на 210Нм. Закручивал сидя на мопеде и давя на пелаль заднего тормоза. В этот раз решил таки воспользовать фиксатором резьбы)
|
07 май 2017, 19:36 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
кстати, на фотках выше фильтр не прально подключен. Вход по краям, выход по центру. Переделывал.
|
11 май 2017, 10:17 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Запустил седня двигатель, все отлично. Тока давление масла куда то делось. Подключено все вроде как правильно, пробку с верху насоса откручиваю масло течь оттуда начинает, вроде не завоздушено значит, но с обратки ничего не идет, и датчик на нулях... печально
|
11 июн 2017, 21:38 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Синенько-голубенькая Электричка 1991
Давным давно закупил у Костаза комплект для легкого выжима сцепления. Вчерась воткнул его на место. На половину. "Излом" как видно не сильно пугающий. На половину потому что втулка на трос сцепления не влезла в моего Франкенштейна. На крышке сорвана резьба и с надетой втулкой длинны болта просто не хватает. Придется мостырить втулку вставляемую в механизм регулировки длинны тросика.
|
12 июн 2017, 13:15 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|