Текущее время: 23 ноя 2024, 03:49



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 583 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 30  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
тов.Сухов писал(а):
Парни, после замены троса сцепления, на твинкаме 96, ведет сцепление - передачи включаются сильно некомфортно, с характерными ударами. Регулировка, по мануалу, штока и троса- положительных результатов не даёт. До замены все работало нормально.

Смотреть правильно ли трос сцепления проложен по мотаку. Если где-то болтается/провисает сильно, то может идти недовыжим.


02 июн 2017, 12:06
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2011, 15:25
Сообщения: 332
Откуда: Монино
Мотоцикл(ы): FLTR 1998
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Подскажите, выработка в узле сцепления с тремя шариками допускается в принципе или нет? Ощутимые кратеры под всеми тремя шариками.


02 июн 2017, 20:35
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1796
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Вопрос такой.Имеем 96 туринг. Заменил компенсатор на 2015 с подшипником,соотв заменил и ротор,ротор новый.Завел и обратил внимание на звук генератора,он как мне кажется стал громче,как на посаженом акуме или при большом потреблении.Толи я пароною,вроде бы обмотку менять не надо было.Хотя номера у стоторов 15 и 9 годов разные,вернее последняя буква.У 15го D у 2009го В.Я думаю это просто переход.


03 июн 2017, 16:43
Профиль

Зарегистрирован: 05 авг 2013, 21:11
Сообщения: 267
Откуда: Москва, Бусиново
Мотоцикл(ы): FXDC'08
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
dimidrol писал(а):
Вопрос такой.Имеем 96 туринг. Заменил компенсатор на 2015 с подшипником,соотв заменил и ротор,ротор новый.Завел и обратил внимание на звук генератора,он как мне кажется стал громче,как на посаженом акуме или при большом потреблении.Толи я пароною,вроде бы обмотку менять не надо было.Хотя номера у стоторов 15 и 9 годов разные,вернее последняя буква.У 15го D у 2009го В.Я думаю это просто переход.

Дайна 96, 8-го года. Тоже заменил компенсатор и ротор на кит SE. Насколько мне известно в 13-м годе этот кит стал штатным. Работает нормально со старым статором. Никакого воя, постороннего шума и т.п.
Либо паранойишь, либо что-то где-то не так поставлено. Пластиковый маслянный дефлектор на крышку первички приклеил?


03 июн 2017, 17:29
Профиль ICQ WWW

Зарегистрирован: 24 апр 2016, 00:33
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 2008 Street Glide FLHX
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
(Поиском многовато всего вылазит, да все не то. Потому сюда пишу).
Коллеги, сегодня в ходе поездки пропал задний тормоз.
Пребываю в смущении, поскольку мотоцикл 2,5 недели как забрал у DMC (в качестве работы которого и его ребят сомнений не возникает). Забрал после большого ТО 65 000 км. Тогда приговорили задние колодки, но по суппортам вопросов не было, при том жижу сменили полностью.
Где-то 2 недели назад менял колеса, заодно поменял задние колодки (без премудростей, снял-поставил).
А смущение от того, что с момента выезда из сервиса выкатывался 3-4 раза с общим пробегом по Москве километров 450-500.
Колодки вели себя нормально.

А сегодня с утра выехал - педаль жесткая и тормозит не очень. Но потом на скорости как будто колодки разогрелись и вопросов не возникло. Ну, счел погодными условиями, может, конденсат какой на колодках.
Сегодня в течение дня много раз оставлял мотоцикл на час и более, возвращался - и дальше никаких проблем, все работает как надо.
Вечером решил заехать в кино, после сеанса выезжал с -1 этажа по крутому подъему, пару раз остановился, чтобы не упасть (покрытие показалось скользким) - тормоз работал, но вроде снова жестковато. Выехал, проехал пару светофоров... а на подкатывании к третьему понял, что заднего тормоза нет (им обычно останавливаю и контролирую на низких скоростях, передний для быстрой остановки и дотормаживания).
Педаль полностью проваливается до упора, ход свободный.
Но заметил на нейтрали, что совсем малое замедление все же есть. При нажатой педали заднего тормоза слабо чувствуется, что скорость еле-еле падает.
Пардон за многословие, но так, на первый взгляд - куда смотреть, что может быть, чем может грозить?
Заранее благодарю всех, кто откликнется.


03 июн 2017, 23:20
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Там все просто если нет абс. Если до замены колодок было все нормально а после так изменилось, то надо для начала проверить правильность выполненных работ. Чудес не бывает.


04 июн 2017, 00:01
Профиль

Зарегистрирован: 24 апр 2016, 00:33
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 2008 Street Glide FLHX
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Boroda писал(а):
Там все просто если нет абс. Если до замены колодок было все нормально а после так изменилось, то надо для начала проверить правильность выполненных работ. Чудес не бывает.

ABS есть.
Чудес не бывает - это ясно. Но с момента выезда из сервиса до замены резины я на мотике ездил 1 раз. После замены резины (и колодок) - 2-3 раза.
Все это время тормоза вели себя совершенно штатно.


04 июн 2017, 00:08
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2012, 07:57
Сообщения: 261
Откуда: Москва. Алтуфьево
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2008
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Soraksan писал(а):
(Поиском многовато всего вылазит, да все не то. Потому сюда пишу).
Коллеги, сегодня в ходе поездки пропал задний тормоз.
Пребываю в смущении, поскольку мотоцикл 2,5 недели как забрал у DMC (в качестве работы которого и его ребят сомнений не возникает). Забрал после большого ТО 65 000 км. Тогда приговорили задние колодки, но по суппортам вопросов не было, при том жижу сменили полностью.
Где-то 2 недели назад менял колеса, заодно поменял задние колодки (без премудростей, снял-поставил).
А смущение от того, что с момента выезда из сервиса выкатывался 3-4 раза с общим пробегом по Москве километров 450-500.
Колодки вели себя нормально.

А сегодня с утра выехал - педаль жесткая и тормозит не очень. Но потом на скорости как будто колодки разогрелись и вопросов не возникло. Ну, счел погодными условиями, может, конденсат какой на колодках.
Сегодня в течение дня много раз оставлял мотоцикл на час и более, возвращался - и дальше никаких проблем, все работает как надо.
Вечером решил заехать в кино, после сеанса выезжал с -1 этажа по крутому подъему, пару раз остановился, чтобы не упасть (покрытие показалось скользким) - тормоз работал, но вроде снова жестковато. Выехал, проехал пару светофоров... а на подкатывании к третьему понял, что заднего тормоза нет (им обычно останавливаю и контролирую на низких скоростях, передний для быстрой остановки и дотормаживания).
Педаль полностью проваливается до упора, ход свободный.
Но заметил на нейтрали, что совсем малое замедление все же есть. При нажатой педали заднего тормоза слабо чувствуется, что скорость еле-еле падает.
Пардон за многословие, но так, на первый взгляд - куда смотреть, что может быть, чем может грозить?
Заранее благодарю всех, кто откликнется.

Осмотри тормозную магистраль, в частности ее алюминиевую часть (которая идёт от педали до маятника) есть у них нечто вроде болячки, когда она протирается об картер если плохо закреплена..было у меня похожее.. новая стоила конских денег, отдал в итоге ребятам которые занимаются тормозными трубками, они мнее ее разрезали, завальцевали и поставили переходник ( по деньгам около полутора косарей вышло)


04 июн 2017, 00:10
Профиль

Зарегистрирован: 24 апр 2016, 00:33
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 2008 Street Glide FLHX
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Litleman писал(а):
Осмотри тормозную магистраль, в частности ее алюминиевую часть (которая идёт от педали до маятника) есть у них нечто вроде болячки, когда она протирается об картер если плохо закреплена..было у меня похожее.. новая стоила конских денег, отдал в итоге ребятам которые занимаются тормозными трубками, они мнее ее разрезали, завальцевали и поставили переходник ( по деньгам около полутора косарей вышло)

Спасибо, завтра гляну. Домой уже приехал затемно, не видно было.


04 июн 2017, 01:02
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Soraksan писал(а):
Litleman писал(а):
Осмотри тормозную магистраль, в частности ее алюминиевую часть (которая идёт от педали до маятника) есть у них нечто вроде болячки, когда она протирается об картер если плохо закреплена..было у меня похожее.. новая стоила конских денег, отдал в итоге ребятам которые занимаются тормозными трубками, они мнее ее разрезали, завальцевали и поставили переходник ( по деньгам около полутора косарей вышло)

Спасибо, завтра гляну. Домой уже приехал затемно, не видно было.


Если дырка в системе - тормозуха убежит , и не будет вообще никакого замедления. Педаль/рычаг внезапно становится слишком мягкой, когда воздуха хапнет, либо когда перегреешь (остывает и потом снова работает), либо в ГТЦ разруха. Воздух ниоткуда не возьмется - тормозуха из расширительного должна куда-то деться, чтобы в главный воздух залетел.
Сначала педаль жесткая, но не тормозит, потом провалилась - я бы с главного цилиндра начал расследование


04 июн 2017, 05:32
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
По симптомам похоже на протекающую лягушку заднего тормоза.


04 июн 2017, 08:37
Профиль WWW

Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39
Сообщения: 1344
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09, FLTRU’18
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Может колодки криво стоят? Или суппорт?


04 июн 2017, 10:44
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1796
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
den писал(а):
dimidrol писал(а):
Вопрос такой.Имеем 96 туринг. Заменил компенсатор на 2015 с подшипником,соотв заменил и ротор,ротор новый.Завел и обратил внимание на звук генератора,он как мне кажется стал громче,как на посаженом акуме или при большом потреблении.Толи я пароною,вроде бы обмотку менять не надо было.Хотя номера у стоторов 15 и 9 годов разные,вернее последняя буква.У 15го D у 2009го В.Я думаю это просто переход.

Дайна 96, 8-го года. Тоже заменил компенсатор и ротор на кит SE. Насколько мне известно в 13-м годе этот кит стал штатным. Работает нормально со старым статором. Никакого воя, постороннего шума и т.п.
Либо паранойишь, либо что-то где-то не так поставлено. Пластиковый маслянный дефлектор на крышку первички приклеил?

Приклеил.Вроде тише становится.


04 июн 2017, 10:59
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Кто подскажет гидравлические киты сцепления на Dyna 2012? Какие производители?


05 июн 2017, 01:33
Профиль WWW

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49
Сообщения: 1969
Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1989-01
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Rodger писал(а):
Кто подскажет гидравлические киты сцепления на Dyna 2012? Какие производители?

Поищи сам, все найдется : Hydraulic Clutch Cover 6-speed, на ебеях навалом вариантов, но придется докупить 11/16 мастерцилиндр и магистраль.
Для примета вотЪ
Делает много кто - RSD, PM и все подряд короче


05 июн 2017, 01:41
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Спасибо


05 июн 2017, 01:51
Профиль WWW

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 09:09
Сообщения: 520
Мотоцикл(ы): FLSTFI'07
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Ковбой Marlboro писал(а):
тов.Сухов писал(а):
Парни, после замены троса сцепления, на твинкаме 96, ведет сцепление - передачи включаются сильно некомфортно, с характерными ударами. Регулировка, по мануалу, штока и троса- положительных результатов не даёт. До замены все работало нормально.

Смотреть правильно ли трос сцепления проложен по мотаку. Если где-то болтается/провисает сильно, то может идти недовыжим.

подтянул и так и сяк - всё равно не нравится работа!


05 июн 2017, 09:46
Профиль WWW

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
тов.Сухов писал(а):
подтянул и так и сяк - всё равно не нравится работа!

Ну что-то собрали не так. У меня было, что собирая сцепу, не выбрал регулировку свободного хода троса сцепления. В итоге после сборки был жутки недовыжим. Почему - не знаю. Решил - из-за того что не выбрал регулировку при сборке. Разобрал и собрал по новой все прошло.


05 июн 2017, 11:11
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Soraksan писал(а):
(Поиском многовато всего вылазит, да все не то. Потому сюда пишу).
Коллеги, сегодня в ходе поездки пропал задний тормоз.
Пребываю в смущении, поскольку мотоцикл 2,5 недели как забрал у DMC (в качестве работы которого и его ребят сомнений не возникает). Забрал после большого ТО 65 000 км. Тогда приговорили задние колодки, но по суппортам вопросов не было, при том жижу сменили полностью.

Заранее благодарю всех, кто откликнется.

Я вас прошу уточнить, что КОЛОДКИ И РЕЗИНУ ВЫ МЕНЯЛИ НЕ У НАС. (т.к. у нас, вам показалось дороговато) А неумеючи, колодки и резину можно поменять так, что потом ещё придётся поменять суппорт и тормозной диск.
А ещё, я обращал ваше внимание, что у вас в заднем суппорте, кто-то был до нас, т.к. на нём стоит не родной самодельный шланг идущий от блока ABS и болты со свёрнутыми шлицами. Это всё не с проста.
Так что может быть что угодно:
Вариант а) с перекосом установлены колодки,
Вариант б) обоссался самодельный шланг,
Вариант в) обоссалась лягушка заднего тормоза,
Вариант г) всё что угодно, включая отказ гидроблока ABS.
особенно, принимая во вниманее общее плачевное состояние мотоцикл, в котором он попал к нам на обслуживание.


05 июн 2017, 12:20
Профиль

Зарегистрирован: 24 апр 2016, 00:33
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 2008 Street Glide FLHX
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
DMC писал(а):
Soraksan писал(а):
(Поиском многовато всего вылазит, да все не то. Потому сюда пишу).
Коллеги, сегодня в ходе поездки пропал задний тормоз.
Пребываю в смущении, поскольку мотоцикл 2,5 недели как забрал у DMC (в качестве работы которого и его ребят сомнений не возникает). Забрал после большого ТО 65 000 км. Тогда приговорили задние колодки, но по суппортам вопросов не было, при том жижу сменили полностью.

Заранее благодарю всех, кто откликнется.

Я вас прошу уточнить, что КОЛОДКИ И РЕЗИНУ ВЫ МЕНЯЛИ НЕ У НАС. (т.к. у нас, вам показалось дороговато) А неумеючи, колодки и резину можно поменять так, что потом ещё придётся поменять суппорт и тормозной диск.
А ещё, я обращал ваше внимание, что у вас в заднем суппорте, кто-то был до нас, т.к. на нём стоит не родной самодельный шланг идущий от блока ABS и болты со свёрнутыми шлицами. Это всё не с проста.
Так что может быть что угодно:
Вариант а) с перекосом установлены колодки,
Вариант б) обоссался самодельный шланг,
Вариант в) обоссалась лягушка заднего тормоза,
Вариант г) всё что угодно, включая отказ гидроблока ABS.
особенно, принимая во вниманее общее плачевное состояние мотоцикл, в котором он попал к нам на обслуживание.


Да, прошу прощения, забыл указать, что резину и колодки менял не у вас (менял в Мр. Мото - т.к. оказалось, что при покупке Шинки и Мишлена у них замена бесплатна). Но подчеркиваю - НИКАКИХ претензий к Вашему сервису ни в коем случае не выдвигаю, работа была проведена огромная, о чем вместе с благодарностью обязательно на днях отпишусь. Жаль, что создалось такое впечатление - я просто выразил недоумение относительно случившегося.

По сабжу - пока при первом взгляде обоссалось где-то в промежутке до датчика стоп сигнала. Установить получше мешает нелетная погода, и работа :D . Может, завтра хоть дождь не будет идти. В общем, нашел фирму ST-Tuning, которая готова посмотреть, сможет ли изготовить прохудившуюся часть (как времянка, пока закажу на е-беях родной).
Но Ваши варианты, Дима, конечно удручают :( Хотя, что можно было ожидать от описанного Вами выше состояния...
Но после ремонта у Вас и прошивки у Тимофея мотоцикл ездит отлично. Смена резины, кстати, помогла - теперь колеса не живут своей отдельной жизнью, мот идет отлично.
Еще раз, извините за неточность.


06 июн 2017, 00:38
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 583 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 30  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB