|
Текущее время: 01 ноя 2024, 02:23
|
Автор |
Сообщение |
Wise
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 13:57 Сообщения: 14 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2004
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Vladimir 46 писал(а): Ну после предохранителей, самое банальное, это - лампочки перегорели ! Логично, что банальное, не логично, что две сразу
|
19 май 2017, 10:26 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Wise писал(а): Логично, что банальное, не логично, что две сразу Бывает. Влетел в яму и в фаре все нити разом осыпались. У меня на машине в фаре однажды 5 лампочек из 6 так перегорели. Ещё вариант - разъем скорее всего у фары один. Мог соскочить.
|
19 май 2017, 12:24 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2839 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
sps писал(а): sps писал(а): Седня обнаружил что перестал работать сигнал. Куда в первую очередь смотреть на Роуд Кинге ЭВО? Сегодня помыл мот и сигнал заработал. Что меня конечно не до конца обрадовала ибо получается проблема плавающая улитку надо менять
|
19 май 2017, 14:58 |
|
|
VladKo
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 11:07 Сообщения: 475 Откуда: Latvija Liepaja / Mönchengladbach
Мотоцикл(ы): FXDC 2005
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Rodger писал(а): Парни, кто в электрике силен? Dyna Street Bob 2012 год, хочу подключить стрелочный прибор давления масла от электрички. Для самого прибора необходим постоянный постоянный + и -... Под баком в раме нашел не задействованную фишку три пина . На первый и последний контакт приходит постоянный - и + соответственно фото: Первый пин подписан V, второй AMP, третий без подписи... Для чего эта фишка? Что ей планировалось подключать? Про саму фишку не скажу , нужно схему твоего 12 года смотреть . А по поводу подключения стрелочного указателя давления масла , тут проблем нет Я себе так сделал, сам датчик давления масла который вкручивается в двигатель - от него идут два контакта 1 - сигнал на лампочку давления масла 2 - сигнал на сам стрелочный датчик . Сам датчик стрелочный имеет три контакта , плюс , минус , и контакт сигнал " S" вот к нему и подключается сигнал номер 2 с датчика в двигателе. Вот и все Но , есть большое НО ! У меня 05 год все просто и без электроники , у тебя 12 год КАН шина и все такое так что по любому схему смотреть нужно
|
19 май 2017, 15:36 |
|
|
Николя
Зарегистрирован: 15 май 2011, 15:25 Сообщения: 332 Откуда: Монино
Мотоцикл(ы): FLTR 1998
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Парни, необходима консультация. Устанавливаю на эво корзину сцепления от S&S в сборе. Вместо стокового подшипника внутренней части гусятницы стоит подшипник от Baker. Корзина при этом не притягивается гайкой, имеется небольшой ее люфт на валу, видимо не совместима с этим подшипником, и надо установить стоковый подшипник?
|
19 май 2017, 23:49 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
roman fxr писал(а): Провода на замке зажигания это система центрального замка, ключ чтобы начал открывать/закрывать центральный замок надо прописать. Проблема похоже из-за того, что поменяли tssm на деактивированный, но не прописали. Рома,ты был прав,прописал,завел.спасибо большое.Вообще Рома хотелось бы пообщаться в реале с тобой,чувствуется,что ты серьезно в теме,если вдруг будешь проездом в Риге,обязательно заезжай.
|
19 май 2017, 23:52 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Mrak писал(а): viber писал(а): Mrak писал(а): свечи-то зачем на массу? просто вывернуть и в сторонку положить на харлее такого опыта не имею , но на машинах очень часто кончается катушка...(как повезет) он должен сам отрубать подачу искры, если свечка не в цилиндре более того, даже если свечка на массе, искры не будет (скорее всего) У Барабаса 93 г. драндуль. Тогда уже была такая примочка?
|
20 май 2017, 07:07 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Barabas писал(а): Нужно, чтобы кто-нибудь, шарящий в электрике, посмотрел мотоцикл по месту его парковки (М Профсоюзная) и дал заключение об объеме бедствия. Такого специалиста можно найти на форуме? В чем бедствие? В проводах прежний владелец запутался? Я в районе профсоюзной часто бываю по выходным.
|
20 май 2017, 07:13 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
LebowskiyJr писал(а): Barabas писал(а): Нужно, чтобы кто-нибудь, шарящий в электрике, посмотрел мотоцикл по месту его парковки (М Профсоюзная) и дал заключение об объеме бедствия. Такого специалиста можно найти на форуме? В чем бедствие? В проводах прежний владелец запутался? Я в районе профсоюзной часто бываю по выходным. viewtopic.php?f=13&t=11160
|
20 май 2017, 07:39 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
dimidrol писал(а): roman fxr писал(а): Провода на замке зажигания это система центрального замка, ключ чтобы начал открывать/закрывать центральный замок надо прописать. Проблема похоже из-за того, что поменяли tssm на деактивированный, но не прописали. Рома,ты был прав,прописал,завел.спасибо большое.Вообще Рома хотелось бы пообщаться в реале с тобой,чувствуется,что ты серьезно в теме,если вдруг будешь проездом в Риге,обязательно заезжай. Буду конечно, когда точно только не знаю.) Рад был помочь.
|
20 май 2017, 13:05 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
LebowskiyJr писал(а): Mrak писал(а): он должен сам отрубать подачу искры, если свечка не в цилиндре более того, даже если свечка на массе, искры не будет (скорее всего) У Барабаса 93 г. драндуль. Тогда уже была такая примочка? Не было, эта система только на впрысковых делфи начиная с 2002 года
|
20 май 2017, 13:10 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Такой вопрос,парни. Имеем электричку 2000 года,в ней стоит 96 мотор и коробка,почему сползает ремень по ведущей шестерне внутрь,т.е вправо и съедает ремень?Ремень за 100 км становится шириной как у 2009 и выше.Друг мучается,2 ремня убил,сегодня на всякий случай маятник сменил.
|
20 май 2017, 20:58 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
dimidrol писал(а): Такой вопрос,парни. Имеем электричку 2000 года,в ней стоит 96 мотор и коробка,почему сползает ремень по ведущей шестерне внутрь,т.е вправо и съедает ремень?Ремень за 100 км становится шириной как у 2009 и выше.Друг мучается,2 ремня убил,сегодня на всякий случай маятник сменил. Скорее всего проблемы с соостностью шкивов, если колесо стоит с перекосом в маятнике, ремень убивается не так быстро. И маятник должен быть сильно кривым с такой проблемой.
|
20 май 2017, 21:48 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
roman fxr писал(а): dimidrol писал(а): Такой вопрос,парни. Имеем электричку 2000 года,в ней стоит 96 мотор и коробка,почему сползает ремень по ведущей шестерне внутрь,т.е вправо и съедает ремень?Ремень за 100 км становится шириной как у 2009 и выше.Друг мучается,2 ремня убил,сегодня на всякий случай маятник сменил. Скорее всего проблемы с соостностью шкивов, если колесо стоит с перекосом в маятнике, ремень убивается не так быстро. И маятник должен быть сильно кривым с такой проблемой. А как проверить соосность?
|
20 май 2017, 22:06 |
|
|
vano-x
Зарегистрирован: 17 сен 2016, 18:46 Сообщения: 562 Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Softail Evo 1992
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Всем привет!) Подскажите по такой ситуации: ездил сегодня на микро-дальняк, после 250км с остановками, еду на 5й, на ровных оборотах - было пару "рывков", потом прошло, потом еще рывки и заглох. Ключ достал, через 15сек нормально завелся. Через 3км все повторилось, потом через 15 уже приехал, больше не было. Я грешу на засоренную форсунку, т.к. топливный фильтр менял. Что еще смотреть/проверять?) Спасибо!
|
20 май 2017, 23:42 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
dimidrol писал(а): roman fxr писал(а): dimidrol писал(а): Такой вопрос,парни. Имеем электричку 2000 года,в ней стоит 96 мотор и коробка,почему сползает ремень по ведущей шестерне внутрь,т.е вправо и съедает ремень?Ремень за 100 км становится шириной как у 2009 и выше.Друг мучается,2 ремня убил,сегодня на всякий случай маятник сменил. Скорее всего проблемы с соостностью шкивов, если колесо стоит с перекосом в маятнике, ремень убивается не так быстро. И маятник должен быть сильно кривым с такой проблемой. А как проверить соосность? Нашел.
|
21 май 2017, 00:03 |
|
|
viber
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25 Сообщения: 790 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
vano-x писал(а): Всем привет!) Подскажите по такой ситуации: ездил сегодня на микро-дальняк, после 250км с остановками, еду на 5й, на ровных оборотах - было пару "рывков", потом прошло, потом еще рывки и заглох. Ключ достал, через 15сек нормально завелся. Через 3км все повторилось, потом через 15 уже приехал, больше не было. Я грешу на засоренную форсунку, т.к. топливный фильтр менял. Что еще смотреть/проверять?) Спасибо! скорее всего электрика.....при засоренной форсунки сначала было бы троение....то есть езда на одном цилиндре(одноение... )
|
21 май 2017, 00:57 |
|
|
vano-x
Зарегистрирован: 17 сен 2016, 18:46 Сообщения: 562 Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Softail Evo 1992
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
viber писал(а): vano-x писал(а): Всем привет!) Подскажите по такой ситуации: ездил сегодня на микро-дальняк, после 250км с остановками, еду на 5й, на ровных оборотах - было пару "рывков", потом прошло, потом еще рывки и заглох. Ключ достал, через 15сек нормально завелся. Через 3км все повторилось, потом через 15 уже приехал, больше не было. Я грешу на засоренную форсунку, т.к. топливный фильтр менял. Что еще смотреть/проверять?) Спасибо! скорее всего электрика.....при засоренной форсунки сначала было бы троение....то есть езда на одном цилиндре(одноение... ) спасибо, запасусь вэдэшкой и вперед по контактам)))
|
21 май 2017, 11:17 |
|
|
Kap1tan
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 22:52 Сообщения: 872 Откуда: Volgograd
Мотоцикл(ы): FLTRI 2003 года
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Всем привет!!! Вопрос поражающий своей кубичностью, хочу поменять магнитолу. Какую поставить дождь и Мойку никто не отменял что бы не сдохла при первом попадании воды
|
21 май 2017, 12:45 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Kap1tan писал(а): Всем привет!!! Вопрос поражающий своей кубичностью, хочу поменять магнитолу. Какую поставить дождь и Мойку никто не отменял что бы не сдохла при первом попадании воды jensen
|
21 май 2017, 20:21 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|