Текущее время: 01 ноя 2024, 02:23



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 583 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 30  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 26 июл 2016, 13:57
Сообщения: 14
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2004
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Vladimir 46 писал(а):
Ну после предохранителей, самое банальное, это - лампочки перегорели ! :lol:


Логично, что банальное, не логично, что две сразу :)


19 май 2017, 10:26
Профиль

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Wise писал(а):
Логично, что банальное, не логично, что две сразу :)

Бывает. Влетел в яму и в фаре все нити разом осыпались. У меня на машине в фаре однажды 5 лампочек из 6 так перегорели.

Ещё вариант - разъем скорее всего у фары один. Мог соскочить.


19 май 2017, 12:24
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2839
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
sps писал(а):
sps писал(а):
Седня обнаружил что перестал работать сигнал. Куда в первую очередь смотреть на Роуд Кинге ЭВО?


Сегодня помыл мот и сигнал заработал. Что меня конечно не до конца обрадовала ибо получается проблема плавающая

улитку надо менять


19 май 2017, 14:58
Профиль WWW

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 11:07
Сообщения: 475
Откуда: Latvija Liepaja / Mönchengladbach
Мотоцикл(ы): FXDC 2005
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Rodger писал(а):
Парни, кто в электрике силен? Dyna Street Bob 2012 год, хочу подключить стрелочный прибор давления масла от электрички. Для самого прибора необходим постоянный постоянный + и -... Под баком в раме нашел не задействованную фишку три пина . На первый и последний контакт приходит постоянный - и + соответственно фото:
Первый пин подписан V, второй AMP, третий без подписи...
Для чего эта фишка? Что ей планировалось подключать?


Про саму фишку не скажу , нужно схему твоего 12 года смотреть .
А по поводу подключения стрелочного указателя давления масла , тут проблем нет ;)
Я себе так сделал, сам датчик давления масла который вкручивается в двигатель - от него идут два контакта 1 - сигнал на лампочку давления масла
2 - сигнал на сам стрелочный датчик .
Сам датчик стрелочный имеет три контакта , плюс , минус , и контакт сигнал " S" вот к нему и подключается сигнал номер 2 с датчика в двигателе.
Вот и все ;)
Но , есть большое НО ! У меня 05 год все просто и без электроники , у тебя 12 год КАН шина и все такое :) так что по любому схему смотреть нужно :)


19 май 2017, 15:36
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2011, 15:25
Сообщения: 332
Откуда: Монино
Мотоцикл(ы): FLTR 1998
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Парни, необходима консультация.
Устанавливаю на эво корзину сцепления от S&S в сборе.
Вместо стокового подшипника внутренней части гусятницы стоит подшипник от Baker.
Корзина при этом не притягивается гайкой, имеется небольшой ее люфт на валу, видимо не совместима с этим подшипником, и надо установить стоковый подшипник?


19 май 2017, 23:49
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1796
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
roman fxr писал(а):
Провода на замке зажигания это система центрального замка, ключ чтобы начал открывать/закрывать центральный замок надо прописать.
Проблема похоже из-за того, что поменяли tssm на деактивированный, но не прописали.

Рома,ты был прав,прописал,завел.спасибо большое.Вообще Рома хотелось бы пообщаться в реале с тобой,чувствуется,что ты серьезно в теме,если вдруг будешь проездом в Риге,обязательно заезжай.


19 май 2017, 23:52
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Mrak писал(а):
viber писал(а):
Mrak писал(а):
свечи-то зачем на массу? просто вывернуть и в сторонку положить

на харлее такого опыта не имею , но на машинах очень часто кончается катушка...(как повезет)


он должен сам отрубать подачу искры, если свечка не в цилиндре
более того, даже если свечка на массе, искры не будет (скорее всего) :roll:

У Барабаса 93 г. драндуль. Тогда уже была такая примочка?


20 май 2017, 07:07
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Barabas писал(а):
Нужно, чтобы кто-нибудь, шарящий в электрике, посмотрел мотоцикл по месту его парковки (М Профсоюзная) и дал заключение об объеме бедствия. Такого специалиста можно найти на форуме?

В чем бедствие? В проводах прежний владелец запутался? Я в районе профсоюзной часто бываю по выходным.


20 май 2017, 07:13
Профиль

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
LebowskiyJr писал(а):
Barabas писал(а):
Нужно, чтобы кто-нибудь, шарящий в электрике, посмотрел мотоцикл по месту его парковки (М Профсоюзная) и дал заключение об объеме бедствия. Такого специалиста можно найти на форуме?

В чем бедствие? В проводах прежний владелец запутался? Я в районе профсоюзной часто бываю по выходным.

viewtopic.php?f=13&t=11160


20 май 2017, 07:39
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
dimidrol писал(а):
roman fxr писал(а):
Провода на замке зажигания это система центрального замка, ключ чтобы начал открывать/закрывать центральный замок надо прописать.
Проблема похоже из-за того, что поменяли tssm на деактивированный, но не прописали.

Рома,ты был прав,прописал,завел.спасибо большое.Вообще Рома хотелось бы пообщаться в реале с тобой,чувствуется,что ты серьезно в теме,если вдруг будешь проездом в Риге,обязательно заезжай.


Буду конечно, когда точно только не знаю.) Рад был помочь.


20 май 2017, 13:05
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
LebowskiyJr писал(а):
Mrak писал(а):

он должен сам отрубать подачу искры, если свечка не в цилиндре
более того, даже если свечка на массе, искры не будет (скорее всего) :roll:

У Барабаса 93 г. драндуль. Тогда уже была такая примочка?

Не было, эта система только на впрысковых делфи начиная с 2002 года


20 май 2017, 13:10
Профиль WWW

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1796
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Такой вопрос,парни.
Имеем электричку 2000 года,в ней стоит 96 мотор и коробка,почему сползает ремень по ведущей шестерне внутрь,т.е вправо и съедает ремень?Ремень за 100 км становится шириной как у 2009 и выше.Друг мучается,2 ремня убил,сегодня на всякий случай маятник сменил.


20 май 2017, 20:58
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
dimidrol писал(а):
Такой вопрос,парни.
Имеем электричку 2000 года,в ней стоит 96 мотор и коробка,почему сползает ремень по ведущей шестерне внутрь,т.е вправо и съедает ремень?Ремень за 100 км становится шириной как у 2009 и выше.Друг мучается,2 ремня убил,сегодня на всякий случай маятник сменил.


Скорее всего проблемы с соостностью шкивов, если колесо стоит с перекосом в маятнике, ремень убивается не так быстро. И маятник должен быть сильно кривым с такой проблемой.


20 май 2017, 21:48
Профиль WWW

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1796
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
roman fxr писал(а):
dimidrol писал(а):
Такой вопрос,парни.
Имеем электричку 2000 года,в ней стоит 96 мотор и коробка,почему сползает ремень по ведущей шестерне внутрь,т.е вправо и съедает ремень?Ремень за 100 км становится шириной как у 2009 и выше.Друг мучается,2 ремня убил,сегодня на всякий случай маятник сменил.


Скорее всего проблемы с соостностью шкивов, если колесо стоит с перекосом в маятнике, ремень убивается не так быстро. И маятник должен быть сильно кривым с такой проблемой.

А как проверить соосность?


20 май 2017, 22:06
Профиль

Зарегистрирован: 17 сен 2016, 18:46
Сообщения: 562
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Softail Evo 1992
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Всем привет!) Подскажите по такой ситуации: ездил сегодня на микро-дальняк, после 250км с остановками, еду на 5й, на ровных оборотах -
было пару "рывков", потом прошло, потом еще рывки и заглох. Ключ достал, через 15сек нормально завелся. Через 3км все повторилось, потом через 15 уже приехал, больше не было.
Я грешу на засоренную форсунку, т.к. топливный фильтр менял. Что еще смотреть/проверять?) Спасибо!


20 май 2017, 23:42
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1796
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
dimidrol писал(а):
roman fxr писал(а):
dimidrol писал(а):
Такой вопрос,парни.
Имеем электричку 2000 года,в ней стоит 96 мотор и коробка,почему сползает ремень по ведущей шестерне внутрь,т.е вправо и съедает ремень?Ремень за 100 км становится шириной как у 2009 и выше.Друг мучается,2 ремня убил,сегодня на всякий случай маятник сменил.


Скорее всего проблемы с соостностью шкивов, если колесо стоит с перекосом в маятнике, ремень убивается не так быстро. И маятник должен быть сильно кривым с такой проблемой.

А как проверить соосность?

Нашел.


21 май 2017, 00:03
Профиль

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25
Сообщения: 790
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
vano-x писал(а):
Всем привет!) Подскажите по такой ситуации: ездил сегодня на микро-дальняк, после 250км с остановками, еду на 5й, на ровных оборотах -
было пару "рывков", потом прошло, потом еще рывки и заглох. Ключ достал, через 15сек нормально завелся. Через 3км все повторилось, потом через 15 уже приехал, больше не было.
Я грешу на засоренную форсунку, т.к. топливный фильтр менял. Что еще смотреть/проверять?) Спасибо!

скорее всего электрика.....при засоренной форсунки сначала было бы троение....то есть езда на одном цилиндре(одноение... :D )


21 май 2017, 00:57
Профиль

Зарегистрирован: 17 сен 2016, 18:46
Сообщения: 562
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Softail Evo 1992
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
viber писал(а):
vano-x писал(а):
Всем привет!) Подскажите по такой ситуации: ездил сегодня на микро-дальняк, после 250км с остановками, еду на 5й, на ровных оборотах -
было пару "рывков", потом прошло, потом еще рывки и заглох. Ключ достал, через 15сек нормально завелся. Через 3км все повторилось, потом через 15 уже приехал, больше не было.
Я грешу на засоренную форсунку, т.к. топливный фильтр менял. Что еще смотреть/проверять?) Спасибо!

скорее всего электрика.....при засоренной форсунки сначала было бы троение....то есть езда на одном цилиндре(одноение... :D )

спасибо, запасусь вэдэшкой и вперед по контактам)))


21 май 2017, 11:17
Профиль

Зарегистрирован: 23 авг 2013, 22:52
Сообщения: 872
Откуда: Volgograd
Мотоцикл(ы): FLTRI 2003 года
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Всем привет!!! Вопрос поражающий своей кубичностью, хочу поменять магнитолу. Какую поставить дождь и Мойку никто не отменял что бы не сдохла при первом попадании воды :-)


21 май 2017, 12:45
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1796
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Kap1tan писал(а):
Всем привет!!! Вопрос поражающий своей кубичностью, хочу поменять магнитолу. Какую поставить дождь и Мойку никто не отменял что бы не сдохла при первом попадании воды :-)

jensen


21 май 2017, 20:21
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 583 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 30  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB