|
Текущее время: 22 ноя 2024, 19:11
|
Автор |
Сообщение |
Barabas
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02 Сообщения: 1151 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Может было где уже, тогда направьте, плз. Вопрос: какая верная методика измерения компресии? Спасибо!
|
17 май 2017, 13:49 |
|
|
viber
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25 Сообщения: 790 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
прогреть , вывернуть свечи, вставить их обратно в колпачки и приложить корпусом к массе, прикрутить компрессометр , открыть полный дроссель и крутить стартером порядка 5-6 сек. процедуру повторить для второго цилиндра.
|
17 май 2017, 14:08 |
|
|
Barabas
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02 Сообщения: 1151 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
viber писал(а): прогреть , вывернуть свечи, вставить их обратно в колпачки и приложить корпусом к массе, прикрутить компрессометр , открыть полный дроссель и крутить стартером порядка 5-6 сек. процедуру повторить для второго цилиндра. Спасибо!)
|
17 май 2017, 14:11 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
свечи-то зачем на массу? просто вывернуть и в сторонку положить
|
17 май 2017, 15:46 |
|
|
Barabas
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02 Сообщения: 1151 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Mrak писал(а): свечи-то зачем на массу? просто вывернуть и в сторонку положить ). Я это понял после первого ответа.)
|
17 май 2017, 15:58 |
|
|
fonat
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19 Сообщения: 2013 Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Коллеги подскажите,пожалуйста кто знает эти 3 вопроса? Ломаю свою большую-тупую голову.
1-Меняю ротор на туринге 06+года и возник вопрос ,с каким нужным Нм затягивать болт узла, который крепит =ротор,звезду и компенсатор?
2-На какой фиксатор резьбы ,закрутить данный болт,красный или синий?
3-как правильно выставить зазор провисания цепи? В мануале указано на холодную 15.9 -22.2мм., страница 6.2=это провисание от центра положения цепи измерять, или от мак.верхнего-до мак.нижнего ?
Мануал имею ,но незнание английского =оно всё .
|
17 май 2017, 16:10 |
|
|
fonat
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19 Сообщения: 2013 Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
3- И с каким усилием в кг.на цепь, или просто свободный ход,зазор провисания измерять?
|
17 май 2017, 16:53 |
|
|
sps
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49 Сообщения: 1126 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Седня обнаружил что перестал работать сигнал. Куда в первую очередь смотреть на Роуд Кинге ЭВО?
|
17 май 2017, 20:03 |
|
|
Babaiko
Зарегистрирован: 03 май 2012, 12:06 Сообщения: 95
Мотоцикл(ы): FatBoy 2003
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
вот такое масло обнаружил вкоробке. Это как понимать? и что с этим делать ?
|
17 май 2017, 20:32 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Babaiko писал(а): вот такое масло обнаружил вкоробке. Это как понимать? и что с этим делать ? Эмульсия. Проверять сапун.
|
17 май 2017, 20:47 |
|
|
Babaiko
Зарегистрирован: 03 май 2012, 12:06 Сообщения: 95
Мотоцикл(ы): FatBoy 2003
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
через сапун вода залетела? не соображу где он там ?
|
17 май 2017, 20:54 |
|
|
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3627 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Babaiko писал(а): через сапун вода залетела?
Целая тема про это есть : viewtopic.php?f=22&t=2816 , viewtopic.php?f=20&t=1533 , не ленитесь, пользуйтесь функцией - "Поиск " !
|
17 май 2017, 21:35 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
fonat писал(а): Коллеги подскажите,пожалуйста кто знает эти 3 вопроса? Ломаю свою большую-тупую голову.
1-Меняю ротор на туринге 06+года и возник вопрос ,с каким нужным Нм затягивать болт узла, который крепит =ротор,звезду и компенсатор?
2-На какой фиксатор резьбы ,закрутить данный болт,красный или синий?
3-как правильно выставить зазор провисания цепи? В мануале указано на холодную 15.9 -22.2мм., страница 6.2=это провисание от центра положения цепи измерять, или от мак.верхнего-до мак.нижнего ?
Мануал имею ,но незнание английского =оно всё . Какой мотор?88й?
|
17 май 2017, 22:01 |
|
|
fonat
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19 Сообщения: 2013 Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
dimidrol писал(а): fonat писал(а): Коллеги подскажите,пожалуйста кто знает эти 3 вопроса? Ломаю свою большую-тупую голову.
1-Меняю ротор на туринге 06+года и возник вопрос ,с каким нужным Нм затягивать болт узла, который крепит =ротор,звезду и компенсатор?
2-На какой фиксатор резьбы ,закрутить данный болт,красный или синий?
3-как правильно выставить зазор провисания цепи? В мануале указано на холодную 15.9 -22.2мм., страница 6.2=это провисание от центра положения цепи измерять, или от мак.верхнего-до мак.нижнего ?
Мануал имею ,но незнание английского =оно всё . Какой мотор?88й? Подробности ответил в личку. А как узнать сам не знаю,колено скорее стоковое 88-95,поршневая S.E. 110 Предполагаю,что если резьба одинаковая то лучше сделать затяжку как на 110, так как хочу ограничить от повторного откручивания и стирания шлицов ротора. Что посоветуете коллеги?
|
17 май 2017, 22:41 |
|
|
Hohol
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 23:43 Сообщения: 132 Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHTK 2010
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Цитата: Ну и еще уточню: под словом картер я имею в виду Crank Case а не маслобак.
Костя, извини пожалуйста за наверное глупую просьбу, но ,, а можно пальцем ткнуть, откуда масло то сливать,, . При замене сливаю с картера, и еще с передней части картера, от туда сливается совсем немного.
|
17 май 2017, 22:53 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Hohol писал(а): Цитата: Ну и еще уточню: под словом картер я имею в виду Crank Case а не маслобак.
Костя, извини пожалуйста за наверное глупую просьбу, но ,, а можно пальцем ткнуть, откуда масло то сливать,, . При замене сливаю с картера, и еще с передней части картера, от туда сливается совсем немного. В твоей интерпритации это как раз "передняя часть картера"... Хотя у твин кама картер (Crank Case) лишь один. А то место откуда ты сливаешь основной объем масла - это маслобак.
|
17 май 2017, 23:27 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
fonat писал(а): колено скорее стоковое 88-95,поршневая S.E. 110
Владимир, ну что за ересь... 110-ая поршневая имеет диаметр 4 дюйма. У 88-95 колена ход поршня тоже 4 дюйма. Чтобы поженить старое колено и 110 поршневую надо растачивать картер чтобы туда влезли цилиндры под эти поршни, а самое главное надо использовать поршни с длинной юбкой, которых просто не существует. Да, на заказ можно изготовить любые поршни, но таким экзотическим образом увеличивать объем мотора никто не будет. Существует масса других способов это сделать.
|
17 май 2017, 23:48 |
|
|
fonat
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19 Сообщения: 2013 Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Costaz писал(а): fonat писал(а): колено скорее стоковое 88-95,поршневая S.E. 110
Владимир, ну что за ересь... 110-ая поршневая имеет диаметр 4 дюйма. У 88-95 колена ход поршня тоже 4 дюйма. Чтобы поженить старое колено и 110 поршневую надо растачивать картер чтобы туда влезли цилиндры под эти поршни, а самое главное надо использовать поршни с длинной юбкой, которых просто не существует. Да, на заказ можно изготовить любые поршни, но таким экзотическим образом увеличивать объем мотора никто не будет. Существует масса других способов это сделать. Не могу даже ,что то дополнить. Я лишь озвучил ,предположения Тимофея после настройки на стенде,который сообщил,что объём 110тый. Получается у меня возможно полноценный кит 110? Перечислите варианты,для знаний? Любое мнение для меня небезразлично!
|
18 май 2017, 00:54 |
|
|
Ольга
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 09:03 Сообщения: 98 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HD FLSTN 2011
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Всех приветствую! Даже для этой темы вопрос очень квадратный, но все же спрошу Подскажите, пожалуйста, где можно посмотреть рисунок, на котором подписаны все-все части моего мотоцикла? У меня мануал есть (пользовательский, наверное), но там не нашла. Надо сервисный покупать (на форуме не увидела, пересмотрела все темы про мануалы) или в каком-то каталоге запчастей такое может быть? Самостоятельным ремонтом заниматься не планирую, мне просто правильные названия нужны.
|
18 май 2017, 01:30 |
|
|
viber
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25 Сообщения: 790 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Mrak писал(а): свечи-то зачем на массу? просто вывернуть и в сторонку положить на харлее такого опыта не имею , но на машинах очень часто кончается катушка...(как повезет)
|
18 май 2017, 01:39 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|