Зарегистрирован: 15 мар 2017, 12:56 Сообщения: 317 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '96 FLHR
'06 XL883L
'06 XL883L, '07 модельный год, соответственно, инжектор. Стоковый сток, за исключением некоторых незначительных мелочей.
А теперь музыка для создания подходящего настроения и многобукав
Дисклеймер: общественность может счесть ниженаписанное моветоном, не согласиться с этим, у неё даже может начать бомбить, но мне как-то пофиг.
Ahem. Я всегда мечтал о харлее. Неважно о каком, потому что я вру.
Нет, конечно, в детстве, отрочестве и юности я подполировывал втихаря на них, но это у меня тяжёлое оппозитное детство было, потом-то я вырос и как-то поулеглось. Финал чепирно-круизирного периода, когда других типов мотоциклов просто не существует, у меня пришёлся на финал оппозитничества же. Желание ездить перевесило желание быть труъ.
После вынужденного перерыва на армию опять вернулся к мотоциклам, из за чего познакомился с девушкой, на которой впоследствии женился. Дошёл до ямахи XJR1200R, а потом мне стало скучно. Нет, серьёзно. Пришло осознание того, что литры, которые могут всё, едут, рулятся и тормозят - они скучны как чайная церемония в институте благородных девиц для любителя выдуть пива, заесть шаурмой, закурить сигару и устроить выброс задничной радиации в людном месте, если вы понимаете о чём я. На скучном мотоцикле и ездить скучно - за сезон 2012 я выезжал дальше, чем на пару километров от дома, ровно два раза - первый раз забрал мотик с зимовки, второй раз универский товарищ вытащил меня прохватить по набережной.
Переключился на старые американские машины - родные и близкие вздохнули с облегчением - всяко не на ентих мопёрдах гонзает, аки наркоман али проститут какой-то. Всё бы ничего, если бы не дичайше чудесная и люто мудрая политика этих наших градоуправителей, которая загнала меня в метро. Мне-то пофиг на чём ездить, если оно доставляет, но метро не доставляло, совсем, от слова "ни капельки". Постоянные поездки в час-пик по самой загруженной ветке начали потихоньку пошатывать моё душевное равновесие, отчего из состояния здравого пофигизма я стремительным домкратом рухнул на грань мизантропии и из добродушного толстяка превратился в самоходный злой баребух.
В итоге этой зимой я хлопнул рукой по столу и сказал "хватит". И то и то сделал тихо - ребёнок спит же. Достал заначку, которую аккумулировал с целью когда-либо поменять свою старую американскую машину на ещё более старую американскую машину. Пересчитал. Хмыкнул. Полез в интернеты. Всё хорошо едущее, рулящееся и тормозящее было решительно отметено сразу - скучно, да и провоцируетъ-съ, а я ж человек семейный, куда мне. Глянул уралы и понял, что я недостаточно богат, чтобы брать урал - что новый, что старый - на каждый день. Постепенно вырисовался ряд требований: воздушник, два цилиндра, карб, не на кардане, занедорого. В финал вышли Спортстеры и Kawasaki W650. Квака проиграла. Как вы поняли, карб тоже был проигнорирован.
Взятый мной вариант жена подначивала ехать смотреть с самого начала. Необычно, не так ли? Обычно женатые люди, да ещё и с детьми, провозглашаются официально мёртвыми и им запрещается иметь мотоциклы, быстро ездить на машинах, чесать задницу, курить сигары, громко сморкаться, слушать Surfin' Bird, писать письма, дышать и пить воду. Так вот, я поначалу отнекивался - инжектор же. Глянул пару вариантов, призадумался, от нечего делать съездил глянул этот. Выругался. Владелец взял и сказал, что готов чутку скинуть. Я выругался ещё раз. По приезду домой думал и осознал - я уже столько лет не труъ, что и пофиг. Обнаружил, что экип как-то стал меньше за прошедшие годы. Особенно усох шлем. На следующий день поехал и взял. Желание ездить опять перевесило.
Веселуха началась уже по пути домой. Потерялся накат, при сбросе газа мотик начал останавливаться как об стену. При осмотре такого не было. После краткой инспекции на обочине, обнаружил горячущщий задний тормоз, у которого колодки вцепились в диск и не желали его отпускать. Немного поостыл, кое-как отогнал колодки ключами от дома, поехал дальше не пользуясь задним тормозом. По пути заехал на заправку, глянул в бак, залихватски решил залиться на 500 до полного. Ха. Влезло на 210. По приезду домой продемонстрировал мотик жене и сынишке. Сынишка ещё маловат и ничего не говорит, а вот жена одобрила. Поскольку от техники она у меня недалека, да и совместная жизнь с человеком, ездящим на всяком старье, накладывает свой отпечаток, к известию о закусывании заднего тормоза она отнеслась философски - мол пустяки, дело-то житейское. В тормоз сам у подъезда решил не лезть, дождался, пока мотик остынет, накрыл его чехлом от урала-колясыча и ушёл делать дела домашние, дела семейные да обмывать обновку всякими пивами.
На следующий день, в поисках решения проблемы с тормозом, наведался в Найт Трейновскую мастерскую Фото не очень, фотаю на кукурузный початок.
Если кратко - мастерская и подход понравились, но проблема осталась, что выяснилось при попытке доехать домой. Вернулся, тормоз разжали обратно, опять его не трогаю. На этих выходных буду рыть дальше.
А теперь главное. Я счёл харлей самым подходящим вариантом для возврата на два колеса по ряду технически-физических причин. Священного трепета перед харлеями у меня как-то так и не появилось. Но вот возвращение этого давно забытого чувства перемещения в пространстве на двух колёсах таки доставляет. И я доволен. В кои-то веки.
И, конечно же, большое спасибо моим старым и хорошим друзьям Лайку и Soldatу - если бы вы меня не троллили - хрен бы я это купил, так и сидел бы дома как сыч
У меня больше похоже на забитую обратку в машинке, задний не шкрябает, просто, если им хоть немного пользовались, постепенно закусывает диск. Поршень в суппорте полностью отжимается только если открыть прокачной штуцер.
У меня больше похоже на забитую обратку в машинке, задний не шкрябает, просто, если им хоть немного пользовались, постепенно закусывает диск. Поршень в суппорте полностью отжимается только если открыть прокачной штуцер.
Такая беда бывает , когда закисает поршенёк в суппорте.Купить смазку высокотемпературную (в автомагазинах) ,только не медную или бронзовую, разобрать ,почистить ,не царапая зеркало цилиндра и поршней ,при возможности поменять манжетки и собирать помазав всё этой смазкой .... Заодно поменять тормозуху во всех контурах .
При осмотре такого не было. После краткой инспекции на обочине, обнаружил горячущщий задний тормоз, у которого колодки вцепились в диск и не желали его отпускать
как человек у которого случилось подобное совсем недавно ... попробуй сперва проверить,возвращается ли тормозная лапка. мог закиснуть болт, который ее крепит. ослабить+WD40
12 май 2017, 10:08
Эйх
Зарегистрирован: 15 мар 2017, 12:56 Сообщения: 317 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '96 FLHR
Re: '06 XL883L - "One Finger Salute"
Animal писал(а):
как человек у которого случилось подобное совсем недавно ... попробуй сперва проверить,возвращается ли тормозная лапка. мог закиснуть болт, который ее крепит. ослабить+WD40
Посмотрю, конечно, но в мастерской возвращали её руками - поршню в суппорте хоть бы что.
чудес не бывает, если поршень ходит хорошо - проблема в направляющих. И ВД40 не хорошо для этих целей - если только аварийно помазать - потом все равно пересобрать с чисткой и смазкой высокотемпературной смазкой для тормозов.
автору первое устное предупреждение за выражения сортирные. в следующий раз будет ататат.
12 май 2017, 20:47
alex650
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 18:29 Сообщения: 412 Откуда: Беларусь
Мотоцикл(ы): Sportster 1200C 2005 г.
Re: '06 XL883L - "One Finger Salute"
Эйх писал(а):
Animal писал(а):
как человек у которого случилось подобное совсем недавно ... попробуй сперва проверить,возвращается ли тормозная лапка. мог закиснуть болт, который ее крепит. ослабить+WD40
Посмотрю, конечно, но в мастерской возвращали её руками - поршню в суппорте хоть бы что.
В главном тормозном цилиндре поршень возвращается внутренней пружиной,ее упругости бывает недостаточно,т.е. там две пружины:внутренняя возвращает назад поршенек,а внешняя шток который давит на этот поршень,причем шток и поршень друг с другом не связаны,шток может вернуться в начальное положение,а поршенек нет,например если подзабиты каналы либо немного разбухла манжета ГТЦ(может быть при замене дот5 на другую жидкость,если у тебя шла дот5 ,либо от старости) и т.д.т.п..Если с суппортом все нормально,то разбирать ГТЦ все почистить, собрать,может помочь.В моем случае когда я снял ГТЦ надавил на шток и отпустил,он вернулся назад а вот поршень не сразу,хотя даже жидкости в ГТЦ не было.После разборки чистки и заливки свежей ДОТ5 вроде все заработало,но думается не надолго .В идеале,как выше уже писали,иметь ремкомплект ГТЦ и просто все поменять.Также стоит проверить какая должна быть тормозуха и какая залита,если должна быть ДОТ5 а залита ДОТ3,4,5.1.,то однозначно все разбирать и мыть,так как они не совместимы и при смешивании появляется "кисель"который замечательно забивает каналы ГТЦ.
12 май 2017, 22:48
FatBob
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 18:01 Сообщения: 545 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): Fat Bob 2012
Re: '06 XL883L - "One Finger Salute"
Мне одному слог очень тяжелым показался и костноязычным? Вчитывался в попытках понять по несколько раз.
прочитал , ниочем, хорошо что не каждый человек пишет про мал мальские события своей жизни и не каждый весь этот шлак читает, кгам !)) Эйх ну зачем тебе это, блоги и переживания вслух это для девочек! ты вроде в мужика брутального реднека изо всех сил играешь!) проиграл короче!
14 май 2017, 19:10
Эйх
Зарегистрирован: 15 мар 2017, 12:56 Сообщения: 317 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '96 FLHR
Re: '06 XL883L - "One Finger Salute"
Pedro писал(а):
прочитал , ниочем, хорошо что не каждый человек пишет про мал мальские события своей жизни и не каждый весь этот шлак читает, кгам !)) Эйх ну зачем тебе это, блоги и переживания вслух это для девочек! ты вроде в мужика брутального реднека изо всех сил играешь!) проиграл короче!
Реднеки не брутальные. Скажи мне лучше - куда опять девался Бармалей? Сегодня хотел к нему заехать, но он как всегда.
Эйх, а ты тот самый Эйх что с оппозита? Я тоже оттуда. Тоже Спортстера взял. Видимо все ТруЪ оппозитчики покупают себе HD в оконцове ) Это не может не радовать. По теме - прикольный свеженький мотик, будешь тюнить или так кататься в родне?? )
Эйх, а ты тот самый Эйх что с оппозита? Я тоже оттуда. Тоже Спортстера взял. Видимо все ТруЪ оппозитчики покупают себе HD в оконцове ) Это не может не радовать. По теме - прикольный свеженький мотик, будешь тюнить или так кататься в родне?? )
Все ТруЪ оппозитчики, включая голдоводов и бмвводов по итогу покупают себе HD, пересытившись новыми технологиями, и мечтающие поездить на механизме с поршнями и шестерёнками, а не с блютусом и USB
16 май 2017, 19:30
Эйх
Зарегистрирован: 15 мар 2017, 12:56 Сообщения: 317 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '96 FLHR
Re: '06 XL883L - "One Finger Salute"
AntoniGutslasher писал(а):
Эйх, а ты тот самый Эйх что с оппозита? Я тоже оттуда. Тоже Спортстера взял. Видимо все ТруЪ оппозитчики покупают себе HD в оконцове ) Это не может не радовать. По теме - прикольный свеженький мотик, будешь тюнить или так кататься в родне?? )
Да-да, тот самый, тебя прекрасно помню. Не все, некоторые на дукати всякие переходят, если ты понимаешь, о ком я)) Буду ли что делать с мотиком - потом посмотрим, пока вкатываюсь, пять лет перерыва всё же.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения