Текущее время: 22 ноя 2024, 02:28



Ответить на тему  [ Сообщений: 2426 ]  На страницу Пред.  1 ... 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86 ... 122  След.
 Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39
Сообщения: 1344
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09, FLTRU’18
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
+1. Тоже по ватсапу всегда разжует и расскажет что и как. Иногда даже неудобно становится, что отнимаешь у человека время, который взамен ничего не требует и разговаривает не через губу как некоторые а по дружески всё объяснит и расскажет. Так что большой плюс Тиму в карму!)


03 май 2017, 20:32
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Парни, Тима, Леша, Жора, ну прямо очень приятно! Спасибо вам!


03 май 2017, 22:37
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 24 апр 2016, 00:33
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 2008 Street Glide FLHX
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Абсолютно согласен!
Имел честь свозить Тима к своей железяке и обратно на машине. Пока ехали и общались, было ощущение, что знаю его лет 100!
Ну, а по поводу того, как он способен все разжевать доступно, могу только одно сказать - это типичный случай принципа: "Кто ясно мыслит, тот ясно излагает".

Тим, так мне просто секущую трубу переднего цилиндра заварить или только установка б/у штатной 2-1-2 выхлопной системы поможет?


03 май 2017, 22:50
Профиль

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24
Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Прикатили к Тиму настраивать найтрод 2009го года - нынешний хозяин воткнул прямотоки табовские давно ещё, с ними мотик работал как фекалии, дико стрелял, не ехал и проч, что логично. Установка табовской фирменной обманки ситуацию тогда спасла, мот стал работать вроде бы неплохо (сравнивать хозяину было тогда не с чем), по крайней мере - ровно. Но жрал просто как не в себя, особенно на верхах, а вот ехал на низах как-то прямо ну совсем грустно. Долгое время считали, что так и надо (мотик-то верховой по своей природе, типа мускул), но потом закравшиеся сомнения на тему того, что мы делаем что-то не так, подтвердил DMC. Было решено прошить мотан по-людски, воспользовавшись приездом Тимофея в Дефолт-сити.

Убрали обманку, вернулись к стоковым мозгам, в которые залили новую программу, отличную от стоковой. Стоковую, впрочем, тоже на всякий случай сохранили.

В итоге: мотор начал подавать признаки жизни гораздо раньше, где-то с 2000 оборотов, при том момент не пропал на верхах. Раньше до 3х на манипуляции ручки газа он реагировал только звуком. Звук, кстати, тоже изменился, стал чуть громче и резче - это не плохо и не хорошо, просто такое вот субъективное наблюдение.

Разгон стал ровнее, более прямолинейный что ли. За счёт более раннего подхвата разгоняться стал быстрее. Мы не бог весть какие гонщики, сравнивать быстро едущий мотик с очень быстро не так легко, но по ощущениям пуляет теперь с места гораздо лучше.

Из объективных наблюдений - расход снизился в среднем где-то примерно на литр. Пиковые режимы не проверяли.

Небольшая ложка дёгтя - появились провалы, если ехать очень медленно, на холостых оборотах, мотик иногда (непрогнозируемо) словно затыкается и начинает захлёбываться или икать. Видимо, в нём проснулся фантомный карбюратор. Стоит лишь тронуть ручку газа, всё проходит без следа. Тим совершенно безвозмездно предложил подстроить байк по результатам езды, пока он ещё в России, но владелец вырода, после раздумий, решил, что для него этот нюанс некритичен, потому что ездит он в таком режиме на мотике чуть чаще чем никогда.

Модификациями прошивки владелец остался доволен, с Тимом пообщались душевно и весьма интересно (мне вообще нравится разговаривать с разбирающимися в своей теме людьми, которые искренне любят своё дело и не гнут пальцы. Эти качества и по отдельности-то встретишь нечасто, а вместе - вообще днём с огнём не сыщешь).

Я же как не любил все эти напичканные электроникой хреновины, так и продолжаю не любить. Глянул на подседельное пространство нового софтейла - просто мрак. В электроциклах меньше проводов, чем в современных харлеях.

Подведя итог: вырод едет, Тиму спасибо, новые хорлеи не тру, карбюратор ван лав.


04 май 2017, 00:07
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Soraksan писал(а):

Тим, так мне просто секущую трубу переднего цилиндра заварить или только установка б/у штатной 2-1-2 выхлопной системы поможет?


Саш, спасибо тебе за отзыв, приятное общение и гостинчик из Сеула! Что же до трубы, то заменить надо одно из двух - то, что найдешь дешевле:

1) глушитель (один) - тот, который менее проходимый. Так чтобы правый и левый дышали одинаково.
2) приемные трубы (штатные, без модификации).

Что первым попадется и будет выгоднее по цене.


04 май 2017, 09:28
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Andante писал(а):
Подведя итог: вырод едет, Тиму спасибо, новые хорлеи не тру, карбюратор ван лав.


Паш, спасибо за эссе, с утра поднял настроение.
По полочкам все разложил в итоге)

Должен заявить, что, хотя в силу профессиональной деформации люблю провода, именно у Софтейла под седлом полный бордель.


04 май 2017, 10:14
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
..................................А ТЕПЕРЬ ВАЖНОЕ...............................

Друзья, на лето у меня напланировано больше, чем в силах одного человека, так что пора мне понемногу сворачивать лавочку.

Пожалуйста, кто решился, но ленился, или кто еще не решился, ну, короче, все, кто помышляет о перепрошивке мозгов, подъезжайте стройными рядами. Я готов даже ночью всех принять, но сегодня-завтра. Потом буду паковаться и выезжать.

В этот раз не имею права пропустить Порт Гримо, правда. 10 мая надо быть там.


04 май 2017, 10:18
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 22 апр 2014, 08:27
Сообщения: 380
Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): FLHR(2008),GL1800(2006)
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Пару дней катаюсь на свеже собранном мотоцикле, но об этом в другой ветке и чуть позже.
Посетил Тима, который обкатал мне мотоцикл на стенде после очередной "капиталки" и настроил его работу. Снимаю шляпу и в очередной раз прошу извинить за прошлогодние недоразумения :oops: :oops: :oops: . В настоящий момент мот работает очень ровно, тянет как электровоз. Передачи стали "резиновыми" ехать очень комфортно(раньше такого не было), Тимофей огромное тебе СПАСИБО!!! за настройку моего "БАРДового". Ребята пользуйтесь услугами ПРОФЕССИОНАЛОВ, очень рекомендую.


04 май 2017, 10:42
Профиль

Зарегистрирован: 14 апр 2016, 16:34
Сообщения: 235
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): VRSCAW /A 2008
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Timusa писал(а):
..................................А ТЕПЕРЬ ВАЖНОЕ...............................

Друзья, на лето у меня напланировано больше, чем в силах одного человека, так что пора мне понемногу сворачивать лавочку.

Пожалуйста, кто решился, но ленился, или кто еще не решился, ну, короче, все, кто помышляет о перепрошивке мозгов, подъезжайте стройными рядами. Я готов даже ночью всех принять, но сегодня-завтра. Потом буду паковаться и выезжать.

В этот раз не имею права пропустить Порт Гримо, правда. 10 мая надо быть там.


Тим, ты в Питер случаем не собираешься в этом году? Хочется сравнить показания твоего стенда с Басмачом, интересно, насколько большая будет разница :)


04 май 2017, 11:04
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13
Сообщения: 745
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
У Басмача с колена результат, а у Тима с колеса. Тоже хочу прикинуть потери, но результат всё равно нельзя сравнивать, кмк, разное оборудование, разные погрешности. Тим вроде на харлей дейз собирался.


04 май 2017, 12:40
Профиль

Зарегистрирован: 14 апр 2016, 16:34
Сообщения: 235
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): VRSCAW /A 2008
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Msky писал(а):
У Басмача с колена результат, а у Тима с колеса. Тоже хочу прикинуть потери, но результат всё равно нельзя сравнивать, кмк, разное оборудование, разные погрешности. Тим вроде на харлей дейз собирался.


Конечно нельзя напрямую сравнивать, но все равно интересно :) Заодно график момента сравнить интересно, если будет такой же провал на средних - обсудить, как его лечить.. есть мнение, что установка трубы 2-1 вместо текущих даст хороший эффект, но мнение Тима хочется услышать.

Вот так вышло у Басмача на стенде (103й кит, откапиталенный прошлым летом движок с новым коленвалом, вудс 555 валы):
Изображение

И вот эти трубы V&H стоят:
Изображение


04 май 2017, 14:26
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
RAzZin писал(а):
Msky писал(а):
У Басмача с колена результат, а у Тима с колеса. Тоже хочу прикинуть потери, но результат всё равно нельзя сравнивать, кмк, разное оборудование, разные погрешности. Тим вроде на харлей дейз собирался.


Конечно нельзя напрямую сравнивать, но все равно интересно :) Заодно график момента сравнить интересно, если будет такой же провал на средних - обсудить, как его лечить.. есть мнение, что установка трубы 2-1 вместо текущих даст хороший эффект, но мнение Тима хочется услышать.

Вот так вышло у Басмача на стенде (103й кит, откапиталенный прошлым летом движок с новым коленвалом, вудс 555 валы):


Для 555 валов такой провал в середине не является нормальным.
Думаю,Тимофей сможет тбе выправить кривую момента.

У Басмача стенд инерционный, на нем вообще настраивать сложно.


04 май 2017, 15:03
Профиль WWW

Зарегистрирован: 05 июн 2013, 07:38
Сообщения: 508
Откуда: Москва, Черёмушки
Мотоцикл(ы): FLSTS "15
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Был сегодня у Тима, настроил мне мотик так, что теперь тяга у мотора всегда и на любой передаче, ни каких провалов, ни какой детонации, и задний котёл теперь не обжигает ляжку! Очень комфортно, огромное Тебе спасибо за качественно проделанную работу, да и вообще, Ты очень позитивный и приятный человек, рад знакомству с Тобой!!!


04 май 2017, 17:51
Профиль

Зарегистрирован: 05 июн 2013, 07:38
Сообщения: 508
Откуда: Москва, Черёмушки
Мотоцикл(ы): FLSTS "15
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Vitex писал(а):
Был сегодня у Тима, настроил мне мотик так, что теперь тяга у мотора всегда и на любой передаче, ни каких провалов, ни какой детонации, и задний котёл теперь не обжигает ляжку! Очень комфортно, огромное Тебе спасибо за качественно проделанную работу, да и вообще, Ты очень позитивный и приятный человек, рад знакомству с Тобой!!!

И ещё, посчастливилось познакомиться с Димой DMC, тоже дал пару толковых советов, спасибо!


04 май 2017, 18:07
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Vitex писал(а):
Был сегодня у Тима, настроил мне мотик так, что теперь тяга у мотора всегда и на любой передаче, ни каких провалов, ни какой детонации, и задний котёл теперь не обжигает ляжку! Очень комфортно, огромное Тебе спасибо за качественно проделанную работу, да и вообще, Ты очень позитивный и приятный человек, рад знакомству с Тобой!!!


Дим, спасибо большущее, ради этого и работаю, чтобы все мотоциклы Харли-Дэвидсон ПЁРЛИ, как надо, а владельцы - улыбались!


05 май 2017, 14:30
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
RAzZin писал(а):
Тим, ты в Питер случаем не собираешься в этом году? Хочется сравнить показания твоего стенда с Басмачом, интересно, насколько большая будет разница :)


Да, на Харли дейз планирую, по крайней мере организаторы меня зовут.

Что же по существу заданных мне вопросов, то да, инерционный динамометр, хоть какой - он всегда излишне оптимистичен.

А у Басмача вообще не динамометр, а специализированный нагрузочный ролик. Хороший ролик, гениальный в чем-то, но НЕ измерительный инструмент.

Кстати, этот ролик, который грамотно зовется Smart Power Bench 2, мне мои ческие друзья, его изобретатели, все мечтают презентовать в деле. Говорят, привози мол, мотоцикл, мы тебе бесплатно его сделаем, и увидишь "превосходство нашего оружия". Очень меня хотят ...заманить в свой лагерь. Меня он тоже сильно волнует, потому что маленький легкий и не требует электричества.

Как съезжу к ним и составлю информированное мнение - расскажу в деталях.

Ну а так, хороший 103 софтейл - это, конечно, не 81 лошадь. Чуть меньше.


05 май 2017, 14:37
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 19 окт 2013, 17:05
Сообщения: 263
Откуда: г. Москва, г. Московский, МКР 1
Мотоцикл(ы): Kayo T2 MX
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Там киловатты вроде, не лошади...


05 май 2017, 16:28
Профиль

Зарегистрирован: 10 фев 2012, 12:28
Сообщения: 363
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Cross Bones FLSTSB2008
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Хочу сказать большое спасибо и объявить Тиму благодарность за прошивку моего Cross bonesa :P :P Даже и не думал,что он может так бодро ехать :D Еще раз тебе большое спасибо от меня и двух моих друзей (их просто нет на форуме) которым ты тоже прошил моты,все довольны! Рад был познакомиться и пообщаться :P :P Только позитивные эмоции от общения и настройки


05 май 2017, 20:28
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Centner писал(а):
Там киловатты вроде, не лошади...



))) тем более. 108 лошадей в Софтейле?


05 май 2017, 22:32
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13
Сообщения: 745
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Так это на колене, на колесе и получится где-то 80. Неужели много для 103 на валах и впуске-выпуске? :shock:


05 май 2017, 22:44
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 2426 ]  На страницу Пред.  1 ... 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86 ... 122  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB