|
Текущее время: 23 ноя 2024, 00:55
|
Автор |
Сообщение |
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
kudray писал(а): dimidrol прежде чем вскрывать коробку, проверь натяжение цепи первички и люфт "на корзине" сцепления. Спасибо,я все таки нашел тему поиском,выписал себе план из 8 пунктов,проверить люфт в корзине 9Й.Ну и мануал почитаю. Еще раз спасибо!
|
28 апр 2017, 20:40 |
|
|
Msky
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13 Сообщения: 745 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
LebowskiyJr писал(а): Msky писал(а): Лебовский, раз уж я тебя тут поймал ) Подскажи, пожалуйста. Глючит правый поворотник. Включишь - никак не выключается. Или может сам включится и не выключить.. Три раза ездил в местный "рок-гараж", что-то делали, но никак не проходит. Думаю, контакты там могли проверить.. В чем может быть проблема? В пульт правый лазили? Там в первую очередь я бы поискал - в кнопке. Спасибо, буду там искать. А может быть что модуль поворотников глючит? Еше вопрос к общественности. Какая толщина левой передней проставки между вилкой и колесом на ФэтБоях с 07 года? Где-то в интернетах нашел, что 1,116 дюйма, но не уверен, что это корректная информация, какая-то кривая цифра.
|
29 апр 2017, 12:01 |
|
|
Artem116
Зарегистрирован: 16 фев 2016, 13:18 Сообщения: 503 Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): FXD Super Glide 2001
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Товарищи, подскажите размер сальников на 39 вилку dyna 2001 года
|
30 апр 2017, 13:07 |
|
|
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3627 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Artem116 писал(а): Товарищи, подскажите размер сальников на 39 вилку dyna 2001 года Размер сальника 39х52х11 , парт номер 45378-87
|
30 апр 2017, 13:17 |
|
|
sKenona
Зарегистрирован: 04 янв 2017, 04:23 Сообщения: 206 Откуда: г. Чита, Забайкальский край
Мотоцикл(ы): Road King custom, 2004 г.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Обратил внимание вчера; подножка не убрана, включаю скорость... мот не глохнет. Скажите, на ХД так и есть, или у меня датчик (если он есть) на подножке закис?
|
30 апр 2017, 16:51 |
|
|
Romario
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 18:13 Сообщения: 281 Откуда: г. Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): FLSTC
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
sKenona писал(а): Скажите, на ХД так и есть, или у меня датчик (если он есть) на подножке закис? На твоем мотоцикле такого датчика нет
|
30 апр 2017, 17:50 |
|
|
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1801 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Готовлюсь к будущему и нужно узнать: какой ведущий шкив ремня стоит на моем FLSTC 2004 и какие они бывают (на сколько зубов)?
|
30 апр 2017, 18:26 |
|
|
Kaf
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 14:54 Сообщения: 5 Откуда: г. Мытищи
Мотоцикл(ы): Sportster 48
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Доброго всем дня. Ищу причину стука-скрипа в работе двигателя Evolution.Предыстория: поменял валы с пушроудами, и клапана (на заднем цилиндре). Стук-скрип (его частота не постоянная, а прерывистая) на холостых при прогреве, на прогретом, при нагрузке, на высоких оборотах не слышно (может сливается). Если прикрыть выхлоп, то практически не слышно (иначе довольно звонко), если отключить задний цилиндр, то этого звука нет, если отключить передний, есть. Достал гидрокомпенсаторы, пальцами не продавливаются визуально без дефектов, других проверок не знаю, может кто подскажет. С компрессией все в порядке, на обоих одинаково. Проверил: крепления двигателя, сигнала, поменял прокладку выпуска, расслаблял натяжение ремня, результата ноль. Возможно ли что не верно прикрутил голову (хотя делал по всем момента из инструкции к прокладке) и сечет из прокладки ГБЦ и как это проверить? Или может еще варианты диагностики есть? Буду рад любой наводке, т.к. идеи больше нет.
|
01 май 2017, 13:03 |
|
|
soloma_84
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:00 Сообщения: 677 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLHTCUI-08, XL1200C-05
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Добрый день подскажите пожалуйста запускаю двигатель прибор давления масла показывает 60. Я так понимаю это много. Фильтр новый. Куда копать датчик масла или прибор? Спасибо
|
01 май 2017, 16:23 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Господа, а напомните пожалуйста, через сколько км лучше поменять снова масло при переходе с синтетики на минералку? У всех ли минеральных масел реакция на холод в виде уменьшения уровня? Благодарствую.
|
01 май 2017, 21:12 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Kaf писал(а): Доброго всем дня. Ищу причину стука-скрипа в работе двигателя Evolution.Предыстория: поменял валы с пушроудами, и клапана (на заднем цилиндре). Стук-скрип (его частота не постоянная, а прерывистая) на холостых при прогреве, на прогретом, при нагрузке, на высоких оборотах не слышно (может сливается). Если прикрыть выхлоп, то практически не слышно (иначе довольно звонко), если отключить задний цилиндр, то этого звука нет, если отключить передний, есть. Достал гидрокомпенсаторы, пальцами не продавливаются визуально без дефектов, других проверок не знаю, может кто подскажет. С компрессией все в порядке, на обоих одинаково. Проверил: крепления двигателя, сигнала, поменял прокладку выпуска, расслаблял натяжение ремня, результата ноль. Возможно ли что не верно прикрутил голову (хотя делал по всем момента из инструкции к прокладке) и сечет из прокладки ГБЦ и как это проверить? Или может еще варианты диагностики есть? Буду рад любой наводке, т.к. идеи больше нет. Какого характера стук?Клапанный стук?Пушроды разборные поставил?Может регулировка не правильная?Я бы сделал тест на утечки и разобрал бы рокер бокс если пушроды правильно установлены и тест ничего не дал.Ты когда разбирал и собирал заднюю голову то ставил на перепуск или вмт?
|
01 май 2017, 21:32 |
|
|
Kaf
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 14:54 Сообщения: 5 Откуда: г. Мытищи
Мотоцикл(ы): Sportster 48
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
dimidrol писал(а): Kaf писал(а): Доброго всем дня. Ищу причину стука-скрипа в работе двигателя Evolution.Предыстория: поменял валы с пушроудами, и клапана (на заднем цилиндре). Стук-скрип (его частота не постоянная, а прерывистая) на холостых при прогреве, на прогретом, при нагрузке, на высоких оборотах не слышно (может сливается). Если прикрыть выхлоп, то практически не слышно (иначе довольно звонко), если отключить задний цилиндр, то этого звука нет, если отключить передний, есть. Достал гидрокомпенсаторы, пальцами не продавливаются визуально без дефектов, других проверок не знаю, может кто подскажет. С компрессией все в порядке, на обоих одинаково. Проверил: крепления двигателя, сигнала, поменял прокладку выпуска, расслаблял натяжение ремня, результата ноль. Возможно ли что не верно прикрутил голову (хотя делал по всем момента из инструкции к прокладке) и сечет из прокладки ГБЦ и как это проверить? Или может еще варианты диагностики есть? Буду рад любой наводке, т.к. идеи больше нет. Какого характера стук?Клапанный стук?Пушроды разборные поставил?Может регулировка не правильная?Я бы сделал тест на утечки и разобрал бы рокер бокс если пушроды правильно установлены и тест ничего не дал.Ты когда разбирал и собирал заднюю голову то ставил на перепуск или вмт? Стук звонкий и громкий, затрудняюсь ответить похож ли на клапанный. Пушроуды разборные. 3 раза уже снимал и ставил заново, ошибиться трудно (по инструкции 4 оборота). Честно говоря не обращал внимания в каком положении был поршень (скорее всего ВМТ т.к. перед разбором раскручивал пушроуды) т.к. не помню такого в мануале, на что это может влиять? Буду делать тест на утечки, спасибо за совет. Стоит ли смотреть в сторону гидрокомпенсаторов, может например поменять их местами с передним цилиндром?
|
01 май 2017, 22:19 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Provider писал(а): Готовлюсь к будущему и нужно узнать: какой ведущий шкив ремня стоит на моем FLSTC 2004 и какие они бывают (на сколько зубов)? 40250-94C SPROCKET, TRANSMISSION, 32 T
|
01 май 2017, 22:44 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Kaf писал(а): dimidrol писал(а): Kaf писал(а): Доброго всем дня. Ищу причину стука-скрипа в работе двигателя Evolution.Предыстория: поменял валы с пушроудами, и клапана (на заднем цилиндре). Стук-скрип (его частота не постоянная, а прерывистая) на холостых при прогреве, на прогретом, при нагрузке, на высоких оборотах не слышно (может сливается). Если прикрыть выхлоп, то практически не слышно (иначе довольно звонко), если отключить задний цилиндр, то этого звука нет, если отключить передний, есть. Достал гидрокомпенсаторы, пальцами не продавливаются визуально без дефектов, других проверок не знаю, может кто подскажет. С компрессией все в порядке, на обоих одинаково. Проверил: крепления двигателя, сигнала, поменял прокладку выпуска, расслаблял натяжение ремня, результата ноль. Возможно ли что не верно прикрутил голову (хотя делал по всем момента из инструкции к прокладке) и сечет из прокладки ГБЦ и как это проверить? Или может еще варианты диагностики есть? Буду рад любой наводке, т.к. идеи больше нет. Какого характера стук?Клапанный стук?Пушроды разборные поставил?Может регулировка не правильная?Я бы сделал тест на утечки и разобрал бы рокер бокс если пушроды правильно установлены и тест ничего не дал.Ты когда разбирал и собирал заднюю голову то ставил на перепуск или вмт? Стук звонкий и громкий, затрудняюсь ответить похож ли на клапанный. Пушроуды разборные. 3 раза уже снимал и ставил заново, ошибиться трудно (по инструкции 4 оборота). Честно говоря не обращал внимания в каком положении был поршень (скорее всего ВМТ т.к. перед разбором раскручивал пушроуды) т.к. не помню такого в мануале, на что это может влиять? Буду делать тест на утечки, спасибо за совет. Стоит ли смотреть в сторону гидрокомпенсаторов, может например поменять их местами с передним цилиндром? У тебя стояли раньше пушроды не разборные?Если да то ты скорее всего их не перекусывал,а спимал рокербокс и только тогда снял пушроды.Если так и ты не ставил в вмт,то мог делов там наделать.Важно что бы при съеме рокербокса клапана были закрыты,это снимет напряжение с плиты рокеров,иначе она может треснуть.25я позиция
|
01 май 2017, 22:53 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
soloma_84 писал(а): Добрый день подскажите пожалуйста запускаю двигатель прибор давления масла показывает 60. Я так понимаю это много. Фильтр новый. Куда копать датчик масла или прибор? Спасибо Если 60psi - то это скорее, мало , а не много.. ну, или нормально., около 4,1кг/см2
|
01 май 2017, 23:01 |
|
|
Kaf
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 14:54 Сообщения: 5 Откуда: г. Мытищи
Мотоцикл(ы): Sportster 48
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
dimidrol писал(а): Kaf писал(а): Kaf писал(а): Доброго всем дня. Ищу причину стука-скрипа в работе двигателя Evolution.Предыстория: поменял валы с пушроудами, и клапана (на заднем цилиндре). Стук-скрип (его частота не постоянная, а прерывистая) на холостых при прогреве, на прогретом, при нагрузке, на высоких оборотах не слышно (может сливается). Если прикрыть выхлоп, то практически не слышно (иначе довольно звонко), если отключить задний цилиндр, то этого звука нет, если отключить передний, есть. Достал гидрокомпенсаторы, пальцами не продавливаются визуально без дефектов, других проверок не знаю, может кто подскажет. С компрессией все в порядке, на обоих одинаково. Проверил: крепления двигателя, сигнала, поменял прокладку выпуска, расслаблял натяжение ремня, результата ноль. Возможно ли что не верно прикрутил голову (хотя делал по всем момента из инструкции к прокладке) и сечет из прокладки ГБЦ и как это проверить? Или может еще варианты диагностики есть? Буду рад любой наводке, т.к. идеи больше нет. Какого характера стук?Клапанный стук?Пушроды разборные поставил?Может регулировка не правильная?Я бы сделал тест на утечки и разобрал бы рокер бокс если пушроды правильно установлены и тест ничего не дал.Ты когда разбирал и собирал заднюю голову то ставил на перепуск или вмт? У тебя стояли раньше пушроды не разборные?Если да то ты скорее всего их не перекусывал,а спимал рокербокс и только тогда снял пушроды.Если так и ты не ставил в вмт,то мог делов там наделать.Важно что бы при съеме рокербокса клапана были закрыты,это снимет напряжение с плиты рокеров,иначе она может треснуть.25я позиция Да, не разборные, перекусывал болторезом. Делов я наделал потом (почему и менял клапана) на заднем забыл подождать сжатия гидриков и провернул клесо, результат контакт клапанов и клапан-поршень (загнуло клкпана и даже один разборный пушроуд (его тоже поменял))
|
01 май 2017, 23:04 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Lukich писал(а): soloma_84 писал(а): Добрый день подскажите пожалуйста запускаю двигатель прибор давления масла показывает 60. Я так понимаю это много. Фильтр новый. Куда копать датчик масла или прибор? Спасибо Если 60psi - то это скорее, мало , а не много.. ну, или нормально., около 4,1кг/см2 Вообще-то 60 - это крайнее деление на шкале манометра Туринга. Так что много. На ТС88 давление срабатывания перепускного клапана в маслянном фильтре если не ошибаюсь 1,5 атм. Или 15 psi.
|
01 май 2017, 23:30 |
|
|
zizer
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 10:43 Сообщения: 142 Откуда: Яославль
Мотоцикл(ы): Road King 99г.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Поиском пользовался все почитал, но к своему случаю ничего не подобрал. Мот- софтейл. Собранный из запчастей Белорусских кулибиных. Двигатель S&S,карб S&S, фильтр K&N. Открыл сезон. Накатал около 200км-полет нормальный. Последний раз приехал на площадь-заглушил. Когда завел-мот стал стрелять и глохнуть при кручении ручки газа.Обороты плавали. При регулировке карба ситуация не менялась. Удалось тронуться на холостых и прокондыбать около 4 км. И "о чудо!". Мот поехал как ни в чем не бывало. Плавание, стреляние и тд пропало. На газ реагировал отлично. Поставился в гараж. Пришел через пару дней- ситуация повторилась. Свечи менял, контакты проверял, карб крутил, аккум заряжал-бесполезно. Сижу у разбитого корыта и уже не знаю куда отвертку тыкнуть. Подскажите где и как поискать причину.
|
02 май 2017, 10:32 |
|
|
soloma_84
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:00 Сообщения: 677 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FLHTCUI-08, XL1200C-05
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Ковбой Marlboro писал(а): Lukich писал(а): soloma_84 писал(а): Добрый день подскажите пожалуйста запускаю двигатель прибор давления масла показывает 60. Я так понимаю это много. Фильтр новый. Куда копать датчик масла или прибор? Спасибо Если 60psi - то это скорее, мало , а не много.. ну, или нормально., около 4,1кг/см2 Вообще-то 60 - это крайнее деление на шкале манометра Туринга. Так что много. На ТС88 давление срабатывания перепускного клапана в маслянном фильтре если не ошибаюсь 1,5 атм. Или 15 psi. Спасибо за ответ. Замерил манометромполучилось 2.9 кг/см. Что вроде нормально. В связи с чем вопрос можно ли ездить с неисправностью датчика ? Спасибр
|
02 май 2017, 10:59 |
|
|
hardanz
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 21:02 Сообщения: 229 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2007
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Всем привет! Ого, "квадратный" уже 13ый по счёту! Вот это да))) Товарищи, подскажите, правильно ли я поставил диагноз. Спортстер, раббермаунт, 1200. 3 недели назад, до чудесных холодов, выкатил мот с домашнего хранения, поменял масло. Завел на пару минут, а на следующий день спустились снега и ветры и мот простоял под чехлом. Вчера, при попытке завестись - завыпендривался аккум. Прикурился. При зажатии кнопки стартера происходит "вжух" и всё замолкает - лампы меркнут, секунды через 3, пока держу кнопку стартера "вжух" и опять полнейшая тишина. Дальше не держу - непонятно-нездОрово это. Прикуривательные провода греются... Оставил мот в покое, почистил все предохранители 15А и релюхи. Ранее, то есть в прошлом году, на холодную наблюдались "замирания" запуска двигателя бывали, этак, на секунду и я в серьез призадумывался, что по симптомам коооое коооого это напоминает. Как я понимаю - это обгонной муфте пришел кря? Мне вот сюда (про аналоги обгонной муфты от Toyota viewtopic.php?f=20&t=2756) ?
|
02 май 2017, 12:55 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|