|
Текущее время: 22 ноя 2024, 04:43
|
Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Автор |
Сообщение |
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Цитата: +7 Нм, 10 л.с., 16 км/ч к максималке. Итоговые цифры - 141 Нм, 93 л.с., 203 км/ч. BMW R 1200 R 2010 Число тактов 4 Количество цилиндров 2 Количество клапанов на цилиндр 4 Конфигурация Оппозитный Рабочий объем 1170 см³ Диаметр цилиндра и ход поршня 101x73 мм Максимальная мощность 110 л.с. при 7750 об/мин Максимальный крутящий момент 120 Н•м при 6000 об/мин Тип впуска Инжектор Рекомендуемое топливо АИ-95 Почти тоже самое только дешевле и ничего делать не надо. Не говоря про все остальное. В чем фишка ? Только вразумительно, без этих "это-же Харлей ! " .
|
29 апр 2017, 21:09 |
|
|
Centner
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 17:05 Сообщения: 263 Откуда: г. Москва, г. Московский, МКР 1
Мотоцикл(ы): Kayo T2 MX
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
cyxareff писал(а): Жаль что до Югов не доезжаете. Хотелось бы настроить и свой мот тоже ( До Москвы то рукой подать
|
29 апр 2017, 21:17 |
|
|
Alex Zharoff
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39 Сообщения: 1344 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09, FLTRU’18
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
cyxareff писал(а): Жаль что до Югов не доезжаете. Хотелось бы настроить и свой мот тоже ( Вроде бы Тим делает удаленно. Нужно только ПВ купить.
|
29 апр 2017, 21:21 |
|
|
Хлут
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 12:05 Сообщения: 152 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FHLTC-07
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Boroda писал(а): Цитата: +7 Нм, 10 л.с., 16 км/ч к максималке. Итоговые цифры - 141 Нм, 93 л.с., 203 км/ч. BMW R 1200 R 2010 Число тактов 4 Количество цилиндров 2 Количество клапанов на цилиндр 4 Конфигурация Оппозитный Рабочий объем 1170 см³ Диаметр цилиндра и ход поршня 101x73 мм Максимальная мощность 110 л.с. при 7750 об/мин Максимальный крутящий момент 120 Н•м при 6000 об/мин Тип впуска Инжектор Рекомендуемое топливо АИ-95 Почти тоже самое только дешевле и ничего делать не надо. Не говоря про все остальное. В чем фишка ? Только вразумительно, без этих "это-же Харлей ! " . А еще можно купить удроченную ямаху r6 бездок за стотыщ и прям в шлепках и адидасах всех объехать... Бмв совсем другой мотоцикл. Едет по-другому, другие ощущения дает. Нравится-покупай. Но зачем это здесь?
|
29 апр 2017, 22:18 |
|
|
FatBob
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 18:01 Сообщения: 545 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): Fat Bob 2012
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Boroda писал(а): Цитата: +7 Нм, 10 л.с., 16 км/ч к максималке. Итоговые цифры - 141 Нм, 93 л.с., 203 км/ч. Почти тоже самое только дешевле и ничего делать не надо. Не говоря про все остальное. В чем фишка ? Только вразумительно, без этих "это-же Харлей ! " . Не знаю, ты же на Харлее до 205 км/ч за 5 секунд разгоняешься
|
29 апр 2017, 23:39 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Цитата: Бмв совсем другой мотоцикл. Едет по-другому, другие ощущения дает. Нравится-покупай. Но зачем это здесь? Да такой же по сути ,только значительно технологичнее. Просто непонятно зачем покупать изначально дохлый современный мотоцикл а потом вваливать в него деньги чтобы он ехал. Ладно если б техника была дешевая. Если BMW хотя бы едет , то современный Харлей это просто шильдик на баке и объект неограниченного освоения финресурсов. За почти 10 лет владения Харлеем я перестал понимать смысл приобретения мотоцикла после 1996 года выпуска. На крайний случай до 02 года на карбюраторе.
|
30 апр 2017, 01:39 |
|
|
petak
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 14:34 Сообщения: 286 Откуда: Србиjа, Бела Црква
Мотоцикл(ы): FXSTB 1944гв
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Boroda писал(а): Цитата: Бмв совсем другой мотоцикл. Едет по-другому, другие ощущения дает. Нравится-покупай. Но зачем это здесь? Да такой же по сути ,только значительно технологичнее. Просто непонятно зачем покупать изначально дохлый современный мотоцикл а потом вваливать в него деньги чтобы он ехал. Ладно если б техника была дешевая. Если BMW хотя бы едет , то современный Харлей это просто шильдик на баке и объект неограниченного освоения финресурсов. За почти 10 лет владения Харлеем я перестал понимать смысл приобретения мотоцикла после 1996 года выпуска. На крайний случай до 02 года на карбюраторе. На любой мот можно карб приладить,в чем проблема?
|
30 апр 2017, 01:46 |
|
|
Centner
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 17:05 Сообщения: 263 Откуда: г. Москва, г. Московский, МКР 1
Мотоцикл(ы): Kayo T2 MX
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Ничего, через 20 лет не будут видеть смысла покупать после 2017 года )
|
30 апр 2017, 01:56 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Цитата: На любой мот можно карб приладить,в чем проблема? Если бабушке приладить орган она дедушкой не станет ) Цитата: Ничего, через 20 лет не будут видеть смысла покупать после 2017 года ) БМВ это скучно и не интересно ) Поживем-увидим. Хотелось бы посмотреть на нескучную и интересную современную самобеглую технику.
|
30 апр 2017, 02:06 |
|
|
petak
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 14:34 Сообщения: 286 Откуда: Србиjа, Бела Црква
Мотоцикл(ы): FXSTB 1944гв
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Boroda писал(а): Цитата: На любой мот можно карб приладить,в чем проблема? Если бабушке приладить орган она дедушкой не станет ) Цитата: Ничего, через 20 лет не будут видеть смысла покупать после 2017 года ) БМВ это скучно и не интересно ) Поживем-увидим. Хотелось бы посмотреть на нескучную и интересную современную самобеглую технику. Вчем смысл 96 и 02 что так сильно изменилось именно в эти года?
|
30 апр 2017, 02:25 |
|
|
Четкий Чоппер
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15 Сообщения: 865 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Boroda писал(а): Цитата: Бмв совсем другой мотоцикл. Едет по-другому, другие ощущения дает. Нравится-покупай. Но зачем это здесь? Просто непонятно зачем покупать изначально дохлый современный мотоцикл а потом вваливать в него деньги чтобы он ехал. Ладно если б техника была дешевая... Филосовский вопрос. На мой взгляд, есть люди которые получают удовольствие от траты денег. У них есть выбор и они его делают. Но есть люди, которые получают удовольствие от нетраты денег. У них неостается выбора. Из этого так и получается, что таксисты лучше всех разбираются во всем, даже в политике и экономике. Но их ни кто не слушает. А серьезные политики и бизнесмены содержат штаты из консультантов и секретарей, что бы хоть в чем то разобраться.
|
30 апр 2017, 09:07 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Флуд какой-то неуместный в моей теме развели.
Борода, ты чего это?
|
30 апр 2017, 09:11 |
|
|
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 925 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Timusa писал(а): Флуд какой-то неуместный в моей теме развели.
Борода, ты чего это? Тим, это просто печаль жизни.... Может даже боль Тим, приветствую! ТТ работает, пока проверил на ХХ с прогазовкой.... Всё чётко,на днях проверю на ходу, отпишусь тебе ещё по факту... И я маленькое видео снял, экран ПВ...там WBO,CLI,AFF... изменения, скину позже... СПАСИБО!
|
30 апр 2017, 09:40 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Цитата: Борода, ты чего это? Действительно, с чего бы. У меня и мотоцикла то нормального по сути нет . Так , чахотка древняя блястящая. Извини что помешал процессу правильного пищеварения )
|
30 апр 2017, 12:45 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Сегодня был интересный день.
Новенькую Дайну Лоурайдер Эс обкатал, прошил и снял показания. Давно хотел. Это уже вторая Эска (после 117 Фэтбоя), которую довелось изучить.
Эта Дайна Эс - лучший, на мой взгляд, штатный мотоцикл Харли-Дэвидсон, даже глушители менять не нужно. Только вырезали катализатор.
Ну и, конечно, звезда сегодняшнего дня - пневматический большеколесный длиннохвостый монстр Алекса Жарова. Новая югославская труба себя проявила с лучшей стороны. Ну он сам расскажет детали.
|
30 апр 2017, 21:31 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
ЩО ЗА ЮГОСЛАВСКАЯ ТРУБА ТАКАЯ? )))
|
30 апр 2017, 21:59 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Акрaпович ясное дело. Только он!
|
30 апр 2017, 22:39 |
|
|
custom88
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 21:33 Сообщения: 204 Откуда: Вологда
Мотоцикл(ы): custom, FXDWGI'06, K1600gtl
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Тимофей, вернулся с пробегов и отписываюсь. С момента прошивки за пару дней проехал где-то 1500 км, успел побывать в самых разнообразных ситуациях от двух часовых пробок в Лефортовском тунеле )) до скоростных прохватов на 200 км в темпе 150-160 км/ч. Еще никогда мотор моего Харлея ни работал так четко и отлаженно. Браво, Тимофей. Правильное оборудование, верная методика и светлая голова и итог, достойный восхищения. Что имеем по конфигурации: FXDWG 06 ( мотор 88)+ выхлопная SE2+ воздушник низкого сопротивления HD+ распредвалы TW-555. До прошивки по итогам замеров на стенде около 70 л.с. и 95 н.м. и огромные проблемы по работе мотора из-за несоответствия стоковых параметров ( тайминг) распредвалов в прошивке с требуемыми для TW-555. После корректировки прошивки и ее доработки по ШДК на стенде 81 л.с. и 116 н.м. Великолепно!!! Особенно вспоминая замеры на стенде после меня Кинга CVO 2014 в стоке - что-то около 85 л.с. Ощущения самые наиприятнейшие. Теперь при резком разгоне стрелка спидометра угрожающе быстро стремится к 160 км/ч, вернулся нормальный режим работы мотора без перегрева, потрясающая плавность хода на любых оборотах, идеальный ХХ, расход топлива при том же стиле движения упал на 0.8-1.0 литр. На трассе комфортная скорость на 5-й и 6-й передачах поднялась на 10-15 км/ч. Конечно же это общий результат установки распредвалов и прошивки. Но без работы Тимофея распредвалы были бы напрасной тратой денег. Так что, Тимофей, огромное спасибо. Я получил на 100% что хотелось.
|
01 май 2017, 02:44 |
|
|
Alex Zharoff
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39 Сообщения: 1344 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09, FLTRU’18
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Да, закатили вчера мой мот на стенд и настроили его с новой трубой. Этот глушитель конечно же не предназначен для показания рекордов, потому что он прямой без баффла и поэтому он просто съел тот пиковый крутящий момент который у меня был раньше. Как говорил Тимофей, с пустым глушителем без сопротивления, идеально мотоцикл настроить нельзя. Сняли 138 крутящего момента. Тем не мение получился красивый график и на практике мот так же как локомотив уверенно прет до 5-6 тыс. Так же прибавились лс, теперь 96 сил, с прошлой трубой было 90. Тим говорит, в двигателе совсем нет детонации, но труба я так понимаю здесь ни при чем. Так что спасибо больше за настройку! Всё в лучшем виде как всегда! Вчера с порше 911 два раза стартовали, до 80-90км/ч едем вровень, потом он конечно уезжает.
|
01 май 2017, 10:37 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Саша, Алекс, спасибо вам за интересные отчеты!
И за доверие ваше огромное спасибо. Мне очень важно, чтобы все до единого мотоциклы после меня ПЁРЛИ)
|
01 май 2017, 12:50 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|