Текущее время: 22 ноя 2024, 23:50



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 587 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 30  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 17 июл 2013, 08:53
Сообщения: 145
Откуда: Сыктывкар
Мотоцикл(ы): FLHTCU'10, BMW R1200 GS Adv'15
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Про шаг не уверен либо один либо полтора, поехал к знакомым в автомастерскую и подобрали, дальше с гайкой в магаз и закупил. Зимой менял обе свинцовые прокладки на выпусках. Открутил - закрутил без проблем, пробовал пройтись родными гайками по шпилькам, все отлично резьба не нарушена.


27 апр 2017, 08:21
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2015, 08:13
Сообщения: 263
Откуда: Milwaukee
Мотоцикл(ы): XL 1200
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Точно не скажу, но помоему там 5/16-24витка на дюйм т.е. шаг 1,06мм


27 апр 2017, 09:14
Профиль

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Brink писал(а):
Точно не скажу, но помоему там 5/16-24витка на дюйм т.е. шаг 1,06мм

Теоретически - это почти М8. Только у меня не получалось. Пару раз по ошибке пытался накрутить, но ее на втором витке у меня клинило.


27 апр 2017, 10:14
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Ковбой Marlboro писал(а):
Brink писал(а):
Точно не скажу, но помоему там 5/16-24витка на дюйм т.е. шаг 1,06мм

Теоретически - это почти М8. Только у меня не получалось. Пару раз по ошибке пытался накрутить, но ее на втором витке у меня клинило.

И у меня)). Да у всех М8 клинило, а мелкую резьбу на М8 я и не помню нигде, да и если она будет мелкой, то существенно мельче, а не на одну/две десятых долей миллиметра.
Дозер, ну чего ты споришь, полтора мм шаг на резьбе М8 - это будет почти как шуруп выглядеть. Если и есть такая резьба, то очень редкая.
И видать тебе в Сыктывкаре хороший магаз попался - с дюймовыми гайками.


27 апр 2017, 11:04
Профиль

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
LebowskiyJr писал(а):
И у меня)). Да у всех М8 клинило, а мелкую резьбу на М8 я и не помню нигде, да и если она будет мелкой, то существенно мельче, а не на одну/две десятых долей миллиметра.
Дозер, ну чего ты споришь, полтора мм шаг на резьбе М8 - это будет почти как шуруп выглядеть. Если и есть такая резьба, то очень редкая.
И видать тебе в Сыктывкаре хороший магаз попался - с дюймовыми гайками.

Посмотрел таблицы размеров резьб. Стандартная М8 имеет шаг 1,25, а мелкий шаг - 1 мм. И в крупном магазин такуб найти не проблема.
Разница в размерах резьб М8х1 и 5/16'-24 в пределах 0,1 мм (максимум). И гайку М8х1 похоже можно накрутить на болт или шпильку 5/16'-24. А вот гайку 5/16'-24 на болт или шпильку М8х1 уже вряд ли.


27 апр 2017, 11:33
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Это хорошо. Лучше так ошибиться - отсоветовать с чрезмерной осторожностью, чем посоветовать и резьбу убить на шпильке, которая в голове. Не разделяю опасения Msky - высверливать нужно то, что обломано, остальное можно с большой долей вероятности выкрутить, приварив гайку, особенно, если сталь из алюминия выкручиваешь. И не надо ничего снимать.
Кстати, не помнит никто, на жигулёвском моторе "пастель" распредвала на шпильках ведь на М8 привинчена? и кажись там резьба мелкая (!), а гайки, при этом - высокие, хорошие такие гайки....


27 апр 2017, 11:45
Профиль

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
LebowskiyJr писал(а):
Это хорошо. Лучше так ошибиться - отсоветовать с чрезмерной осторожностью, чем посоветовать и резьбу убить на шпильке, которая в голове. Не разделяю опасения Msky - высверливать нужно то, что обломано, остальное можно с большой долей вероятности выкрутить, приварив гайку, особенно, если сталь из алюминия выкручиваешь. И не надо ничего снимать.

А вместл сварки инструмент специальный применять - не труЪ? Вот сорвал я надысь резьбу как раз на этой шпильке. Купил шпильковерт как раз для такого дела. Цена 250р. Правда пока не испробовал. ;)

LebowskiyJr писал(а):
Кстати, не помнит никто, на жигулёвском моторе "пастель" распредвала на шпильках ведь на М8 привинчена? и кажись там резьба мелкая (!), а гайки, при этом - высокие, хорошие такие гайки....

А вот тут как раз могут быть сложности. На стандарной гайке 4-5 витков. Разница в 6 соток шага превращается суммарно в 0,24-0,3 мм. Это ещё накрутится. А вот если шагов 10 и более, то это уже более 0,5 мм. Может и клинануть гайку на шпильке.


27 апр 2017, 12:09
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Цитата:
Точно не скажу, но помоему там 5/16-24витка на дюйм т.е. шаг 1,06мм

Так и есть.
Я тоже подобрал метрическую, но все-таки съездил в магаз и купил дюймовый крепеж. Если есть возможность - лучше использовать правильные гайки. Стоит, кстати, гайка 5/26 - 24 в пределах 30 рублей.


27 апр 2017, 12:47
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Ковбой Marlboro писал(а):
А вместл сварки инструмент специальный применять - не труЪ? Вот сорвал я надысь резьбу как раз на этой шпильке. Купил шпильковерт как раз для такого дела. Цена 250р. Правда пока не испробовал. ;)
Разница в 6 соток шага превращается суммарно в 0,24-0,3 мм. Это ещё накрутится. А вот если шагов 10 и более, то это уже более 0,5 мм. Может и клинануть гайку на шпильке.

Ковбой, да просто шпилька/болт, когда прожарится от сварки, то отстает от резьбы, в чем вкручено, намного лучше. И из ляминя тоже лучше выходит. Я вот надысь из автомобильной, правда, головы винт выкручивал, так на резьбе винта довольно много осталось чужеродного металла(((((( Я то шпильку, как раз вместо винта вкрутил, а если за шпилькой резьба потянется, то шпилькой шпильку заменять - только ремонтными размерами. Хотя в данном случае вероятность сей проблемы меньше - оно и так постоянно греется и остывает, в намного более жестких условиях существуют, чем в головах с водяным охлаждением.
По длинной гайке - обещаю на этих выхах поискать и поэкспериментировать.


27 апр 2017, 13:09
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13
Сообщения: 745
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
LebowskiyJr писал(а):
Не разделяю опасения Msky - высверливать нужно то, что обломано, остальное можно с большой долей вероятности выкрутить, приварив гайку, особенно, если сталь из алюминия выкручиваешь. И не надо ничего снимать.


Я когда свой мот купил, там так приржавела/прикипела гайка, что при выкручивании шпилька обломалась, торчал еще кусочек , но никакие приваривания и шпильковерты не помогли. Потом уже кусочек не торчал ) Вытравливал азотной кислотой.
Но головы все равно поменял на портированные )


27 апр 2017, 13:22
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13
Сообщения: 745
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Лебовский, раз уж я тебя тут поймал ) Подскажи, пожалуйста. Глючит правый поворотник. Включишь - никак не выключается. Или может сам включится и не выключить.. Три раза ездил в местный "рок-гараж", что-то делали, но никак не проходит. Думаю, контакты там могли проверить.. В чем может быть проблема?


27 апр 2017, 13:30
Профиль

Зарегистрирован: 07 авг 2013, 13:07
Сообщения: 427
Откуда: Московская обл. Раменское
Мотоцикл(ы): FXDX 1999, ИМЗ 8.103.10/ FLTCU 2007
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Msky писал(а):
LebowskiyJr писал(а):
Не разделяю опасения Msky - высверливать нужно то, что обломано, остальное можно с большой долей вероятности выкрутить, приварив гайку, особенно, если сталь из алюминия выкручиваешь. И не надо ничего снимать.


Я когда свой мот купил, там так приржавела/прикипела гайка, что при выкручивании шпилька обломалась, торчал еще кусочек , но никакие приваривания и шпильковерты не помогли. Потом уже кусочек не торчал ) Вытравливал азотной кислотой.
Но головы все равно поменял на портированные )

Можно развернуть фланец патрубка на 90 градусов, просверлив новые отверстия и нарезав новую резьбу. Делается всё без разборки мотоцикла. На Ебее даже кондукторы для этой процедуры есть, но можно и без него обойтись.


27 апр 2017, 13:51
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1801
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Квадратный вопрос: другу приехало колесо с херитэйджа 2008, и ступица оказалась шире, чем на родном колесе 2006 года. Когда и зачем произошла замена, что было\стало, зачем?


27 апр 2017, 19:55
Профиль

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Provider писал(а):
Квадратный вопрос: другу приехало колесо с херитэйджа 2008, и ступица оказалась шире, чем на родном колесе 2006 года. Когда и зачем произошла замена, что было\стало, зачем?

А ничего, что в 2006 шел ещё ТС88, а в 2008 уже ТС96?


27 апр 2017, 21:32
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2013, 08:53
Сообщения: 145
Откуда: Сыктывкар
Мотоцикл(ы): FLHTCU'10, BMW R1200 GS Adv'15
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
LebowskiyJr писал(а):
Ковбой Marlboro писал(а):
Brink писал(а):
Точно не скажу, но помоему там 5/16-24витка на дюйм т.е. шаг 1,06мм

Теоретически - это почти М8. Только у меня не получалось. Пару раз по ошибке пытался накрутить, но ее на втором витке у меня клинило.

И у меня)). Да у всех М8 клинило, а мелкую резьбу на М8 я и не помню нигде, да и если она будет мелкой, то существенно мельче, а не на одну/две десятых долей миллиметра.
Дозер, ну чего ты споришь, полтора мм шаг на резьбе М8 - это будет почти как шуруп выглядеть. Если и есть такая резьба, то очень редкая.
И видать тебе в Сыктывкаре хороший магаз попался - с дюймовыми гайками.


А никто и не спорит, я говорю только о своем опыте. Как говорится, хотите верьте, хотите нет) Упаси бог раздавать советы гуру с форума, в мыслях не было. Я серьезно, без сарказма. Стараюсь помалкивать, читаю для самообразования и нахожу ресурс очень полезным.


27 апр 2017, 22:01
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Ковбой Marlboro писал(а):
Provider писал(а):
Квадратный вопрос: другу приехало колесо с херитэйджа 2008, и ступица оказалась шире, чем на родном колесе 2006 года. Когда и зачем произошла замена, что было\стало, зачем?

А ничего, что в 2006 шел ещё ТС88, а в 2008 уже ТС96?

Ну какбэ это с двигателем, никак не связано.
А связано с подготовкой всего модельного ряда HD к ABS.
Именно в 2008 г появилась ABS на Touring и V-Rod, и все модели перешли на метрические колёсные подшипники.
И ещё : до 2007 г. можно было новую ступицу от спицованного колеса заказать отдельно, а с 2008, уже нельзя. Обод можно, спицы можно, а ступицу - нельзя.


27 апр 2017, 22:24
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Msky писал(а):
Лебовский, раз уж я тебя тут поймал ) Подскажи, пожалуйста. Глючит правый поворотник. Включишь - никак не выключается. Или может сам включится и не выключить.. Три раза ездил в местный "рок-гараж", что-то делали, но никак не проходит. Думаю, контакты там могли проверить.. В чем может быть проблема?

В пульт правый лазили? Там в первую очередь я бы поискал - в кнопке.


28 апр 2017, 05:55
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1796
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Привет всем,возможно было,но не могу найти поиском,вопрос по коробке 88го 5 передач.Практически не реально найти нейтраль,с трудом ловится только на заглушенном мотоцикле.Сделана регулировка сцепления согласно мануалу,неск раз заменено масло в праймери,сейчас залит АТФ,масло в коробке тоже заменено,результат тот же.Подскажите куда копать?Я буду продолжать поиск проблемы вплоть до разбора коробки,скорее всего там проблема,просто возможно кто то недавно решал ту же проблему ну и пока свежо в памяти,имеет совет.


28 апр 2017, 19:14
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
dimidrol прежде чем вскрывать коробку, проверь натяжение цепи первички и люфт "на корзине" сцепления.


28 апр 2017, 20:09
Профиль

Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39
Сообщения: 1344
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09, FLTRU’18
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
kudray писал(а):
dimidrol прежде чем вскрывать коробку, проверь натяжение цепи первички и люфт "на корзине" сцепления.


А какой там должен быть люфт?


28 апр 2017, 20:30
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 587 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 30  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB