Текущее время: 22 ноя 2024, 08:03



Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
 Обновился - Electra Glide Classic 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Обновился - Electra Glide Classic
Цитата:
Странно, ЭВО картер варится очень хорошо...

Форты где то варили когда еще аргонщики профессиональные не перевелись. Какое то время держит, потом опять трескается . Не от хорошей жизни человек на новый картер угорел. Позитив вибрейшн, мать ее ) .


12 мар 2017, 00:35
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Обновился - Electra Glide Classic
Когда нам мой товарищ принес бак после разварки в Фортах, мы рыдали над ним всем сервисом а я устал его герметизировать. Я не люблю говорить плохо за других мастеров, но когда человеку отдают бак, который травит как дуршлак, выдавая его а конечный результат, с барханами швов от полуавтомата, насраными горками, текущими из-за того, что их наваливали на латунь и все в таком духе, у меня только не цензурная речь вырывается а не критика... И венчало все это, его просьба врезать датчик топлива ХДшный, на что они его ему продали а потом сказали что вваривать чашку под него просто не хотят.


12 мар 2017, 13:23
Профиль

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49
Сообщения: 1117
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
Непрочитанное сообщение Re: Обновился - Electra Glide Classic
эххх,помню у меня на одной из работ, в соседнем боксе армянин радиаторы паял да диски варил. Как он мне баки делал, красотень,швы практически не надо было после него шлифовать. В конце всегда закрывал все отверстия и в ванной продувал воздухом. Потом контакты потерялись,что печальбеда


12 мар 2017, 13:28
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Обновился - Electra Glide Classic
Цитата:
с барханами швов от полуавтомата,

Вполне возможно, полуавтоматом бак варить очень сложно . Но аргона в те времена у них не было и всякая нержавейка сваривалась на стороне вполне достойно.


12 мар 2017, 13:42
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56
Сообщения: 2684
Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
Непрочитанное сообщение Re: Обновился - Electra Glide Classic
Strelok писал(а):
Когда нам мой товарищ принес бак после разварки в Фортах, мы рыдали над ним всем сервисом а я устал его герметизировать. Я не люблю говорить плохо за других мастеров, но когда человеку отдают бак, который травит как дуршлак, выдавая его а конечный результат, с барханами швов от полуавтомата, насраными горками, текущими из-за того, что их наваливали на латунь и все в таком духе, у меня только не цензурная речь вырывается а не критика... И венчало все это, его просьба врезать датчик топлива ХДшный, на что они его ему продали а потом сказали что вваривать чашку под него просто не хотят.


буквально в прошлом месяце отдал мастерам вмятину на баке от эндурки выправить.
через пару дней присылают фотки где бак разрезан на две половинки...
пишу в ответ: ЗАЧЕМ??? отвечают - по другому никак...
звоню, говорю - могли хоть у меня спросить, прежде чем ЭТО сделать?
в ответ - все будет путем!...
через несколько дней заезжаю, и вижу - бак стоит сваренный, зашпаклеванный и залитый ВОДОЙ и там какие то проводочки к нему подцеплены.
я грю - НАФИГА???? они в ответ с гордым видом: - "обмедняем изнутри, чтоб не ржавел! медным купоросом под напряжением"
что вы думаете? обмеднился он? аххха..... щас прям.... три раза.
воду слили и стоит ржавый весь.
я бак забирать даже не стал. попали ребятишки на новый бак.
оттакие умные мастера даже есть.


13 мар 2017, 10:09
Профиль

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49
Сообщения: 1117
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
Непрочитанное сообщение Re: Обновился - Electra Glide Classic
Возникла непонятная проблема.
ЗАдний цилиндр на низких оборотах на холодном моторе имеет пропуски зажигания. Если дать чутка газа, оживает. Свечи,провода перекидывал. Компрессия в цилиндрах одинаковая. Куда копать?


16 апр 2017, 21:24
Профиль

Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40
Сообщения: 390
Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
Непрочитанное сообщение Re: Обновился - Electra Glide Classic
у меня такие симптомы вызывала катушка зажигания.
причем на выкрученных свечах искра есть и сопротивления в норме.
поставил заведомо исправную с другого мота. пропуски пропали сразу.


16 апр 2017, 21:28
Профиль

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49
Сообщения: 1117
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
Непрочитанное сообщение Re: Обновился - Electra Glide Classic
осталось найти у кого свинтить катушку :lol:


16 апр 2017, 21:30
Профиль

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49
Сообщения: 1117
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
Непрочитанное сообщение Re: Обновился - Electra Glide Classic
Единственно,что непонятно, как я понял, катушка работает по принципу ураловской, искра в обоих цилиндрах одновременно пробивает. Провода на катушке тоже перекидывал. Принципиально пропускает задний.После прогрева, пропуски пропадают.


16 апр 2017, 21:33
Профиль

Зарегистрирован: 31 июл 2015, 08:40
Сообщения: 390
Откуда: Санкт Петербург
Мотоцикл(ы): FLHT '08
Непрочитанное сообщение Re: Обновился - Electra Glide Classic
а тогда чуть мотор уже не вскрыл.
никак не думал на бабину.
проверил все, компрессию, карб три раза перебирал, момент зажигания...
подвернулась другая катушка, поставил и заработал как надо.

тоже думал ураловскую присобачить для проверки. по сопротивлению вот не помню подходит ли она.


17 апр 2017, 08:56
Профиль

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49
Сообщения: 1117
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
Непрочитанное сообщение Re: Обновился - Electra Glide Classic
По сингл файр нашел сопротивление в интернетах. По дуалу нифига не нашел.


17 апр 2017, 14:28
Профиль

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49
Сообщения: 1117
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
Непрочитанное сообщение Re: Обновился - Electra Glide Classic
Немного о мотобарабашках.

Воспользовавшись советами по настройке зажигания, радостный сел покатадзе. Как же он приятно поехал. Но, недолго музыка играла. Приехал домой. Смарю,через дренажное отверстие течет бензин. Открыл крышку бака, перестало течь. ДУмаю, но вентиляция бака испортилась. Осмотрел,проверил, работает. ДРенаж снова потек, уже при открытой крышке бака. Вобщем вернулся в гараж и выяснил, что за 20км, этот демон скушал и не поперхнулся 10л бензина с учетом вытекания через дренаж.

Разобрал по свободе карб и весьма ох...как шокирован был)))
точно помню,что настраивал уровень по мануалу(трезвый,это важно)
Изображение
но он вместо 16-17мм оказался едва 9мм. Снова настроил. Довезу до гаража бенз,снова опробую на ходу


19 июн 2017, 21:41
Профиль

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49
Сообщения: 1117
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
Непрочитанное сообщение Re: Обновился - Electra Glide Classic
Кроилово,ведет к попадалову© или чойто у нас нет холостых? :mrgreen:

Дорвался на днях до мота, думаю, дай прокачусь, ветервхарю,волосыназад,летимфзакат. Щи соответсвующие! 8-) но что то пошло не так. Мот, радостно чхая в левую ногу, отказывался ехать на оборотах ниже 3000. Поощущав себя по дороге в гараж малолеткой, нещадно насилующим свою чесотку, загнал мот и в растроеных чувствах усугубил пенным. В процессе усугубления пенного разбавленого скупыми слезами, решил проверить на подсос воздуха дедушкинским способом. Попшикивая вдшкой в сторону манифолда, вдруг стали появляться холостые и даже ровная работа двигателя. Все ясно. Скупые слезы тут же обсохли и мотоцикл остался в гараже остывать до сегодняшнего дня.

Разбирая сегодня мот, думал, что может где прослабло крепление, или там прокладочку заменить. НО, вскрыв весь впуск, я прямо скажем... был шокирован(хотя мое состояние было несколько иным, но ПФ не позволяют использовать подобные слова)

оба фитинга держащих манифолд выглядели подобным образом. И это после 1200км. Пробега
Изображение

Изображение
и под чьим брендом продавались
Изображение

Сравнив с фитингами от ХД, разница оказалась весьма заметной. Основная, крепежные размеры. И общая культура изготовления.


З.Ы. Упаковку выложил исключительно с целью того, чтобы владельцы ранних ЭВО, поостереглись заказывать именно эти резинки. К самому магазину, как и человеку, у которого я их купил, у меня претензий никаких нет.


Последний раз редактировалось Old_Hamster 27 июл 2017, 23:09, всего редактировалось 1 раз.



27 июл 2017, 22:59
Профиль

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49
Сообщения: 1117
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
Непрочитанное сообщение Re: Обновился - Electra Glide Classic
Поставил новые фитинги от ХД и мот стал прям красавчик. И потатирует и оба цилиндра работает.


27 июл 2017, 23:08
Профиль

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49
Сообщения: 1117
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
Непрочитанное сообщение Re: Обновился - Electra Glide Classic
Накатал 1200км в Крым. Мот красаучик. Поставил трос спидометра и куда то пропали все провалы. До 160 разгонял.Дальше страшновато, но может. Задняя голова благодаря здешним советам тоже перестала потеть.

Изображение


11 сен 2017, 14:56
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB