нет, взял двойное седло для нечастых поездок с женой.
та же самая ситуация, но проблем с переменой гайки на заглушку не испытывал, может у меня руки потоньше )
Эта гайка меняется за 1 минуту на заглушку. 1 снимаете верхний стопор и роняете гайку на пол. 2 продеваете длинную проволочку в отверсие крыла сверху и выводите проволку между крылом и колесом вниз. 3 подцепляете гаечку к проволке в правильном положении т.е. верх вверху,низ внизу. 4 вытягиваете проволку из крыла вверх,когда гайка упрется в крыло,то просто совместите ее правильно с посадочным местом и фиксируйте фиксатором. Я тут в кнопки тыкал дольше чем в реале меняется эта гайка.
Форумчане,подскажете пожалуйста в чём может быть причина? Поменял масло,завел мотоцикл лампочка давления масла погасла,как должно быть,заглушил двигатель,и только через 2 сек загорелася лампочка давления масла,до замены сразу загоралася после глушения двигателя,воздух в системе или масло густое ещё? заранее благодарю!
Проблема не стоит выеденного яйца - не заморачивайся. Такое происходит не только с ХД, и даже не только с мотоциклами. Это обычное явление для полнопроточного масляного фильтра, который ты само собой менял при замене масла. Если посмотреть его устройство в разрезе, то видно два клапана. Один внутри (визуально не виден), редукционный клапан(он же предохранительный): нужен для сбрасывания излишнего давления. Это в двух случаях: первое,когда масло холодное и сильно густое, что бы продавить фильтрующий элемент. (для байка не особо актуально) Второе, когда фильтрующий элемент забит, и что бы не случилось масляного голода для мотора, масло минуя фильтрующий элемент идет в систему смазки не отфильтовавшись. Второй клапан видно визуально на новом фильтре. Это резиновая мембрана которую видно через мелкие отверстия по кругу. Это обратный клапан, или противодренажный клапан(в разных букварях по разному). Он не дает быстро стекать маслу после остановки мотора, удерживая давление в системе. Естественно после не продолжительной эксплуатации, эластичность этого клапана ухудшается, он не так плотно прилегает и давление падает быстро - загорается лампочка. Вот и все, не надо переживать. Это просто теория. Вообще-то, когда лампа давления гаснет не сразу после остановки мотора это отлично! Это говорит о исправности, герметичности системы и качестве фильтра. Это значит, что после длительной стоянки в системе смазки все равно осталось масло, она не пустая. Ведь как известно, запуск мотора, это самый губительный для него момент в работе.
Спасибо за такую инфу,после поездки масло горячие и лампа сразу загорается после глушения стоп двигателя на руле,значит так и должно быть когда масло густое!
нет, взял двойное седло для нечастых поездок с женой.
та же самая ситуация, но проблем с переменой гайки на заглушку не испытывал, может у меня руки потоньше )
Эта гайка меняется за 1 минуту на заглушку. 1 снимаете верхний стопор и роняете гайку на пол. 2 продеваете длинную проволочку в отверсие крыла сверху и выводите проволку между крылом и колесом вниз. 3 подцепляете гаечку к проволке в правильном положении т.е. верх вверху,низ внизу. 4 вытягиваете проволку из крыла вверх,когда гайка упрется в крыло,то просто совместите ее правильно с посадочным местом и фиксируйте фиксатором. Я тут в кнопки тыкал дольше чем в реале меняется эта гайка.
Лучше бы мои глаза не видели , что ты написал. Я себе все руки разодрал до кровищи. Капец.
07 апр 2017, 02:08
znamenosets
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 00:13 Сообщения: 15 Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHXS Street Glide Special 2012
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Ребята, у меня на Street Glide 2012 накрылось реле регулятора. Поставил Б/У, но возник следующий вопрос: вольтаж при движении показывает почти 16. Это нормально или нет? Если нет, куда смотреть и в чем возможная проблема? Спасибо заранее
Лучше бы мои глаза не видели , что ты написал. Я себе все руки разодрал до кровищи. Капец.
Я даже видео вчера нашел. Полезное, кстати - в нем написан партнамбер гайки
Йолы-палы, как всё просто оказывается. Проделывала эту операцию парк раз ручками, отмывалась потом от грязищщи долго, а тут р-р-аз так изящно и чисто... Спасибо за видео!
Привет мужики,на дайне из под вала переключения скоростей тот что из гусятници торчит(щас стоят Forward Controls),следы масла снизу вала,я так понял о-ринг менять надо на самом валу,может знаете размеры этого кольца,заранее спасибо!
07 апр 2017, 16:58
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Цитата:
ну у меня вообще стрелка не дергается, такое впечатление, что заряд на аккумулятор идет постоянно...
ну у меня вообще стрелка не дергается, такое впечатление, что заряд на аккумулятор идет постоянно...
Показания не нормальные.
Присоедини все-таки вольтметр на аккум и замерь.
Нормальное напряжение должно быть от 13,5 до 14,0 В. Если напряжение аккумулятора при работающем двигателе больше 14,2 В - это свидетельствует о низкой зарядке аккумулятора и что генератор работает в усиленном режиме, чтобы зарядить батарею. Если больше реле регулятор неисправен
Привет всем, подскажите размеры уплотнительных колец для сливных пробок ТС 88
08 апр 2017, 06:51
Papakarla
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 13:16 Сообщения: 562 Откуда: Татарстан
Мотоцикл(ы): Street glide special 2020
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Раз уж речь зашла за гайку Ребята продайте одну а. Дилер год будет везти ее. Ситуация как у всех, переодически катать жену с двойным сидением. Лучше иметь установленные две гайки и один болт. По брацки!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения