Re: Поочередно мигают поворотники. Мот не заводится (Ви-Род)
Рекомендация завода по производству матациклов Харлей Дэвидсон : менять батарейку в пульте кажный год ! 70-80 руб кажный год - не великая потеря для владельца HD
02 апр 2017, 22:35
niklenya
Зарегистрирован: 23 окт 2016, 21:30 Сообщения: 131 Откуда: г. Москва
Мотоцикл(ы): Fat Boy FLSTFI 2004 г.
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Парни подскажите, сегодня немного накосячил; протер тряпкой из микрофибры горячий холодильник глушителя и она прилипла, оставила пятно, я губкой с уайт-спиритом оттер, потом полирнул паста-гой , хром помутнел, я полировал пастой для хрома не помогает, подскажите можно исправить? И как.
Ребята, помогите оценить правильно, что бы и покупателю и продавцу была приятна сделка. Не могу от балды. Хотелось бы продать от 103-го мотора стоковый набор. Был установлен кит 110 и соответственно остались головы, валы, поршни. Все снято с нового мотоцикла. Спасибо.
Проверил контакты на двух релюхах. Контакты чистые. Реле то что под седлом щёлкает, то что на брызговике нет, при этом 12в к нему приходит и уходит. Соответственно три квадратных вопроса: - Почему не крутит стартер? - Где искать контакт?
Что там еще за реле, которое на брызговике? Вроде на стартер одно реле. Если оно щелкает, а втягивающее (соленоид на стартере) - нет, то проблема либо в реле, несмотря на чистоту контактов, либо в проводе зеленом, который к соленоиду идет, либо в соленоиде. Надо напряжение на этом зеленом проводе померить, когда он снят со стартера, а потом, когда подключен. Если когда снят, там ничего нет при нажатии на кнопку, то, возможно, и реле, и провод. Если на снятом есть + 12 В, а на подключенном (под нагрузкой) - нет, то это точно реле стартера. Если есть и тогда, и тогда, то нужно обмотку соленоида прозвонить. А если лампы все на приборной панели и фара гаснут при нажатии на кнопку, то это аккумулятор или силовые провода!
03 апр 2017, 11:05
Advokat
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 00:28 Сообщения: 195 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883L ГОД 2005
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Подлежит ли переборке и ремонту топливный кран (62169-02А) на Sportster 2005 г.в.? Есть ли рем. комплекты, может кто знает номера? После длительного простоя плохо заводиться мотоцикл. Планирую сделать чистку бака и по возможности крана.
Раз мотор уже снят, то можно и поправить, пол дела уже сделано. Хотя с таким биением можно и не трогать. На ТС с биением колена 0,1 и шестереночным приводом никакого шума нет, при допуске 0,07.
_______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow
вопрос дурацкий конечно, но - а зачем такая выступающая Т-образная гайка на болту крепящем амортизатор
просто обломилась при падении - стоит ли восстанавливать...
04 апр 2017, 11:32
Babaiko
Зарегистрирован: 03 май 2012, 12:06 Сообщения: 95
Мотоцикл(ы): FatBoy 2003
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
furik писал(а):
Ребята, помогите оценить правильно, что бы и покупателю и продавцу была приятна сделка. Не могу от балды. Хотелось бы продать от 103-го мотора стоковый набор. Был установлен кит 110 и соответственно остались головы, валы, поршни. Все снято с нового мотоцикла. Спасибо.
берёш пасту мельче и полирует дальше затем ещё мельче в финале применяешься пасту all metal finish обычно продаётся в тюбиках
вопрос дурацкий конечно, но - а зачем такая выступающая Т-образная гайка на болту крепящем амортизатор просто обломилась при падении - стоит ли восстанавливать...
Похоже на крепление чего-то на быстросъемах ( спинки или багажника ), у друга на Дайне похожие болты торчат, он за них сетку цепляет !
04 апр 2017, 12:01
niklenya
Зарегистрирован: 23 окт 2016, 21:30 Сообщения: 131 Откуда: г. Москва
Мотоцикл(ы): Fat Boy FLSTFI 2004 г.
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Babaiko писал(а):
furik писал(а):
Ребята, помогите оценить правильно, что бы и покупателю и продавцу была приятна сделка. Не могу от балды. Хотелось бы продать от 103-го мотора стоковый набор. Был установлен кит 110 и соответственно остались головы, валы, поршни. Все снято с нового мотоцикла. Спасибо.
берёш пасту мельче и полирует дальше затем ещё мельче в финале применяешься пасту all metal finish обычно продаётся в тюбиках
процес долгий и довольно эротичный
Спасибо, я понял что исправить можно и понял, что нашел себе занятие на некоторое время, спасибо за ответ. А какой тканью полировать или насадкой для полировки?
04 апр 2017, 12:20
VOLODKIN
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 09:29 Сообщения: 281 Откуда: Москва, ЮАО
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Крепление рамки под кофры. Болт длиннее обычного потому что там предусмотренны втулки от рамки. Ничего страшного. Ставь обычный болт. И всё.
04 апр 2017, 13:10
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
roman fxr писал(а):
kudray писал(а):
Народ, не хочется мне снимать с инжекторного XL аккум для подзарядки в течение сезона. Куда можно закрепить клемму массы, чтобы зарядка шла нормально? Зарадное устройство автоматическое.
На любой болт на моторе
______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow
Вопрос в том, сможет ли корректно работать автоматическое зарядное устроство при условии постоянного потребления тока системой сигнализации.
04 апр 2017, 13:39
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
mike10 писал(а):
В видео показано подробно. Очень классный канал у парня.
Насколько я понял, у чела спецовое устройство для сохранения аккумов. Не автоматическая зарядка которую надо подключать напрямую к батарее.
04 апр 2017, 13:42
Алекs
Зарегистрирован: 29 мар 2017, 12:57 Сообщения: 2 Откуда: Ужгород,UA
Мотоцикл(ы): FLSTF Fat Boy 1997
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
вечер добый Еще раз закиу свой квадратный вопрос - Вопрос - если выкручивать болт маятника на раме софтейл, с правой сторны, нужно ли как-то фиксировать амортизаторры чтобы при вынятом болте не произошо смещение отверстий в раме и маятнике мотоцикла ( или левого болта достаточно для фиксации). Зачем ?-снять стоковый кронштейн глушителя.)
Прошу помочь с вопросом - на электричке 2003 года после ДТП немного повело нижнюю траверсу. На данный момент нашёл траверсу от 2009 года, соответсвенно вопрос - встанет ли она без танцев с бубном?
Народ, не хочется мне снимать с инжекторного XL аккум для подзарядки в течение сезона. Куда можно закрепить клемму массы, чтобы зарядка шла нормально? Зарадное устройство автоматическое.
На любой болт на моторе
______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow
Вопрос в том, сможет ли корректно работать автоматическое зарядное устроство при условии постоянного потребления тока системой сигнализации.
Эко замысловато вопрос теперь зазвучал А чегож за массу то беспокойство одолело? Там такие железяки и провода толстые, что куда ты заряжалку свою хоть автоматическую, хоть какую, не подключи, никакой совершенно разницы оно не почувствует. А сигналка там не при чем, никак она на связь массы с аккумулятором не влияет. Она просто точок небольшой сосет из аккума и худого ничего твоей заряжалке не сделает. Я думаю, что и не заметит эта заряжалка такой небольшой утечки. По мере заряда ток там падает до нуля. Ну упадет до каких-то миллиампер.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения