Лёш, ошибка сбрасывается на спидометре. Когда откроешь ее, зажми кнопку ещё раз- должна слететь. Если это был какой-то глюк, то она не появится при следующем запуске мотора. Тим называет такие ошибки "историческими". Если ошибка появляется снова и снова после сброса, то нужно разбираться с проблемой.
Во, понял, благодарствую!
31 мар 2017, 13:58
Алекs
Зарегистрирован: 29 мар 2017, 12:57 Сообщения: 2 Откуда: Ужгород,UA
Мотоцикл(ы): FLSTF Fat Boy 1997
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Вопрос - если выкручивать болт маятника на раме софтейл, с правой сторны, нужно ли как-то фиксировать амортизаторры чтобы при вынятом болте не произошо смещение отверстий в раме и маятнике мотоцикла ( ил левого болта достаточно для фиксации). Зачем ?-снять стоковый кронштейн глушителя.
31 мар 2017, 15:59
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Народ, не хочется мне снимать с инжекторного XL аккум для подзарядки в течение сезона. Куда можно закрепить клемму массы, чтобы зарядка шла нормально? Зарадное устройство автоматическое.
Кто держал в руках колокол генератора от кита усиленного компенсатора SE, вспомните есть ли на нём выступ? Срезал с обычного колокола чашку, но мне кажется выступ большой остался.
Народ, не хочется мне снимать с инжекторного XL аккум для подзарядки в течение сезона. Куда можно закрепить клемму массы, чтобы зарядка шла нормально? Зарадное устройство автоматическое.
На любой болт на моторе
_______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow
Лёш, ошибка сбрасывается на спидометре. Когда откроешь ее, зажми кнопку ещё раз- должна слететь. Если это был какой-то глюк, то она не появится при следующем запуске мотора. Тим называет такие ошибки "историческими". Если ошибка появляется снова и снова после сброса, то нужно разбираться с проблемой.
Во, понял, благодарствую!
Скинул в итоге ошибку, проверил проводку - все ОК. Ошибка больше не появляется. Могу лишь предположить, что при замене фильтра датчик колена залил маслом.
Но к сожалению вынужден задать еще один квадратный... После замены масла стала появляться такая вещь. Глушу мотик, а лампа давления масла загорается не сразу, а через несколько минут. В чем проблема? Датчик грязи схватил или еще что?
Лёш, ошибка сбрасывается на спидометре. Когда откроешь ее, зажми кнопку ещё раз- должна слететь. Если это был какой-то глюк, то она не появится при следующем запуске мотора. Тим называет такие ошибки "историческими". Если ошибка появляется снова и снова после сброса, то нужно разбираться с проблемой.
Во, понял, благодарствую!
Скинул в итоге ошибку, проверил проводку - все ОК. Ошибка больше не появляется. Могу лишь предположить, что при замене фильтра датчик колена залил маслом.
Но к сожалению вынужден задать еще один квадратный... После замены масла стала появляться такая вещь. Глушу мотик, а лампа давления масла загорается не сразу, а через несколько минут. В чем проблема? Датчик грязи схватил или еще что?
Зимой снимал праймериз полностью, менял все прокладки и подшипники, следовательно снимал стартер, вернее откручивал болты крепления, но невытаскивал его и не отсоединял проводов. Вчера решил проверить компрессию после зимней спячки. Поставил заряженный аккум, покрутил 4-5 раз по 5-10 сек. Стартер крутил ели ели, подключил Каракумы (мобильный автоспуск). Покрутил сек пять, нормально. Компресси не не мерилась из-за Клапана шланга манометра, оказался нехорошим. Заменил шланг. Покрутил стартером, компрессия в заднем горшке 12 очков. Вставил шланг во фронт цилиндр и фсе. Втягивающее работает, а стартер на мертво встал. Ни пищит, даже попытки провернуть не делает. Подключил авто аккум, не крутит. Стартер даже не греется. При запаске, судя по фаре нагрузка не большая. Проверил контакты на двух релюхах. Контакты чистые. Реле то что под седлом щёлкает, то что на брызговике нет, при этом 12в к нему приходит и уходит. Соответственно три квадратных вопроса: - Почему не крутит стартер? - Где искать контакт? - Норальная ли компрессия, при степени сжати 10,5:1?
Народ, не хочется мне снимать с инжекторного XL аккум для подзарядки в течение сезона. Куда можно закрепить клемму массы, чтобы зарядка шла нормально? Зарадное устройство автоматическое.
В видео показано подробно. Очень классный канал у парня.
Кто держал в руках колокол генератора от кита усиленного компенсатора SE, вспомните есть ли на нём выступ? Срезал с обычного колокола чашку, но мне кажется выступ большой остался.
Скажите, как правильно одевается эта хромовая декорация для аккумулятора? Теперь одета так, что вверху на углах есть прорези. Прорезями вверх или вниз надо?
[quote="Ковбой Marlboro"]Компрессию ты намерил лунохода на марсе. Компрессия меряется на горячем двигателе.[/ 1. Почему? 2. В какую сторону изменятся показатели?
Кто держал в руках колокол генератора от кита усиленного компенсатора SE, вспомните есть ли на нём выступ? Срезал с обычного колокола чашку, но мне кажется выступ большой остался.
Не держал, но может картинка поможет !
Спасибо, Володь! Я видел эту картинку, это максимум по качеству изображения из того, что я нашёл в интернете и на ютубе. И у себя уже попилил как нужно.
Подскажите, 1. надо ли менять внутреннюю прокладку праймари? Она вобщем почти как новая на вид. 2. Каким моментом затягивать гайку корзины сцепления 3. надо ли смазать эту гайку красным локтайтом?
Компрессию ты намерил лунохода на марсе. Компрессия меряется на горячем двигателе.
1. Почему? 2. В какую сторону изменятся показатели?
1.1 Потому что так написано в любой инструкции, что к мотоциклу, что компрессометру. 1.2 Потому что зазор между стенками цилиндра, поршнем и кольцами на холодную имеется. Который на горячую должен пропасть. 1.(3 и далее) ещё много почему... 2. Теоретически в большую. Но так как мотор с осени не заводился в какую угодно. Не удивлюсь если в меньшую окажется.
Подскажите, 1. надо ли менять внутреннюю прокладку праймари? Она вобщем почти как новая на вид. 2. Каким моментом затягивать гайку корзины сцепления 3. надо ли смазать эту гайку красным локтайтом?
1. Надо, но можно не менять, в отличии от прокладки крышки гусятницы, при повторной установке они часто текут. 2. 95 - 109Нм 3. Надо, и болт ведущей звезды тоже, а болты которые держат внутреннюю часть гусятницы синим.
_______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow
Подскажите, 1. надо ли менять внутреннюю прокладку праймари? Она вобщем почти как новая на вид. 2. Каким моментом затягивать гайку корзины сцепления 3. надо ли смазать эту гайку красным локтайтом?
1. Надо, но можно не менять, в отличии от прокладки крышки гусятницы, при повторной установке они часто текут. 2. 95 - 109Нм 3. Надо, и болт ведущей звезды тоже, а болты которые держат внутреннюю часть гусятницы синим.
Спасибо, Ром! Болт ведущей звезды у меня новый (скримовый компенсатор ставлю) и он уже в густой смазке.
Всем привет. Летом планирую переобустроить гараж и назрел глупый вопрос. Скажите можно ли на зиму оставлять автохимию в неотапливаемом гараже? Как быть с аэрозолями, лактайтом, герметиком и прочей химкой? Не потеряют они своиства при небольшом морозе? Температура в гараже опускаеться где-то до -3 с' и то не всегда. Раньше носил химку домой на зиму, геморно все это.
02 апр 2017, 10:18
alex650
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 18:29 Сообщения: 412 Откуда: Беларусь
Мотоцикл(ы): Sportster 1200C 2005 г.
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Аэрозолям,герметикам и т.д. ничего от мороза не будет,шампуни бывает замерзают,но на большинстве из них написано,что после разморозки они восстанавливают свои свойства.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения