|
Текущее время: 25 ноя 2024, 18:17
|
Апгрейд тормозов на роадкинге 2005
Автор |
Сообщение |
one.godd
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 09:28 Сообщения: 247 Откуда: Уфа
Мотоцикл(ы): road king 2004
|
Апгрейд тормозов на роадкинге 2005
есть роадкинг 2005 и пара приобретенных за совсем не дорого плавающих тормозных дисков 11.8 дюйма. понятно, что лучший вариант - это купить суппорта и мастер-цилиндр от туринга 2008+ и поставить все в сборе, но чего-то хороших предложений пока не наблюдаю. обтачивать диски до 11.5 дюйма не очень хочется. в связи с этим вопрос: нет ли у кого-то чертежа проставок, чтобы под оригинальные суппорта поставить более свежие диски? или не стоит оно того?
заголовок темы пишется с ЗАГЛАВНОЙ буквы. марш правила перечитывать! DIMOOON42
|
21 мар 2017, 22:39 |
|
|
Camaroz28
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 13:28 Сообщения: 599 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): DYNA 2006
|
Re: апгрейд тормозов на роадкинге 2005
Затея хлам....лучше тормозить точно не будет так как больше эффективность зависит от суппортов а не от дисков тем более суппорта изначально расчитанные под меньший диаметр дисков и не особо справляющиеся со своей задачей, на большем диаметре справляться будут еще хуже...
|
21 мар 2017, 22:45 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8095
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: апгрейд тормозов на роадкинге 2005
Затея, конечно хлам, из-за того что диски чуть большего диаметра, всего на 0,3 дюйма. Морочиться из-за этого не стоит. А вот то, что от размера, мало чего зависит, это не так. Потому что я в конце прошлого сезона поставил 14" дюймовые диски на Электроглайд с родными суппортами, и очень удивился, как сильно улучшилось торможение, и качество контроля этого торможения. Прокатился я от Конаково до Москвы, думаю этого расстояния хватило, чтобы колодки хорошо притёрлись. А на 23" дюймовом колесе, ещё и выглядит - просто песня !
|
21 мар 2017, 23:53 |
|
|
one.godd
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 09:28 Сообщения: 247 Откуда: Уфа
Мотоцикл(ы): road king 2004
|
Re: апгрейд тормозов на роадкинге 2005
Camaroz28 писал(а): Затея хлам....лучше тормозить точно не будет так как больше эффективность зависит от суппортов а не от дисков тем более суппорта изначально расчитанные под меньший диаметр дисков и не особо справляющиеся со своей задачей, на большем диаметре справляться будут еще хуже... тут спорный вопрос, от чего зависит эффективность. меня смущает тот факт, что на дайне у товарища такой же суппорт, как у меня, выдает вполне эффективное замедление, даром что диск спереди всего один. почему у меня суппортов вдвое больше, а тормозят они в разы хуже - загадка
|
22 мар 2017, 00:27 |
|
|
one.godd
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 09:28 Сообщения: 247 Откуда: Уфа
Мотоцикл(ы): road king 2004
|
Re: апгрейд тормозов на роадкинге 2005
DMC писал(а): Затея, конечно хлам, из-за того что диски чуть большего диаметра, всего на 0,3 дюйма. Морочиться из-за этого не стоит. А вот то, что от размера, мало чего зависит, это не так. Потому что я в конце прошлого сезона поставил 14" дюймовые диски на Электроглайд с родными суппортами, и очень удивился, как сильно улучшилось торможение, и качество контроля этого торможения. Прокатился я от Конаково до Москвы, думаю этого расстояния хватило, чтобы колодки хорошо притёрлись. А на 23" дюймовом колесе, ещё и выглядит - просто песня ! воот, вот такая проставка мне нужна, только меньше)) чертежей нет? понятно, что 0.3 дюйма роли не решат, но диски же есть, и изготовить такую проставку на станке обойдется очень дешево, так почему не сделать?
|
22 мар 2017, 00:29 |
|
|
Филипп Филиппыч
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 18:03 Сообщения: 315 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Honda Giorno
|
Re: апгрейд тормозов на роадкинге 2005
Дим, привет! а что это за адаптеры для суппорта такие, оригинальные...?
one.godd, у меня когда еще стоял штатный тормоз на софтейле были вопросы по тугости тормозного курка, т.е. отсутствие "обратной связи". ручка как на спорте тугая, а эффективности мало, не ясен момент блокировки колеса, да и в общем тормоза тупые. Сменил дот 4 на дот 5 - проблема решилась. Ручка стала мягче, а проблема с эффективностью стала обратной, т.е. по ощущениям тормозить стала лучше. Ну и "колы в курке" так же связал с закисшим суппортом, хотя сезон отъездил без проблем..
|
22 мар 2017, 00:33 |
|
|
one.godd
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 09:28 Сообщения: 247 Откуда: Уфа
Мотоцикл(ы): road king 2004
|
Re: апгрейд тормозов на роадкинге 2005
Филипп Филиппыч писал(а): Дим, привет! а что это за адаптеры для суппорта такие, оригинальные...?
one.godd, у меня когда еще стоял штатный тормоз на софтейле были вопросы по тугости тормозного курка, т.е. отсутствие "обратной связи". ручка как на спорте тугая, а эффективности мало, не ясен момент блокировки колеса, да и в общем тормоза тупые. Сменил дот 4 на дот 5 - проблема решилась. Ручка стала мягче, а проблема с эффективностью стала обратной, т.е. по ощущениям тормозить стала лучше. Ну и "колы в курке" так же связал с закисшим суппортом, хотя сезон отъездил без проблем.. у меня ручка достаточно мягкая - я летом повредил кисть руки, но буквально через неделю, еще не сняв швы, мог нормально работать тормозом. обратная связь тоже вполне удовлетворительная. проблема в том, что замедление очень неэффективное
|
22 мар 2017, 00:38 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8095
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: апгрейд тормозов на роадкинге 2005
one.godd писал(а): Филипп Филиппыч писал(а): Дим, привет! а что это за адаптеры для суппорта такие, оригинальные...?
one.godd, у меня когда еще стоял штатный тормоз на софтейле были вопросы по тугости тормозного курка, т.е. отсутствие "обратной связи". ручка как на спорте тугая, а эффективности мало, не ясен момент блокировки колеса, да и в общем тормоза тупые. Сменил дот 4 на дот 5 - проблема решилась. Ручка стала мягче, а проблема с эффективностью стала обратной, т.е. по ощущениям тормозить стала лучше. Ну и "колы в курке" так же связал с закисшим суппортом, хотя сезон отъездил без проблем.. у меня ручка достаточно мягкая - я летом повредил кисть руки, но буквально через неделю, еще не сняв швы, мог нормально работать тормозом. обратная связь тоже вполне удовлетворительная. проблема в том, что замедление очень неэффективное Возможно что суппорты закисшие, и половина поршней не работают. Это одна из причин. Другая - на мотоцикле могут стоять не качественные колодки и плохо тормозить. Вообще, от мотоцикла к мотоциклу, я замечаю разницу в эффективности торможения, даже при одинаковых комплектующих. Но прежде чем городить проставки (которые получатся стрёмными и громозскими) лучше сначала привести в порядок штатную систему. И возможно мир заиграет другими красками. З.Ы. чертежей переходников с 11,5 на 11,8 у меня нет.
|
22 мар 2017, 01:05 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8095
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: апгрейд тормозов на роадкинге 2005
Филипп Филиппыч писал(а): Дим, привет! а что это за адаптеры для суппорта такие, оригинальные...?
Привет ! Поройся в Dragspecialties, там продаются 14" и 15" тормозные диски. К ним и даются эти переходники. Под маркой Arlen Ness вроде бы. У кого назрела замена дисков, рекомендую. Это того стоит. Прайс подороже, чем просто купить обычный диск, но эффективность с ними возрастает прямопропорционально потраченным деньгам. Например 6-ти поршневой PM за 500$ не производит такого эффекта как эти диски.
|
22 мар 2017, 01:10 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: апгрейд тормозов на роадкинге 2005
ТС, купи набор резинок и поршней для суппортов, перебери их проверь машинку на руле на предмет утечек (есть в природе ребилд кит) поставь колодки нормальные
|
22 мар 2017, 11:20 |
|
|
BuYakov
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 15:58 Сообщения: 877 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Club FXD 05
|
Re: Апгрейд тормозов на роадкинге 2005
one.godd писал(а): в связи с этим вопрос: нет ли у кого-то чертежа проставок, чтобы под оригинальные суппорта поставить более свежие диски? или не стоит оно того?
у тебя какие суппорта ? Я вырезал в ручную себе проставку для смещения суппорта 12 г но она под 11.5 диск. те тебе все равно надо перемерять. Могу обьянить как это сделать и все.
|
22 мар 2017, 16:22 |
|
|
one.godd
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 09:28 Сообщения: 247 Откуда: Уфа
Мотоцикл(ы): road king 2004
|
Re: апгрейд тормозов на роадкинге 2005
Mrak писал(а): ТС, купи набор резинок и поршней для суппортов, перебери их проверь машинку на руле на предмет утечек (есть в природе ребилд кит) поставь колодки нормальные суппорта перебирали. колодки свежие, оригинал. машинка не течет. я склоняюсь к тому, что туринг 2005 года передом просто плохо тормозит
|
22 мар 2017, 20:30 |
|
|
one.godd
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 09:28 Сообщения: 247 Откуда: Уфа
Мотоцикл(ы): road king 2004
|
Re: Апгрейд тормозов на роадкинге 2005
BuYakov писал(а): one.godd писал(а): в связи с этим вопрос: нет ли у кого-то чертежа проставок, чтобы под оригинальные суппорта поставить более свежие диски? или не стоит оно того?
у тебя какие суппорта ? Я вырезал в ручную себе проставку для смещения суппорта 12 г но она под 11.5 диск. те тебе все равно надо перемерять. Могу обьянить как это сделать и все. роадкинг 2005 года, суппорта стоковые. надо сместить, чтобы воткнуть диски 11.8 вместо 11.5. если объяснишь, как и что, буду благодарен)
|
22 мар 2017, 20:32 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: Апгрейд тормозов на роадкинге 2005
На эффективность торможения помимо самой тормозной системы значительно влияет резина. Я был в шоке, когда оттормаживаясь на ТТК перед подрезавшим меня чудаком, поставил Электричку в стоппи. С обычными Брембо и родными к ним дисками. К моему сожалению Avon Cobra, на которой я тогда ездил, сняли с производства. Потом поменял на Мишлен и пожалел, так как на нем было ощущение, что спереди отключился один суппорт.
|
23 мар 2017, 09:32 |
|
|
DIMOOON42
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56 Сообщения: 2684 Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
|
Re: Апгрейд тормозов на роадкинге 2005
Ковбой Marlboro писал(а): Я .... поставил Электричку в стоппи. да ладно?
|
23 мар 2017, 10:38 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: апгрейд тормозов на роадкинге 2005
one.godd писал(а): Mrak писал(а): ТС, купи набор резинок и поршней для суппортов, перебери их проверь машинку на руле на предмет утечек (есть в природе ребилд кит) поставь колодки нормальные суппорта перебирали. колодки свежие, оригинал. машинка не течет. я склоняюсь к тому, что туринг 2005 года передом просто плохо тормозит все он хорошо тормозит при условии что система исправна. Установка бребмы прибавит еще процентов 20, но как Р1 не будет никогда
|
23 мар 2017, 11:35 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: Апгрейд тормозов на роадкинге 2005
DIMOOON42 писал(а): Ковбой Marlboro писал(а): Я .... поставил Электричку в стоппи. да ладно? Сам чуть не обо... В общем, кирпичи долго вытряхал. До стантеровской свечки было очень далеко, но небольшой отрыв заднего колеса от асфальта был.
|
23 мар 2017, 17:11 |
|
|
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1801 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: Апгрейд тормозов на роадкинге 2005
Хотел бы я тоже посмотреть на электричку в стоппи Кстати, судя по их сайту, кобра вполне себе выпускается...
|
23 мар 2017, 17:57 |
|
|
one.godd
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 09:28 Сообщения: 247 Откуда: Уфа
Мотоцикл(ы): road king 2004
|
Re: апгрейд тормозов на роадкинге 2005
Mrak писал(а): one.godd писал(а): Mrak писал(а): ТС, купи набор резинок и поршней для суппортов, перебери их проверь машинку на руле на предмет утечек (есть в природе ребилд кит) поставь колодки нормальные суппорта перебирали. колодки свежие, оригинал. машинка не течет. я склоняюсь к тому, что туринг 2005 года передом просто плохо тормозит все он хорошо тормозит при условии что система исправна. Установка бребмы прибавит еще процентов 20, но как Р1 не будет никогда я понимаю, что как мой бывший мот тормозить она не будет) но есть, для сравнения, дайна восьмого года: там такой же суппорт на одном тормозном диске выдает куда более впечатляющий результат - хорошее, мощное контролируемое замедление. понимаю, что кинг на полцентнера тяжелее, развесовка другая, но все же хочется добиться хотя бы такого же отклика
|
23 мар 2017, 20:09 |
|
|
Сурен
Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17 Сообщения: 1235 Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
|
Re: Апгрейд тормозов на роадкинге 2005
Ковбой Marlboro писал(а): На эффективность торможения помимо самой тормозной системы значительно влияет резина. Я был в шоке, когда оттормаживаясь на ТТК перед подрезавшим меня чудаком, поставил Электричку в стоппи. С обычными Брембо и родными к ним дисками. К моему сожалению Avon Cobra, на которой я тогда ездил, сняли с производства. Потом поменял на Мишлен и пожалел, так как на нем было ощущение, что спереди отключился один суппорт. Извиняюсь что влез ,но купил эту резину две недели назад на известном здесь сайте моторезины(не реклама )
|
23 мар 2017, 20:29 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|