Текущее время: 22 ноя 2024, 07:08



Ответить на тему  [ Сообщений: 186 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.
 Где, у кого, можно попользовать датчик AFR? 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR?
scobak писал(а):
гугли AEM UEGO AFR gauge - есть со стрелкой или цифровой, в комплкте бошевский широкополосник, порт с заглушкой, черный или белый циферблат в комплекте. Ничего калибровать не надо.
по опыту - стрелку легче контролировать "краем глаза" при настройке на дорогах общего пользования :)
AEM 30-5130
Изображение

тут все. не перепутать с AFR E85 gauge - он для этанола
http://www.aemelectronics.com/?q=produc ... ontrollers


Апричем тут АЕМ если я спрашиваю про инновейт?


20 мар 2017, 14:47
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR?
При том, что в нём нету гемора в виде постоянной калибровки. Но если тебе не интересна информация, которую дают, ты скажи, я удалю свой пост


20 мар 2017, 14:54
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR?
Barbos писал(а):
Кто нибудь пользует такой?: - INNOVATE 3845 mtx-l. https://www.atomic-shop.ru/part/9802-3845/
Какие моменты есть при установки? Как часто его надо калибровать?
В мануале написано, что сначала Адольфа установить датчик mtx и широкополоник, но не соединять их.
Потом включить зажигание, чтобы mfx протестировал себя, потом скомутировать оба датчика.
При этом не сказано, перед коммутацией выключить зажигание, или коммутировать с вкл зажиганием.

у меня стоИт такой прибор.
а что такое "сначала Адольфа установить"?


20 мар 2017, 15:24
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR?
roman fxr писал(а):
Этот прибор ориентирован больше на автомобили, поэтому и просят вваривать порт на 24" от головки, если установить его на таком расстоянии в мотоцикле, то воздух, поступающий обратной волной, будет влиять на показания лямбды.
5-15см от выпускного канала, то место в котором показания будут наиболее точными.




______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow


Рома в инновейте, написано, что датчик устанавливается в 24 дуймах от выпускного отверстия.


Последний раз редактировалось Barbos 20 мар 2017, 16:28, всего редактировалось 1 раз.



20 мар 2017, 16:22
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR?
шарабан писал(а):
Barbos писал(а):
Кто нибудь пользует такой?: - INNOVATE 3845 mtx-l. https://www.atomic-shop.ru/part/9802-3845/
Какие моменты есть при установки? Как часто его надо калибровать?
В мануале написано, что сначала Адольфа установить датчик mtx и широкополоник, но не соединять их.
Потом включить зажигание, чтобы mfx протестировал себя, потом скомутировать оба датчика.
При этом не сказано, перед коммутацией выключить зажигание, или коммутировать с вкл зажиганием.

у меня стоИт такой прибор.
а что такое "сначала Адольфа установить"?


Блин!!! эта чертова функция правки текста на планшете, за меня вписала "Адольфа" :D :D :D шоб ей пусто было.
Если не сложно в двух словах тезисно о порядке (последовательности) подсоединения оного гаджета.
Как, часто тестировать?
Ну и как у тебя работает? есть какие либо сбои?


20 мар 2017, 16:27
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR?
scobak писал(а):
При том, что в нём нету гемора в виде постоянной калибровки. Но если тебе не интересна информация, которую дают, ты скажи, я удалю свой пост


Для меня инфа о датчике АЕМ абсолютно бесполезна, ибо я спрашиваю о "инновейте".
Для других читателе может быть полезна.
Посему удалять или нет решить тебе.


20 мар 2017, 16:31
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR?
Пользуюсь Innovate, правда LC-1. Постоянная калибровка не требуется.

Калибровка слетела лишь 1 раз - когда не новым аккумулятором пытался крутить свежесобранный двигатель, и аккумулятор разрядился в процессе. Если калибровка слетит - сразу поймешь, цифры будут зашкаливать в одну из сторон.


20 мар 2017, 16:39
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR?
rkn писал(а):
Пользуюсь Innovate, правда LC-1. Постоянная калибровка не требуется.

Калибровка слетела лишь 1 раз - когда не новым аккумулятором пытался крутить свежесобранный двигатель, и аккумулятор разрядился в процессе. Если калибровка слетит - сразу поймешь, цифры будут зашкаливать в одну из сторон.


У меня такой же.
Как подключал?
В моем переводе следующая последовательность.
1. Сначала подал питание на МТХ-Л. Оставить устройство подключенным на 30 сек.
2. Выключить МТХ-Л
3. Соединить с кислородным датчиком. Кислородный датчик должен быть в свободном воздухе (а не в выхлопной трубе). Включить питание. Через 30-60 сек после "Hir" появится "CAL" это означает, что датчик окалиброван. Через несколько секунд МТХ-Л начнет отображать АФР 22.4
4. процедура калибровки завершена.

Да и кстати, каково значение правильное значение АФР для харли на данном датчике?


20 мар 2017, 16:54
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR?
Максимальную мощность ХД выдает при смеси 12.5-13.8 при любом датчике.



______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow


20 мар 2017, 17:09
Профиль WWW

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR?
roman fxr писал(а):
Максимальную мощность ХД выдает при смеси 12.5-13.8 при любом датчике.



______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow


Ок, буду ориентироваться на эти цыфры


20 мар 2017, 17:12
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR?
Barbos писал(а):
rkn писал(а):
Пользуюсь Innovate, правда LC-1. Постоянная калибровка не требуется.

Калибровка слетела лишь 1 раз - когда не новым аккумулятором пытался крутить свежесобранный двигатель, и аккумулятор разрядился в процессе. Если калибровка слетит - сразу поймешь, цифры будут зашкаливать в одну из сторон.


У меня такой же.
Как подключал?
В моем переводе следующая последовательность.
1. Сначала подал питание на МТХ-Л. Оставить устройство подключенным на 30 сек.
2. Выключить МТХ-Л
3. Соединить с кислородным датчиком. Кислородный датчик должен быть в свободном воздухе (а не в выхлопной трубе). Включить питание. Через 30-60 сек после "Hir" появится "CAL" это означает, что датчик окалиброван. Через несколько секунд МТХ-Л начнет отображать АФР 22.4
4. процедура калибровки завершена.

Да и кстати, каково значение правильное значение АФР для харли на данном датчике?

Так у тебя mtx-l или LC-1? У LC-1 сам модуль представляет из себя коробочку где-то 13х5х2 см, а у mtx-l вроде как модуль спрятан в показомер. И максимальное значение у меня 20,4, по-моему (впрочем, дальше показывать смысла нет, ибо это итак уже черезчур бедно). У меня есть 2 проводка на кнопку со светодиодом, нажимаешь на неск. секунд - то ли гореть начинает, то ли мигать, не помню уже. Вот и весь процесс. Да, датчик надо предварительно выкрутить.

По правильным значениям на бигтвин не скажу, для модифицированных Спортстеров:
полностью открученная ручка газа: 12,5-12,8 (некоторые источники пишут, что можно до 11,5)
немного открученная ручка газа (типа cruising): 13-14
холостые: 12,8-13,5.


20 мар 2017, 17:30
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR?
rkn писал(а):
Barbos писал(а):
rkn писал(а):
Пользуюсь Innovate, правда LC-1. Постоянная калибровка не требуется.

Калибровка слетела лишь 1 раз - когда не новым аккумулятором пытался крутить свежесобранный двигатель, и аккумулятор разрядился в процессе. Если калибровка слетит - сразу поймешь, цифры будут зашкаливать в одну из сторон.


У меня такой же.
Как подключал?
В моем переводе следующая последовательность.
1. Сначала подал питание на МТХ-Л. Оставить устройство подключенным на 30 сек.
2. Выключить МТХ-Л
3. Соединить с кислородным датчиком. Кислородный датчик должен быть в свободном воздухе (а не в выхлопной трубе). Включить питание. Через 30-60 сек после "Hir" появится "CAL" это означает, что датчик окалиброван. Через несколько секунд МТХ-Л начнет отображать АФР 22.4
4. процедура калибровки завершена.

Да и кстати, каково значение правильное значение АФР для харли на данном датчике?

Так у тебя mtx-l или LC-1? У LC-1 сам модуль представляет из себя коробочку где-то 13х5х2 см, а у mtx-l вроде как модуль спрятан в показомер. И максимальное значение у меня 20,4, по-моему (впрочем, дальше показывать смысла нет, ибо это итак уже черезчур бедно). У меня есть 2 проводка на кнопку со светодиодом, нажимаешь на неск. секунд - то ли гореть начинает, то ли мигать, не помню уже. Вот и весь процесс. Да, датчик надо предварительно выкрутить.

По правильным значениям на бигтвин не скажу, для модифицированных Спортстеров:
полностью открученная ручка газа: 12,5-12,8 (некоторые источники пишут, что можно до 11,5)
немного открученная ручка газа (типа cruising): 13-14
холостые: 12,8-13,5.



У меня МТХ-Л в показометре. Нормальное значение 22.4


20 мар 2017, 17:53
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR?
22,4 - максимальное значение (показываемое данным прибором), а не нормальное. Это как градусник для человека, его можно до 43 С разметить, а можно и до 45 С, но выше 42 С (пусть медики меня поправят) смысла в разметке нет.


20 мар 2017, 17:59
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR?
Barbos писал(а):
шарабан писал(а):
Barbos писал(а):
Кто нибудь пользует такой?: - INNOVATE 3845 mtx-l. https://www.atomic-shop.ru/part/9802-3845/
Какие моменты есть при установки? Как часто его надо калибровать?
В мануале написано, что сначала Адольфа установить датчик mtx и широкополоник, но не соединять их.
Потом включить зажигание, чтобы mfx протестировал себя, потом скомутировать оба датчика.
При этом не сказано, перед коммутацией выключить зажигание, или коммутировать с вкл зажиганием.

у меня стоИт такой прибор.
а что такое "сначала Адольфа установить"?


Блин!!! эта чертова функция правки текста на планшете, за меня вписала "Адольфа" :D :D :D шоб ей пусто было.
Если не сложно в двух словах тезисно о порядке (последовательности) подсоединения оного гаджета.
Как, часто тестировать?
Ну и как у тебя работает? есть какие либо сбои?

нормально себе работает, сбоев не наблюдал. года три уже показывает исправно.
калибровать один раз, при первом включении. либо потом еще раз при замене датчика.
я не помню щас всю процедуру, но что-то там просто, включить на воздухе, прибор сам запомнит коэффициент для текущего датчика. потом вкрутить в трубу и пользоваться. если отключить датчик и вкл. зажигание, то прежняя калибровка сбросится.
в инете достаточно статей на эту тему: https://www.drive2.ru/l/9290743/
http://www.ej9.ru/art/wideband-o2-innovation-mtx-l/
гугли


20 мар 2017, 21:56
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR?
Barbos писал(а):
Рома в инновейте, написано, что датчик устанавливается в 24 дуймах от выпускного отверстия.

Я знаю что написано в иструкции, всё это было проверено много раз и не только мной, зачем изобретать велосипед?
Считай что это аксиома, не нужно каждый раз доказывать.





_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow


20 мар 2017, 22:49
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR?
barbos
ты поменьше слушай всякие колхозные аксиомы. делай, как написано в инструкции.


20 мар 2017, 23:25
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR?
Роман абсолютно прав - 10-15 см максимум, я ставлю "сразу за поворотом", если двигаться от выпускного порта.


21 мар 2017, 00:35
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR?
Подогреваемые или нет?


21 мар 2017, 00:37
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR?
Бош 4.2

У них 6 проводов, они подогреваемые. К вопросу расположения в трубе это отношения не имеет, на самом деле.


21 мар 2017, 00:43
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Где, у кого, можно попользовать датчик AFR?
шарабан писал(а):
barbos
ты поменьше слушай всякие колхозные аксиомы. делай, как написано в инструкции.

В инструкции написано для всех выхлопов ?
Или для автомобильных выпускных трактов ?
Или для полупустых коротких выхлопов HD, где атмосферный воздух из задней части выхлопа попадает на далеко от головы стоящие широкополосники и делает картину AFR искажённой ?


21 мар 2017, 00:46
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 186 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB