Текущее время: 25 ноя 2024, 14:03



Ответить на тему  [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 Про обкатку ДВС 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:39
Сообщения: 640
Откуда: Днепр
Мотоцикл(ы): Sportster XL883C =>1200 2005
Непрочитанное сообщение Re: Про обкатку ДВС
А кто-нибудь использовал продукцию фирмы Бардаль?
Нашел такую присадку: Bardahl Full Metal - :кальций Ca – 275 мг/кг, магний Mg – 1 мг/кг, бор B – 0 мг/кг, цинк Zn – 5442 мг/кг и фосфор P – 5246 мг/кг.
Все здорово, только о такой фирме никогда не слышал.

Изображение


12 янв 2017, 09:49
Профиль WWW

Зарегистрирован: 16 фев 2016, 13:18
Сообщения: 503
Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): FXD Super Glide 2001
Непрочитанное сообщение Re: Про обкатку ДВС
Уже обсуждали в другой ветке эту контору, вроде как не добросовестный поставщик


12 янв 2017, 09:54
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Про обкатку ДВС
Editorr писал(а):
А кто-нибудь использовал продукцию фирмы Бардаль?
Нашел такую присадку: Bardahl Full Metal - :кальций Ca – 275 мг/кг, магний Mg – 1 мг/кг, бор B – 0 мг/кг, цинк Zn – 5442 мг/кг и фосфор P – 5246 мг/кг.
Все здорово, только о такой фирме никогда не слышал.


насколько мне известно, цинк без фосфора отдельно не используют. вместе они составляют присадку, известную как ZDDP
Бардель - широко известная в узких кругах хим.контора, ей уже почти 100лет. Отношение к ней двоякое, кто-то хвалит, кто-то не видит ничего особенного. ценник, однако, не доставляет.


12 янв 2017, 12:50
Профиль

Зарегистрирован: 24 май 2016, 22:04
Сообщения: 130
Откуда: mosca
Мотоцикл(ы): 48 16
Непрочитанное сообщение Re: Про обкатку ДВС
у меня сейчас пробег в районе 500км.
всегда думал, что обкатка - та же обычная эксплуатация, за исллюченим каких то резких манипуляций с оборотами + особо не крутить двигл.
зимой периодически, раз в месяц где то, завожу мот и иногда проеду метров 100 по гаражу.


12 янв 2017, 13:14
Профиль

Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:39
Сообщения: 640
Откуда: Днепр
Мотоцикл(ы): Sportster XL883C =>1200 2005
Непрочитанное сообщение Re: Про обкатку ДВС
lammah писал(а):
у меня сейчас пробег в районе 500км.
всегда думал, что обкатка - та же обычная эксплуатация, за исллюченим каких то резких манипуляций с оборотами + особо не крутить двигл.
зимой периодически, раз в месяц где то, завожу мот и иногда проеду метров 100 по гаражу.

Сдается мне, обкатка нового мотоцикла производится еще на заводе и происходит легче, чем при замене ЦПГ.


12 янв 2017, 13:17
Профиль WWW

Зарегистрирован: 24 май 2016, 22:04
Сообщения: 130
Откуда: mosca
Мотоцикл(ы): 48 16
Непрочитанное сообщение Re: Про обкатку ДВС
Editorr писал(а):
lammah писал(а):
у меня сейчас пробег в районе 500км.
всегда думал, что обкатка - та же обычная эксплуатация, за исллюченим каких то резких манипуляций с оборотами + особо не крутить двигл.
зимой периодически, раз в месяц где то, завожу мот и иногда проеду метров 100 по гаражу.

Сдается мне, обкатка нового мотоцикла производится еще на заводе и происходит легче, чем при замене ЦПГ.


ок понял)
а то уже начал было напрягаться думая, что делаю что то не так.


12 янв 2017, 13:32
Профиль

Зарегистрирован: 26 окт 2015, 11:11
Сообщения: 233
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200CX Roadster 2017
Непрочитанное сообщение Re: Про обкатку ДВС
Читая некоторые посты, создаётся впечатление, что новый Харли лучше вообще носить на руках, тысяч , эдак, до шести пробега) Ездить-то когда тогда?)
В общем, вопрос обкатки, это , скорее, вопрос религии)
Не стану оскорблять чувства верующих, просто запощу выкопировку из руководства по эксплуатации туринга:
" Правила обкатки
Первые 800 км (500 миль)
Чтобы обеспечить приработку наиболее ответственных деталей, рекомендуется соблюдать правила обкатки на протяжении первых 800 км (500 миль).
- Первые 80 км (50 миль) обороты двигателя на любой из передач не должны превышать 3000 об/мин. Не нагружайте двигатель работой и разгоном на очень низких оборотах либо работой на повышенных оборотах дольше, чем это необходимо для переключения передач или обгона.
- До 800 км (500 миль) пробега варьируйте обороты двигателя и избегайте длительной работы на одних и тех же оборотах. Превышение частоты в 3500 об/мин на любой из передач запрещается.
- Избегайте больших скоростей и резкого разгона при широко открытой дроссельной заслонке, пока двигатель не прогреется.
- Не перегружайте двигатель, двигаясь на низкой скорости на повышенных передачах.
- Избегайте резкого торможения. Обеспечьте обкатку новых тормозов, применяя их умеренно на протяжении первых 300 км (200 миль)."


12 янв 2017, 14:39
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3248
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Про обкатку ДВС
Gorynych писал(а):
...Правила обкатки Первые 800 км (500 миль)...


В виду того что нынешние мотики насквозь электронные остается загадкой отчего эти ограничения не встроены в компутер.


12 янв 2017, 15:49
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: Про обкатку ДВС
grub писал(а):
Gorynych писал(а):
...Правила обкатки Первые 800 км (500 миль)...


В виду того что нынешние мотики насквозь электронные остается загадкой отчего эти ограничения не встроены в компутер.

Ну в БМВ встроены отчасти. Как минимум ограничитель оборотов электронный, который потом снимается в дилершипе на ТО 1000


12 янв 2017, 18:22
Профиль

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:43
Сообщения: 298
Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): XL883N'10
Непрочитанное сообщение Re: Про обкатку ДВС
Editorr писал(а):
Чувак на видео в первом посте говорит о том, что минеркалку лить категорически нельзя :) (на последних трех минутах видео)
Я конечно, больше доверяю практикам, а не чисто теоретикам и, скорее всего, залью качественную минералку с цинковой присадкой.

чувак на последних минутах говорит, что нельзя заливать плохое минеральное масло. Ключевое слово тут плохое, т.к. речь идет о "всё равно сливать, зачем тогда переплачивать"
Чувак, дай угадаю, ты юрист?


02 мар 2017, 12:21
Профиль

Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:39
Сообщения: 640
Откуда: Днепр
Мотоцикл(ы): Sportster XL883C =>1200 2005
Непрочитанное сообщение Re: Про обкатку ДВС
Samo писал(а):
Чувак, дай угадаю, ты юрист?

Я уже 21 год редактор газеты :)


02 мар 2017, 12:40
Профиль WWW

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:43
Сообщения: 298
Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): XL883N'10
Непрочитанное сообщение Re: Про обкатку ДВС
Editorr писал(а):
Samo писал(а):
Чувак, дай угадаю, ты юрист?

Я уже 21 год редактор газеты :)

страшное дело :lol:
в видео речь идет о 99% моторов: автомобильных водянках, потому синтетика, а не плохая минералка.


02 мар 2017, 12:48
Профиль

Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:56
Сообщения: 88
Откуда: Латвия
Мотоцикл(ы): electra glide Sportster 883
Непрочитанное сообщение Re: Про обкатку ДВС
Kак я понял : для первих пусков можно изпользивать минералку мотул 3000 4T 20W-50 ,потом надо тоже минепалку с присадкои ред лине Engine Oil Break-In Additive или Луцас специалную :?:


20 мар 2017, 22:34
Профиль

Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:39
Сообщения: 640
Откуда: Днепр
Мотоцикл(ы): Sportster XL883C =>1200 2005
Непрочитанное сообщение Re: Про обкатку ДВС
otomars писал(а):
Kак я понял : для первих пусков можно изпользивать минералку мотул 3000 4T 20W-50 ,потом надо тоже минепалку с присадкои ред лине Engine Oil Break-In Additive или Луцас специалную :?:

Лукас - да. Присадки - нет.
Мнение не мое - цитирую Cоstaz. Частично.


20 мар 2017, 22:37
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Про обкатку ДВС
Да, так лучше всего...


20 мар 2017, 22:37
Профиль WWW

Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:56
Сообщения: 88
Откуда: Латвия
Мотоцикл(ы): electra glide Sportster 883
Непрочитанное сообщение Re: Про обкатку ДВС
:cry: но у нас нету Лукас,почему присадка плохо :?:


20 мар 2017, 22:43
Профиль

Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:39
Сообщения: 640
Откуда: Днепр
Мотоцикл(ы): Sportster XL883C =>1200 2005
Непрочитанное сообщение Re: Про обкатку ДВС
otomars писал(а):
:cry: но у нас нету Лукас

Поэтому я обкатываю простой минералкой.


20 мар 2017, 22:45
Профиль WWW

Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02
Сообщения: 1151
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
Непрочитанное сообщение Re: Про обкатку ДВС
Каковы особенности обкаточного масла перед "обычным"?
Почему обкатывать именно на минералке?


20 мар 2017, 22:51
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Про обкатку ДВС
otomars писал(а):
:cry: но у нас нету Лукас,почему присадка плохо :?:


Присадка разжжижает масло.
Если нет обкаточного масла то используют просто качественную минералку.


20 мар 2017, 22:56
Профиль WWW

Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:56
Сообщения: 88
Откуда: Латвия
Мотоцикл(ы): electra glide Sportster 883
Непрочитанное сообщение Re: Про обкатку ДВС
ета годитса мотул 3000 4T 20W-50 :?:


20 мар 2017, 23:00
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB