|
Текущее время: 22 ноя 2024, 02:45
|
Дневник БАРДового Road King
Автор |
Сообщение |
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Дневник БАРДового Road King
шарабан писал(а): Костя Costaz, это твоя фотка (старой головы от мотора Сергея)? есть в большом размере посмотреть? Вот:
|
20 мар 2017, 15:41 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: Дневник БАРДового Road King
Кость, а голланды сколько с поверхности голов снимают? Смотрю на недоработанной голове фаски на отверстиях под шпильки есть, на переработанных нет.
|
20 мар 2017, 16:41 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Дневник БАРДового Road King
ThE0ReTiC писал(а): Кость, а голланды сколько с поверхности голов снимают? Смотрю на недоработанной голове фаски на отверстиях под шпильки есть, на переработанных нет. Снимается около миллиметра. Если обратишь внимание, то на наших головах края камеры сгорания (ванны) не острые как на стоке а со сглаженными краями. У нас изменена форма камеры чтобы оптимизировать процес сгорния. Но для того чтобы ее объем остовался прежним отностиельно стока,приходится уменьшать ее высоту.
|
20 мар 2017, 16:51 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: Дневник БАРДового Road King
Costaz писал(а): ThE0ReTiC писал(а): Кость, а голланды сколько с поверхности голов снимают? Смотрю на недоработанной голове фаски на отверстиях под шпильки есть, на переработанных нет. Снимается около миллиметра. Если обратишь внимание, то на наших головах края камеры сгорания (ванны) не острые как на стоке а со сглаженными краями. У нас изменена форма камеры чтобы оптимизировать процес сгорния. Но для того чтобы ее объем остовался прежним отностиельно стока,приходится уменьшать ее высоту. Ты имеешь ввиду то, что вы выбираете отливки сверху и снизу, который видны на непортированной голове, таким образом в том числе увеличивая общий объем КС ?
|
20 мар 2017, 17:36 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Дневник БАРДового Road King
Камера сгорания имеет овальную форму. У штатной головы ее края острые, у наших голов они сглаженные Смотри внимательно верхние две фотки и поймешь о чем я говорю...
|
20 мар 2017, 17:49 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: Дневник БАРДового Road King
Ну я это и имел ввиду, что вы ее увеличили за счет снятия "лишнего"
|
20 мар 2017, 18:06 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Дневник БАРДового Road King
ThE0ReTiC писал(а): Ну я это и имел ввиду, что вы ее увеличили за счет снятия "лишнего" Mы не увеличивали ее,мы оптимизировали форму! Объем камеры сгорания головки остается такой же как у штатной.
|
20 мар 2017, 18:10 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: Дневник БАРДового Road King
Costaz писал(а): ThE0ReTiC писал(а): Ну я это и имел ввиду, что вы ее увеличили за счет снятия "лишнего" Mы не увеличивали ее,мы оптимизировали форму! Объем камеры сгорания головки остается такой же как у штатной. Не, погоди. Вы оптимизировали форму путем выборки "лишнего" (в данном случае сглаживания кромок). Таким образом вы увеличили объем, и чтобы сохранить общий объем прежним, вы снимаете около миллиметра с поверхности головы. Ведь так получается? Просто если вы сняли миллиметр с головы и не компенсировали потерянный объем КС изменением геометрии камеры, то получается вы уменьшили ее объем.
|
20 мар 2017, 18:46 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Дневник БАРДового Road King
Аркадий,
Сгладили кромки - объем увеличился.
Сняли с плоскости - объем вернулся к значениям стоковой головы.
Надеюсь так тебе понятно?
|
20 мар 2017, 18:51 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: Дневник БАРДового Road King
Costaz писал(а): Аркадий,
Сгладили кромки - объем увеличился.
Сняли с плоскости - объем вернулся к значениям стоковой головы.
Надеюсь так тебе понятно? я тебе об этом и написал.
|
20 мар 2017, 18:57 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Дневник БАРДового Road King
Costaz писал(а): шарабан писал(а): Костя Costaz, это твоя фотка (старой головы от мотора Сергея)? есть в большом размере посмотреть? Вот: ок, спасибо Очевидно, что мотор ел масло до замены голов. для сравнения, вот моя КС после где-то 15 тыс миль
|
20 мар 2017, 21:05 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: Дневник БАРДового Road King
шарабан писал(а): Costaz писал(а): шарабан писал(а): Костя Costaz, это твоя фотка (старой головы от мотора Сергея)? есть в большом размере посмотреть? Вот: ок, спасибо Очевидно, что мотор ел масло до замены голов. для сравнения, вот моя КС после где-то 15 тыс миль Это получается уже с новой поршневой, но старыми головами?
|
20 мар 2017, 23:56 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Дневник БАРДового Road King
ThE0ReTiC писал(а): Это получается уже с новой поршневой, но старыми головами? получается, что да. ситуация явно ненормальная для недавно установленной поршневой, там не должно быть столько сгоревшего масла.
|
21 мар 2017, 00:15 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: Дневник БАРДового Road King
шарабан писал(а): ThE0ReTiC писал(а): Это получается уже с новой поршневой, но старыми головами? получается, что да. ситуация явно ненормальная для недавно установленной поршневой, там не должно быть столько сгоревшего масла. Так костя ж вскрывал после этого все для замены голов и ериминала не увидел никакого...
|
21 мар 2017, 09:22 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Дневник БАРДового Road King
ThE0ReTiC писал(а): шарабан писал(а): ThE0ReTiC писал(а): Это получается уже с новой поршневой, но старыми головами? получается, что да. ситуация явно ненормальная для недавно установленной поршневой, там не должно быть столько сгоревшего масла. Так костя ж вскрывал после этого все для замены голов и ериминала не увидел никакого... я хз, не могу на этот счет ничего сказать. просто вижу по фоткам, что масложор там уже был
|
21 мар 2017, 09:59 |
|
|
sergey1306
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 08:27 Сообщения: 380 Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): FLHR(2008),GL1800(2006)
|
Re: Дневник БАРДового Road King
шарабан писал(а): Costaz писал(а): шарабан писал(а): Костя Costaz, это твоя фотка (старой головы от мотора Сергея)? есть в большом размере посмотреть? Вот: ок, спасибо Очевидно, что мотор ел масло до замены голов. для сравнения, вот моя КС после где-то 15 тыс миль Что значит ел масло? сколько грамм на 1000км ты считаешь ел? У меня он ел и до апгрейда примерно столько же если можно сказать , повторюсь литрами я его не лил(его физически у меня столько не было))), а бадяжить с мотылем я не стал бы. вот фото до установки новой поршневой вот фото голов перед сборкой новой собранной поршневой моими руками и Костиными советами по телефону. а вот фото по приезду в Финляндию , к сожалению нет фото пробега, но в том году 2015 я ездил только на нем в отличие от 2016 года. И ничего криминального Костя не нашел))). а вот сейчас это не смущает ???
|
21 мар 2017, 10:01 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Дневник БАРДового Road King
Сергей, к чему столько вопросительных предложений? судьба твоего мотора интересна мне лишь потому, что твой случай, на мой взгляд, не так прост, как кажется. Интересно понять причины. после установки новой поршневой - цилиндров/поршней в сборе - прошлые болячки должны, по идее, кануть в лету. возможно, у профессионалов иное мнение, но мне представляется ненормальной ситуация, когда вскоре после установки новой поршневой, КС обрастает горелым маслом. я видел фотки, где ты притер головы перед установкой. и вижу фотку, которую выше выложил Константин. Там явно больше масляной гари, особенно по краям КС, а пробег совсем небольшой. отсюда я и делаю вывод, что масло в камере сгорало. понимаешь?)))
|
21 мар 2017, 10:13 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Дневник БАРДового Road King
sergey1306,
еще раз, какие притензии к моей работе?
Цилиндры менял ты сам. Даже не смотря на то что ты пытаешься прикрыться консультацией со мной по телефону, ответственность за установку цилиндров лежит исключительно на тебе! Маслоплиту с заменой распредвалов ты тоже снимал сам.
Цилиндры и поршни которые я предоставил тебе были расточены правильно.
Ко мне ты приезжал только для того чтобы установить портированые головы. Они были установлены и ты довольный уехал.
|
21 мар 2017, 10:20 |
|
|
sergey1306
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 08:27 Сообщения: 380 Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): FLHR(2008),GL1800(2006)
|
Re: Дневник БАРДового Road King
Вот фото цилиндров сейчас крупно, ты просил. под цифрой 1 перед, цифра 2 зад Сергей, я очень признателен тебе что ты пытаешься разобраться. И то что я собирал мотор в первый раз не отрицаю(и накосить мог) и вины с себя не снимаю ни коем образом, но согласись если бы Костя разобрав увидел имея огромный опыт в этом деле(в отличие от меня) наверное сказал бы что парень у тебя там не все ок. Но этого не было он подправил мне настройки смеси и все. Но вопросы по поршневой отсутствовали и нагар никого не смутил. Дальше я действительно уехал на своих двоих и был доволен тем как мотик едет... до определенного момента.... Ну давайте я уже не буду по сто раз одно и тоже... Костя. Про то как расточены цилиндры сейчас говорить без с мысленно(они уже поработали), на мой взгляд они были расточены по верхнему допустимому значению и поршни болтались "как карандаш в трех литровой банке". По какой причине съехала прокладка/уплотнитель тоже вопрос я это писал уже, и почему ты не менял прокладки под цилиндрами хотя это предписано вроде. По поводу того ка были проведены замеры Тобой(или твоими партнерами) в настоящий момент, тоже внятного ответа нет??? По крайней мере могу судить по размеру поршней и надеюсь результаты независимой экспертизы с твоими совпадут по цилиндрам. Ответственности я с себя не снимаю по всем вопросам связанным с собственноручно проведенными работами (за что собственно и плачу сейчас). А так в общем то вопросов нет. Благодарствую!!!
|
21 мар 2017, 10:43 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Дневник БАРДового Road King
sergey1306 писал(а): на мой взгляд они были расточены по верхнему допустимому значению и поршни болтались "как карандаш в трех литровой банке". Оставь свои дилетантские доводы при себе плиз... Еще раз повторю: Вискеко предписывает растачивать цилиндры под эти поршни в размер 98,425 мм У тебя по прошествии 6 тысяч миль размер составил 98,440 мм. Предельно допустимый разме размер это 98,480 мм. Чтобы было понятнее напишу столбиком: 98,425 98,440 98,480 То есть у тебя даже по прошествии обкати диаметр цилиндра лежит посередине между номинальным и максимально допустимым размером! Про какой карандаш в банке ты говоришь, а???
|
21 мар 2017, 10:55 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|