Текущее время: 22 ноя 2024, 09:13



Ответить на тему  [ Сообщений: 253 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 13  След.
 Дневник БАРДового Road King 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Дневник БАРДового Road King
sergey18rus писал(а):
- Так как ты цилиндры устанавливал сам то и отношения к прокладке под цилиндром про которую ты мне действительно писал в вайбере что она потеет, я не имею.
Костас, а для чего эта прокладка под цилиндром? ведь на заводе собирают с уплотнительным резиновым кольцом .


Сергей, ну ты сам назвал уплотнительное кольцо прокладкой а я продолжил, чтобы тебе понятнее было )))

Ты же сам цилиндры собирал и должен знать конструкцию ;)


17 мар 2017, 16:27
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Дневник БАРДового Road King
k1llabes писал(а):
Костя,это не единичный случай,ты бы задумался прежде чем скидывать с себя всю ответственность.

"Точишь" ЦПГ в верхний предел,с максимально возможными тепловыми зазорами,страхуя себя в большей степени, от того чтобы мотор не вклинил при обкатке.Либо чтобы мотор поработал какое то время и снова вернулся к тебе на "очередной тюнинг"....не знаю....

Тут на самом деле претензий достаточно к тебе,не только по расточке.Просто многие молчат и предпочитают не конфликтовать лишний раз.Боятся может,не знаю...и в личку я это говорил,тебе было в общем то всё равно.

Честно сказать,не хочу разводить никакой батл,кто молодец а кто не очень,просто ты как взрослый человек сделай определённые выводы.

Люди тебе платят деньги,хорошие деньги :!: а ты в свою очередь предоставь услугу,которая будет гарантированно работать и не нужно придумывать отговорки.

По теме:масло кидает,мотор грохочет,прокладки текут,прокладка коллектора впускного завёрнута,задиры на цилиндре и "потёртые поршня с нагаром"...Проще всего сказать что Серёга виноват и эксплуатировал неправильно...
Зачем ты ему предложил отпортировать головы и заведомо поставил "низовые валы"?Человек ездит в середине,для чего ему ГБЦ под обороты 4,5+

Короче Костян,не моё это дело,но за друга обидно...да и мне есть что припомнить....

П.С. открутилась крышка фильтра,а не сам фильтр

Когда ты ставил головы Серёге,то мог бы и прокладку/кольцо уплотнительное под цилиндром заменить,чтобы потом голова не болела за потечёт/непотечёт


Ребят, так давайте, чо уж тут, выкладывайте все обиды ))))

Жгите ,как говорится ))))

Ну и раскажи мне про головы от 4,5+ оборотов, ты же наверное в этом очень хорошо разбираешься,раз так утверждаешь ;)


В общем я так скажу:

Своей репутацией я дорожу и если я допускаю какую-то ошибку в работе, я всегда готов это признать и исправить.Благо возможности для этого есть.
Всякие обидки и подковерные дрязги я рассматривать не желаю, завидники и недовольные всегда найдутся.

Если у кого-то есть что-то по существу то моя почта info@v-twin.fi мой телефон/вайбер/втсап +358 45 850 9900 всегда можно связаться и порешать предметно.

Так же есть наше представительство в Питере по адресу Комендантский 47,бокс 113 я там переодически бываю, так что при желании можно пообщаться тет-а-тет...

Дальше продолжать переливать из пустого в порожнее желания нет...


17 мар 2017, 16:41
Профиль WWW

Зарегистрирован: 05 апр 2016, 20:16
Сообщения: 6
Мотоцикл(ы): токарный станок
Непрочитанное сообщение Re: Дневник БАРДового Road King
Costaz писал(а):
k1llabes писал(а):
Костя,это не единичный случай,ты бы задумался прежде чем скидывать с себя всю ответственность.

"Точишь" ЦПГ в верхний предел,с максимально возможными тепловыми зазорами,страхуя себя в большей степени, от того чтобы мотор не вклинил при обкатке.Либо чтобы мотор поработал какое то время и снова вернулся к тебе на "очередной тюнинг"....не знаю....

Тут на самом деле претензий достаточно к тебе,не только по расточке.Просто многие молчат и предпочитают не конфликтовать лишний раз.Боятся может,не знаю...и в личку я это говорил,тебе было в общем то всё равно.

Честно сказать,не хочу разводить никакой батл,кто молодец а кто не очень,просто ты как взрослый человек сделай определённые выводы.

Люди тебе платят деньги,хорошие деньги :!: а ты в свою очередь предоставь услугу,которая будет гарантированно работать и не нужно придумывать отговорки.

По теме:масло кидает,мотор грохочет,прокладки текут,прокладка коллектора впускного завёрнута,задиры на цилиндре и "потёртые поршня с нагаром"...Проще всего сказать что Серёга виноват и эксплуатировал неправильно...
Зачем ты ему предложил отпортировать головы и заведомо поставил "низовые валы"?Человек ездит в середине,для чего ему ГБЦ под обороты 4,5+

Короче Костян,не моё это дело,но за друга обидно...да и мне есть что припомнить....

П.С. открутилась крышка фильтра,а не сам фильтр

Когда ты ставил головы Серёге,то мог бы и прокладку/кольцо уплотнительное под цилиндром заменить,чтобы потом голова не болела за потечёт/непотечёт


Ребят, так давайте, чо уж тут, выкладывайте все обиды ))))

Жгите ,как говорится ))))

Ну и раскажи мне про головы от 4,5+ оборотов, ты же наверное в этом очень хорошо разбираешься,раз так утверждаешь ;)


В общем я так скажу:

Своей репутацией я дорожу и если я допускаю какую-то ошибку в работе, я всегда готов это признать и исправить.Благо возможности для этого есть.
Всякие обидки и подковерные дрязги я рассматривать не желаю, завидники и недовольные всегда найдутся.

Если у кого-то есть что-то по существу то моя почта info@v-twin.fi мой телефон/вайбер/втсап +358 45 850 9900 всегда можно связаться и порешать предметно.

Так же есть наше представительство в Питере по адресу Комендантский 47,бокс 113 я там переодически бываю, так что при желании можно пообщаться тет-а-тет...

Дальше продолжать переливать из пустого в порожнее желания нет...


Продолжать не продолжать из пустого в порожнее... ответа так и нет от куда задиры появились...


17 мар 2017, 16:47
Профиль

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: Дневник БАРДового Road King
Costaz писал(а):

Аркадий,

Если вы обкатали мотор неправильно и у вас из-за этого возник черезмерный износ цилиндра, то действительно давай-досвиданья. И это не потому что я такой плохой, а потому что не один производитель не несет ответственности за последствия эксплуатации.

Как я уже говорил, я гарантирую что цилиндры расточены ровно и в размер, когда вы их от меня получаете.

Был ли цилиндр расточен правильно легко проверить произведя замер даже изношенного цилиндра, потому есть зоны подверженные минимальному износу и замерив их мы сможем установить номинальный размер цилиндра.

Ну а если ты найдешь такого производителя поршневой , который безаговорочно гарантирует что как бы владелец не эксплуатировал мотор, поршни и цилиндры будут оставаться в девственном состоянии, то обязательно кинь ссылочку !

Я что-то не помню, что б я у тебя спрашивал про какую-либо "пожизненную" гарантию. Давай сарказма, пожалуйста, поменьше. Про то, что никто не даст гарантию на зазоры после обкатки и так понятно, только если обкатка не производилась на том же заводе, где точили и собирали.

Правильно ли я тебя понял, что если я меряю по этим зонам, про которые ты говоришь и там обнаруживаю, элипсность, например, или невыдержанные зазоры, которые в результате дадут неноминальные размер цилиндра, то это гарантийный случай?


17 мар 2017, 16:51
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Дневник БАРДового Road King
ThE0ReTiC писал(а):

Правильно ли я тебя понял, что если я меряю по этим зонам, про которые ты говоришь и там обнаруживаю, элипсность, например, или невыдержанные зазоры, которые в результате дадут неноминальные размер цилиндра, то это гарантийный случай?


Если я правильно помню, твои цилиндры были от 96 мотора и мы их перетачивали на стандартный 103?

В таком случае диаметр цилиндров в той зоне где он не соприкасается с поршнем должен быть не более 98,48 мм

Если после замера с соблюдением всех требований, размер цилиндра привысит это значения, то конечно это будет признано гарантийным случаем!


17 мар 2017, 17:00
Профиль WWW

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: Дневник БАРДового Road King
Costaz писал(а):
Если я правильно помню, твои цилиндры были от 96 мотора и мы их перетачивали на стандартный 103?

В таком случае диаметр цилиндров в той зоне где он не соприкасается с поршнем должен быть не более 98,48 мм

Если после замера с соблюдением всех требований, размер цилиндра привысит это значения, то конечно это будет признано гарантийным случаем!

А причем тут мои цилиндры? Или мне надо срочно разобрать мотор и начать промерять все? На конкретику надо переходить, когда повод есть, а я тебе его пока не давай, насколько я помню...
Я пытаюсь гарантийную политику прояснить безотносительно владельца цилиндров.


17 мар 2017, 17:05
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Дневник БАРДового Road King
Парни,вы можете какие угодно проверки устраивать, в качестве расточки цилиндров я уверен.

Во первых они неоднократно замеряются во время хонинговки которая производится вручную.

Потом проверяется зазор в кольцах, которые установлены в цилиндр.
Если что то вдруг пошло не так то даже по этому параметру станет ясно.

Нет никакой проблемы в случае надобности проточить под следующий ремонт,благо поршни всегда в наличии,а если чего нет на складе,их привозят на следующий день.

Ну и в третьих я тоже перед отправкой проверяю зазор.


17 мар 2017, 17:14
Профиль WWW

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: Дневник БАРДового Road King
Costaz писал(а):
Парни,вы можете какие угодно проверки устраивать, в качестве расточки цилиндров я уверен.

Во первых они неоднократно замеряются во время хонинговки которая производится вручную.

Потом проверяется зазор в кольцах, которые установлены в цилиндр.
Если что то вдруг пошло не так то даже по этому параметру станет ясно.

Нет никакой проблемы в случае надобности проточить под следующий ремонт,благо поршни всегда в наличии,а если чего нет на складе,их привозят на следующий день.

Ну и в третьих я тоже перед отправкой проверяю зазор.

а почему ж тут
viewtopic.php?p=189976#p189976
получились другие зазоры?


17 мар 2017, 17:27
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Дневник БАРДового Road King
ThE0ReTiC писал(а):
а почему ж тут
viewtopic.php?p=189976#p189976
получились другие зазоры?


Потому что у бывшего в работе цилиндра с поршнем,зазор будет заведомо больше чем у новых,неработовших деталей.


17 мар 2017, 17:32
Профиль WWW

Зарегистрирован: 22 апр 2014, 08:27
Сообщения: 380
Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): FLHR(2008),GL1800(2006)
Непрочитанное сообщение Re: Дневник БАРДового Road King
Да классно))), я такой взял вытащил спецом манифолд на косячил с прокладкой вставив и прикрутив ее криво. Покатался, покатался забил нагаром поршневую :lol: , а потом отвез в сервис)))(просто разумно) за все это заплатил баблища что бы Костю скомпрометировать!!! :lol: :lol: :lol: .
Да я не разбираюсь в ПВ ни разу. Это не мое, все настройки по этой теме велись с тобой Константин может я и натыкал пальчиком не туда(((, спорить не буду. Видимо лечить по фотографии и вайберу ты на тему ПВ не очень пока умеешь(все прошивки и прочее до Тимофея были твоими))). И ты очень не хотел чтобы я ехал на стенд. Но я ведь поехал :lol:
Супертрап устанавливал я и причем тут втянувшиеся прокладка, к стати твои слова что это на стенде они могли от ацких режимов втянутся :lol: потому что на дороге я никогда не смогу создать такую ситуацию, помнишь ли?
Про то что у меня в момент настройки на стенде что то открутилось так это была крышка воздухана))), которую я не посадил на локтайд по причине его отсутсвия в тот момент( Об этом вот тут _"Тимофей , да каюсь про фильтр :oops: . Я его мыл на досуге специально перед процедурой твоей и прикрутил без локтайда только потому что он у меня просто кончился и ширики я поставил тоже специально на мот чтобы сэкономить твое и мое время))) я с ними не катаюсь постоянно а ставлю обычные штатные лямбды, ты если вспомнишь еще просил меня зачем то теплозащиту снять))) но это я не стал делать. Почему я не писал сюда чтобы не портить тут ауру :lol: :lol: :lol: . Датчик автотюна я действительно запихал под бензобак потому что я делал порядка 30 заездов когда настраивался в прошлом году и он у меня там так и болтаеться, ... На момент приезда к тебе режим автотюн-заезда я не устанавливал. И наверное есть смысл отнести это к той самой теме про неработающий модуль АТ и последующее его воскрешение))) где логика???. Про тарелки я действительно поставил их количество от балды(мне хотелось потише).
И домой я спешил да , и верил что все ок и будут только улучшения с мотиком...
Все парни забыли... Я рассказал, имеющий уши услышит, ...
"
Про то как я собрал поршневую - по приезду к тебе ты не выявил замечаний :lol: , а наоборот сказал что ты думал, будет все намного хуже. Хон хороший, задиров нет - в этом ты убедился снимая головы и думаю если ты обнаружил бы там чего нибудь то не упустил бы возможности (отремонтировать).
Если ты думаешь что я надеялся на то что ты сделаешь сейчас пируэт и все устранишь по гарантии???))) ты ошибаешься... За все косяки и свои и чужие так уж получается расплачиваюсь я сам))). Это тернистый путь я прохожу на собственных ошибках ))). Спасибо за уроки мудрости.
Еще маленький вопросик?
А почему замер поршней у твоих ребят 98,35 и 98,36 , а вот у меня 98,34 и 98,335?? Здесь то в чем ошибка?
Цилиндры замерить не умею спорить тяжело)))


17 мар 2017, 17:43
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Дневник БАРДового Road King
sergey1306 писал(а):
Если ты думаешь что я надеялся на то что ты сделаешь сейчас пируэт и все устранишь по гарантии???))) ты ошибаешься...


Серег, давай предметно:

Что именно ты считаешь гарантийным случаем и где я накосячил?

С прокладкой манифолда, разобрались. На момент отъезда от меня она стаяла правильно, если вдруг она в процессе эксплуатации сместиласль, мне обидно но ответственность за это я взять не могу...

Что еще, по-твоему я сделал некачественно?

И пожалуйста, вставляй цитаты правильно, а то малопонятно для сторонних читателей, кто-что написал...


17 мар 2017, 18:00
Профиль WWW

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: Дневник БАРДового Road King
Costaz писал(а):
ThE0ReTiC писал(а):
а почему ж тут
viewtopic.php?p=189976#p189976
получились другие зазоры?


Потому что у бывшего в работе цилиндра с поршнем,зазор будет заведомо больше чем у новых,неработовших деталей.

Кость, я не о промерах нового поршня а о разнице между тем, что написали голландцы и что, после приезда горшков от тебч намеряли в двух разных местах


17 мар 2017, 18:06
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Дневник БАРДового Road King
Аркадий,давай так:

Если у вас есть задокументированные замеры,выложи их сюда плиз.

Ну и давай пошагово сравним их и проанализируем.

У нас на форуме есть люди связанные с метрологией, попросим их прокомментировать.


17 мар 2017, 18:15
Профиль WWW

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: Дневник БАРДового Road King
Costaz писал(а):
Аркадий,давай так:

Если у вас есть задокументированные замеры,выложи их сюда плиз.

Ну и давай пошагово сравним их и проанализируем.

У нас на форуме есть люди связанные с метрологией, попросим их прокомментировать.

Чего ты так напрягаешься, тем более в мой пермонпльнвй адрес?)) Просто хочется понять, кто не прав.. . Фото замеров, которые тебе привел топикстартер не достаточно?
Меня не надо просить что-либо выложить. Я не проводил замеры эти. Сергей проводил и выложил фото. Голландцы проводили и Сергей выложил скрин бумаги , которую они через тебя прислали. Цифры отличаются друг от друга. Мне, как лицу стороннему, хочетсч понять, которая из черепашек.. Ну все понящи, что делает.)))


17 мар 2017, 18:21
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Дневник БАРДового Road King
ThE0ReTiC писал(а):
Costaz писал(а):
Аркадий,давай так:

Если у вас есть задокументированные замеры,выложи их сюда плиз.

Ну и давай пошагово сравним их и проанализируем.

У нас на форуме есть люди связанные с метрологией, попросим их прокомментировать.

Чего ты так напрягаешься, тем более в мой пермонпльнвй адрес?)) Просто хочется понять, кто не прав.. . Фото замеров, которые тебе привел топикстартер не достаточно?
Меня не надо просить что-либо выложить. Я не проводил замеры эти. Сергей проводил и выложил фото. Голландцы проводили и Сергей выложил скрин бумаги , которую они через тебя прислали. Цифры отличаются друг от друга. Мне, как лицу стороннему, хочетсч понять, которая из черепашек.. Ну все понящи, что делает.)))


А вот мне не совсем понятно почему ты такую активность проявляешь в этом вопросе...

Я уже говорил и скажу еще раз, замер поршней после их работы не может быть решающим параметром в вопросе оценки качества расточки цилиндров.

Тут усомнились в качестве расточки у меня. Так давайте же мерить!
Повторю: если размер цилиндров в пределах от 98,425 мм до 98,480 то расточка произведена верно!!!


17 мар 2017, 18:37
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Дневник БАРДового Road King
Rubik's Cube писал(а):

Продолжать не продолжать из пустого в порожнее... ответа так и нет от куда задиры появились...

моё мнение: либо следы обкатки, либо полировка остатками сгоревшего масла (что вероятнее всего, ибо "задиры"-полировка находятся под выпускным клапаном).
если, по словам владельца, обкатка была выполнена корректно, то вероятная проблема может быть в неправильно вставших маслосъемных кольцах. нагар в КС и на днище поршней какой-то жуткий... скорее всего, был приличный масложор, на который сложно не обратить внимание.


17 мар 2017, 19:32
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Дневник БАРДового Road King
Сергей,
чтобы окончательно внести ясность в вопрос, повторю:

Я без проблем готов удовлетворять все гарантийные случаи связанные с моей непосредственной работой или работой моих партнеров из Голландии.

Единственная претензия к мотору, собранному не мной, может быть по части цилиндров, замер которых вы вообще не проводили в нужных точках.

В соответствии с картой замеров которую я тебе предоставил, после пробега диаметр цилиндров соответствует допускам предписанный Wiseco для этих поршней.

Вы можете произвести их сами если есть сомнения в точности замеров.

А тот факт что вы мерили поршни, эксплуатирующиеся в мотоцикле в режиме автотюна (в котором производитель очень не рекомендует ездить, кроме коротких настроечных заездов) и на ваш взгляд разница между диаметром цилиндра и размером поршней побывавших в передрягах, никаким образом не могут являться основанием о рекламации о качестве расточки цилиндров.

Только замер цилиндра может показать была ли ошибка при расточке или нет.
Для тех кому неохота читать всю ветку целиком, мне не трудно повторить:
Новые цилиндры должны иметь диаметр 98,425 мм, максимально допустимый размер 98,480 мм
У тебя средний размер 98,440 мм.

Это означает что твои цилиндры не изношены даже и до половины максимальных значений.


17 мар 2017, 19:54
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Дневник БАРДового Road King
впрочем, на фотке разглядел полировку в том месте, где кольца не работают.

Изображение

масляное голодание?


17 мар 2017, 19:57
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Дневник БАРДового Road King
шарабан писал(а):
масляное голодание?


Предвосхищая вопросы скажу сразу:

К маслоплите я не прикасался вообще. Даже не вскрывал правую крышку. Все работы по замене распредвалов производил Сергей сам.

Я лишь менял головы...


17 мар 2017, 20:05
Профиль WWW

Зарегистрирован: 21 апр 2013, 14:31
Сообщения: 447
Откуда: Кастрычник. Москва.
Мотоцикл(ы): FLSTS 97
Непрочитанное сообщение Re: Дневник БАРДового Road King
Разрешите встрять, судари: по поводу уплотнительных колец манифолда могу сказать что засасывает их во впускной тракт "за милую душу", убедился на собственном опыте, после замены распредвала на более производительный, и установке новых силиконовых колец Кометик. Так вот, чтобы не "засосало" нужно очень точно и симметрично и соосно установить манифолд, правильно зажимать фланец, и все же это не гарантирует успеха, т.к. место сложное, и визуально контролировать очень неудобно. В итоге пришлось эти кольца приклеить на клей.
Ну а по картинке можно предположить что был подсос воздуха, как следствие - беднее смесь, перегрев и подклинивание, что и заметил Шарабан по следам.


17 мар 2017, 20:14
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 253 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 13  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB