|
Текущее время: 25 ноя 2024, 11:06
|
Дневник БАРДового Road King
Автор |
Сообщение |
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Дневник БАРДового Road King
Ну чо, красавчик, что могу сказать )))) Я так понимаю есть какие-то претензии к качеству расточки? Хон есть, цилиндры цилиндрической формы. Висеко во время установки НОВЫХ поршней в СВЕЖЕ РАСТОЧЕННЫЕ цилиндры предписывает диаметр цилиндра в 94,425 мм МАКСИМАЛЬНО допустимый размер цилиндров 98,48 мм. У тебя после пробега и обкатки он 98,44. Если вы с Димой хотите для кованых поршней (рекомендуемый заводом зазор для НОВЫХ поршней от 0,050 до 0,065 мм) сделать такой же зазор как для ОЕМ литых ( 0,03 мм) то флаг вам в руки )))) Для тех кто в танке поясняю: для кованых поршней Висеко допустимый производителем максимальный зазор является 1,1143 мм (.0045") Опять же, качество расточки определяется не замером пары цилиндр/поршень а именно номинальным размером цилиндра. Висеко на каждой коробке с поршнями указывает этот размер. В твоем случае диаметр цилиндра соответствует заявленным требованиям, значит к качеству расточки предъяв быть не может. Продолжай и дальше в том же духе Ну и потом интересно,по истечении времени посмотреть, как ты будешь признавать свою неправоту... Или не будешь и сделаешь вид что все нормально...? ))))) П.С. по поводу закушенной прокладки манифолда, скажу так: даже если и закусило ее по моей вине, то случилось это не во время установки а уже после,в процессе эксплуатации, потому что от меня ты уезжал со свежеустановленными портироваными головами и моцик пер, как ты сам мне неоднократно говорил. Если почувствовал что со временем перестал ехать то какого лешего ездить на нем детанирующем дальше? Ты же на нем ездишь, ты его чувствуешь и если понимаешь что что-то не так, заедь в сервис, попроси посмотреть, если сам не можешь... По телефону и вайберу тебе никто моцик не починит. Если ты думаешь что прокачал мотор, заплатил денег за детали и можно снимать с себя всю ответственность по дальнейшей эксплуатации ,то я тебя огорчу, это не так... Как ты мне писал в вайбер, что ты в очередной раз разочаровался в людях, так и я могу тебе сказать: Я тоже в очередной раз столкнулся с определенным типом людей, людей которым нравится думать что их кинули
|
16 мар 2017, 21:06 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: Дневник БАРДового Road King
Кость., извини конечно, но 0,045 дюйма это 0,1143 мм, а не 1,1143, как ты пишешь. Или у нас с тобой калькуляторы разные? И что-то я не увидел ничего, ето такой Дима, и кому он хотел на висеко 0,03 зазор делать... Costaz писал(а): Ну чо, красавчик, что могу сказать )))) Я так понимаю есть какие-то претензии к качеству расточки? Хон есть, цилиндры цилиндрической формы. Висеко во время установки НОВЫХ поршней в СВЕЖЕ РАСТОЧЕННЫЕ цилиндры предписывает диаметр цилиндра в 94,425 мм МАКСИМАЛЬНО допустимый размер цилиндров 98,48 мм. У тебя после пробега и обкатки он 98,44. Если вы с Димой хотите для кованых поршней (рекомендуемый заводом зазор для НОВЫХ поршней от 0,050 до 0,065 мм) сделать такой же зазор как для ОЕМ литых ( 0,03 мм) то флаг вам в руки )))) Для тех кто в танке поясняю: для кованых поршней Висеко допустимый производителем максимальный зазор является 1,1143 мм (.0045") Опять же, качество расточки определяется не замером пары цилиндр/поршень а именно номинальным размером цилиндра. Висеко на каждой коробке с поршнями указывает этот размер. В твоем случае диаметр цилиндра соответствует заявленным требованиям, значит к качеству расточки предъяв быть не может. Продолжай и дальше в том же духе Ну и потом интересно,по истечении времени посмотреть, как ты будешь признавать свою неправоту... Или не будешь и сделаешь вид что все нормально...? ))))) П.С. по поводу закушенной прокладки манифолда, скажу так: даже если и закусило ее по моей вине, то случилось это не во время установки а уже после,в процессе эксплуатации, потому что от меня ты уезжал со свежеустановленными портироваными головами и моцик пер, как ты сам мне неоднократно говорил. Если почувствовал что со временем перестал ехать то какого лешего ездить на нем детанирующем дальше? Ты же на нем ездишь, ты его чувствуешь и если понимаешь что что-то не так, заедь в сервис, попроси посмотреть, если сам не можешь... По телефону и вайберу тебе никто моцик не починит. Если ты думаешь что прокачал мотор, заплатил денег за детали и можно снимать с себя всю ответственность по дальнейшей эксплуатации ,то я тебя огорчу, это не так... Как ты мне писал в вайбер, что ты в очередной раз разочаровался в людях, так и я могу тебе сказать: Я тоже в очередной раз столкнулся с определенным типом людей, людей которым нравится думать что их кинули
|
16 мар 2017, 21:24 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Дневник БАРДового Road King
Конечно 0,1143 мм...
Это описка. Тот кто в теме тот поймет.
Но сути это не меняет: для кованых поршней допуски в разы выше чем у OEM литых и руководствоваться надо совсем другими стандартами.
И те мастеровые которые говорят что 0,08 мм это для кованых поршней дофига,просто элементарно не владеют вопросом.
Я тоже грешен,признаюсь и я так раньше думал...
|
16 мар 2017, 21:30 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Дневник БАРДового Road King
Ну и если докучи тут еще найдутся желающие бросить тень на мою работу, я вам сразу скажу:
Есть желание предъявить - производим замер цилиндров, если цилиндры в пределов допусков - давай, до свиданья!
Я как человек предоставляющий комплект цилиндры/поршни Висеко под них,гарантирую что они (цилиндры) расточены под конкретные поршни В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!
Если вы обкатали мотор и потом его разобрали и по вашему мнению там какой-то не такой зазор, то ответственность за это лежит исключительно на вас! Я не могу быть ответственным за ваш мотор в течении его эксплуатации...
|
16 мар 2017, 21:46 |
|
|
Николя
Зарегистрирован: 15 май 2011, 15:25 Сообщения: 332 Откуда: Монино
Мотоцикл(ы): FLTR 1998
|
Re: Дневник БАРДового Road King
То есть никакой гарантии на выполненные работы нет?
|
16 мар 2017, 22:15 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Дневник БАРДового Road King
Николя писал(а): То есть никакой гарантии на выполненные работы нет? Гарантия есть на то что цилиндры расточены под конкретные поршни в соответствии со спецификациями производителя поршней, в моем случае Висеко. А какая еще гарантия нужна? Гарантия на то что владелец соберет и обкатает свою поршневую так что она будет долго служить ему верой и правдой? Так это не от меня зависит, увы...
|
16 мар 2017, 22:30 |
|
|
DIMOOON42
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56 Сообщения: 2684 Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
|
Re: Дневник БАРДового Road King
тему и сообщения никто сносить не собирается, ибо на то и форум, чтобы делится технической информацией.
итак, а если "полечить по фотографии" - через прокладку манифолда начало сосать воздух. смесь в заднем цилиндре стала беднее, началась детонация? мотик перестал переть на все деньги. залезли в мотор, обнаружили бОльшие допуски в цпг, обусловленные установкой кованных пршней, и стали бить тревогу? проясните пожалуйста.
ведь если производитель допускает такие зазоры при установке кованых поршней - в чем криминал? кованый алюминий имеет большее тепловое расширение, чем литой. потому что в нем элементарно молекул больше. они ближе к друг другу от ковки находятся. и там пор воздушных нет, в отличие от литых пошней.
и кстати - зеленым и красным цветом администрация форума пользуется. не используйте его в своих сообщениях
и еще вопрос: такой адский нагар на поршне-это нормально разве?.
|
16 мар 2017, 22:56 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Дневник БАРДового Road King
DIMOOON42 писал(а): ведь если производитель допускает такие зазоры .
Я поправлю: не допускает а предписывает!
|
16 мар 2017, 23:04 |
|
|
DIMOOON42
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56 Сообщения: 2684 Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
|
Re: Дневник БАРДового Road King
получается, сейчас Сергею поменять прокладку под головкой(или хде там еще), потом под манифолдом, все собрать и выкатится-и он опять попрет на все потраченные кровные? зачем тратится на новые цилиндры? я правильно понимаю?
|
16 мар 2017, 23:12 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Дневник БАРДового Road King
DIMOOON42 писал(а): получается, сейчас Сергею поменять прокладку под головкой(или хде там еще), потом под манифолдом, все собрать и выкатится-и он опять попрет на все потраченные кровные? зачем тратится на новые цилиндры? я правильно понимаю? Да. Именно это я и сказал и замеры это подтверждают. Другое дело что есть люди которые утверждают что зазор в 0,08-0,09 мм это ну ооооочень много, ведь якобы зазор должен быть 0,05-0,06 мм... а тут 0,09 мм и ничего что производитель допускает 0,1143 мм ведь у штатных - то должно быть в пределах 0,03 мм, а тут 0,09 мм этож в 3 раза больше! Караул, Костян накосячил!!! )))))
|
16 мар 2017, 23:21 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: Дневник БАРДового Road King
Costaz писал(а): Ну и если докучи тут еще найдутся желающие бросить тень на мою работу, я вам сразу скажу:
Есть желание предъявить - производим замер цилиндров, если цилиндры в пределов допусков - давай, до свиданья!
Я как человек предоставляющий комплект цилиндры/поршни Висеко под них,гарантирую что они (цилиндры) расточены под конкретные поршни В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!
Если вы обкатали мотор и потом его разобрали и по вашему мнению там какой-то не такой зазор, то ответственность за это лежит исключительно на вас! Я не могу быть ответственным за ваш мотор в течении его эксплуатации... Получается, если мы обкатали мотор и потом его разобрали и обнаружили, что цилиндры НЕ в пределах допусков, то это давай до свиданья тоже? Я правильно понимаю?
|
17 мар 2017, 00:59 |
|
|
sergey1306
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 08:27 Сообщения: 380 Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): FLHR(2008),GL1800(2006)
|
Re: Дневник БАРДового Road King
Прошу извинить за выделение другим цветом. Спасибо за пояснения касательно гарантий . Уровень сервиса на высоте Благодарю. Хочу заметить что внятного ответа по тому что прокладки установили криво не последовало, как собственно этоже не гарантийный случай . Всосать ее в коллектор не могло))), поправьте меня если я не прав. А это явилось причиной, чуть было не грохнутого мотора и мне повезло(если можно так сказать) что я на нем НЕ ездил. Я тебе звонил и писал в вайбер и по прокладке горшка(не парься был твой ответ) и про детонацию(у вас плохой бензин лей 98) которая появлялась не на всем интервале движения. ( Там все хорошо Серега не заморачивайся собирал ведь Я. -вот твои ответы) Мне конечно писал Vassabi(Василий из СПб) предупреждал что не все там так просто и вопросы есть только ничего не докажешь если что случиться. Но я ведь на тот момент этого еще не знал и уперто ответил что у меня все ок. Как наверное многие сейчас счастливые обладатели свежеточеных цилиндров . Видимо надо теперь еще вложиться чтобы быть уверенными в качестве и провести дополнительные проверки по замеру цилиндров??? Вот это уровень вот это сервис??? А где карты расточек цилиндров с четкими размерами получившимися после их перфоманс -апгрейда??? или такого документа не существует??? в Европе кончились чернила? Или вот та записулька это все что может себе позволить многоуважаемая контора?
|
17 мар 2017, 07:52 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Дневник БАРДового Road King
Сергей, давай разберемся по порядку:
-Цилиндры с поршнями ты устанавливал САМ.
Насколько хорошо ты помыл цилиндры перед установкой я не знаю. Я всегда всех предупреждаю как мыть и рассказываю как протирать масляной чистой бумажной салфеткой цилиндры изнутри пока она не будет оставаться такой же чисто, тк только так можно удалить весь абразив после хонинговки.
- Так как ты цилиндры устанавливал сам то и отношения к прокладке под цилиндром про которую ты мне действительно писал в вайбере что она потеет, я не имею.
- По поводу прокладки между задней головой и впускным коллектором, которая была закушена, я еще раз говорю что в момент установки голов у меня и последующей настройки с тест-драйвом все было хорошо, о чем ты сам неоднократно заявлял. Если бы ее закусило в момент установки я бы сразу это почувствовал по неровной работе двигателя и просто бы не отдавал тебе мотоцикл, тк я прекрасно знаю какие симптомы вызывает подсос воздуха и устранить эту проблему для меня дело 30-40 минут. Конечно я не в восторге что у тебя там образовался в последствии подсос воздуха, но что случилось то случилось и ты как человек который ездит на мотоцикле должен был понять что с ним что-то не так и приложить усилия для устранения неисправности, это ведь естественно.
-Как я уже говорил по поводу расточки, критерий ее качества это соответствие внутреннего диаметра пределом допустимых значений. Есть вилка, для твоих поршней диаметр цилиндра должен быть от 98,425 мм (новый) до 94,480 мм (предельно допустимый) У тебя диаметр цилиндров в среднем 98,440 мм Здесь тоже нет никакого криминала.
-Что касается нагара на цилиндрах, то тут мне трудно сказать тебе что-то определенное, возможно ты не правильно установил маслосъемные кольца, возможно ездил с неправильной смесью… Вспомни, ты же сам говорил что долго ездил со вкрученными широкополосными датчиками в режиме автотюна, тебе было лень их откручивать, тк ты хорошо там провода спрятал под бак… А ведь в режиме автотюна смесь во всем диапазоне делается 13,6:1 что тоже не способствует чистому сгоранию бензина…
Опять же, как только возник вопрос о подозрении в неверных зазоров я взял у тебя цилиндры для проверки и после проверки, убедившись что они расточены в соответствии со спецификацией, отослал их тебе обратно за свой счет. Кстати, замеры цилиндров делались так же и в Москве и насколько я знаю были получены такие же результаты, так что и тут вопросов быть не должно…
Что же в сухом остатке? Обида? Только непонятно на что именно… Три цены с тебя никто не драл, а наоборот всегда пытался пойти на встречу.
|
17 мар 2017, 15:08 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Дневник БАРДового Road King
ThE0ReTiC писал(а): Costaz писал(а): Ну и если докучи тут еще найдутся желающие бросить тень на мою работу, я вам сразу скажу:
Есть желание предъявить - производим замер цилиндров, если цилиндры в пределов допусков - давай, до свиданья!
Я как человек предоставляющий комплект цилиндры/поршни Висеко под них,гарантирую что они (цилиндры) расточены под конкретные поршни В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!
Если вы обкатали мотор и потом его разобрали и по вашему мнению там какой-то не такой зазор, то ответственность за это лежит исключительно на вас! Я не могу быть ответственным за ваш мотор в течении его эксплуатации... Получается, если мы обкатали мотор и потом его разобрали и обнаружили, что цилиндры НЕ в пределах допусков, то это давай до свиданья тоже? Я правильно понимаю? Аркадий, Если вы обкатали мотор неправильно и у вас из-за этого возник черезмерный износ цилиндра, то действительно давай-досвиданья. И это не потому что я такой плохой, а потому что не один производитель не несет ответственности за последствия эксплуатации. Как я уже говорил, я гарантирую что цилиндры расточены ровно и в размер, когда вы их от меня получаете. Был ли цилиндр расточен правильно легко проверить произведя замер даже изношенного цилиндра, потому есть зоны подверженные минимальному износу и замерив их мы сможем установить номинальный размер цилиндра. Ну а если ты найдешь такого производителя поршневой , который безаговорочно гарантирует что как бы владелец не эксплуатировал мотор, поршни и цилиндры будут оставаться в девственном состоянии, то обязательно кинь ссылочку !
|
17 мар 2017, 15:30 |
|
|
Animal
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 19:18 Сообщения: 1051 Откуда: МОСКВА, ЮЗАО,ЗАО
Мотоцикл(ы): FXSTI 2006
|
Re: Дневник БАРДового Road King
Сколько уже моторов сделано для форумчан и у скольких уже появились проблемы? какой процент рекламаций? вопрос между случайность и закономерностью. И на старуху бывает проруха, главное как с этим потом поступила старуха:)
|
17 мар 2017, 15:39 |
|
|
Четкий Чоппер
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15 Сообщения: 865 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
|
Re: Дневник БАРДового Road King
Costaz писал(а): Сергей, давай разберемся по порядку: ... Вспомни, ты же сам говорил, что долго ездил со вкрученными широкополосными датчиками в режиме автотюна, тебе было лень их откручивать, т.к. ты хорошо там провода спрятал под бак… А ведь в режиме автотюна смесь во всем диапазоне делается 13,6:1, что тоже не способствует чистому сгоранию бензина… Что же в сухом остатке? Обида? Только непонятно на что именно… Я вот тоже, освежил в памяти события: http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=47&t=7610&start=520З.Ы. Этот проджект напрочь не складывается. Похоже, сам Иегова отводит.
|
17 мар 2017, 15:52 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Дневник БАРДового Road King
Четкий Чоппер писал(а): Costaz писал(а): Сергей, давай разберемся по порядку: ... Вспомни, ты же сам говорил, что долго ездил со вкрученными широкополосными датчиками в режиме автотюна, тебе было лень их откручивать, т.к. ты хорошо там провода спрятал под бак… А ведь в режиме автотюна смесь во всем диапазоне делается 13,6:1, что тоже не способствует чистому сгоранию бензина… Что же в сухом остатке? Обида? Только непонятно на что именно… Я вот тоже, освежил в памяти события: http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=47&t=7610&start=520З.Ы. Этот проджект напрочь не складывается. Похоже, сам Иегова отводит. Там вот написано: Timusa писал(а): Должен отметить, что во время заездов с мотоцикла Сергея от вибрации почти отвалился плохо прикрученный воздушный фильтр, на что я тоже ему указал. Для меня это все было частями одной картины - черт знает что с Автотюном (Сергей (или тот, кто ему это все ставил) не совсем понимает, что это и зачем оно), ключевые компоненты прикручены наспех, без Локтайта, количество дисков на глушителе "от балды", на слух, видимо.
Хочу заметить что Супертрапп с дисками устанавливал не я, от меня Сергей уехал на штатных глушителях, и Локтайт я использую всегда
|
17 мар 2017, 16:08 |
|
|
k1llabes
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 09:27 Сообщения: 1859 Откуда: Обнинск/Москва Gnuty Korch Work shop & Fix-ride-modify
Мотоцикл(ы): FXSTB 01,FXSTi 06,FLHTK 11,FLHTCi03
|
Re: Дневник БАРДового Road King
Костя,это не единичный случай,ты бы задумался прежде чем скидывать с себя всю ответственность. "Точишь" ЦПГ в верхний предел,с максимально возможными тепловыми зазорами,страхуя себя в большей степени, от того чтобы мотор не вклинил при обкатке.Либо чтобы мотор поработал какое то время и снова вернулся к тебе на "очередной тюнинг"....не знаю.... Тут на самом деле претензий достаточно к тебе,не только по расточке.Просто многие молчат и предпочитают не конфликтовать лишний раз.Боятся может,не знаю...и в личку я это говорил,тебе было в общем то всё равно. Честно сказать,не хочу разводить никакой батл,кто молодец а кто не очень,просто ты как взрослый человек сделай определённые выводы. Люди тебе платят деньги,хорошие деньги а ты в свою очередь предоставь услугу,которая будет гарантированно работать и не нужно придумывать отговорки. По теме:масло кидает,мотор грохочет,прокладки текут,прокладка коллектора впускного завёрнута,задиры на цилиндре и "потёртые поршня с нагаром"...Проще всего сказать что Серёга виноват и эксплуатировал неправильно... Зачем ты ему предложил отпортировать головы и заведомо поставил "низовые валы"?Человек ездит в середине,для чего ему ГБЦ под обороты 4,5+ Короче Костян,не моё это дело,но за друга обидно...да и мне есть что припомнить.... П.С. открутилась крышка фильтра,а не сам фильтр Когда ты ставил головы Серёге,то мог бы и прокладку/кольцо уплотнительное под цилиндром заменить,чтобы потом голова не болела за потечёт/непотечёт
Последний раз редактировалось k1llabes 17 мар 2017, 16:20, всего редактировалось 3 раз(а).
|
17 мар 2017, 16:14 |
|
|
sergey18rus
Зарегистрирован: 08 мар 2016, 22:46 Сообщения: 403 Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXD 02
|
Re: Дневник БАРДового Road King
- Так как ты цилиндры устанавливал сам то и отношения к прокладке под цилиндром про которую ты мне действительно писал в вайбере что она потеет, я не имею. Костас, а для чего эта прокладка под цилиндром? ведь на заводе собирают с уплотнительным резиновым кольцом .
|
17 мар 2017, 16:16 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Дневник БАРДового Road King
Вот еще по поводу прокладки во впускном коллекторе: sergey1306 писал(а): Всем привет! Во первых спасибо Костя за теплый прием, за вкусное вино, шашлыки и прочие вкусняшки... мне оч понравилось у тебя, парни рекомендую...!!! Теперь про ощущения от Моего Бардового КОНЯ!!!, как то мне теперь большими буквами писать хочеться о нем ... По части тяги. Дело в том, что до замены сцепления и установки усиленной пружины(о чем чуть ниже) я не мог нормально прочувствовать полное раскрытия возможностей моего КОНЯ и то что на нем мона творить. Парни это реально КРУТО!!! мот не узнать. Откликается во всех режимах мощной тягой в спину до отсечки. Хотя Костя говорит у меня не самые динамичные распредвалы, но мне этого за глаза хватает с моим пенсионерским движением. Но как говориться запас .... всегда нужен , а его там с большим запасом Я думаю всем понятно, что если есть подсос воздуха во впускной коллектор из-за закушенной при установке прокладки, то никакого отклика на всех режимах с мощной тягой ожидать не приходится...
|
17 мар 2017, 16:23 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|