Зарегистрирован: 30 сен 2016, 15:19 Сообщения: 395 Откуда: Кострома
Мотоцикл(ы): FLHTCU 07
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Спасибо) Разобрался уже) 10 кг...
01 мар 2017, 14:53
Dynaman
Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12 Сообщения: 1184 Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
В сети появился "лайфхак" - как самому недорого собрать блок питания с регулировкой как силы тока, так и напряжения. Можно использовать в первую очередь как зарядник. Конечно, хорошие зарядники, со всеми необходимыми регулировками, сейчас не бог весть сколько стоят. Но для людей, привыкших все по максимуму делать своими руками, этот ролик может помочь (?..) собрать еще одну полезную вещь. (Вроде, глупостей при просмотре не услышал.)
12 мар 2017, 21:54
Zhoze1911
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47 Сообщения: 932 Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Вот честно- лень перечитывать 38 страниц темы и выловить нужное зерно Напишите пожалуйста, какой конкретно аккумулятор купить на мой Спортстер. Хочу Деку, т.к. понял, что они ставятся на мотоцикл на заводе, да и ценник не совсем конский, вроде. Что конкретно сказать продавцу, чтобы он продал мне нужную батарею? И где в Москве они продаются за приятную цену? Извините, что такой ленивый
Дяде Жене Лебовски написал, но он чего-то не заходит в ЛС...
Вот честно- лень перечитывать 38 страниц темы и выловить нужное зерно Напишите пожалуйста, какой конкретно аккумулятор купить на мой Спортстер. Хочу Деку, т.к. понял, что они ставятся на мотоцикл на заводе, да и ценник не совсем конский, вроде. Что конкретно сказать продавцу, чтобы он продал мне нужную батарею? И где в Москве они продаются за приятную цену? Извините, что такой ленивый
Дяде Жене Лебовски написал, но он чего-то не заходит в ЛС...
Deka ETX14L
На http://akbauto.ru/ брал за 6,3 килорублей. Это со скидкой за сдачу старого аккума.
В свою очередь, у меня вопрос: а сколько может стоять незалитый аккум юаса? Из таких, к которым жидкость отдельно продаётся, в шприцах. Есть у них какой-то срок годности? Если нет, то могу за недорого отдать юасу на спортстер ytx14l-bs, в коробке, не залитый. Мне такой четыре сезона прослужил вообще без вопросов.
дают скидку при сдаче старой акб, моя прекрасная история с отсутствием продавца утром и бесплатной доставкой- как раз про эту контору
12 апр 2017, 11:35
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 919 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Weaver писал(а):
Zhoze1911 писал(а):
В свою очередь, у меня вопрос: а сколько может стоять незалитый аккум юаса? Из таких, к которым жидкость отдельно продаётся, в шприцах. Есть у них какой-то срок годности? Если нет, то могу за недорого отдать юасу на спортстер ytx14l-bs, в коробке, не залитый. Мне такой четыре сезона прослужил вообще без вопросов.
Не больше двух лет при условии соблюдения условий хранения...
Особенность аккумов AGM в том, что они требовательны к силе тока заряда: как везде пишут, он не должен превышать 14,4/14,6 В,
Так, чуваки, давайте не путать почтенную публику. Вспоминаем физику четвертого класса - сила тока выражается в АМПЕРАХ !!!. И да, я об этом четыре года назад писал, на стр. 2, что АГМы чувствительны К НАПРЯЖЕНИЮ!!! (в Вольтах))) Но только тогда нас всех пугали аж 13 В. что если больше, то смерть. И про архаичные зарядки писал, что ток они регулируют тупым изменением напряжения, что такими нельзя заряжать АГМы.
Зря Вы ленитесь, по моему, самое интересное, и важное, как раз где-то в начале топика.
Совет всем, сомневающимся в своей заряжалке, если она у вас без документов и с ручным управлением по току: подключите вольтметр а в качестве нагрузки - лампочку 12 вольтовую, ватт на 5, и покрутите ток, и посмотрите. Даже если нет вольтметра, и вы достаточно внимательны, лампочку лучше послабее, от приборки, крутаните ток и посмотрите как она будет гореть, если слишком ослепительно, или даже сгорит, то таким заряжать АГМ не надо.
Не больше двух лет при условии соблюдения условий хранения...
Иструкция на сайте говорит следующее: "These types of factory sealed, dry batteries have an indefinite shelf life as long as they remain sealed (filler caps and red sealing cap in place on a Conventional battery and foil sealing strip in place on an AGM battery). Once it’s unsealed, a battery should be activated, charged and installed. The plates of an unsealed battery will begin to oxidize making it more difficult to charge later."
Т.е. если я правильно понимаю, если наклейку из фольги с аккумулятора не срывали, он вечен.
Вот я тоже подумал, а как всякие НЗ и прочие стратег.запасы? полагаю, аккумуляторы там важнее чем тушенка... Видимо, 2 года - это гарантийный срок хранения, по истечении которого претензии к изготовителю и продавцу не принимаются...
12 апр 2017, 13:12
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 919 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Ну несорваная наклейка и говорит, что герметичность банок не нарушена и он хранится правильно..., наверно может храниться дольше намного...., но в магазине с таким сроком хранения лучше не покупать))
Особенность аккумов AGM в том, что они требовательны к силе тока заряда: как везде пишут, он не должен превышать 14,4/14,6 В, а более 15 В для такого аккума чуть ли не верная смерть.
Dynaman писал(а):
В сети появился "лайфхак" - как самому недорого собрать блок питания с регулировкой как силы тока, так и напряжения.
Я бы Вам не рекомендовал самому ничего собирать. Особенность ΑΓΜ в том, что электролит там в матах и долить воды в аккумулятор не получится, как и замерить плотность ареометром. При напряжении около 14,5 начинается электролиз воды а не заряд. Потому нет ничего страшного если кратковременно напряжение заряду превысит эти 14,6, т.к. много воды при этом не пропадет. Эта особенность проявляется еще одним образом, такой аккумулятор без подзаряда у американского продавца лежит Ν месяцев, теряя ёмкость, потом его покупает местный предприниматель и задешево у американца и продает довольным покупателям американского качества здесь задорого
Я бы Вам не рекомендовал самому ничего собирать. Эта особенность проявляется еще одним образом, такой аккумулятор без подзаряда у американского продавца лежит Ν месяцев, теряя ёмкость, потом его покупает местный предприниматель и задешево у американца и продает довольным покупателям американского качества здесь задорого
Про американцев посыл то в чем? Не покупать АГМы? Кислотными пользоваться, которые сухозаряженные? Почему нельзя ничего собирать? А я уже хожу по офису, ищу блок питания от оргтехники помощнее... почему не рекомендуете, уважаемый?
e] Про американцев посыл то в чем? Не покупать АГМы? Кислотными пользоваться, которые сухозаряженные? Почему нельзя ничего собирать? А я уже хожу по офису, ищу блок питания от оргтехники помощнее... почему не рекомендуете, уважаемый?
Сообщение не тебе адресовано, ты ходи по офису, ищи блок, собирай. Чай ампер/вольты различаешь. Посыл в том, что в жизни ничего универсального нет, что в жизни многие величины случайны, потому следует все страницы темы читать.
Не мне? Хорошо, тогда я спокоен. Форум то технический а не филосовский, глубокомыслие о случайностях и бренности бытия - тоже полезно, но при других обстоятельствах. Давайте жить дружно, не будем никого воспитывать, исключим из бесед метафоры, гиперболы и менторский тон. Знаем что-то умное - скажем, не хотим говорить - промолчим.
Хранил аккум в тепле, каждые два месяца замерял напряжение, если до 12,2 опускалось заряжал. Крайний раз в феврале, упало до 12, зарядил, а в конце марта уже было 10,5. Сколько не гонял его так и не получилось реанимировать, заряжался до 12,2, но крутить уже не мог. А что делать, аккум был 2008 года и так хорошо поработал. Купил Деку, так вот вопрос, в бумажках к ней написано, что 12,8 это гуд, 100% зарядки. Когда привезли было 12,6, то есть 75%. Зарядил до 12,8, покатал вчера и позавчера. Сегодня посмотрел опять 12,6, это что то с аккумом не ладное, может поменять пока гарантия еще или норм? Гена дает 14,8 примерно.
Хранил аккум в тепле, каждые два месяца замерял напряжение, если до 12,2 опускалось заряжал. Крайний раз в феврале, упало до 12, зарядил, а в конце марта уже было 10,5. Сколько не гонял его так и не получилось реанимировать, заряжался до 12,2, но крутить уже не мог. А что делать, аккум был 2008 года и так хорошо поработал. Купил Деку, так вот вопрос, в бумажках к ней написано, что 12,8 это гуд, 100% зарядки. Когда привезли было 12,6, то есть 75%. Зарядил до 12,8, покатал вчера и позавчера. Сегодня посмотрел опять 12,6, это что то с аккумом не ладное, может поменять пока гарантия еще или норм? Гена дает 14,8 примерно.
Может это то, о чем я говорил, а может холод - 12,8 же при +20С есть 100% заряд.
12 апр 2017, 19:10
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 919 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Vins писал(а):
Хранил аккум в тепле, каждые два месяца замерял напряжение, если до 12,2 опускалось заряжал. Крайний раз в феврале, упало до 12, зарядил, а в конце марта уже было 10,5. Сколько не гонял его так и не получилось реанимировать, заряжался до 12,2, но крутить уже не мог. А что делать, аккум был 2008 года и так хорошо поработал. Купил Деку, так вот вопрос, в бумажках к ней написано, что 12,8 это гуд, 100% зарядки. Когда привезли было 12,6, то есть 75%. Зарядил до 12,8, покатал вчера и позавчера. Сегодня посмотрел опять 12,6, это что то с аккумом не ладное, может поменять пока гарантия еще или норм? Гена дает 14,8 примерно.
Всё в норме... Для спокойствия посмотри пломбу времени производства на дне акума... Наклейки которые клеят продаваны врут часто.... И по моему опыту уже вторая хорошая дека как раз 12.6 выдаёт...считай 100 проц. Заряд)
12 апр 2017, 19:31
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 919 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
И это.....))по гарантии просто так акум не поменяют...)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения