Текущее время: 22 ноя 2024, 14:22



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 587 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 30  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
dude писал(а):
кто подскажет, какая резьба в штатном посадочном месте зеркала заднего вида на спортстере (2014)
хотел заказать RAMовский шар, а там есть два вида:
1.RAM 1" Ball with M10 X 1.5 Pitch Male Thread (http://navi-expert.ru/p228620141-ram-349-shar.html)
2.RAM 1" Ball with M10 X 1.25 Pitch Male Thread (http://navi-expert.ru/p228625322-ram-349u-shar.html)

зеркала то расположены снизу, поэтому в верхнее отверстие это шар хорошо встанет.

З.Ы.
к мотоциклу пока доступа нет, поэтому и спрашиваю (такбы конечно сам сходил и проверил)


В посадочном месте нет резьбы. Там сквозная дырка. На ножке зеркала резьба 5\16х24
на гайке зеркала, резьба такая же :lol:


11 мар 2017, 19:23
Профиль

Зарегистрирован: 01 янв 2017, 19:42
Сообщения: 393
Мотоцикл(ы): Sportster 48
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
DMC писал(а):
dude писал(а):
кто подскажет, какая резьба в штатном посадочном месте зеркала заднего вида на спортстере (2014)
хотел заказать RAMовский шар, а там есть два вида:
1.RAM 1" Ball with M10 X 1.5 Pitch Male Thread (http://navi-expert.ru/p228620141-ram-349-shar.html)
2.RAM 1" Ball with M10 X 1.25 Pitch Male Thread (http://navi-expert.ru/p228625322-ram-349u-shar.html)

зеркала то расположены снизу, поэтому в верхнее отверстие это шар хорошо встанет.

З.Ы.
к мотоциклу пока доступа нет, поэтому и спрашиваю (такбы конечно сам сходил и проверил)


В посадочном месте нет резьбы. Там сквозная дырка. На ножке зеркала резьба 5\16х24
на гайке зеркала, резьба такая же :lol:


так какой из 2х вариантов ?


11 мар 2017, 19:56
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
grub писал(а):
Strelok писал(а):
Спустил гидрик, ослабил штангу и плявно ее раскручиваешь, после того, как штанга встала в распор, зазор выбран, дальше открывание клапана.


а спускать гидрик раскручиванием штанги до упора?

Или в тисках...


11 мар 2017, 19:59
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
dude писал(а):
так какой из 2х вариантов ?

Никакой !


11 мар 2017, 21:12
Профиль

Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47
Сообщения: 932
Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Мужики, подскажите, как помочь инжекторному мотоциклу завестись после спячки?
Уверен, что будет чихать сначала. Осенью из-за болезни мот простоял месяц и когда приехал за ним, крутил, чихал, пытался... но аккумулятор сдох. Прикурили, ещё покрутили- завёлся. Как я понимаю, горючка стекает/испаряется из бензонасоса и вообще отовсюду, кроме бака...)))
Как избавить стартер и аккум от мучений? Несколько раз зажигание вкл/выкл, чтобы насос прокачал систему? Или есть более интересные фокусы?
Спасибо.


12 мар 2017, 00:33
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2013, 08:53
Сообщения: 145
Откуда: Сыктывкар
Мотоцикл(ы): FLHTCU'10, BMW R1200 GS Adv'15
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
FLHTCU 2010. Менял подшипники на переднем колесе, к удивлению обнаружил, что между подшипником и посадочным местом есть зазор. В мануале сказано, что запрессовывать подшипник надо до упора, но в таком случае распорная втулка не влезет. В общем запрессовал новые равномерно на 3.5мм (если правильно помню) от верхнего края как было, втулка встала на прежнее место. В интернете нашел рисунок, на нем зазор есть. Вопрос - должен быть зазор или нетИзображение.


12 мар 2017, 00:46
Профиль

Зарегистрирован: 21 апр 2013, 14:31
Сообщения: 447
Откуда: Кастрычник. Москва.
Мотоцикл(ы): FLSTS 97
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
В колесе два подшипника - с одной стороны подшипник зафиксирован от осевого смещения, с другой стороны нет, т.е. "плавающий". Если стопорных колец в ступице у подшипника который "под вопросом" нет, то могу сделать вывод что он плавающий и зазор должен быть.


12 мар 2017, 01:00
Профиль WWW

Зарегистрирован: 17 июл 2013, 08:53
Сообщения: 145
Откуда: Сыктывкар
Мотоцикл(ы): FLHTCU'10, BMW R1200 GS Adv'15
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Yumm писал(а):
В колесе два подшипника - с одной стороны подшипник зафиксирован от осевого смещения, с другой стороны нет, т.е. "плавающий". Если стопорных колец в ступице у подшипника который "под вопросом" нет, то могу сделать вывод что он плавающий и зазор должен быть.


Если запрессовать один до упора, то второй с другой стороны, соответственно, сместится также наружу, на это же самое расстояние, длина втулки между подшипниками не меняется. Получается они будут сидеть на разном расстоянии от центра, соответственно и алюминиевые втулки с бороздками между подшипниками и перьями должны быть разной длинны для компенсации разницы, чтоб колесо по центру стояло между перьями, но они одинаковые, ерунда какая-то. Чет мне кажется, что туда предыдущий хозяин лазил и чего-то не хватает. Какие еще варианты подскажете, уважаемые?


12 мар 2017, 07:58
Профиль

Зарегистрирован: 07 фев 2017, 19:05
Сообщения: 44
Откуда: Лен.область
Мотоцикл(ы): Dyna FXD (мечта)
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Как мне кажется не так принципиально с зазором стоит подшипник или нет, посадка такой ширины как раз и сделана для того чтобы компенсировать установку втулки и подшипника в ступице. Если хотите можно и без зазора поставить, тогда нужно подложить под подшипник дистанционную шайбу или подрезать втулку. Только вот для чего? Во многих узлах не только мотоциклов такая схема установки. Часто в редукторах так же.


12 мар 2017, 09:38
Профиль

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Zhoze1911 писал(а):
Мужики, подскажите, как помочь инжекторному мотоциклу завестись после спячки?
Уверен, что будет чихать сначала. Осенью из-за болезни мот простоял месяц и когда приехал за ним, крутил, чихал, пытался... но аккумулятор сдох. Прикурили, ещё покрутили- завёлся. Как я понимаю, горючка стекает/испаряется из бензонасоса и вообще отовсюду, кроме бака...)))
Как избавить стартер и аккум от мучений? Несколько раз зажигание вкл/выкл, чтобы насос прокачал систему? Или есть более интересные фокусы?
Спасибо.

Вообще-то бензонасос в баке стоит. Даже если бы не стоял (такая конструкция была на Волгах), то после включения зажигания он один фиг должен сразу начать качать бензин. То есть сразу наполнится. У меня впрыск и весенний пуск проходит без проблем с пол оборота. Так что если мотор чихает и т.п., то дело не в бензонасосе. Для облегчения весеннего пуска первым делом меняем свечи и (чистим если многоразовый) воздушный фильтр.


12 мар 2017, 10:37
Профиль

Зарегистрирован: 27 авг 2015, 16:55
Сообщения: 164
Откуда: Малаховка
Мотоцикл(ы): FXDB 2012
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Всем привет. Вопрос такой- В конце прошлого сезона начал замечать что на ходу при выжатом сцеплении холостые обороты двигателя остаются высокими, примерно 2-2.5тысячи . Падают до нормальных только при полной остановке. Проблема не постоянная, проявляется 1-2 раза за прохват в 50-70 км городского трафика. Подскажите куда копать.


12 мар 2017, 12:11
Профиль

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49
Сообщения: 1117
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
В карбовых мотах такая фигня происходила изза перегрева карба. Топливо испарялось-обороты подскакивали. Смею предположить, нагрев топлива в баке и системы впуска. Но это как говорится в порядке бреда


12 мар 2017, 13:24
Профиль

Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47
Сообщения: 932
Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Ковбой Marlboro писал(а):
Zhoze1911 писал(а):
Мужики, подскажите, как помочь инжекторному мотоциклу завестись после спячки?
Уверен, что будет чихать сначала. Осенью из-за болезни мот простоял месяц и когда приехал за ним, крутил, чихал, пытался... но аккумулятор сдох. Прикурили, ещё покрутили- завёлся. Как я понимаю, горючка стекает/испаряется из бензонасоса и вообще отовсюду, кроме бака...)))
Как избавить стартер и аккум от мучений? Несколько раз зажигание вкл/выкл, чтобы насос прокачал систему? Или есть более интересные фокусы?
Спасибо.

Вообще-то бензонасос в баке стоит. Даже если бы не стоял (такая конструкция была на Волгах), то после включения зажигания он один фиг должен сразу начать качать бензин. То есть сразу наполнится. У меня впрыск и весенний пуск проходит без проблем с пол оборота. Так что если мотор чихает и т.п., то дело не в бензонасосе. Для облегчения весеннего пуска первым делом меняем свечи и (чистим если многоразовый) воздушный фильтр.


Ну да, кстати, про насос логично...
Спасибо за совет, будем посмотреть)


12 мар 2017, 13:50
Профиль

Зарегистрирован: 27 авг 2015, 16:55
Сообщения: 164
Откуда: Малаховка
Мотоцикл(ы): FXDB 2012
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Old_Hamster писал(а):
В карбовых мотах такая фигня происходила изза перегрева карба. Топливо испарялось-обороты подскакивали. Смею предположить, нагрев топлива в баке и системы впуска. Но это как говорится в порядке бреда

Да нет, у меня инжектор.


12 мар 2017, 13:54
Профиль

Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47
Сообщения: 932
Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Павлуха писал(а):
Всем привет. Вопрос такой- В конце прошлого сезона начал замечать что на ходу при выжатом сцеплении холостые обороты двигателя остаются высокими, примерно 2-2.5тысячи . Падают до нормальных только при полной остановке. Проблема не постоянная, проявляется 1-2 раза за прохват в 50-70 км городского трафика. Подскажите куда копать.


Бывает такая же фигня, когда заглох на светофоре(да да, бывает, можно начинать смеяться), сразу завёлся и поехал, не дождавшись, пока обороты упадут до холостых. И вот мот ревет на 2000 оборотах при переключении, пока не остановишься на следующем светофоре и он не успокоится.
Причина тоже не известна. Чёт в мозгах, наверное...


12 мар 2017, 13:55
Профиль

Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09
Сообщения: 1782
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Zhoze1911 писал(а):
Павлуха писал(а):
Всем привет. Вопрос такой- В конце прошлого сезона начал замечать что на ходу при выжатом сцеплении холостые обороты двигателя остаются высокими, примерно 2-2.5тысячи . Падают до нормальных только при полной остановке. Проблема не постоянная, проявляется 1-2 раза за прохват в 50-70 км городского трафика. Подскажите куда копать.


Бывает такая же фигня, когда заглох на светофоре(да да, бывает, можно начинать смеяться), сразу завёлся и поехал, не дождавшись, пока обороты упадут до холостых. И вот мот ревет на 2000 оборотах при переключении, пока не остановишься на следующем светофоре и он не успокоится.
Причина тоже не известна. Чёт в мозгах, наверное...


Тут надо проверить IAC (регулятор или клапан холостого хода). Ну или промыть его для начала. Вполне вероятно, что и плохо заводится из за него же.


12 мар 2017, 14:16
Профиль

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49
Сообщения: 1117
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Павлуха писал(а):
Old_Hamster писал(а):
В карбовых мотах такая фигня происходила изза перегрева карба. Топливо испарялось-обороты подскакивали. Смею предположить, нагрев топлива в баке и системы впуска. Но это как говорится в порядке бреда

Да нет, у меня инжектор.
Та я понял по подписи,потому и написал про систему впуска


12 мар 2017, 16:22
Профиль

Зарегистрирован: 27 авг 2015, 16:55
Сообщения: 164
Откуда: Малаховка
Мотоцикл(ы): FXDB 2012
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Ок . Промою воздухан, хотя каждые 5 тысяч его мою, ну и посмотрю что там за датчик холостого хода.
Со старта в прошлом сезоне глохнуть не доводилось, повезло наверное.)


12 мар 2017, 16:26
Профиль

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Павлуха писал(а):
Ок . Промою воздухан, хотя каждые 5 тысяч его мою, ну и посмотрю что там за датчик холостого хода.
Со старта в прошлом сезоне глохнуть не доводилось, повезло наверное.)

Дроссельную заслонку тоже промой


12 мар 2017, 20:56
Профиль

Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39
Сообщения: 1344
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09, FLTRU’18
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Ковбой Marlboro писал(а):
Zhoze1911 писал(а):
Спасибо.

(чистим если многоразовый) воздушный фильтр.


А как фильтр чистить? И как смазывать?


12 мар 2017, 22:40
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 587 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 30  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB