Все еще интересней. Шпильки с завода так устанавливались иногда . http://www.jockeyjournal.com/forum/show ... hp?t=94787 Просто нужно выдержать расстояние от плоскости картера до буртика шпильки. У меня после внедрения нового картера они стояли буртиком вниз что логичней. Так что думаю ничего страшного.
В известном видосе по разборке/сборке Эво буртики стоят вверх. На 10.00 крупным планом.
09 мар 2017, 11:06
петроABC
Зарегистрирован: 26 сен 2016, 09:21 Сообщения: 94 Откуда: Кингисепп, Ленинградская обл.
Мотоцикл(ы): FLHTCU 1993г.
Re: Обновился - Electra Glide Classic
У меня шпильки так же стоят, тоже сказали, что неправильно, пересмотрел кучу видео по ремонтам, везде, где видно, шпильки буртиками вверх стоят, а если их переставить, не крякнет ли резьба в картере при обтяжке цилиндров, может и крякнуть
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 15:36 Сообщения: 212 Откуда: 152
Мотоцикл(ы): FLHTC EVO 88"
Re: Обновился - Electra Glide Classic
Трещины в блоке вы не видите?
11 мар 2017, 19:04
петроABC
Зарегистрирован: 26 сен 2016, 09:21 Сообщения: 94 Откуда: Кингисепп, Ленинградская обл.
Мотоцикл(ы): FLHTCU 1993г.
Re: Обновился - Electra Glide Classic
Почему ты решил, что проблема в перевернутых шпильках, а не в браке картеров первых Эво?
11 мар 2017, 19:08
Беседин
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 15:36 Сообщения: 212 Откуда: 152
Мотоцикл(ы): FLHTC EVO 88"
Re: Обновился - Electra Glide Classic
А в чем брак? Мой бракованый блок отслужил 27 лет.
11 мар 2017, 19:18
петроABC
Зарегистрирован: 26 сен 2016, 09:21 Сообщения: 94 Откуда: Кингисепп, Ленинградская обл.
Мотоцикл(ы): FLHTCU 1993г.
Re: Обновился - Electra Glide Classic
Были проблемы с качеством металла. Ну такое разрушение похоже на нехилую перетяжку при установке цилиндров, или периодическую протяжку по русски, ориентация шпильки тут явно не причина
11 мар 2017, 19:29
Беседин
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 15:36 Сообщения: 212 Откуда: 152
Мотоцикл(ы): FLHTC EVO 88"
Re: Обновился - Electra Glide Classic
Материал тот же алюминий что и сейчас, брак на мой взгляд заключается именно в не правильной установке шпилек, иначе зачем было вообще изобретать этот болтик? А то что на твин кам все шпильки стоят бортиком к блоку лишний раз подтверждает мое предположение. Теперь давай разберемся что же всетаки происходит при затяжке с учетом того что бортик(читай как ограничитель) стоит вверху- гайка упирается в этот ограничитель а та часть шпильки которая в блоке продолжает оказывать давление. Усталость алюминия выражается в микро трещиннах под прямым углом к нагрузке. Сначало начинает потеть под цилиндром потом плавают холостые(нет разряжения в картере), а потом перегрев от бедной смеси т.к. воздух сосет через эти микро трещенны и все,приехали. Вопрос только вот в чем, в живую шпильки упорм вверх я видел только на мотоциклах с японского рынка, может японцы когда меняют прокладки переворачивают шпильки следуя мануалу или всеже сам производитель заложил такой дефект чтоб был спрос на твин кам и более свежие моторы?
11 мар 2017, 19:45
петроABC
Зарегистрирован: 26 сен 2016, 09:21 Сообщения: 94 Откуда: Кингисепп, Ленинградская обл.
Мотоцикл(ы): FLHTCU 1993г.
Re: Обновился - Electra Glide Classic
При затяжке гайки, она не упирается в буртик, нужен этот буртик, как я думаю, для удобного центрирования шпильки в отверстии, чтобы не ловить гайкой, и только лишь. При перетяжке крепежа, что с буртиком, что без, ты либо коланешь картер, либо сорвешь резьбу. Представляю, как катаются мэтры ремонта над тем ,что мы тут развели))
11 мар 2017, 20:10
Беседин
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 15:36 Сообщения: 212 Откуда: 152
Мотоцикл(ы): FLHTC EVO 88"
Re: Обновился - Electra Glide Classic
Я уже писал что хозяин-барин. Не думаю что как ты говориш мэтры катаются, эвики мало кто делает по уму сейчас. Платить предется не мэтрам а мэтрам. Удачи!
, вот такой ответ устроит? Я тоже мануал показывал каждому кто обращал мое внимание на шпильки
При таком раскладе если резьба сверху потянута то шпилька будет вкручиваться в блок и вполне может упереться и порушить конструкцию. И это никак не проконтролируешь. На моем бывшем точно по такой-же причине блок меняли, причем пробовали заваривать но безрезультатно. А почему это произошло остается загадкой. Да я собственно и не интересовался особо. На S&S уже шпильки были вкручены буртиком вниз .
вот такой ответ устроит? Я тоже мануал показывал каждому кто обращал мое внимание на шпильки.
Ниочем не говорит.Я предполагал что там резьбу каким то образом срывает, а тут откровенно куска картера нет. Я за свою жизнь, срывал очень много резьб. Силы много,мозгов мало. И в разных материалах. Подобное разрушение как на фотке, при применяемых нагрузках от способа установки буртика никак не зависит. Это больше похоже на косяк конкретного картера
Сейчас этот форум просматривают: haris32 и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения