|
Текущее время: 25 ноя 2024, 06:39
|
Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88
Автор |
Сообщение |
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88
J.Mackdun писал(а): Почитав забугорные форумы, понял, что увеличение звезды на 2 зуба даст примерно 8% прироста скорости при равных оборотах, что позволит увеличить крейсерскую скорость миль на 10-15. Получается альтернатива установки 6-ступки, для тех кто много ездит по трассе. А цена вопроса во много раз меньше. Еще большим плюсом будет то, что в отличие от замены шкивов, скорость на спидометре будет показана верно.
Мне максималки и так хватает,понижать обороты тоже не хочу,от 3500 самое интересное начинается
|
06 мар 2017, 11:07 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88
J.Mackdun писал(а): а какую СЖ планируешь сделать сейчас? 10,5:1 как и была. Я на 95-ом движке с такой же степенью сжатия ездил,заправлялся на разных заправках и никаких проблем с детонацией не испытывал. Тут конечно дело и в форме камеры сгорания и в правильных настройках.
|
06 мар 2017, 11:13 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88
Costaz писал(а): J.Mackdun писал(а): И еще вопрос, планируешь ли ты установку декомпрессоров? Что-то мне подсказывает, что стартеру будет сложно проворачивать такие моторы... На всякий случай прикупил механические декомпрессоры... Декомпрессоры я поставил себе еще во время конверсии 88->95 а зачем? упростить пуск и продлить жизнь обгонке? ну и какие- авто или ручные?
|
06 мар 2017, 11:22 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88
Mrak писал(а): а зачем? упростить пуск и продлить жизнь обгонке? ну и какие- авто или ручные? Ручные. На горячую существенно легче заводится...
|
06 мар 2017, 11:25 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88
Costaz писал(а): Мне максималки и так хватает,понижать обороты тоже не хочу,от 3500 самое интересное начинается Так тогда особо и увеличивать передаточное число смысла нет. Тут можно в другую крайность завалиться. Мотор рычит, а быстрее не разгоняется.
|
06 мар 2017, 12:34 |
|
|
Max_BBMC
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 06:34 Сообщения: 618 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDWG 98 Jolt
|
Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88
DMC писал(а): Если ремённое, именно закрытое, то есть вариант поставить Ривьеровский ремённый привод в родной картер. Он есть на 94-99 Touring & FXR. Но и на 2003 встанет тоже. Его партс номер по DragSpecialties DS-360199. Думаю в твоём амстердамском каталоге оно тоже есть. Называется: Rivera Brute III 8мм 1 3\4 Belt Drives. Тем самым ты убъёшь сразу нескольких зайцев одним выстрелом. 1) Получишь ремённый привод 2) Избавишься от компенсатора коленвала 4) Сразу получишь корзину под диски, которые имеют площадь трения, процентов на 200 больше чем на стоковом 5) Получишь возможность докупить и поставить в эту корзину Ревьеровское же центробежное поджатие дисков № 1132-0833. Этот девайс позволяет, при довольно мягком рычаге сцепления, без потерь передавать хоть 300 л.с. и 200 н\м с мотора на кпп. Плюсы этой системы, что в том же Dragspecialties оно бъётся по номерам на составляющие, и можно купить всё по отдельности, вплоть до каждого болта. (это на случай выхода чего-либо из строя) Но не забудь позаботиться об охлаждении системы, т.к. в закрытом картере, это сильно греется и может покоробить диски, если допустим "травить" сцеплением в пробках. Решается это радикальной перфорацией крышки Primary, и доработкой металлических дисков сцепления. У меня стоит такой комплект. Я оч доволен.
|
06 мар 2017, 13:50 |
|
|
Max_BBMC
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 06:34 Сообщения: 618 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDWG 98 Jolt
|
Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88
k1llabes писал(а): -Касаемо степени сжатия,наверное людям стоит объяснить,что если они захотят построить 103-й мотор на 88-м блоке,со степенью 10 и выше,то менее 98-го бензина даже и не стоит мечтать.А в РФ с качеством "ХеллПетроля" всё совсем грустно.Отсюда выползает вопрос,как сделать так чтоб и ехало и не сломалось всё это добро.
не согласен по бензину на прошлой конфигурации моего мотора стояли литые поршни КБ 10:1 на них да, детонировало если бенз ниже 98 сейчас кованные Висеко я с удивлением обнаружил, что мотор и 92 прекрасно хавает... нет, ну мотор притерпел не только замену поршней.. но и портирование и зажигание поставил трубу из нержавейки без экранов.. думал нагреется и будет красивая побежалость.. нет! только расномерно пожелтала слегка.. расстроился, снял и горелкой сам сделал побежалость..
|
06 мар 2017, 14:14 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88
k1llabbes Вообще-то, минимальное октановое число топлива, при котором не будет детонации, зависит не от статической степени сжатия, а от динамической)))
|
06 мар 2017, 14:30 |
|
|
RAzZin
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 16:34 Сообщения: 235 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): VRSCAW /A 2008
|
Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88
Costaz писал(а): J.Mackdun писал(а): а какую СЖ планируешь сделать сейчас? 10,5:1 как и была. Я на 95-ом движке с такой же степенью сжатия ездил,заправлялся на разных заправках и никаких проблем с детонацией не испытывал. Тут конечно дело и в форме камеры сгорания и в правильных настройках. А под российский бензин хз какого качества в каком-нибудь прикавказье выше какой степени сжатия желательно не подниматься? <_< Если это реально прикинуть, конечно )
|
09 мар 2017, 11:25 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88
Если планируется ездить на ослиной моче то зачем вообще строить под это дело двигатель?
Если вдруг хапнул плохого бензина, всегда можно залить октан-корректор.
Если едешь в регион с заведомо плохим бензином, возьми пузырек с собой и добовляй по немного во время каждой заправки...
|
09 мар 2017, 11:37 |
|
|
RAzZin
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 16:34 Сообщения: 235 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): VRSCAW /A 2008
|
Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88
Costaz писал(а): Если планируется ездить на ослиной моче то зачем вообще строить под это дело двигатель?
Если вдруг хапнул плохого бензина, всегда можно залить октан-корректор.
Если едешь в регион с заведомо плохим бензином, возьми пузырек с собой и добовляй по немного во время каждой заправки... Ну потому что держать 2 мотоцикла - накладно Про октан-корректор интересно..
|
09 мар 2017, 13:41 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88
RAzZin писал(а): Про октан-корректор интересно.. Я вот такой использую http://lucasoil.com/products/fuel-treat ... ne-boosterв кофре пару пузырьков по 59 мл валяется когда в тьму-таракань еду...
|
09 мар 2017, 14:21 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88
Costaz писал(а): Если планируется ездить на ослиной моче то зачем вообще строить под это дело двигатель?
Если вдруг хапнул плохого бензина, всегда можно залить октан-корректор.
Если едешь в регион с заведомо плохим бензином, возьми пузырек с собой и добовляй по немного во время каждой заправки... Дело не в ослиной моче. Например, смысл строить мотор, который нормально будет работать только на 98 бензине для мотоцикла, который планируется использовать в основном для путешествий. Что говорить про наши бескрайние "направления", когда в некоторых странах Европы не везде найдешь 98-ой. Так что на поездку в 4 и более тысяч км пузырьков с октан-корректором ненапасешься.
|
09 мар 2017, 15:51 |
|
|
MeTeop
Зарегистрирован: 28 май 2014, 18:59 Сообщения: 203 Откуда: Город Герой Минск
Мотоцикл(ы): FLHRSEI2
|
Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88
Костя, а как сильно будет отличаться твой мотор от стокового 103SE мотора, и что в себя будет включать переделка мотора 103SE в такой же "мотор мечты" как у тебя?! Каков бюджет такой работы (вопрос про переделку из 88 мотора повторять не буду).
|
09 мар 2017, 16:27 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88
Ковбой Marlboro писал(а): Costaz писал(а): Если планируется ездить на ослиной моче то зачем вообще строить под это дело двигатель?
Если вдруг хапнул плохого бензина, всегда можно залить октан-корректор.
Если едешь в регион с заведомо плохим бензином, возьми пузырек с собой и добовляй по немного во время каждой заправки... Дело не в ослиной моче. Например, смысл строить мотор, который нормально будет работать только на 98 бензине для мотоцикла, который планируется использовать в основном для путешествий. Что говорить про наши бескрайние "направления", когда в некоторых странах Европы не везде найдешь 98-ой. Так что на поездку в 4 и более тысяч км пузырьков с октан-корректором ненапасешься. Парни, мой мотор до конверсии работал на 95-ом бензине без проблем, и после того как я построю из него строкер, он так же будет работать на 95-ом. Откуда вы вообще придумали что если у мотора повышенная сатическая степень сжатия то он должен работать чуть ли не на авиа-бензине??? Вам же Сергей-Шарабан писал что все решает динамическая степень сжатия!
|
09 мар 2017, 16:36 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88
MeTeop писал(а): Костя, а как сильно будет отличаться твой мотор от стокового 103SE мотора, и что в себя будет включать переделка мотора 103SE в такой же "мотор мечты" как у тебя?! Каков бюджет такой работы (вопрос про переделку из 88 мотора повторять не буду). От заводского строкера мой мотор будет отличаться головами (портированы нами), поршневой (кованые поршни Wiseco 10,5:1) и распредвалами (Woods TW8) Бюджет по запчастям тебя интересует или именно работа?
|
09 мар 2017, 16:43 |
|
|
k1llabes
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 09:27 Сообщения: 1859 Откуда: Обнинск/Москва Gnuty Korch Work shop & Fix-ride-modify
Мотоцикл(ы): FXSTB 01,FXSTi 06,FLHTK 11,FLHTCi03
|
Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88
Ковбой Marlboro писал(а): Costaz писал(а): Например, смысл строить мотор, который нормально будет работать только на 98 бензине для мотоцикла, который планируется использовать в основном для путешествий. Что говорить про наши бескрайние "направления", когда в некоторых странах Европы не везде найдешь 98-ой. Так что на поездку в 4 и более тысяч км пузырьков с октан-корректором ненапасешься. Мне всё же кажется данная ветка про постройку перформансного НЕбюджетного изделия,которое будет призвано валить лучше чем другие аналогичные конфигурации моторов ХД,про дальняки и прочее тут видимо речи не идёт. У нас такие заправки,иной раз и 95-й детонит так, что жутко становиться,хоть обнастраивайся. Просто строить моторы такой конфигурации для нашей страны,не всегда актуально.Вот если делать ТС103 из 88-го и не выжимать из него все возможные соки,а скажем так, на грани разумного и практичного остановится,то идея имеет право на жизнь. В свою очередь я бы попросил Костяна описать несколько возможных конфигураций,для разнотипных ездовых и потребительских запросов.
|
09 мар 2017, 16:50 |
|
|
MeTeop
Зарегистрирован: 28 май 2014, 18:59 Сообщения: 203 Откуда: Город Герой Минск
Мотоцикл(ы): FLHRSEI2
|
Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88
Costaz писал(а): MeTeop писал(а): Костя, а как сильно будет отличаться твой мотор от стокового 103SE мотора, и что в себя будет включать переделка мотора 103SE в такой же "мотор мечты" как у тебя?! Каков бюджет такой работы (вопрос про переделку из 88 мотора повторять не буду). От заводского строкера мой мотор будет отличаться головами (портированы нами), поршневой (кованые поршни Wiseco 10,5:1) и распредвалами (Woods TW8) Бюджет по запчастям тебя интересует или именно работа? конкретно меня интересует сколько будет стоить конечный результат, имея мой конфиг (строкер с новой плитой и валами tw-6, и нужно ли их менять)
|
09 мар 2017, 17:19 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88
k1llabes писал(а): Мне всё же кажется данная ветка про постройку перформансного НЕбюджетного изделия,которое будет призвано валить лучше чем другие аналогичные конфигурации моторов ХД,про дальняки и прочее тут видимо речи не идёт.
У нас такие заправки,иной раз и 95-й детонит так, что жутко становиться,хоть обнастраивайся.
Просто строить моторы такой конфигурации для нашей страны,не всегда актуально.Вот если делать ТС103 из 88-го и не выжимать из него все возможные соки,а скажем так, на грани разумного и практичного остановится,то идея имеет право на жизнь.
В свою очередь я бы попросил Костяна описать несколько возможных конфигураций,для разнотипных ездовых и потребительских запросов.
Мотоцикл у меня ездовой, как говорится, для этой жизни... На "дальняки" я на нем не езжу а в дальнобой без проблем Для тех кто живет в регионе где качество бензина оставляет желать лучшего, рецепт такой же, но распредвалы есть смысл поменять на менее агресивные, например TW6... Портирование голов, хорошая поршневая и прочие улучшения однозначно пойдут на пользу, даже если нет желания выжимать все соки... Если нет желания вкладываться в постройку строкера, то можно просто взять ТС 88, добавить хорошую поршневую, те же валы TW6,например, и получите очень бодрый и выносливый мотор. К тому же всегда останется возможность в будущем проапгрейдить головы и улучшить уже существующие характеристики еще процентов 15...
|
09 мар 2017, 17:20 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Постройка 103-го мотора на базе Twin cam 88
MeTeop писал(а): конкретно меня интересует сколько будет стоить конечный результат, имея мой конфиг (строкер с новой плитой и валами tw-6, и нужно ли их менять) Саш, в твоем случае ситуация достаточно сложная. Попробую объяснить почему... Мотор твой сам по себе неплох. Да, не идеален (иначе я не стал бы ставить свои компоненты а просто собрал бы себе мотор на заводских), но на фоне других Твин-Камов вполне бодрый... И если тебе менять железо то изменения по конфигурации должны быть радикальными, иначе соотношение потраченные средства/полученый результат будет не очень высоким. Мой совет тебе такой: или не меняй ничего или ставь те же самые восьмые валы вместо шестых,которые у тебя сейчас стоят,ставь новую поршневую, портированные заново головы (свои ЦВО-шные можешь продать,благо людей ведущихся на шильдик Скримен Игл, хватает ) ну и хороший выпуск. По ценам на запчасти расклады такие: -поршневая 550 евро -валы 440 евро -портирование голов с заменой всех внутренностей 1450 евро -выпуск примерно 1000-1500 евро
|
09 мар 2017, 17:42 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|