|
Текущее время: 23 ноя 2024, 08:22
|
Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга
Автор |
Сообщение |
DIMOOON42
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56 Сообщения: 2684 Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
|
Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга
Dr Max писал(а): Можно чуть подробнее об этих втулках. viewtopic.php?f=19&t=7246
|
04 мар 2017, 10:23 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга
Dr Max писал(а): Можно чуть подробнее об этих втулках. Макс, втулки для туринга. У софти с воблингом проблем нет...
|
04 мар 2017, 10:28 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга
Max_NY писал(а): Я не очень понимаю идею купить старый байк и вложить в него столько, что он станет стоить дороже нового. Чисто мое мнение. Хотя, и в каждый новый мотик вкладывается какое-то количество денег, чтобы привести его в субьективно нужное состояние. Не надо переиначивать мои слова. Повторяю: в старый Твинкам (88) вложил 1,5 штуки евро и езди беззаботно долго и счастливо,наблюдая в зеркала заднего вида 96-тые и 103-ие... А если у тебя 96-103-110 мотор то по мимо проблемной коробки,слабых колёсных подшипников и подшипника первички с компенсатором нужно всегда помнить о проблемном колене... И если оно поплавет то только на приведение его в исходное состояние ты выложишь тысячи 2 евро... Конечно,если ты как райдер-знтузиаст меняешь мотоциклы раз в 2-3 сезона то ты и не заметишь что у тебя проблема с маслоподачей к шатунному пальцу из-за разбитой в маслоплите втулки... Зато это хорошо заметит,а главное сполна прочувствует на своем кармане следующий владелец твоего мотоцикла...
|
04 мар 2017, 10:44 |
|
|
Sakhaty
Зарегистрирован: 12 окт 2016, 03:01 Сообщения: 232 Откуда: Sakhalin
Мотоцикл(ы): FXDB "09
|
Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга
Вот жесть, чуть не выпал под стол когда увидел тему про втулки. То что в хд завод ставит сайленты в маятник, меня убило) Помнится давным давно в урале лохматого года менял эти сайленты на подшипники, ктото на капролон. Я тут спрошу на всякий случай, в стритбобе 09 года что там в маятнике ставил завод?)
|
04 мар 2017, 11:27 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга
Sakhaty писал(а): Вот жесть, чуть не выпал под стол когда увидел тему про втулки. То что в хд завод ставит сайленты в маятник, меня убило) Помнится давным давно в урале лохматого года менял эти сайленты на подшипники, ктото на капролон. Я тут спрошу на всякий случай, в стритбобе 09 года что там в маятнике ставил завод?) Ага, по этому туринг на базе софтины стабильнее=)
|
04 мар 2017, 11:31 |
|
|
nomadex
Зарегистрирован: 27 фев 2017, 22:19 Сообщения: 228 Откуда: Люберцы
Мотоцикл(ы): FLHR'16
|
Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга
DMC писал(а): Современная 6-ти ступка не экономит бензин. Она не овердрайвная, а прямая. Она позволяет просто динамичнее разгоняться, чаще щёлкая передачи. . Timusa писал(а): Ну вот мы ездим сейчас смешанной компанией - есть и "новые" 88 (с мозгами Делфи), и "старые" с ММ, и 96.
96 тратит гораздо меньше топлива благодаря 6 передаче, это раз, плюс бак у него на галлон больше, это два, трубы у него в правильном месте. Так дядьки, совсем запутали маленького , так кому верить-то? Потому, что расход топлива очень важен (не потому что я жадный, а потому, что ленивый), не хочется часто заезжать на заправки, из личного, вспоминается время, когда я ездил на Хонде Брос 650 и заправляться приходилось по три раза в день при езде по городу (там до резерва литров 7-8, при расходе от 5 в среднем)
|
04 мар 2017, 11:32 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга
В среднем бака хватает на 250+км по трассе. Разница в расходе не большая. У 96ого передаточные другие за счет другой первичке и ведомом шкиве, при одинаковых прямых последних передах.
|
04 мар 2017, 11:35 |
|
|
Alon
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 16:49 Сообщения: 341 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): Electra Glide Police FLHTP'18
|
Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга
Strelok писал(а): В среднем бака хватает на 250+км по трассе. Разница в расходе не большая. У 96ого передаточные другие за счет другой первичке и ведомом шкиве, при одинаковых прямых последних передах. Да ладно! У меня 400+ по трассе.
|
04 мар 2017, 15:18 |
|
|
Flase
Зарегистрирован: 20 июн 2015, 15:29 Сообщения: 286 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): flhx 2013
|
Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга
Alon писал(а): Strelok писал(а): В среднем бака хватает на 250+км по трассе. Разница в расходе не большая. У 96ого передаточные другие за счет другой первичке и ведомом шкиве, при одинаковых прямых последних передах. Да ладно! У меня 400+ по трассе. За счет чего?
|
04 мар 2017, 15:27 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга
А ничего что у вас баки разные по объему? )))
Пофиг какой Твин кам, средний расход у всех 6-7 литров на сотню.
Если расход больше, или неправильно настроена смесь или вы адский гонщик
|
04 мар 2017, 15:30 |
|
|
reizeil
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 15:23 Сообщения: 41 Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): FLHR 2004
|
Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга
в тему расхода - мой 88 РК с карбом проезжал Минск-Брест (350км) на одной заправке на 130-140 км/ч
|
04 мар 2017, 15:36 |
|
|
Alon
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 16:49 Сообщения: 341 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): Electra Glide Police FLHTP'18
|
Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга
Flase писал(а): Alon писал(а): Strelok писал(а): В среднем бака хватает на 250+км по трассе. Разница в расходе не большая. У 96ого передаточные другие за счет другой первичке и ведомом шкиве, при одинаковых прямых последних передах. Да ладно! У меня 400+ по трассе. За счет чего? Собственно, Костя уже ответил. Бак 22л + пенсионерский стиль езды.
|
04 мар 2017, 18:39 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга
Что-бы уложиться 400км на 22 литра, надо тратить 5.5л/100км. Это до полностью сухого бака. Для этого надо ехать в максимально оптимальном режиме. Чисто гипотетически вполне реально, я укладывался на трассе в 5.3 на карбе. Но не забывайте что инжекторному мотоциклу не хорошо осушать бак!
|
04 мар 2017, 18:45 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга
Правильный расход для Туринга - 5.2-5.5 литров по трассе. Естественно, это на нормальных скоростях, до 130.
Это дает нам 350-400 с одной заправки.
|
04 мар 2017, 18:45 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга
Да разница больше от лобового сопротивления и ветра чем от туринг/не туринг...
|
04 мар 2017, 18:47 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга
Sakhaty писал(а): Вот жесть, чуть не выпал под стол когда увидел тему про втулки. То что в хд завод ставит сайленты в маятник, меня убило) Помнится давным давно в урале лохматого года менял эти сайленты на подшипники, ктото на капролон. Я тут спрошу на всякий случай, в стритбобе 09 года что там в маятнике ставил завод?) В маятнике туринга, стоят подшипники, а не сайлент-блоки как в "урале" Сайленты стоят в месте сочленения рамы и маятника. Жёсткая связка мотор+кпп+маятник на сайлент-блоках установлена в раме. И эта схема используется чуть ли не на половине выпускаемых современных мотоциклах. Да, да, ось маятника не связана жёстко с рулевой колонкой, а это 2 фундаментальные величины, на которых строится комфорт и управляемость мотоцикла ! И на V-Rod"е у которого с управляемостью и воблингом проблем никогда не было, точно такая же схема конструкции мотора, рамы, маятника как на турингах до 08г. Т.е. на трёх "подушках". В street bob стоит подшипник (ШС) в маятнике, со стороны ремня и втулка скольжения (в тефлоновой обойме) с другой стороны. Двигатель в раме крепится на двух подушках. Маятник, так же жёстко как на турингах соединён с картером кпп осью качания маятника. От роликовых подшипников в маятниках, HD отказались в начале 2000-ых годов, и полностью перешли на ШС на всех моделях.
|
04 мар 2017, 20:23 |
|
|
furik
Зарегистрирован: 07 дек 2016, 01:01 Сообщения: 644 Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Road King 2004
|
Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга
Просьба Администраторов не сносить фото при условии правильной заливки. nomadex будет выкладывать. Он не барыга, реально хочет купить мотоцикл человек. При этом давно катается Совет просить будет.
|
05 мар 2017, 23:40 |
|
|
nomadex
Зарегистрирован: 27 фев 2017, 22:19 Сообщения: 228 Откуда: Люберцы
Мотоцикл(ы): FLHR'16
|
Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга
|
05 мар 2017, 23:44 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга
nomadex писал(а): Предложили мотоцикл, в тюнинге и я так понимаю неслабом, что скажут бывалые про такой вариант: 88ТС, пробег 20к миль.
Внешне красивый, девченки давать будут сходу Ну а по поводу 20 тысяч пробега будет понятно как правую крышку для ревизии откроешь и башмаки натяжителей ГРМ проверишь...
|
06 мар 2017, 00:29 |
|
|
nomadex
Зарегистрирован: 27 фев 2017, 22:19 Сообщения: 228 Откуда: Люберцы
Мотоцикл(ы): FLHR'16
|
Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга
Costaz писал(а): Внешне красивый, девченки давать будут сходу Жена будет решительно против Costaz писал(а): Ну а по поводу 20 тысяч пробега будет понятно как правую крышку для ревизии откроешь и башмаки натяжителей ГРМ проверишь... Ну, это я все понимаю, тут за что купил...то и пишу тут, а критический износ на слух можно понять, или только "вскрытие покажет"?
|
06 мар 2017, 00:33 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|