Текущее время: 23 ноя 2024, 08:12



Ответить на тему  [ Сообщений: 194 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
 Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 21 авг 2012, 09:27
Сообщения: 1859
Откуда: Обнинск/Москва Gnuty Korch Work shop & Fix-ride-modify
Мотоцикл(ы): FXSTB 01,FXSTi 06,FLHTK 11,FLHTCi03
Непрочитанное сообщение Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга
Случай и ничего более.

Живой эвик скорее всего только и "асашай" тащить,здесь они редкость,а если и есть то либо далеко,либо дорого.Ниже 320 нормального ничего не встречал.

-То что транслирует авто.ру, это чаще всего -30 т.р. сразу можно скидывать, не звоня.Далее уже по месту,но в пределах адекватности.


04 фев 2014, 00:18
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга
Touring на Эволюшене, лучше из Японии покупать. Их там много. 15-20 летние Электричка или Роад Кинг из USA будут с пробегом под 200 тыс. со всеми вытекающими. Не верьте показаниям одометров, если там 30-40 тыс. Янки туринги покупают, чтобы ездить на них, а не лампочками и куролапами увешивать, как у нас или в Японии. Да и везти и таможить через Владивосток, ощутимо дешевле получается.


04 фев 2014, 02:00
Профиль

Зарегистрирован: 31 янв 2014, 09:24
Сообщения: 8
Откуда: Масква-Савастополь
Мотоцикл(ы): Magna V45
Непрочитанное сообщение Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга
автору ну нафиг, в салонах только жоптест провожу. С рук тож не хочу брать. Про американские пробеги подразумеваю- там есть куда прокатиться. Но на сколько в теме- от туда моты лучше по косметике приходят, чем с японии. Зато япошки самые лютые тюнингаторы, можно неплохо заряженый мот найти, да и дешевле с японии вроде как. Общем бюджета 10000greenbacks, вот надо вложиться в эту капусту, мот только с эво. Собственно неразрешимая пока для меня дилема заключается в том, что: сразу готовую электричку со всем фаршем, либо роадкинга, и уже из него электричку. Но склоняюсь больше к роадкингу, они почему то дороже. И вообще на сколько это получится электричка и вообще можно ли будет так называть? Есть ли какие то различия в этих мотах касательно рамы, подвески, вилы, или всё дело только в обвесе кофрами и мордой с музякой? Про фару и приборку в курсе.
Планирую воспользоваться услугами этой aucmoto.ru конторы. Кто чо про них знает? Созванивался по скайпу с их закупщиком мотов, как понял цены не ломят, за десятку говорят нефиг делать притащить роадкинга заряженного в хорошем состоянии, и ещё обмыть останется. Вобщем у них есть статистика по аукционам, правда не на все харлеи у них таможня прописана. Но судя по словам- на хорлей до 98 года таможня встанет максимум в 1400 зелени. Короче я не шарю в этой теме.


04 фев 2014, 02:55
Профиль

Зарегистрирован: 15 апр 2013, 10:54
Сообщения: 163
Откуда: Деревня под Москвой
Мотоцикл(ы): flsts
Непрочитанное сообщение Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга
Синьор творожок писал(а):
автору ну нафиг, в салонах только жоптест провожу. С рук тож не хочу брать. Про американские пробеги подразумеваю- там есть куда прокатиться. Но на сколько в теме- от туда моты лучше по косметике приходят, чем с японии. Зато япошки самые лютые тюнингаторы, можно неплохо заряженый мот найти, да и дешевле с японии вроде как. Общем бюджета 10000greenbacks, вот надо вложиться в эту капусту, мот только с эво. Собственно неразрешимая пока для меня дилема заключается в том, что: сразу готовую электричку со всем фаршем, либо роадкинга, и уже из него электричку. Но склоняюсь больше к роадкингу, они почему то дороже. И вообще на сколько это получится электричка и вообще можно ли будет так называть? Есть ли какие то различия в этих мотах касательно рамы, подвески, вилы, или всё дело только в обвесе кофрами и мордой с музякой? Про фару и приборку в курсе.
Планирую воспользоваться услугами этой aucmoto.ru конторы. Кто чо про них знает? Созванивался по скайпу с их закупщиком мотов, как понял цены не ломят, за десятку говорят нефиг делать притащить роадкинга заряженного в хорошем состоянии, и ещё обмыть останется. Вобщем у них есть статистика по аукционам, правда не на все харлеи у них таможня прописана. Но судя по словам- на хорлей до 98 года таможня встанет максимум в 1400 зелени. Короче я не шарю в этой теме.

Antihogov озадачь поиском и консультацией - все прозрачно и доступно


05 фев 2014, 09:59
Профиль

Зарегистрирован: 27 фев 2017, 22:19
Сообщения: 228
Откуда: Люберцы
Мотоцикл(ы): FLHR'16
Непрочитанное сообщение Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга
Всем добрый день, не хочу заводить очередную тему про выбор, поэтому займусь археологией. Как и у всех новичков, у меня возник ряд вопросов, которые я бы хотел здесь задать и очень бы хотел получить на них ответы (хотя понимаю, новички попадаются постоянно, вопросы одни и те же, но будьте милосердны и проявите терпение ;) )

Предыстория: идея сменить класс посетила этой зимой сначала ненавязчиво, потом стало хуже, после НГ это перешло в обострение, и сейчас имеем то, что имеем. Всегда подсознательно хотелось мотоцикл удобный не только для перемещения по Москве но и за пределы Московской области, соответственно все мои дорожники в той или иной степени обрастали кофрами, я обрастал рюкзаками и т. п. и вот решил - ХВАТИТ. Но через эти "страдания" проходил думается каждый второй, так, что тут все понятно. Дальше стал думать, что купить? Путем размышлений и шатания по мотосалонам, меня посетила мысль: "Хочу что-то чопперообразное круизероподобное", не вопрос, перещупал и перемерил все японские мотоциклы, которые хоть немного нравились по картинкам и т. п.. Как оказалось, все не то, ничего не нравилось, сам не понимаю почему.

И тут меня осенило - HD! Съездил к дилеру, что бы хотя бы просто понять, что это за мотоциклы, стереотипам не особо подвержен ("трясет", "ссытся маслом" и т.п.). Посидел на некоторых мотоциклах, пощупал, если честно глянулся Fat Bob (это из Дайн), но я так понимаю он весьма городской мотоцикл, хотелось от этого уйти. И тут проходя мимо Road King'a, я понял: "ОНО" (не люблю мотоциклы с большой мордой, Road Glide например на фотках выглядит потрясно, в живую не впечатлил).

Отсюда пока есть пара вопросов:
1) Много читал данный форум, а так же другие и почти весь срач там о Харлеях, но так для себя окончательных выводов и не смог сделать, насколько ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ разница между TC88 и ТС96 в езде? Рассматриваю только инжекторный мотор (свои тараканы и прошу не пытаться их посыпать дихлофосом :D ).

2) В объявлениях попалось несколько полицейских кингов, если честно по очень вменяемой цене (не маловажный фактор), так еще и изучая спецификации понял, что там 103 мотор, с завода, т.е. насколько я понимаю они "повеселее". Это все конечно относительно и я понимаю, что разница в динамике после японского литра будет большая, но я к этому морально себя готовлю. Так вот, что в них такого отталкивающего, что они дешевле, цвет, комплектация, или еще что-то? Лично меня порадовало наличие заводского тахометра, оригинальных кофров, чуть более мощный мотор, АБС. Или это все не ТРУ? Разъясните новенькому :? . Потому что покупка HD неизбежна, но некоторые вещи хочется знать заранее, дабы избежать неприятных сюрпризов.

P.S.
Всем кто дочитал спасибо, надеюсь на конструктивные советы.


02 мар 2017, 21:40
Профиль

Зарегистрирован: 24 апр 2016, 00:33
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 2008 Street Glide FLHX
Непрочитанное сообщение Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга
nomadex писал(а):
... надеюсь на конструктивные советы.

Да, в принципе, особой прямо разницы в 88 и 96 моторах нет (в смысле динамики, о которой ты в основном говорил). Другое дело, что на 96-й хотя бы ставится 103 кит.
Но смысл не в этом.
Там помимо мотора есть еще о чем подумать - допустим, только с 2008-го на туринги пошла ABS, коробка шестиступка... Точно не помню, но если не ошибаюсь, есть отличия и по аммортизаторам. А с 2009 года пошла новая рама, которая не гуляет и которую не переставляет при перестроении через линии разметки :lol:
Вот и выбирай: нужно тебе все это - 96, 103, 110... Нет - 88.
А в случае с полицейскими Кингами все просто - обычно, "корпоративные" машины ушатаны прилично, в электрике у них копаются изрядно из-за всяких сирен и так далее, потому и цена такая. Хотя удачно можно и их купить.

Как обладатель СтритГлайда 2008 скажу свое мнение: брать лучше от 2009 года на 96-м моторе и смотреть - нравится динамика, значит так ездить. Не нравится - ставить 103 кит и не париться.
Ну, а если бюджет не позволяет, то, думаю, не ниже 2008 года (АБС и 6-КПП), поскольку, как ты тут указал, речь идет не о городской езде. На 6-ке хоть поэкономичней будет.
И да, трубы, воздцухан и прошивку под них еще никто не отменял!


02 мар 2017, 23:42
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга
Современная 6-ти ступка не экономит бензин. Она не овердрайвная, а прямая. Она позволяет просто динамичнее разгоняться, чаще щёлкая передачи. Я щитаю, что много передач для большого мотора - это недостаток. Это удел 250-кубовых мотоциклов.
И на правильной надёжной пятиступке, хорошо сделанный мотор имеет б0льший потенциал.
Экономия бенза, зависит от правильной настройки мотора, будь то 96 или 88 или даже 110, и от стиля езды.
Из 88, тоже делается 103. Несколько дороже, но гораздо эффективнее и надёжнее.
"Новая" рама, не сильно лучше "старой". Я уже устал это объяснять. Маятник лучше, и подвес мотора лучше и колесо шире (резина дороже :lol: ). Остальное - тоже самое.


02 мар 2017, 23:58
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга
nomadex,

бери любой харлей на Твин Каме, лучше ТС88, он надежней, потом обращайся ко мне и я сделаю из него ракету. Будешь рвать на раз 110-ые CVO-шки


03 мар 2017, 00:13
Профиль WWW

Зарегистрирован: 27 фев 2017, 22:19
Сообщения: 228
Откуда: Люберцы
Мотоцикл(ы): FLHR'16
Непрочитанное сообщение Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга
Благодарю всех откликнувшихся, если все правильно понял, смысла искать мотоцикл на 6-ти ступке нет, так как получается 5я и 6я одинаковые по передаточным числам? А что можете сказать про такой мот: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/2232797-8865.html
Звонил хозяину, пробег 30 миль, 88й мотор, говорит купил 3 года назад, но ездить так и не начал, вот и продает, может кто смотрел, знает этот Харлей?


03 мар 2017, 07:41
Профиль

Зарегистрирован: 14 июн 2013, 12:05
Сообщения: 152
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FHLTC-07
Непрочитанное сообщение Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга
Купил 3 года назад, ездить так и не начал, мот без номеров - читай перегонщик, втащил по старому курсу, продать 3 года не может
Полицай, со всеми описанными вытекающими. Я б не стал, но если очень хочется, запроси вин, пробей карфакс и просто вбей в гугл, глянь, за сколько он продался в штатах


03 мар 2017, 10:01
Профиль

Зарегистрирован: 07 дек 2016, 01:01
Сообщения: 644
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Road King 2004
Непрочитанное сообщение Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга
nomadex писал(а):
Благодарю всех откликнувшихся, если все правильно понял, смысла искать мотоцикл на 6-ти ступке нет, так как получается 5я и 6я одинаковые по передаточным числам? А что можете сказать про такой мот: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/2232797-8865.html
Звонил хозяину, пробег 30 миль, 88й мотор, говорит купил 3 года назад, но ездить так и не начал, вот и продает, может кто смотрел, знает этот Харлей?


Веселая история. Понимаю когда мало ездят, но тут как то потешно. Там же посмотри в обьявках есть мот из Гродно, ну в смысле если хочешь милицейский вариант. Я себе когда-то смотрел( гродненские харлеевцы смотрели для меня). Там все работает, мигалки ,сирены, кряхтелки. Продает его девушка, если позвонить то узнаешь все, как на нем погиб полицейский( сюжет круче чем у человек паук) и сколько у него было детей, все поездки на нем и прохваты, как заставили убрать надпись милиция и откуда шериф появилась надпись. :lol: :lol: Даже про зарплату на Гродноазот рассказала. Два часа беседовал. Приятная очень девушка. В мотоциклах шарит. Ну и сам мотоцикл прикольный такой. Не торгуется правда. Совсем ничего не скинула.
Ну и как вариант, не полицейский правда, но может интересно будет. Я брал себе у челавека, так пришли не плохие варианты, среди них есть тоже Роад Кинг . Я его не видел , но со слов очень красивый. Только целые возит, не битые.


03 мар 2017, 11:18
Профиль

Зарегистрирован: 27 фев 2017, 22:19
Сообщения: 228
Откуда: Люберцы
Мотоцикл(ы): FLHR'16
Непрочитанное сообщение Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга
Цитата:
Веселая история. Понимаю когда мало ездят, но тут как то потешно. Там же посмотри в обьявках есть мот из Гродно, ну в смысле если хочешь милицейский вариант. Я себе когда-то смотрел( гродненские харлеевцы смотрели для меня). Там все работает, мигалки ,сирены, кряхтелки. Продает его девушка, если позвонить то узнаешь все


Прям анекдот, набрал, с другого номера продавцу, выслушал эпическую историю, от том, что мопед с Техасу, патрулировал хайвей, ездил на нем эпический шериф ковбойской наружности, ...... жаль маты запрещены, прям хочется что-то такое сказать, на технические вопросы толком ответов не получил, vin'ом тоже со мной не поделились. Похоже не мой вариант.

Что ж, от судьбы не уйдешь, буду неспешно искать мопед моей мечты, авось что-то интересное появится за мои скромные грОши,.


03 мар 2017, 14:30
Профиль

Зарегистрирован: 07 дек 2016, 01:01
Сообщения: 644
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Road King 2004
Непрочитанное сообщение Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга
nomadex писал(а):
Цитата:
Веселая история. Понимаю когда мало ездят, но тут как то потешно. Там же посмотри в обьявках есть мот из Гродно, ну в смысле если хочешь милицейский вариант. Я себе когда-то смотрел( гродненские харлеевцы смотрели для меня). Там все работает, мигалки ,сирены, кряхтелки. Продает его девушка, если позвонить то узнаешь все


Прям анекдот, набрал, с другого номера продавцу, выслушал эпическую историю, от том, что мопед с Техасу, патрулировал хайвей, ездил на нем эпический шериф ковбойской наружности, ...... жаль маты запрещены, прям хочется что-то такое сказать, на технические вопросы толком ответов не получил, vin'ом тоже со мной не поделились. Похоже не мой вариант.

Что ж, от судьбы не уйдешь, буду неспешно искать мопед моей мечты, авось что-то интересное появится за мои скромные грОши,.


На выходные скинет товарищ мне фото Роад Кинга, уверяю ,что понравится тебе. И цена будет адекватной. Если интересно то скинь в личку вибер или вацап. Тут не умею выкладывать фото. Свой хотел бы показать , может кто что сказал бы , да не умею. Надо как то уделить время и разобраться.


03 мар 2017, 18:47
Профиль

Зарегистрирован: 24 апр 2016, 00:33
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 2008 Street Glide FLHX
Непрочитанное сообщение Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга
DMC писал(а):
Современная 6-ти ступка не экономит бензин. Она не овердрайвная, а прямая. Она позволяет просто динамичнее разгоняться, чаще щёлкая передачи. Я щитаю, что много передач для большого мотора - это недостаток. Это удел 250-кубовых мотоциклов.
И на правильной надёжной пятиступке, хорошо сделанный мотор имеет б0льший потенциал.
Экономия бенза, зависит от правильной настройки мотора, будь то 96 или 88 или даже 110, и от стиля езды.
Из 88, тоже делается 103. Несколько дороже, но гораздо эффективнее и надёжнее.
"Новая" рама, не сильно лучше "старой". Я уже устал это объяснять. Маятник лучше, и подвес мотора лучше и колесо шире (резина дороже :lol: ). Остальное - тоже самое.

Супротив ГУРУ не попрешь - все замечания учту и для себя :D
Но скажу одно (насчет несильной разницы в рамах): катал и на 88 (полицейская электричка в Корее), и на своем нынешнем 96 и на "новых" 103-х от 14-го года.
Так вот, могу однозначно сказать, что по моим ощущениям мотоциклы на 96+ ведут себя на дороге НАМНОГО стабильнее. Лично меня прошлый сезон нынешний Стрит 96 2008 г. утомил "болтанкой" как при перестроениях, так и при, допустим, съезде на МКАД с "лепестка" в затяжном наклоне.
А так - езжу и радуюсь. Но "потата" на 88 (даже инжекторном), помню, была позачетней почему-то, факт.

А, и да - тормоза БРЕМБО рул... тормозят! Реально! На 88 такого не было, а иногда очень надо. особенно, когда прет.
Сделать/доделать/переделать можно все.
Но все упирается в бабло.
Потому остаюсь при своем мнении: мотоцикл от 09 года на 96 (103), брембо, 6-кпп - оптимальный ЗАВОДСКОЙ набор без необходимости потом что-то допиливать.
А так да, наворачивать вокруг 88-го до уровня того же 96-го (103) тоже вариант. На мой взгляд, не сильно бюджетный, но кому-то нравится...
А это уже в чистом виде вкусовщина. По финансовым возможностям...


03 мар 2017, 23:29
Профиль

Зарегистрирован: 12 окт 2016, 03:01
Сообщения: 232
Откуда: Sakhalin
Мотоцикл(ы): FXDB "09
Непрочитанное сообщение Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга
Не вижу смысла брать 88, а после в него ввалить треть стоимости в тюнинг. Для тюнинга резонно приобрести конченый аппарат за копье и его пилить.
Для езды нужен мотик в наилучшем состоянии, максимально свежего года, на сколько позволяют финансы и в полном стоке. имхо


04 мар 2017, 03:10
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга
Для того чтобы ТС 88 поехал лучше чем штатный 103-ий в него надо вложить 1500 евро.
Для того чтобы поехал лучше чем штатный 110-тый, надо добавить ещё полторы.

Причём добавить можно по мере появления желания/возможности.

Чтобы перестало болтать при перестроениях надо установить специальные втулки в маятник, стоимость которых 125 евро.

От более свежих аппаратов будет отличатся только отсутствием ABS.


04 мар 2017, 08:56
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга
Ну вот мы ездим сейчас смешанной компанией - есть и "новые" 88 (с мозгами Делфи), и "старые" с ММ, и 96.

96 тратит гораздо меньше топлива благодаря 6 передаче, это раз, плюс бак у него на галлон больше, это два, трубы у него в правильном месте. Колесо широкое, не так зад гуляет в затяжных поворотах.

А я на своем "88 ММ" прожег себе трубою новые дождевые штаны.

Насчет потаты на СТАРОМ 88 - соглашусь. В остальных моментах прогресс рулит.


04 мар 2017, 08:57
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 08 янв 2016, 17:36
Сообщения: 194
Откуда: Нью-Йорк
Мотоцикл(ы): Road King Police 2013
Непрочитанное сообщение Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга
Я не механик и не специалист по ХД, но катаюсь на этих мотоциклах с 1995 года и хочу сказать, что у меня никогда не было сожаления, что я поменял старую модель на новую. Я - чисто мотоэнтузиаст, мне true как-то по барабану, я на ХД езжу потому что он мне эргономически подходит и в США и Канаде его можно обслужить и починить за каждым углом.
Я - за новые модели, если, конечно, бюджет позволяет.
Я не очень понимаю идею купить старый байк и вложить в него столько, что он станет стоить дороже нового. Чисто мое мнение. Хотя, и в каждый новый мотик вкладывается какое-то количество денег, чтобы привести его в субьективно нужное состояние.


04 мар 2017, 09:19
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга
Max_NY писал(а):
Я не механик и не специалист по ХД, но катаюсь на этих мотоциклах с 1995 года и хочу сказать, что у меня никогда не было сожаления, что я поменял старую модель на новую. Я - чисто мотоэнтузиаст, мне true как-то по барабану, я на ХД езжу потому что он мне эргономически подходит и в США и Канаде его можно обслужить и починить за каждым углом.
Я - за новые модели, если, конечно, бюджет позволяет.
Я не очень понимаю идею купить старый байк и вложить в него столько, что он станет стоить дороже нового. Чисто мое мнение. Хотя, и в каждый новый мотик вкладывается какое-то количество денег, чтобы привести его в субьективно нужное состояние.

Так вопрос-то об изначальном бюджете, если мот изначально за копье взят, то чего его на оставшийся бюджет не обновить/ободрить?


04 мар 2017, 09:34
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2016, 11:21
Сообщения: 39
Откуда: Наро-Фоминск
Мотоцикл(ы): FLSTSE, CRF1000
Непрочитанное сообщение Re: Очередные муки выбора - выбор Харлея-Туринга
Costaz писал(а):
Для того чтобы ТС 88 поехал лучше чем штатный 103-ий в него надо вложить 1500 евро.
Для того чтобы поехал лучше чем штатный 110-тый, надо добавить ещё полторы.

Причём добавить можно по мере появления желания/возможности.

Чтобы перестало болтать при перестроениях надо установить специальные втулки в маятник, стоимость которых 125 евро.

От более свежих аппаратов будет отличатся только отсутствием ABS.

Можно чуть подробнее об этих втулках.


04 мар 2017, 10:09
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 194 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB