|
Текущее время: 22 ноя 2024, 10:08
|
Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Автор |
Сообщение |
Четкий Чоппер
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15 Сообщения: 865 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Timusa писал(а): Да, это классный аттракцион от фирмы Зодиак, мне тоже нравится)
Только мой мот после 36 тыс пробега уже вряд ли можно на шестеренки перевести, надо померять. Раскройте тему аттракциона плиз. У меня под рукой лежит шестеренчатый привод.
|
25 фев 2017, 20:21 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Четкий Чоппер писал(а): Timusa писал(а): Да, это классный аттракцион от фирмы Зодиак, мне тоже нравится)
Только мой мот после 36 тыс пробега уже вряд ли можно на шестеренки перевести, надо померять. Раскройте тему аттракциона плиз. У меня под рукой лежит шестеренчатый привод. Подходишь к аттракциону, и рукой за пластмассовую рукоятку крутишь, сначала ГРМ от TC88 с пружинными натяжителями, и чувствуешь приличное усилие, потом крутишь от ТС 96\103\110 с гидронатяжителями, чувствуешь усилие меньше. Потом крутишь ГРМ от S&S, а там ваще усилия нет, крутанул двумя пальцами и пошёл, а оно ещё само несколько секунд потом крутиться. Часть мощности двигателя расходуется на кручение механизма ГРМ. И чем туже оно крутиться, тем больше мощности расходуется.
|
26 фев 2017, 15:04 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
DMC писал(а): Четкий Чоппер писал(а): Timusa писал(а): Да, это классный аттракцион от фирмы Зодиак, мне тоже нравится)
Только мой мот после 36 тыс пробега уже вряд ли можно на шестеренки перевести, надо померять. Раскройте тему аттракциона плиз. У меня под рукой лежит шестеренчатый привод. Подходишь к аттракциону, и рукой за пластмассовую рукоятку крутишь, сначала ГРМ от TC88 с пружинными натяжителями, и чувствуешь приличное усилие, потом крутишь от ТС 96\103\110 с гидронатяжителями, чувствуешь усилие меньше. Потом крутишь ГРМ от S&S, а там ваще усилия нет, крутанул двумя пальцами и пошёл, а оно ещё само несколько секунд потом крутиться. Часть мощности двигателя расходуется на кручение механизма ГРМ. И чем туже оно крутиться, тем больше мощности расходуется. Угу, чем больше надо натягивать цепь, тем сильнее башмак выполняет роль тормозной колодки...
|
26 фев 2017, 15:11 |
|
|
Четкий Чоппер
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15 Сообщения: 865 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
DMC писал(а): Четкий Чоппер писал(а): Timusa писал(а): Да, это классный аттракцион от фирмы Зодиак, мне тоже нравится)
Только мой мот после 36 тыс пробега уже вряд ли можно на шестеренки перевести, надо померять. Раскройте тему аттракциона плиз. У меня под рукой лежит шестеренчатый привод. Подходишь к аттракциону, и рукой за пластмассовую рукоятку крутишь, сначала ГРМ от TC88 с пружинными натяжителями, и чувствуешь приличное усилие, потом крутишь от ТС 96\103\110 с гидронатяжителями, чувствуешь усилие меньше. Потом крутишь ГРМ от S&S, а там ваще усилия нет, крутанул двумя пальцами и пошёл, а оно ещё само несколько секунд потом крутиться. Часть мощности двигателя расходуется на кручение механизма ГРМ. И чем туже оно крутиться, тем больше мощности расходуется. Речь идет о кручении пальцами рук. Интересно, на сколько это ощутимо для мототора (чепера или турера) в ~70 л.с.?
|
26 фев 2017, 21:41 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
нам - гончегам- каждый нанограммосантиметр момента важОн! )))
|
27 фев 2017, 00:26 |
|
|
viber
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25 Сообщения: 790 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
от силы полсилы и то сила.....
|
27 фев 2017, 00:51 |
|
|
Четкий Чоппер
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15 Сообщения: 865 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Lukich писал(а): нам - гончегам- каждый нанограммосантиметр момента важОн! ))) интересно покрутить четвертым к ряду Maserati MC12 В принципе, те же решения потерь в ГРМ авто.
|
28 фев 2017, 21:29 |
|
|
Alexey_b
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09 Сообщения: 1782 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Четкий Чоппер писал(а): Lukich писал(а): нам - гончегам- каждый нанограммосантиметр момента важОн! ))) интересно покрутить четвертым к ряду Maserati MC12 В принципе, те же решения потерь в ГРМ авто. Как же красиво черт возьми...)))
|
28 фев 2017, 21:35 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
немцы бы в такой впердолили чтук пять цепей всяких-разных ))) с нанонатяжителями.
|
28 фев 2017, 21:50 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Надежная схема, не боится высоких оборотов, резких разгонов и торможений, в отличие от всех современных цепных моторов. Плюс фазы не сбиваются как при растягивании цепей. Но зато поверхности головок и блока уже просто так не отшлифуешь...
_______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow
|
28 фев 2017, 21:59 |
|
|
Papakarla
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 13:16 Сообщения: 562 Откуда: Татарстан
Мотоцикл(ы): Street glide special 2020
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Тим, а мой супермегамодный воздушный фильтр, нужно будет на ходу прописывать, собирая данные в павер вижн? Или он настолько тру-шный, что данные по его пропускной способности есть и можно просто натыкать сразу в проге? А сам фильтрующий элемент там моющийся или просто замена? странно конечно покупать, нифига не зная. Но тут запало в душу и гори все синем пламенем
|
28 фев 2017, 22:41 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Папа, конечно, его характеристики ясны. Никаких сюрпризов.
Что же до фильтрующего элемента, то он многоразовый, хорошая инвестиция.
|
02 мар 2017, 10:53 |
|
|
Papakarla
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 13:16 Сообщения: 562 Откуда: Татарстан
Мотоцикл(ы): Street glide special 2020
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Timusa писал(а): Папа, конечно, его характеристики ясны. Никаких сюрпризов.
Что же до фильтрующего элемента, то он многоразовый, хорошая инвестиция. Прям не жизнь, а кОнфЭта! Снег ухади, весна приходи
|
02 мар 2017, 11:05 |
|
|
proffil
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53 Сообщения: 642 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Честно извиняюсь, но не мог не вставить это фото. шестеренчатый грм и штанговый привод клапанов. но как фазы выставлять я незнаю, ибо надо быть одаренным)) https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/or ... 00bac4.jpg
|
02 мар 2017, 11:21 |
|
|
Dr Max
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 11:21 Сообщения: 39 Откуда: Наро-Фоминск
Мотоцикл(ы): FLSTSE, CRF1000
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
|
02 мар 2017, 12:24 |
|
|
fonat
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19 Сообщения: 2013 Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Приношу искренние свои извинения Тимофею,за то что я утверждал ,что он спалил мне РР на своём д. стенде ! Диагноз Тимофея, теперь подтвердился. Действительно он не в чём не виноват. После разборки я действительно убедился,что на роторе стёрлись шлицы и упала зарядка,о чём ранее меня предупреждал Тимофей,о возможных неисправностях. При следующей встрече,с меня хорошее пиво на выбор.
|
23 мар 2017, 21:28 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Фонат, уважаю!
|
23 мар 2017, 21:42 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Володя, я рад, что все разрешилось наилучшим образом. Ротор починить/заменить несложно. Извинения приняты, все ок.
|
23 мар 2017, 22:00 |
|
|
fonat
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19 Сообщения: 2013 Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Timusa писал(а): Володя, я рад, что все разрешилось наилучшим образом. Ротор починить/заменить несложно. Извинения приняты, все ок. Спасибо Тимофей !
|
23 мар 2017, 22:25 |
|
|
Soraksan
Зарегистрирован: 24 апр 2016, 00:33 Сообщения: 567 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 2008 Street Glide FLHX
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Lukich писал(а): Фонат, уважаю! Поддерживаю! Некоторым соконфетникам поучиться бы
|
23 мар 2017, 22:26 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|