|
Текущее время: 22 ноя 2024, 06:17
|
Автор |
Сообщение |
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: FLHTCU'94 journal
DMC писал(а): Может Костян поможет с доставкой. Масло он же как-то переправляет сюда. Костян может ))) У меня есть комплект для обработки баков KREEM, включает 3 компонента и цена у него в Питере 65 евро, могу просто силер за 45 евро...
|
30 янв 2017, 18:59 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: FLHTCU'94 journal
kreem подходит для новых баков с идеальной чистой металлической пов-стью. Для старых баков, на которых уже было покрытие, он не очень подходит, если конечно не заморочиться отрезать от бака туннель, очистить его весь пескоструйкой изнутри, и приварить туннель заново. kreem плохо липнет на разные другие пов-сти, кроме чистого металла. И вообще, им не рекомендуется обрабатывать ржавые баки. Т.к. он потом отвалится, и очистить потом бак от криима, будет вообще, полный гиморой.
|
30 янв 2017, 19:05 |
|
|
Yumm
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 14:31 Сообщения: 447 Откуда: Кастрычник. Москва.
Мотоцикл(ы): FLSTS 97
|
Re: FLHTCU'94 journal
А я вот покупал POR15 на ебэе из англии. Прислали емс-ом, доставка около 8-ми фунтов вышла. Но Пор мне не понравился - слишком тонкий слой оставляет, малая тиксотропность, стекает с углов и выступов. Причем в инструкции написано что второй слой наносить нельзя (но я нанес, не дожидаясь полной полимеризации первого). Также, Пор однокомпонентный, полимеризуется от влаги в воздухе, что тоже не есть гуд - в углублениях бака, откуда он не стек весь, остается толстый слой, а в толстый слой влага воздуха не попадает так, как следует. И там Пор лежит недополимеризованный, мягкий. В общем, из-за этим моих недовольств я озадачился поисками (на будущее) лучшей альтернативы, и вроде бы нашел (но не пробовал): http://twistairclub.narod.ru/avialavka/proseal.htm
|
31 янв 2017, 19:16 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: FLHTCU'94 journal
Yumm писал(а): А я вот покупал POR15 на ебэе из англии. Прислали емс-ом, доставка около 8-ми фунтов вышла. Но Пор мне не понравился - слишком тонкий слой оставляет, малая тиксотропность, стекает с углов и выступов. Причем в инструкции написано что второй слой наносить нельзя (но я нанес, не дожидаясь полной полимеризации первого). Также, Пор однокомпонентный, полимеризуется от влаги в воздухе, что тоже не есть гуд - в углублениях бака, откуда он не стек весь, остается толстый слой, а в толстый слой влага воздуха не попадает так, как следует. И там Пор лежит недополимеризованный, мягкий. В общем, из-за этим моих недовольств я озадачился поисками (на будущее) лучшей альтернативы, и вроде бы нашел (но не пробовал): http://twistairclub.narod.ru/avialavka/proseal.htmТак же возьму на заметку! Вот на HD Forums тоже пишут про Kreem (Костас о нём говорил выше) и тоже мнения поделились.... Хрен его знает что лучше. Проверить способ есть только один
|
31 янв 2017, 19:34 |
|
|
Yumm
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 14:31 Сообщения: 447 Откуда: Кастрычник. Москва.
Мотоцикл(ы): FLSTS 97
|
Re: FLHTCU'94 journal
Фирмы POR мне понравился только обезжириватель-концентрат - реальная тема! На водной основе, хорошо все растворяет и чистит.
|
31 янв 2017, 19:50 |
|
|
Chen
Зарегистрирован: 03 окт 2015, 12:09 Сообщения: 128 Откуда: г.Апатиты, Мурманская область.
Мотоцикл(ы): HD FLHRCI 1998
|
Re: FLHTCU'94 journal
Вот тут как-то писал о практическом применении обоих покрытий.
|
31 янв 2017, 20:49 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: FLHTCU'94 journal
Chen писал(а): Вот тут как-то писал о практическом применении обоих покрытий. С кримом, в точности такая же хрень была два раза. Я его выкинул в результате, и пользуюсь уже много лет Por-15 . Мы делаем много самодельных баков, и изменяем форму и объём у родных. И все их обрабатываем Por 15. За долгие годы, уже штук сто сделали ! И ни разу проблем с покрытием не было. Просто надо делать всё по инструкции и не спешить.
|
31 янв 2017, 21:10 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: FLHTCU'94 journal
Chen писал(а): Вот тут как-то писал о практическом применении обоих покрытий. Вот спасибо! Вот это я понимаю развёрнутый ответ как и чего!
|
31 янв 2017, 22:25 |
|
|
петроABC
Зарегистрирован: 26 сен 2016, 09:21 Сообщения: 94 Откуда: Кингисепп, Ленинградская обл.
Мотоцикл(ы): FLHTCU 1993г.
|
Re: FLHTCU'94 journal
Вот тоже очередь до ржи в баке дошла, думаю-выбираю между кримом и просто ортофосфорной кислотой, думаю динитролом еще поболтать потом, но не знаю насколько устойчиво к бензину будет покрытие
|
17 фев 2017, 21:49 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: FLHTCU'94 journal
петроABC писал(а): Вот тоже очередь до ржи в баке дошла, думаю-выбираю между кримом и просто ортофосфорной кислотой, думаю динитролом еще поболтать потом, но не знаю насколько устойчиво к бензину будет покрытие Ну тут дело такое: у меня не было возможности купить крим.... Потому делал всё тем, что продавалось в соседнем маркете:)))
|
17 фев 2017, 21:57 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: FLHTCU'94 journal
Немножко о чехлах.... В свою бытность пробовал несколько разных чехлов для мото, затем мне в руки попался чехол для Sporty (дилерский, в красивой сумочке) Понятное дело что натянуть его на мой EG не представлялось возможным, но на ебейке видел размеры и для моего "бомбардировщика"... Решили потестить. Накрыли им Honda Magna VF 750, и как по заказу всю ночь шёл проливной, южный дождь. Утром расчехлили и ..... весь мотоцикл (как и внутренняя поверхность дилерского чехла) был мокрый...Стало ясно - материал не очень хороший. До этого я с удовольствием пользовался чехлом выполненным из материала OXFORD (из него делают хорошие зонты, не путать с "шершунами" из братской КНР!), мне его в своё время подарил друган из Беларуси (если кто знает - Миля ) Этот чехол прошёл все круги ада с конями, и ливни и весьма пыльные кубанские ветра. Один минус - он был защитного цвета аля (Омон) + предыдущий владелец не заморачивался с чисткой чехла и видимо пролил на него масло (был весь в пятнах) Тут мне посоветовали обратится к ребятам из Ставрополя, они шьют чехлы на заказ и по желанию заказчика делают нанесение на сам чехол (символика клубов, логотипы марок мотоциклов, да всё что угодно!) И самое главное: они работают с материалом OXFORD!!! И вот связался с ними в ВК и сделал заказ. Сегодня получил посыль, распаковал, примерил. Сделано всё на славу!!!! Честно сказать: некоторые решения (например светоотражающие полоски и сумочка из чехла сделаны были на уровень лучше, нежели у дилеров!) Вообщем я крайне доволен!!!! Фото прилагаю! P.S. не в целях рекламы, но ежели кто-то захочет - вот группа в ВК https://vk.com/motochekhly
|
29 июн 2017, 14:31 |
|
|
furik
Зарегистрирован: 07 дек 2016, 01:01 Сообщения: 644 Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Road King 2004
|
Re: FLHTCU'94 journal
У меня Харлеевский чехол для электрички. Пользуюсь постоянно. Это лучшее что когда либо видел. Размер соответствует, не потеет ни при каких условиях, дышащий, с вентиляцией, с супер затяжками и защелками, термостойкий, красивый . Сумка не теряется , так как это одно целое. Ну а про то что якобы протекает, даже не хочется обсуждать. Может меня обманули и продали что то не родное, но вроде шильды все ХД. Прости ,не в коем разе не хочу плохого сказать про твой, ибо не видел и не пользовался. Да и размер должен быть поболе, что бы пыль не задувало. Ну трубы точно должны быть закрыты.
|
29 июн 2017, 23:25 |
|
|
Серебрянский II
Зарегистрирован: 20 май 2011, 19:48 Сообщения: 1757 Откуда: Россия Новгород Великий
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson Electra Glide Ultra
|
Re: FLHTCU'94 journal
почитал про бак , работа конечно большая проделана, но вот мое мнение при том кол-ве ржи что у тебя в баке достаточно было бы поставить фильтр тонкой очистки между краном и баком , и работал бы какрб всегда с чистым бензином без каких либо проблем.
|
30 июн 2017, 07:58 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: FLHTCU'94 journal
furik писал(а): У меня Харлеевский чехол для электрички. Пользуюсь постоянно. Это лучшее что когда либо видел. Размер соответствует, не потеет ни при каких условиях, дышащий, с вентиляцией, с супер затяжками и защелками, термостойкий, красивый . Сумка не теряется , так как это одно целое. Ну а про то что якобы протекает, даже не хочется обсуждать. Может меня обманули и продали что то не родное, но вроде шильды все ХД. Прости ,не в коем разе не хочу плохого сказать про твой, ибо не видел и не пользовался. Да и размер должен быть поболе, что бы пыль не задувало. Ну трубы точно должны быть закрыты. Трубы не закрывает потому что антенна мешает Ежели её открутить от сундука - то закрывает полностью с трубами, каналы вентиляции - есть. На фото виден ремешок, который защёлкивается под мотоциклом - в результате имеем подобие "мумии"...Лето на юге тоже выдалось не айс - потому всё проверено!!!
|
11 июл 2017, 21:03 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: FLHTCU'94 journal
Серебрянский II писал(а): почитал про бак , работа конечно большая проделана, но вот мое мнение при том кол-ве ржи что у тебя в баке достаточно было бы поставить фильтр тонкой очистки между краном и баком , и работал бы какрб всегда с чистым бензином без каких либо проблем. Не спорю! Фильтр, кстати внедрён (куплен на Али за 300 рублей ) Задача стояла несколько иная: ибо снимать и чистить фильтр (а в процессе наблюдать как это всё покрывается "золотым песком") - занятие то ещё... + самому было интересно получится или нет. Сейчас (спустя 6 месяцев) никакого осадка не в фильтре, ни в самой камере - нет . Так что работой и результатом доволен
|
11 июл 2017, 21:08 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: FLHTCU'94 journal
Немножко оффтопом: А на югах пока тепло ещё....
|
17 ноя 2017, 20:58 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: FLHTCU'94 journal
|
17 ноя 2017, 20:59 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: FLHTCU'94 journal
Давеча намучился с задним супортом... Идёт подготовка к сезону полным ходом, Заказал комплект резины, тормозные колодки (решил оригинал), масло, тормозуху ну и ещё по мелочи: хомутики кое-где сменить, шланг на маслонасос... Вывесил мотоцикл, снял заднее колесо, супорт и... смотрю на него а болты под звёздочку все слизаны напрочь... Попробовал торксом - не идёт... Залил всё американской WD - тоже ноль эмоций Короче, в своё время советский граф Толстой придумал так называемый "большой матерный загиб" состоящий из 150 слов...так вот друзья: вчера я его существенно дополнил. Делать нечего... Пришлось колхозить. Понимаю что грубо но отчаянные времена - требуют не менее отчаянных мер. Пришлось наварить на шляпки злополучных болтов гайки под 13 голову... Зажал в тиски, вооружился трещёткой... НЕ ИДЁТ!!! Воспользовался функцией "помощь друга":))) Навалились мы на трещётку (на секундочку два здоровых мужика по 100 кг весом) И только после некоторых рывков болты подались. Вердикт: весьма находчивый американец посадил резьбу не на фиксатор, а на какой-то герметик по цвету напоминает наш "момент", а шляпка болта была сдобрена красным герметиком... Пока болты оставлю с гайками, буду конечно заказывать оригинальные, но уже на следующую смену колодок. Так что вот такой весёлый идиотизм План работ на завтра: промыть всю тормозную магистраль и сменить жидкость, ну и сам супорт конечно же почистить
|
09 фев 2018, 10:29 |
|
|
vt31
Зарегистрирован: 18 июн 2017, 20:20 Сообщения: 186 Откуда: Москва, запад
Мотоцикл(ы): FLHTC 1994
|
Re: FLHTCU'94 journal
а суппорт погреть не пробовали? часто это помогает, я свой суппорт разбирал тоже помучался. P.S. трещоткой то зачем закисшие болты срывать, варвары? =)
|
09 фев 2018, 11:21 |
|
|
DiCasper1983
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22 Сообщения: 1152 Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
|
Re: FLHTCU'94 journal
vt31 писал(а): а суппорт погреть не пробовали? часто это помогает, я свой суппорт разбирал тоже помучался. P.S. трещоткой то зачем закисшие болты срывать, варвары? =) Грели!!! А то как же??? От сварки там такааая температура была:)))
|
09 фев 2018, 14:53 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|