Зарегистрирован: 24 апр 2016, 00:33 Сообщения: 567 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 2008 Street Glide FLHX
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Soraksan писал(а):
Коллеги, такой вопрос. Получил, наконец, топливопровод на мой СтритГлайд 2008. При ближайшем рассмотрении обнаружил чуть вылазящую внутреннюю оплетку. Гуру, подскажите, нормально ли? Или нужно как-то герметизировать/менять/заказывать новую?
Ап! Ответьте, комрады! Не дайте засорить конфу этими дурацкими фотографиями!
_______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow
31 янв 2017, 10:04
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Заранее прошу прощение за дилетантский вопрос.
Сменил обычную галагеновую вару на LED (не хэдэшный) Выскакивает ошибка b2136. Low Beam Output Open Какой номинал сопротивления нужно поставить или какой может подойти, чтобы убрать ошибку? Или как высчитать номинал сопротивления, если мощность диода 20 ватт?
Хэй, у меня тут крайне странная проблема со стартером, крутит как то странно, с перерывами и напряжение падает до 4 вольт при пуске (но учитывая что это слишком странно, спишем на хреновый мультиметр). Если вынуть свечи, то крутить будет без перерывов. Так вот, я выложил видео на Youtube где можно услышать звук стартера. Мотор только что был пересобран, то бишь как новый. аккум старый, оригинальный HD, сколько ему лет к сожалению не знаю, перед записью видео аккум был заряжен полностью и два раза я нажал на кнопку пуска (P.s. Видео на англ, ибо сначала собирался выложить на англ форуме):
Хэй, у меня тут крайне странная проблема со стартером, крутит как то странно, с перерывами и напряжение падает до 4 вольт при пуске (но учитывая что это слишком странно, спишем на хреновый мультиметр).
Дело может быть не в стартере. - умерший аккумулятор примерно так же себя ведет. - так же себя ведут плохие контакты клемм на аккумуляторе или на стартере. Так что проверять контакты. Проверять аккумулятор нагрузочной вилкой.
zeco писал(а):
Если вынуть свечи, то крутить будет без перерывов.
Дайте пожалуйста ссылку на коробочку, или название, которая делит весь задний свет на два фонаря? Забыл что-то совсем как называется..
Auxiliary bracke light \ running light \ turn signal conversion kit. № 68000123 А № 69461-06D № 69200765 № 69465-06 № 69462-06D № 69463-06В Это всё одно и тоже, только с разными линзами поворотников.
Хэй, у меня тут крайне странная проблема со стартером, крутит как то странно, с перерывами и напряжение падает до 4 вольт при пуске (но учитывая что это слишком странно, спишем на хреновый мультиметр).
Дело может быть не в стартере. - умерший аккумулятор примерно так же себя ведет. - так же себя ведут плохие контакты клемм на аккумуляторе или на стартере. Так что проверять контакты. Проверять аккумулятор нагрузочной вилкой.
zeco писал(а):
Если вынуть свечи, то крутить будет без перерывов.
Чего бы ему не крутить то практически в холостую?
Контакты зачистил хорошенько. Ок, буду менять Аккум, жаль конечно, стоял оригинал, а на такой денег сейчас нет( И ещё вот что, под "так же себя ведёт" это ты про напряжение или перебои в работе стартера? Или и то и другое? Просто хочу исправить остальные проблемы пока Аккум доставят
Товарищи, а нужно ли менять в начале сезона масло если в конце прошлого я сделал ТО после покупки мота и проехал всего меньше сотни км? По сути он стоит в тепле со свежим маслом. Что посоветуете?
Товарищи, а нужно ли менять в начале сезона масло если в конце прошлого я сделал ТО после покупки мота и проехал всего меньше сотни км? По сути он стоит в тепле со свежим маслом. Что посоветуете?
Масло меняют в либо по пробегу, либо раз в год, в идеале перед зимней стоянкой. В принципе ты так и сделал, а 100 км пробега думаю никакой роли не сыграет.
советую не менять)..есть маньяки которые меняют масло по два -три раза в сезон.. причем вне зависимости от пробега. Есть лишние деньги и время.. -меняй, хуже не будет..но и лучше тоже), так же как и если ты его поменяешь только через год.
Всем привет. У меня такой вопрос: имеем электру 95 твинкам, выхлоп ваинс прямоток 2.1.2, валы заменены+шестерни, карб микуни 42(жиклеры подобраны) и обычный обслуживаемый нулевик хд в штатной кастрюле. Есть идея поставить нулевик-морковку. Кто что думает, даст мне это что-то или нет?
Сейчас этот форум просматривают: BelaRUS и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения