|
Текущее время: 22 ноя 2024, 21:16
|
Автор |
Сообщение |
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Fed писал(а): Уважаемые, а подскажите кто знает:
В чем достоинство ременной (сухой) моторной передачи? Кроме отсутствия масла. Цена не маленькая, а достоинства не понятны. Еще не надо забывать о том, что под широкий ремень в праймари было бы очень не плохо поставить второй опорный роликовый подшипник на колено с лева... даже специальный кит для установки продается.... это делается для усиления этого узла, так как плечо больше с ремнем чем с цепью
|
18 дек 2016, 16:50 |
|
|
fonat
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19 Сообщения: 2013 Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
den73 писал(а): fonat писал(а): 4-сам ремень, заменяет работу компенсатора. 4 пункт имеет смысл,всё остальное сомнительно) Предельно удивлён ,со своей точки зрения;) Интересно,почему 1-2-3 сомнительно? Вроде здесь всё до простоты ,предельно понятно, даже школьнику Если ошибаюсь поправьте.
|
18 дек 2016, 18:15 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Сухое сцепление имеет смысл только на дрегстерах top fuel, остальное для понтов. Ремень не работает как компенсатор совсем.
_______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow
|
18 дек 2016, 18:19 |
|
|
fonat
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19 Сообщения: 2013 Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Вот, что накопал в интырнете из плюсов,что пишут специалисты ,это дополнит к ранее перечисленному. 5- Сухое сцепление не разделяет масло с остальными деталями двигателя, поэтому любые отщепления от пластины сцепления не засоряют двигатель
6) Не создается дополнительного трения за счет погружения в масло, что позволяет выиграть дополнительные лошадиные силы
7) Тепло выделяемое от сцепления не нагревает масло двигателя, что не мало важно в мотоциклах, которые используют масло в системах охлаждения.
|
18 дек 2016, 18:46 |
|
|
fonat
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19 Сообщения: 2013 Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
roman fxr писал(а): Сухое сцепление имеет смысл только на дрегстерах top fuel, остальное для понтов.
_______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow Понты иногда дорогого стоят,как и шильдик- эмблема с легендой, которую все мы покупаем с (набором запчастей мотоцикла).
|
18 дек 2016, 18:56 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Цитата: В чем достоинство ременной (сухой) моторной передачи? Кроме отсутствия масла. Цена не маленькая, а достоинства не понятны.
Что то подсказывает что ремень и не лучше и не хуже. На Шовелы и ранее ставят чтобы от проблем с маслом уйти в силу конструкции. Но кто много ездит возят с собой запасной ремень. Вся проблема в том, что в закрытом пространстве ремень греется и быстро выходит из строя , а если открытый то здравствуй дорожная грязь, что не прибавляет живучести. Ремень смягчает нагрузки но демпфером его назвать ,думаю, неправильно. Харлей ставил ремень в первичку один год , но потом отказался от этой затеи . А привод колеса упрятал в кожухи не просто так. Для повседневной эксплуатации считаю ставить сей девайс нецелесообразно на современный мотоцикл.
|
18 дек 2016, 19:30 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
fonat писал(а): Вот, что накопал в интырнете из плюсов,что пишут специалисты ,это дополнит к ранее перечисленному. 5- Сухое сцепление не разделяет масло с остальными деталями двигателя, поэтому любые отщепления от пластины сцепления не засоряют двигатель Сие имеет значение, когда сцепление смазывается тем же маслом, что и остальной двигатель. А в случае ХД, у сцепления отдельная от двигателя (и КПП) маслянная емкость. fonat писал(а): 6) Не создается дополнительного трения за счет погружения в масло, что позволяет выиграть дополнительные лошадиные силы ЧЕГО? Трение сцепления об масло? Ну тогда надо и учитывать трение сцепления о воздух. fonat писал(а): 7) Тепло выделяемое от сцепления не нагревает масло двигателя, что не мало важно в мотоциклах, которые используют масло в системах охлаждения. Опять же сие имеет значение, когда сцепление смазывается тем же маслом, что и остальной двигатель. fonat писал(а): 1-лёгкий доступ к ремонту первички для диагностики всего механизма . 2-лёгкий доступ и быстрый к замени ремней всех и шкивов. А это так часто надо? Тем более для осмотра и замены ремня и ведущего шкива главной передачи один фиг всю первичку снимать.
|
18 дек 2016, 19:40 |
|
|
fonat
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19 Сообщения: 2013 Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Добавлю ещё плюсиков, 8-возможность поставить звёзды на колесо в паре с цепью,что в обслуживании намного дешевле и большой выбор в любом магазине. 9-большуший плюс открытого БДЛ,в любой момент где бы не был, исправишь сам и доедешь без эвакуатора. Вози только с собой замок от цепи задней,остальное всё видно когда что менять и слепому. 10-а если уже звёзды ,то возможность установки шире колеса. 11-возможность подбирать под себя нужное передаточное число финальной передачи. Так как плюсы забивают все минусы. Если уже ставить, то Синхронус от Бэйкера. Лично я для себя давно сделал выбор, на все свои мотоциклы поставил бы сухое сцепление,только пока финансы поют романсы.
|
18 дек 2016, 19:59 |
|
|
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 925 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Полностью согласен с Бородой и Ковбоем(первичка не требует частого влезания), при повседневной " нормальной обывательской " эксплуатации ремень только прибавляет забот...,а из плюсов только понты пожалуй)) ,для тех ,кто любит понты...Фанат ,я купил Харлей не из-за шильдика и не из-за понтов, а потомучто хотел иметь надёжный ремонтопригодный мотоцикл один и на всю жизнь...По прошествии 4 лет всё подтверждается..., я езжу на последнем своём мотоцикле.... Если медведь в лесу не сдохнет
|
18 дек 2016, 20:16 |
|
|
fonat
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19 Сообщения: 2013 Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Ковбой Marlboro писал(а): fonat писал(а): 6) Не создается дополнительного трения за счет погружения в масло, что позволяет выиграть дополнительные лошадиные силы ЧЕГО? Трение сцепления об масло? Ну тогда надо и учитывать трение сцепления о воздух. [/quote] Вы наверное не знаете,что даже если в первичке меньше уровня масла , то мотоцикл на стенде выдаст больше л.с. А если больше масла,то наоборот меньше л. с. Воздух же ,в сравнении ,такого сопротивления не имеет. Остальное приведённое мной,действительно для тех моделей, где это может быть.
|
18 дек 2016, 20:25 |
|
|
fonat
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19 Сообщения: 2013 Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
den73 писал(а): Полностью согласен с Бородой и Ковбоем(первичка не требует частого влезания), при повседневной " нормальной обывательской " эксплуатации ремень только прибавляет забот...,а из плюсов только понты пожалуй)) ,для тех ,кто любит понты...Фанат ,я купил Харлей не из-за шильдика и не из-за понтов, а потомучто хотел иметь надёжный ремонтопригодный мотоцикл один и на всю жизнь...По прошествии 4 лет всё подтверждается..., я езжу на последнем своём мотоцикле.... Если медведь в лесу не сдохнет Может первичка не имеет частого влезания для новых и идеальных мотоциклов ,что не могу не согласиться. Но для мотоциклов купленных на вторичном рынке,со скрученными пробегами ездить не зная в каком состоянии в закрытой гусятнице может быть сталинградом Я предпочитаю видеть весь механизм в любой момент когда мне нужно. И обслуживать его в полевых условиях без эвакуаторов И могу согласиться с den73,что все мотоциклы Х.Д которые у меня куплены только из за понтов =эмблемы и легенды Так как, стокового на них нечего нет ,(кроме Softail и обязательно SPRINGER ) это единственный любимый настоящий Х.Д.тех лет и лучше в Х.Д. линейке для меня не когда не будет. И на этом тема для споров для меня закрыта. У меня свое мнение.
|
18 дек 2016, 20:42 |
|
|
O'Stanley
Зарегистрирован: 10 май 2016, 19:24 Сообщения: 298 Откуда: Королев М. О.
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '00
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Вопрос. А встанут ли сии кронштейны на ЕВО фетбой? http://www.motorcyclestorehouse.nl/product/506755А если не встанут, то есть ли аналогичные, которые встанут? Хочется иметь доп свет и не иметь доп трубы под фарой.
|
18 дек 2016, 21:34 |
|
|
fonat
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19 Сообщения: 2013 Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Коллеги подскажите кто уверен 100% ,подойдёт ли эта борода на бак и спидометр на мой Softail-FXSTS-Springer 92года? Очень не хочется её , хранить в пыли на полочке.
|
18 дек 2016, 22:15 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
fonat писал(а): Может первичка не имеет частого влезания для новых и идеальных мотоциклов ,что не могу не согласиться. Но для мотоциклов купленных на вторичном рынке,со скрученными пробегами ездить не зная в каком состоянии в закрытой гусятнице может быть сталинградом Я предпочитаю видеть весь механизм в любой момент когда мне нужно. И обслуживать его в полевых условиях без эвакуаторов Ох, блин, как же я купивший мотоцикл с пробегом в 2,5 оборота вокруг экватора, проехал ещё 2,5 оборота, обошелся без сталинграда с обычной первичкой? Руки свои убивал и корежил обслуживая и регулируя все через два маленьких окошка по 3-4 раза в сезон.
|
18 дек 2016, 23:07 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
fonat писал(а): Коллеги подскажите кто уверен 100% ,подойдёт ли эта борода на бак и спидометр на мой Softail-FXSTS-Springer 92года? Очень не хочется её , хранить в пыли на полочке. Условно подойдёт. Лампочки мимо денег будут, и спидометр с замком могут не запозиционироваться как надо. Т.к. в приборке 2003 г. и спидометр и замок крепяца к этому корпусу, а на 1992 эти детали крепятся на кронштеине, который забазирован на раму. И не хорошо юбилейную деталь, ставить на не юбилейный мотоцикл. Потсоны не поймут !
|
19 дек 2016, 16:20 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Fed писал(а): Уважаемые, а подскажите кто знает:
В чем достоинство ременной (сухой) моторной передачи? Кроме отсутствия масла. Цена не маленькая, а достоинства не понятны. На сухих сцеплениях в открытых передачах, площадь трения дисков, больше, чем на мокрых, которые в картере. На некоторых производителях, она больше чем в 2 раза больше! Что отражается, на намного более качественной передаче момента от двигателя к кпп. Тут где-то тема есть про открытые передачи, поищи, там всё уже разжёвано.
|
19 дек 2016, 16:23 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Скорее всего встанут. В крайнем случае, две дырочки пересверлить придётся.
|
19 дек 2016, 16:25 |
|
|
fonat
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19 Сообщения: 2013 Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
DMC писал(а): Условно подойдёт. Лампочки мимо денег будут, и спидометр с замком могут не запозиционироваться как надо. Т.к. в приборке 2003 г. и спидометр и замок крепяца к этому корпусу, а на 1992 эти детали крепятся на кронштеине, который забазирован на раму. И не хорошо юбилейную деталь, ставить на не юбилейный мотоцикл. Потсоны не поймут ! Дим я понимаю,что нехорошо ставить ,но я стремлюсь к юбилейке,для этого и покупался мотоцикл с пробегом 13т.для переоборудования в 95. Это моя мечта Так как для меня это принципиально,ты ведь тоже имел собранную с железом от 95 юбилейки . А от 95 той подойдёт борода ? Спасибо ,что сообщил.
|
19 дек 2016, 17:12 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Ну у меня был фальсифицированный 100-летний Херик )))) А не 95-ый.
От 95 юбелейки тоже не подойдёт по этой же причине. Приборка и система её крепления и позиционирования и контрольные лампы, сменилась в 96г. когда H-D перешли на электронный спидометр.
|
19 дек 2016, 17:37 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Та приборка на фото сверху 100 летняя, кстати. А 95-ти летняя выглядит вот так:
|
19 дек 2016, 17:45 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Сурен и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|