|
Текущее время: 22 ноя 2024, 03:42
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 20 ] |
|
Принимайте нового обладателя XB12R
Автор |
Сообщение |
EvgenZ
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 14:10 Сообщения: 60 Откуда: Благовещенск
Мотоцикл(ы): CBR1000RR
|
Принимайте нового обладателя XB12R
Всем привет! Стал обладателем булки совершенно случайно, себе ничего брать не собирался, в гараже стоят V ROD и R1. Сидел в инете, подбирал товарищу мот, что ни будь больше литра и не дорого, он хотел в макс 1200, а я ему смотри какой интересный мот. Ну в общем сам и загорелся на ХВ, но за 250-350 душила жаба, решил для себя что буду посматривать, может в межсезонье недорого и появится. Сидя на работе, от скуки, захожу на дром, и вижу, только что появилась объява о продаже фаирболта. Созвонились, поговорили, фото, видео, пробил продавца, поторговались, перевел деньги, хотя уже зарекался не покупать по фото, но удержаться не смог, это был точно МОЙ мот. 3 недели ожидания доставки ТК и хвала богам, мот пришел, в очень достойном состоянии, не смотря на не большие недостатки, я очень доволен.
|
08 дек 2016, 15:38 |
|
|
EvgenZ
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 14:10 Сообщения: 60 Откуда: Благовещенск
Мотоцикл(ы): CBR1000RR
|
Re: Принимайте нового обладателя XB12R
|
08 дек 2016, 15:41 |
|
|
EvgenZ
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 14:10 Сообщения: 60 Откуда: Благовещенск
Мотоцикл(ы): CBR1000RR
|
Re: Принимайте нового обладателя XB12R
Из недостатков: подваренная левая крышка двигателя, где крепится лапка переключения КПП и заколхожена тяга, рычаг переключения КПП. Крышку можно облагородить и покрасить, а тягу и рычаг только под замену. Я так понимаю это одно из слабых мест в данном мото, кто что посоветует, ибей, Россия, оригинал, тюнинговое, новое, б\у и тд. Буду рад любой помощи.
|
08 дек 2016, 15:49 |
|
|
Ром-Ромыч
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47 Сообщения: 610 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
|
Re: Принимайте нового обладателя XB12R
Привет! С приобретением! Лапка переключения и тяга ломаются только если мопед падает на левую сторону. Есть прикольные слайдеры для этого мотора на левую и правую сторону. Слева защищает лапки, справа выхлопные штаны и крышку. Проверь на кривизну сам вал переключения, который торчит из крышки гусятьни. Если кривой, разобьёт втулку в крышке и потеть будет из под сальника. Если будешь снимать крышку (я бы снял, позырил что там внутри. Не полениться, разобрать корзину и померить штангелем пакет фрикционов. Будет понятно, сколько сцепление проходит и в каком оно состоянии. В мануале есть данные), постарайся не повредить сальник шлицами вала. Мелкой шкурой заусенцы со шлицев поснимать и намазав маслом концевик, аккуратно сдёрнуть крышку. Перед снятием полностью выкрутить натяжитель моторной цепи и снять серьгу сцепления, отсоединив её от троса. При сдергивании крышки снизу пальцами под крышку залезть и приподнять цепь, чтобы соскочила с башмака. Если башмак попиленный, его лучше заменить. Главный инструмент для этого мотоцикла - шнурок для подключения к компу. В каком-то смысле тебе повезло, мопед до 8-го года выпуска, а значит прочитается и прошьётся бесплатным "шпионом". Без этого диагностировать мопед никак. "шпион": https://yadi.sk/d/febYmjtBEuYWDМануал: https://yadi.sk/d/LmVPz1fLEfKfMКаталог частей для XB9R: https://yadi.sk/d/0UnQLDQgEfKk6Каталог частей удобно использовать при разборке/сборке. Ну, и номера посмотреть. От "девятки" 12-й мотор отличается коленом, поршнями, инжектором и выхлопом. Остальное одинаковое. Если у тебя 7-й год, трансмиссия с косыми зубьями на шестернях. Подшипники другие в коробке. Можно запихать 7-ю трансмиссию в 3-й картер с некоторыми доработками, я уже так делал. Иначе не соберётся. Напиши, какой год выпуска и модельный год (могут отличаться). Какое исполнение (Америка, Калифорния, Европа, Япония). Судя по выхлопу на Европу не похож... Слабые места у этого мотоцикла есть как и у любого другого современного серийного мопеда, идеальных не бывает. Но всё лечится модификациями. Задний тормоз ни о чём. Лечится установкой скрытого двухпоршневого суппорта Брембо. Ремень работает в слишком перетянутом состоянии из-за того, что оси колеса, маятника и ведущего шкива не на одной прямой. Ролик, вроде, должен что-то там компенсировать, но увы... В штатном исполнении ремня хватает на 20...25 тыщ, если камни под ведомый шкив не попадают. Лечится установкой пружинного натяжителя (в два раза повышает ресурс ремня. Если попадает камень, ролик отрабатывает и камень выкидывает из под ремня): http://www.freespiritsparts.com/en/buel ... black.htmlПередний тормоз проверить сразу на предмет износа сухарей. Если сухари изношены, при торможении будут щелчки. Рукой ухватиться за кольцо (диском его назвать язык не поворачивается) и подёргать вдоль вращения. Если есть люфты, есть и износ. Прощелкать этот момент - потерять диск (пазы разобьёт). А стоит он от 300 баксов (новый, достойный установки). Если пазы в самом диске ещё живые, рекомендую сухари с болтами заменить на модифицированный комплект (уже не имеет таких недостатков, как старый. Там не сухарь работает по диску, а втулки по сухарям и пружины тарельчатые). Болты с сухарями продавались на сайте Эрика Бьюлла в их магазине. Но что-то сайт у них не открывается... Искать на е-бее. Если сцепление покажется слишком жёстким на выжим, лечится установкой такой штуки: http://www.freespiritsparts.com/en/buel ... ch705.htmlС этим удлиннителем придётся ставить регулируемый рычаг сцепления. У стокового не хватит хода. На фото видно, уже стоят регулируемые. Смазанный трос - уже гарантия половины успеха. Фары не светят ни фига. Оригинальные фары итальянские. Пластиковый корпус. Хром в отражателях выгорает, отражатели становятся чёрными и светить там уже нечем. Лечится установкой фар Хелла с небольшими доработками кронштейна самих фар. Передняя опора двигателя (под рулевой) - можно сказать, расходник. Зависит от пробега и манеры езды предыдущих владельцев. Если чувствуешь сильную вибрацию на руле, зырь опору. Есть один момент - старого образца опоры уже не продаются, только б.у. А новые (пошли с 8-го года) имеют смещение на 3 мм. Мотор подвинули вперёд на эти самые 3 мм., видимо, для лучшей управляемости. Задняя опора нового образца тоже со смещением, соответственно. Новая передняя опора ставится на шайбы определённой толщины. Если будет интерес, выложу чертежи шайбочек и как доработать саму опору (там надо подрезать кое-что)... Подшипники рулевой колонки велосипедные, ходят не много. При торможении стук в рулевой. Ставятся харлеевские роликовые с пыльниками и на всю жисть. Оригинальные подшипники тянутся 55 Ньютонов. Роликовые тяну 28 Н. Летом в пробках шибко жарко правой ляжке. Всякие "комфорт-кит" не помогут. Тряпочная обмотка штанов тоже. Я решил просто - вставки из поронита под крышкой фальшбака. О слабых местах, вроде, всё. Вспомню что, напишу. Что касается системы управления: б.у.шность электронных компонентов и их ограниченный ресурс, а так же неправильная диагностика порождают мифы о глючности этих мотоциклов. Без шнурка и "шпиона" нет смысла ставить диагнозы. Не на все неисправности реагирует мозг и выдаёт ошибку. Например, изношенный датчик дросселя можно вычислить по скачкам угла открытия дросселя на холостых не трогая ручки газа. Перепады угла не должны превышать 2...3 десятки (с этим ещё можно ездить, но уже стоит задуматься о замене. Новый датчик вообще не скачет). Если скачет больше (на один процент, к примеру), хана датчику. Мопед не прёт, работает с перебоями. Топливо жрёт не по детски. Лямбда-зонд зарастает нагаром и начинает врать. Мопед не едет ни фига, AFV (смесь) убегает постоянно ниже или выше выставленного предела. Опять же, расход... Датчик колена накрывается очень редко. На моём веку только один такой был (на моём мопеде). Ко мне десяток Бьюллов приезжают чиниться, все друзья на Булках. Кстати, на 12-й мотор 04...07 гг. подходит датчик от 9-ки 2003-го года. Я ставил, работает. А разница в цене - 100$. Бензонасос лучше сразу проверить на давление. Сам насос (вальбро) может вырубаться от температуры после прогрева (можно погреть феном то место на раме, где насос стоит на заведённом мопеде. Греешь-греешь, он фигак, и вырубается), если старый уже, есть у них такой недостаток. Насос себе ставил жигулёвский Бош за 2500 руб. Он другой конструкции и от нагрева не глючит. Регулятор давления топлива тоже не вечный, у себя я его менял. Перепробовал разные методом подбора по давлению - не то пальто, либо много, либо мало. Оригинальный стоит дюже неприличных денег. Приколхозил самодельный регулируемый, сделанный из жигулёвского. Поставил снаружи. Тогда заработало как положено. Сейчас переделываю магистраль и ставлю Пекаровский регулируемый клапан от Волги/УАЗа. Замер давления покажет и состояние топливного фильтра. Его лучше сразу заказать и поменять. Оригинальный воздушный фильтр - валенок. Не продувается вообще. Если пылью зарос, только выкинуть. Если смесь бедная, смотреть фильтр. Ставится моющийся K&N. Смесь можно определить по AFV в "шпионе". Если убегает ниже 100%, пытается забеднить, воздуха мало. Если выше 100%, пытается обогатить, топлива мало - замер давления, замена топливного фильтра. На настроенном и исправном моторе диапазон смещения AFV при включенной системе адаптации к окружающей среде не должен превышать +/- 5% если зимой не кататься. Обнуление датчика дросселя обязательно проводить периодически. До 8-го года только с помощью шнурка. 8+ обнуляется - трижды крутнуть до упора ручку газа (в мануале на 8-й год написано как). Чувствуешь, едет как-то не так... - обнулить дроссель. А вообще, офигенный мопед! У меня такой уже 5-й год. И я без ума от него. Три года катал на 9-м моторе, потом махнул на 12-й. Чисто городской мотоцикл. Лёгкий, послушный, хорошо сбалансированный и управляемый. В 2006-м году XB12R признан лучшим в мире по управляемости и рулёжности среди серийных спортбайков (помнится, читал такую статью в "мурзилке").
|
08 дек 2016, 19:33 |
|
|
Ром-Ромыч
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47 Сообщения: 610 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
|
Re: Принимайте нового обладателя XB12R
Ещё момент, который сразу желательно сделать: Греется задний горшок, если медленно ездить. Правильный воздухозаборник справа поможет лучше охлаждать двигатель. Ставишь его и чувствуешь сам, в натуре помогает. А вообще, этот мотоцикл должен двигаться, иначе можно зажарить. Если долго стоять в пробке, перегревается до появления детонации.
|
08 дек 2016, 22:08 |
|
|
Soraksan
Зарегистрирован: 24 апр 2016, 00:33 Сообщения: 567 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 2008 Street Glide FLHX
|
Re: Принимайте нового обладателя XB12R
Вот это расписал! Было интересно почитать, ей-богу! Одному спасибо, другому - поздравляю! (ну и рисковый ты парень, покупать по фотке и переводить деньги за честное слово!..)
|
09 дек 2016, 00:20 |
|
|
anferum
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 13:58 Сообщения: 267
Мотоцикл(ы): Big Dog Ridgeback
|
Re: Принимайте нового обладателя XB12R
Дорогой Mat, ну раз пошла такая пьянка... Распиши пожалуйста, в чём ты видишь суть этих мотоциклов, в чём прикол так сказать?! Философию бьюеловодов и где там кайф зарыт?
|
09 дек 2016, 00:41 |
|
|
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3627 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
Re: Принимайте нового обладателя XB12R
anferum писал(а): Дорогой Mat, ну раз пошла такая пьянка... Распиши пожалуйста, в чём ты видишь суть этих мотоциклов, в чём прикол так сказать?! Философию бьюеловодов и где там кайф зарыт? Впишусь ! Катался на разных, но к сожалению ( или к счастью ) своего Buell у меня нет. Он не валит, как японцы, но есть в нем что-то животное , он скорее ближе к старым американским машинам с огромными моторами ! Короче чтобы понять, надо на нем прокатится !
|
09 дек 2016, 01:20 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Принимайте нового обладателя XB12R
И этот человек до сих пор молчал!? Респект!
|
09 дек 2016, 08:22 |
|
|
Alex-63
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 10:08 Сообщения: 113 Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): BMW
|
Re: Принимайте нового обладателя XB12R
Был у меня XB12S 2008 г.в. впечатления о моте остались самые наилучшие. Валит как ошпаренный! Управляется силой мысли! Единственный недостаток был для меня мелковат (батя говорил- поменяй мотоцикл, со стороны как на козле едешь) Когда продал и поездил на других- пришло понимание, сейчас опять в поиске свежего.
|
09 дек 2016, 08:54 |
|
|
EvgenZ
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 14:10 Сообщения: 60 Откуда: Благовещенск
Мотоцикл(ы): CBR1000RR
|
Re: Принимайте нового обладателя XB12R
Mat писал(а): Привет! С приобретением! ... Большое спасибо за выданную информацию, столько полезного по булке по всему форуму не прочитал. Живу на ДВ, мото сервиса практически нет, поэтому все ремонтируем сами. Планирую переехать в Новороссийск или Ярославль, но это в планах, а то ДВ скоро сольют, надо валить от сюда. Я купил японца, 2004г, за 170р, только для себя и для души. Мне 41 год и уже могу позволить себе некоторые игрушки, увидел, почитал про булку и понял, у меня такой должен быть, как минимум, вторым мото. На первом месте для меня без условно же V ROD, по моему мнению лучший мотак из всех, японцы надежные, в основном без проблемные, но без души. Как говорят друзья-байкеры, в конце концов, все приходят к V твинам и я пришел, решил R1 продать а в качестве второго оставить булку. Мотаком пока не занимался, на улице -25-30, пока гараж нагреешь, уже и желание что то делать пропадает.))) Пока только закажу запчасти и подожду тепла, мото надо ремонтировать в удовольствие и с душой.
|
09 дек 2016, 13:47 |
|
|
EvgenZ
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 14:10 Сообщения: 60 Откуда: Благовещенск
Мотоцикл(ы): CBR1000RR
|
Re: Принимайте нового обладателя XB12R
А вообще хочу немного изменить ХВ примерно вот так, но без расширения заднего маятника и колеса.
|
09 дек 2016, 14:07 |
|
|
Ром-Ромыч
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47 Сообщения: 610 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
|
Re: Принимайте нового обладателя XB12R
Что можно сказать об этом мотоцикле вообще.... Сложно описать тягу к этой железяке, но он действительно с душой. Если мотор исправен и настроен, валит с места так, что удержаться на нём не просто. Козлит с газа, причём легко. Основная тяга где-то с 3-х до 4-х тыщ оборотов. Ездить на нём медленно не получается, всё время хочется открутить гашетку. Он же прёт, так чего бы не ускориться? У друга тоже Болт, он первой передачей не пользуется. Стартует со второй. Можно через всю Москву проехать на 3-й передаче ни разу не переключившись. Бывает, трогаешься, чик-чик-чик, уже пятая передача, а на спидометре 60. И уверенно так едет, не напряжно. Открываешь гашетку и он начинает ускоряться так, что как мантры себе твердишь: "Какой же, блин, офигенский мопед-то!!!" После 160-ти км/ч разгон не ощущается. Можно ехать 230, но шибко напряжно. После 140 уже не совсем комфортно, сдувает. Начинаешь мотыляться и сам мешаешь мопеду. Сам-то он едет ровно, но лёгкий. Есть всякие дабл-баблы для Болтов, с ними можно и за 200 гонять, но вид портит, на мой взгляд. Короче, этот мопед не для тех, кто любит отжечь 299... Это реальный "стрит" для мегаполиса. Ходовая вообще чудо... Я, как инженер-конструктор снимаю шляпу перед гением Эрика Бьюлла. Мотор дрыгается в раме вокруг своего колена, а зад с передом связаны от скручивания тремя косточками. Вибрации ровно столько, чтобы получать от неё только удовольствие. Бензин в раме, масло в маятнике и тяжёлая выхлопная банка под мотором серьёзно понижают центр тяжести мотоцикла, что даёт великолепную устойчивость. Весь аппарат хорошо сбалансирован. Чётко подобраны размеры колёс. Сами колёса очень лёгкие и с подвесками Шова делают своё дело очень даже на уровне. Короткая база и грамотный угол наклона вилки с правильным "следом". Дукати, например, неповоротливые и валкие в поворотах чемоданы по сравнению с Бьюллом. Всё в купе приводит к хорошей управляемости. При маневрировании многое прощает за счёт устойчивости. Можно закладывать так, что подножками чиркаешь и при этом держится на дороге как приклеенный. Я как-то увлёкся, заложил на левую сторону и упёрся ботинком в асфальт, зад приподняло и завертелся... Все выступающие штуки с мопеда стесало - лапку, подножку, зеркало... Крышку гусятьни варил. После этого поставил слайдеры на двигатель (смотрятся ничего, совсем не уродуют внешний вид и не шибко торчат, если их слегка укоротить). Бывало, ловил шимми. Неслабый такой был расколбас (налетел на выступающий люк при разгоне). Сбросил чутка газ и мопед выровнялся. Я такой, ни фига се... какой хороший мопед! Во время расколбаса даже не испугался, почему-то была уверенность в том, что я с ним справлюсь... Бывает на мокром заднее колесо по белой полосе заскользит и зад водит из стороны в сторону (прикольно так... адреналина немного добавляет и некоторой весёлости...), но как только с полосы съехал, тут же цепляется и выравнивается. Кажется, что заносом управлять легче, чем на других мотоциклах. Если резина стоит нормальная, конечно. У меня Мишлен Пилот Пауэр. Доволен этой резиной вполне. До этого Данлоп был. Мишлен на порядок получше, думаю. Передний тормоз на столько эффективен, что АБС поселился прямо в голове. Двумя пальцами можно делать стоппи и контролировать при этом. Тормоза лучше промыть с полной разборкой. Тогда будет чувствительность. Задний тормоз толком не работает, давишь - ноль... Потом блокирует. Контроля никакого. Поставил Брембо и стал пользоваться задними тормозами наряду с передом. Такие Брембо стоят на Дукати. Я видел два варианта исполнения таких тормозов для Бьюлла. Тот, что делают итальянцы не рекомендовал бы, чтобы прокачать надо снять суппорт и перевернуть вверх ногами (штуцер снизу суппорта). А скоба, на которой крепится суппорт так устроена, что не сняв колеса, суппорт не снимешь. Вот он: http://www.freespiritsparts.com/en/buel ... stons.htmlУ меня такой (9-е сообщение): http://www.buellxb.com/forum/showthread ... f-calipersС ним проблем никаких. Есть 3-Д модель скобы: https://yadi.sk/d/7luuItiU32iczvСуппорт можно на разборке купить за 3 тыщи. Шланг 540 мм. Один фитинг прямой, другой 20 градусов. Проходит снизу маятника. Ещё одно слабое место вспомнил - привод заслонки глушителя. Сама по себе тема прикольная. При резком открытии газа открывается практически прямая труба и создаётся подпор при разгоне. Но работает не у многих. Пластиковые шестерёнки механизма изнашиваются, там на шестерне выступ такой, цепляется за другой выступ. Вся эта чепуха срабатывается и соскакивает. Привод жужжит, чего-то там дёргается, но трос не тянет. Мозги выдают ошибку, подпора уже нет. Отключить можно только через "шпион" или поставить обманку (есть такие для ленивых). Стоит привод над фильтром под крышкой фальшбака. Бывает, пружинка на самом глушаке держащая от дребезга заслонку растягивается и заслонка начинает звенеть внутри банки. Дико раздражает пользователей. Многие фиксируют заслонку в открытом положении, удалив и отключив привод и заливают рейсинговые карты. У кого мотор не ушатанный с одинаковой компрессией в горшках, едет без ощутимых провалов. Но всё равно, каждый Бьюлл надо настраивать. Иначе 100% мощности не получить никак. Мне повезло, был рядом стенд, настроил сначала 9-ку под стоковую трубу, потом 12-ку под прямоток. Каждый котёл по отдельности. Для этого вваривал в штаны штуцеры поближе к головам. Теперь лью всем свои карты, парни довольны, вроде. Всё лучше, чем на стоковых или рейсинговых картах, которые писаны были под другой бензин. В общем, правильно, чтобы понять этот мопед, на нём покататься надо. На настроенном, желательно. Моя Булка: https://yadi.sk/i/sjHROg7YgbuemТруба потрошённая, внутри две флейты. Привет вашему Болту от наших:
|
09 дек 2016, 17:29 |
|
|
Ром-Ромыч
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47 Сообщения: 610 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
|
Re: Принимайте нового обладателя XB12R
|
09 дек 2016, 17:35 |
|
|
fonat
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19 Сообщения: 2013 Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
|
Re: Принимайте нового обладателя XB12R
Спасибо Mat за подробный отчёт,прям сын загорелся иметь такой.
|
09 дек 2016, 18:11 |
|
|
anferum
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 13:58 Сообщения: 267
Мотоцикл(ы): Big Dog Ridgeback
|
Re: Принимайте нового обладателя XB12R
Наконец-то подпись в названии сайта, себя оправдала .
|
09 дек 2016, 18:22 |
|
|
fonat
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19 Сообщения: 2013 Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
|
Re: Принимайте нового обладателя XB12R
Посмотрел цены на ,б.у,охота сразу отпала . XB125SCG на 07г. пробег 5000км 15000$ Стоковые от 3000$
|
09 дек 2016, 19:20 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: Принимайте нового обладателя XB12R
Поздравляю! Ворпрос к Евгению-планируешь ли ты его перекрасить? Вопрос к Мэту,Мет,ты ктооооо!!!!!И почему молчал раньше?
|
09 дек 2016, 20:41 |
|
|
Ром-Ромыч
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47 Сообщения: 610 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
|
Re: Принимайте нового обладателя XB12R
Mat - Матвей. Мы с братаном, собственно, вот: http://metall-project.ru/Про Булки Роман писал. Не удержался, уж дюже тема близкая.
|
09 дек 2016, 23:15 |
|
|
fonat
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19 Сообщения: 2013 Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
|
Re: Принимайте нового обладателя XB12R
Mat писал(а): Mat - Матвей. Мы с братаном, собственно, вот: http://metall-project.ru/Про Булки Роман писал. Не удержался, уж дюже тема близкая. Прочитал,спасибо Матвей ! Запишу как правило у себя в гараже Вашу ЗОЛОТУЮ истину относящую к мотоциклам и как не странно я всем это всегда твержу многие годы. Мотоцикл должен быть безумно красивым, ужасно мощным и максимально функциональным. Мотоцикл должен быть произведением искусства, обескураживающим гармонией деталей и цвета. Должен вышибать из сознания при одном только взгляде на него. И он должен ездить! И ездить так, чтобы хозяин получал от езды и общения со своим мотоциклом истинное удовольствие!
|
09 дек 2016, 23:43 |
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 20 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|