Текущее время: 22 ноя 2024, 16:54



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 50  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12 
Автор Сообщение
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3583
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
я один тут невижу ключа? вроде головка, не?


05 дек 2016, 07:09
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Это не важно, главное размер.
Говрили, что его нет, а он есть :D

В этом (извините за ругательство) контексте вполне допустимо головку назвать ключом, ИМХО.


05 дек 2016, 07:44
Профиль

Зарегистрирован: 15 апр 2016, 20:33
Сообщения: 166
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): XL1200N'09=>FXDB'12=>FXDX'05
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Timusa писал(а):
HITMENT писал(а):
Серькзно? Я думал заслонка только на выхлопах 2 в 2 или на турингах. Зачем она на стрит бобе то? И да, выхлоп не родной v&h pro pipe


Штатный выпуск был (как и на любой Дайне, кроме Свитчбека и Лоурайдера) 2 в 2, и на нем была заслонка системы Active Exhaust (если мотоцикл европейский).
Когда штатную выпускную систему заменили на Пропайп, разъем моторчика Active Exhaust заглушили изолентой.

Насчет фьюлпака радоваться не стоит. Такой же отстой, как и прочие коробочки, и даже хуже.

Сударь, ну что вы, я не тешу надежд относительно свойств фуелпака. Просто, когда я приобретал пошлого коня - спортстера - владелец клялся и божился, что есть хотя бы повер коммандер. По прибытии домой я его не обнаружил. Так что тут это приятный, необговоренный, сюрприз, который можно продать, что облегчит приобретение power vision)) Конечно же у вас) К тому же в Воронежской обл. его ни у кого нет, так что потом многие смогут через мой павер прошиться (а то ехать в москву за залитием прошивки конечно адвенчурно, но как то не целесообразно), чем еще шире распространить ваши прошивки))). Там при купленной лецензии какое максимальное количество байков может быть прошито одним устройством?


05 дек 2016, 10:54
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Вот это правильно) вот это разговор!

Количество лицензий, которые можно повесить на один ПВ, ничем не ограничено.

Обсудим такое сотрудничество в Ватсапе +420775433344.


05 дек 2016, 12:26
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 11:38
Сообщения: 760
Откуда: Алма-Ата
Мотоцикл(ы): RG FLTRXS 15'
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Приветствую всех, люди подскажите куда девать / засунуть "мозги" при установке спрингер сидухи с плоским основанием, такого плана

Изображение

у меня сейчас сидуха стоит у нее под моцк отдельное отделение в основании сидухи, но чет последнее время не комильфо как то, хочу поменять, но куда перенести блок не могу понять. Где аккум стоит и так всего понапихано + фуелпак крышка и так не закрывается.


06 дек 2016, 09:10
Профиль

Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 11:38
Сообщения: 760
Откуда: Алма-Ата
Мотоцикл(ы): RG FLTRXS 15'
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Да еще момент если кто в курсе, фуелпак харлеевский на японамотасы подойдет или для них отдельные модельки? хотелось бы свой скинуть но у нас тут японцов много, спрашивают подойдет нет.


06 дек 2016, 09:17
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
32 cерия дюймовых ключей не применяется на H-D, кроме внутренних шестигранников, и то очень редко.
Чаще всего эти размеры болтов-гаек встречаются на старых английских машинах и мотоциклах.


06 дек 2016, 11:14
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
DMC писал(а):
32 cерия дюймовых ключей не применяется на H-D, кроме внутренних шестигранников, и то очень редко.

Зато метко. Когда сцепление скажет: "Регулируй меня полностью... если шестигранник найдёшь."
Сразу за "снапоном" побежишь.


06 дек 2016, 11:20
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
WrongDragon писал(а):
Зато метко. Когда сцепление скажет: "Регулируй меня полностью... если шестигранник найдёшь."
Сразу за "снапоном" побежишь.

Мне не надо за ним бежать, у меня он есть. :lol:


06 дек 2016, 11:25
Профиль

Зарегистрирован: 17 сен 2016, 18:46
Сообщения: 562
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Softail Evo 1992
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
раз тема с ключами жива))) подскажите тогда, какие марки ключей под эти 12ти гранники (на суппортах и торм шлангах) подходят?


06 дек 2016, 11:35
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Обычные 12-гранные головки или накидные ключи. У меня комплект "дюймовок" "King Tony" под вороток 3/8", сложностей не испытываю.
Дефицит воротков недавно восполнил.


06 дек 2016, 11:38
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
vano-x писал(а):
раз тема с ключами жива))) подскажите тогда, какие марки ключей под эти 12ти гранники (на суппортах и торм шлангах) подходят?

Ключи всех марок подходят.
А размеры нужны такие:
Чтобы открутить суппорт от вилки - 12-ти гранник на 10
Чтобы поменять колодки - 12-ти гранник на 1\4
Чтобы открутить шланг от суппорта - 12-ти гранник на 3\8
Чтобы открутить шланг от главного цилиндра - 12-ти гранник на 7\16 (если тормоз однодисковый, и 3\8 если двухдисковый)
Чтобы открутить прокачной штуцер - 12-ти гранник на 3\8


06 дек 2016, 11:51
Профиль

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 11:07
Сообщения: 475
Откуда: Latvija Liepaja / Mönchengladbach
Мотоцикл(ы): FXDC 2005
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
vano-x писал(а):
раз тема с ключами жива))) подскажите тогда, какие марки ключей под эти 12ти гранники (на суппортах и торм шлангах) подходят?

Если ты про производителя то я беру себе ключи Beta ;) или King Tony


06 дек 2016, 12:03
Профиль

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 11:07
Сообщения: 475
Откуда: Latvija Liepaja / Mönchengladbach
Мотоцикл(ы): FXDC 2005
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
WrongDragon писал(а):
DMC писал(а):
32 cерия дюймовых ключей не применяется на H-D, кроме внутренних шестигранников, и то очень редко.

Зато метко. Когда сцепление скажет: "Регулируй меня полностью... если шестигранник найдёшь."
Сразу за "снапоном" побежишь.

А что там такого в сцеплении что прям за "Снапоном" бежать нужно ? Дюймоыйе шестигранники не подходят за 15 баксов набор ?


06 дек 2016, 12:10
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Там, вроде 7\32 нужен шестигранник, а он не во всех наборах есть


06 дек 2016, 12:13
Профиль

Зарегистрирован: 17 сен 2016, 18:46
Сообщения: 562
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Softail Evo 1992
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
спасибо!)


06 дек 2016, 12:17
Профиль

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 11:07
Сообщения: 475
Откуда: Latvija Liepaja / Mönchengladbach
Мотоцикл(ы): FXDC 2005
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
DMC писал(а):
Там, вроде 7\32 нужен шестигранник, а он не во всех наборах есть

Век живи , век учись ! Спасибо буду знать !


06 дек 2016, 12:20
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
у меня в наборе за 200 руб есть бита шестигранная на 7/32 , а когда-то давно просто взял ненужный шестигранник на 6 и довел его болгаркой до 7/32 )))


06 дек 2016, 12:37
Профиль

Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09
Сообщения: 1782
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Люди добрые, подскажите как в туринговых амортах масло поменять? Как его слить от туда половчее и обратно свежего закачать. Вроде обсуждали тут на форуме, но что то найти не смог :?


06 дек 2016, 23:10
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Alexey_b писал(а):
Люди добрые, подскажите как в туринговых амортах масло поменять? Как его слить от туда половчее и обратно свежего закачать. Вроде обсуждали тут на форуме, но что то найти не смог :?

https://youtu.be/-XnOd9cU7Xw


_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow


06 дек 2016, 23:39
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 50  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB