|
Текущее время: 22 ноя 2024, 16:38
|
Автор |
Сообщение |
VladKo
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 11:07 Сообщения: 475 Откуда: Latvija Liepaja / Mönchengladbach
Мотоцикл(ы): FXDC 2005
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
albanec писал(а): Народ подскажите парт номера рем комплекта на передний тормозной суппорт для спорти кастом 2007 г. Заранее спасибо! Парт номер No- 42028-07 В комплекте два поршня и четыре сальника .
|
30 ноя 2016, 10:46 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Все таки хочется прочесть мнение специалистов, если сравнивать компенсатор колебаний на колене оригинальный и bdl, какой предпочтительнее?
|
02 дек 2016, 00:15 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Rodger писал(а): Все таки хочется прочесть мнение специалистов, если сравнивать компенсатор колебаний на колене оригинальный и bdl, какой предпочтительнее? Оригинальных тоже целая куча и каждый следующий лучше прежнего.тут было видео о генерации компенсаторов.Щаз найду. Не могу видео вставить красиво,хотя раньше получалось. Включите русские субтитры. https://www.youtube.com/watch?v=gkGQrTt_cRY&t=10s
|
02 дек 2016, 11:50 |
|
|
vano-x
Зарегистрирован: 17 сен 2016, 18:46 Сообщения: 562 Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Softail Evo 1992
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
неожиданно для себя обнаружил разную настройку амортизаторов на Дайне) Левый настроен на 2 деление по жесткости, правый - на нуле. Амортизаторы живые. по идее нужно просто поставить на одинаковые настройки, но ввиду того, что у меня и колесо заднее нехило смещено влево (по заводу, для развесовки) немного засомневался) Есть идеи по этому поводу?
|
02 дек 2016, 13:55 |
|
|
viber
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25 Сообщения: 790 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
одинаково....
|
02 дек 2016, 14:23 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
vano-x писал(а): Есть идеи по этому поводу? Никаких идей, кроме того, что преднатяг просто ДОЛЖЕН быть одинаковый на обоих амортизаторах. Поставь оба на 0 или на 1, тут без вариантов, или жестче, если ты тяжелый. Преднатяг регулируется так (грубо, общее правило), чтобы после твоей посадки на мотоцикл аморт проседал на 1 дюйм. Если он не проседает вовсе - значит, УБАВИТЬ преднатяг.
|
02 дек 2016, 14:33 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
vano-x писал(а): неожиданно для себя обнаружил разную настройку амортизаторов на Дайне) Левый настроен на 2 деление по жесткости, правый - на нуле. Амортизаторы живые. по идее нужно просто поставить на одинаковые настройки, но ввиду того, что у меня и колесо заднее нехило смещено влево (по заводу, для развесовки) немного засомневался) Есть идеи по этому поводу? Вот на всякий случай. https://www.youtube.com/watch?v=D2i5KkV ... 3p&index=7
|
02 дек 2016, 14:46 |
|
|
vano-x
Зарегистрирован: 17 сен 2016, 18:46 Сообщения: 562 Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Softail Evo 1992
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
всем спасибо!)
|
02 дек 2016, 15:46 |
|
|
boombox62
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 09:17 Сообщения: 248 Откуда: Рязань
Мотоцикл(ы): FLSTC`93
|
Усиление сцепления ЭВО БИГТВИН
Стоковый мотор с карбом S&S решил взбодрить посредством: - Новой поршневой степень сжатия 10,5 - Новым распредвалом 561 Посоветуйте, нужно ли усилить сцепление? Или хватит стокового сцепления? Если усиливать сцепление, кто и что может посоветует?
|
02 дек 2016, 18:21 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Тут обсуждалось не раз уже. Нажимной механизм с грузиками ставь. Сцепление надо усиливать, читал у американцев, что это при любом апгрейде мотора первое что нужно делать. Хотя, может Костя меня поправит.
Последний раз редактировалось WrongDragon 02 дек 2016, 19:37, всего редактировалось 1 раз.
|
02 дек 2016, 19:29 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Усиление сцепления ЭВО БИГТВИН
boombox62 писал(а): Стоковый мотор с карбом S&S решил взбодрить посредством: - Новой поршневой степень сжатия 10,5 - Новым распредвалом 561 Посоветуйте, нужно ли усилить сцепление? Или хватит стокового сцепления? Если усиливать сцепление, кто и что может посоветует? У тебя Эво?
|
02 дек 2016, 19:34 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Хотел бы я посмотреть на шовелхед или твинкам 93-го года Простите ...
|
02 дек 2016, 19:37 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Ок, не посмотрел сразу на подпись ))) Почему-то мне казалось что у Бумбокса Твин Кам, вот я и удивился как он на ТС собирается вал от Эво поставить Ну а если по существу, то у меня вопрос: почему именно 561? У него же совсем не будет низов,даже несмотря на повышенную степень сжатия. Этот вал больше для строкеров подошел бы. Для тех кто любит в красной зоне ездить... Я понимаю что некоторым это не нравится, но лучше Вудса W6 для стокового мотора еще ничего не придумали.
|
02 дек 2016, 19:48 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: Усиление сцепления ЭВО БИГТВИН
Costaz писал(а): boombox62 писал(а): Стоковый мотор с карбом S&S решил взбодрить посредством: - Новой поршневой степень сжатия 10,5 - Новым распредвалом 561 Посоветуйте, нужно ли усилить сцепление? Или хватит стокового сцепления? Если усиливать сцепление, кто и что может посоветует? У тебя Эво? Судя по названию распредвала эвик Скорее всего хватит родного сцепления, по крайней мере эвикам с комплектом S&S super stock( головы, поршеневая, вал) хватает. _______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow
|
02 дек 2016, 20:18 |
|
|
Николя
Зарегистрирован: 15 май 2011, 15:25 Сообщения: 332 Откуда: Монино
Мотоцикл(ы): FLTR 1998
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Тоже спрошу совета На роад глайд внедрил 113 от СэндС. Стоковое перетряхнуть сцепление, добавить прижимное устройство, или взять корзину в сборе от эсэндэс?
|
02 дек 2016, 23:05 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Николя писал(а): Тоже спрошу совета На роад глайд внедрил 113 от СэндС. Стоковое перетряхнуть сцепление, добавить прижимное устройство, или взять корзину в сборе от эсэндэс? Вот такой комплект вставляется в родную корзину и выдерживает S&S T124" http://www.ebay.com/itm/Rivera-Pro-Clut ... kq&vxp=mtrТолько прежде чем заказывать проверь корзину, с 98 по 06 год корзины были не очень удачные, к 100 тысячам км пробега диски сцепления набивают себе глубокие борозды в корзине. Если так, то надо брать корзину которая ставилась в 94-97 годах и вот это: http://www.ebay.com/itm/Rivera-Pro-Clut ... kq&vxp=mtr_______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow
|
03 дек 2016, 00:43 |
|
|
Николя
Зарегистрирован: 15 май 2011, 15:25 Сообщения: 332 Откуда: Монино
Мотоцикл(ы): FLTR 1998
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Спасибо, обе ссылки кажется одинаковые)) Цена не маленькая, особенное если приплюсовать стоимость корзины, не лучше ли взять корзину в сборе от эсэндэс? Вроде как готовое решение от производителя Мотора?
|
03 дек 2016, 01:06 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Сорри, спать просто пора)) Вот правильная вторая ссылка: http://www.ebay.com/itm/RIVERA-1056-000 ... cM&vxp=mtrМожно попробовать взять корзину S&S, не сталкивался с такими поэтому не могу сказать что с ней будет потом, спустя хотя бы 50ткм. На данный момент самая живучая из оригинальных это корзина от эво 90-97гг, я бы взял б/у и её модифицировал. _______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow
|
03 дек 2016, 02:10 |
|
|
boombox62
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 09:17 Сообщения: 248 Откуда: Рязань
Мотоцикл(ы): FLSTC`93
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Costaz писал(а): Ок, не посмотрел сразу на подпись ))) Почему-то мне казалось что у Бумбокса Твин Кам, вот я и удивился как он на ТС собирается вал от Эво поставить Ну а если по существу, то у меня вопрос: почему именно 561? У него же совсем не будет низов,даже несмотря на повышенную степень сжатия. Этот вал больше для строкеров подошел бы. Для тех кто любит в красной зоне ездить... Я понимаю что некоторым это не нравится, но лучше Вудса W6 для стокового мотора еще ничего не придумали. Долго тему распредвала обдумывал, решил что 561 подойдет лучше, потому как мне не хватает динамики на верхах. Чтобы ехать по трассе с братвой, я за твинкамами не успеваю. Про вудс, все уже вычитал, знаю про него все, но решил попробовать S&S. А там - сезон покажет, что лучше. Поменять не сложно. Про сцепление я так понял, что стока хватит.
|
03 дек 2016, 15:28 |
|
|
Бирюк
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56 Сообщения: 1671 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Товарищи, а где по VIN мотоцикла можно узнать его заводскую комплектацию? Например узнать номер двигателя, который ставился на этот мот на заводе? Естественно, что речь о HD.
|
03 дек 2016, 17:56 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|