Текущее время: 25 ноя 2024, 22:59



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 50  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13
Сообщения: 745
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Вот она, квалификация! :D
Спасибо!


23 ноя 2016, 01:20
Профиль

Зарегистрирован: 27 окт 2014, 15:28
Сообщения: 30
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): xl1200r 2008
Непрочитанное сообщение опустить вилку в траверсах
Добрый день.
На сколько можно опустить вилку в траверсах в sportster 1200R 2008?
Какой вообще ход подвески в этой модели? Тогда можно будет посчитать на сколько можно двигать.


24 ноя 2016, 13:34
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Вопрос к твинкамоводам.
Чьих производств стоят подшипники распредвалов ? А так же роликовый подшипник ведущего вала в стоке ставиться или это доработка в очередной раз офигевших пользователей ? У меня оба шариковых стоят. Смысл в ролике при его ценнике ? Все равно через 40 тыс. а то и ранее разбирать узел и при цене шариков в 10 гринов за оба можно и подшипники махнуть. Не думаю что железо ходит меньше гребаной пластмасски, в чем прикол ? Так же непонятно про "усиленные" внутренние. Их вообще только три фирмы вроде делают.
Похоже я помру скорее чем мотоцикл купится посему вопрос не праздный.


24 ноя 2016, 20:23
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: опустить вилку в траверсах
alexmixru писал(а):
Добрый день.
На сколько можно опустить вилку в траверсах в sportster 1200R 2008?
Какой вообще ход подвески в этой модели? Тогда можно будет посчитать на сколько можно двигать.

Закрепляешь пластиковый хомутик на пере, поближе к стакану. Проезжаем свой любимый лежачий полицейский со скоростью, достаточной для пробоя подвески. Вуаля, ход измерен. Но, сдается мне, что ограничивающим фактором, если низко опустишь траверсу, будет крыло.


24 ноя 2016, 20:29
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Цитата:
На сколько можно опустить вилку в траверсах в sportster 1200R 2008?
Какой вообще ход подвески в этой модели? Тогда можно будет посчитать на сколько можно двигать.

Вытащи пружину, посчитай витки и умножь на диаметр прутка пружины. Дальше полностью сжатой пружины вилка в любом случае не опуститься . К тому же одно опускание вилки не есть хорошо на всякий случай.


24 ноя 2016, 20:40
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1796
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Boroda писал(а):
Вопрос к твинкамоводам.
Чьих производств стоят подшипники распредвалов ? А так же роликовый подшипник ведущего вала в стоке ставиться или это доработка в очередной раз офигевших пользователей ? У меня оба шариковых стоят. Смысл в ролике при его ценнике ? Все равно через 40 тыс. а то и ранее разбирать узел и при цене шариков в 10 гринов за оба можно и подшипники махнуть. Не думаю что железо ходит меньше гребаной пластмасски, в чем прикол ? Так же непонятно про "усиленные" внутренние. Их вообще только три фирмы вроде делают.
Похоже я помру скорее чем мотоцикл купится посему вопрос не праздный.

Распредвальные я ставлю koyo torington.


24 ноя 2016, 20:58
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Цитата:
Распредвальные я ставлю koyo torington.

A INA чем нехороши ? Торрингтон так вообще без сепаратора . Мерседес даже на шкворни иголки с сепаратором ставит. И у меня стоят внутренние с сепаратором. А шариковые FAG на ура в любом центре в разных вариантах, вообще не вопрос. Вот с роликами интереснее дела обстоят.


24 ноя 2016, 21:50
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
С сепаратором разваливаться имеют склонность, развалившихся торрингтонов ни разу не видел и не слышал.
Шариковые тоже разваливаются. В 2008 инженеры оглянулись назад и решили проблему с передними подшипниками)


_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow


25 ноя 2016, 01:53
Профиль WWW

Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:46
Сообщения: 23
Откуда: Ессентуки
Мотоцикл(ы): FLHT 2002
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Шариковые ,не доработка.Вроде с 2002 года начали ставить роликовые.


25 ноя 2016, 08:13
Профиль

Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:46
Сообщения: 23
Откуда: Ессентуки
Мотоцикл(ы): FLHT 2002
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
В том смысле роликовые ,Не доработка :)


25 ноя 2016, 08:25
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Парни посоветуйте пневмо гайковерт с динамометром? Кто какой использует?


27 ноя 2016, 18:13
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
TOPTUL хорошие гайковерты, мощные. С динамометром не видел ни разу, обычно регулировка 3-х или 4-х ступенчатая на усилие затяжки, ты это имеешь ввиду?


_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow


27 ноя 2016, 23:00
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Ну да именно это, просто не корректно выразился


27 ноя 2016, 23:40
Профиль WWW

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3248
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Я так понимаю, что многое еще зависит и от компрессора. У меня компрессор Garage PK 40.F210/1.5 и гайковерт Sumake ST-5540. Максимум, что удалось ими открутить при экспериментах на верстаке это 100Нм. При 6 атм.

http://kompressory.vseinstrumenti.ru/porshnevye/maslyanye/garage/kompressor_garage_pk_40.f210_1.5_7006530/

http://www.vseinstrumenti.ru/instrument/pnevmoinstrument/pnevmaticheskie_gaykoverty/sumake/pnevmaticheskiy_gaykovert_sumake_st-5540/

Никому кстати компрессор не нужен? Электродвигатель 3 фазный, компрессор с ременным приводом, основание под это добро + 2 дырявых баллона литров на сто в сумме.


28 ноя 2016, 10:04
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Rodger писал(а):
Ну да именно это, просто не корректно выразился


а почему не электро?


28 ноя 2016, 11:40
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
6 атм мало, 8 минимум должно быть.



_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow


28 ноя 2016, 12:04
Профиль WWW

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3248
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
roman fxr писал(а):
6 атм мало, 8 минимум должно быть.


Ну чем больше тем лучше, наверное, поправь если ошибаюсь. А в ТТХ моего пистолета написано рабочее давление: 6.2. Вот на 6 и тестил.


28 ноя 2016, 12:56
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 11:36
Сообщения: 293
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXD 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
roman fxr писал(а):
TOPTUL хорошие гайковерты, мощные. С динамометром не видел ни разу, обычно регулировка 3-х или 4-х ступенчатая на усилие затяжки, ты это имеешь ввиду?


_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow

Роман, на регулировка по скорости или по моменту?


28 ноя 2016, 13:55
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
roman fxr писал(а):
6 атм мало, 8 минимум должно быть.



_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow



У меня мой компрессор дует 8-8,5 очков. Ресивер 20 л, поршневой.
Расход точно не помню, но очень быстро "сдувается" и уходит на закачку.
В принципе, я его брал не для пневмоинструмента.

Так вот, гайковертом пользоваться с таким компрессором практически невозможно.
Нужна нормальная стационарная система с огромным (нормальным ресивером), чтобы обеспечивать расход.
У гайковертов он приличный. Передвижные компрессоры их не тянут.
Имейте это ввиду, если подыскиваете себе компрессор и планируете им пользоваться в гараже.
Чтобы потом не расстраивались.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


28 ноя 2016, 16:15
Профиль

Зарегистрирован: 06 авг 2016, 23:28
Сообщения: 64
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Dyna Low Rider 2006
Непрочитанное сообщение Параметр диска.
Всем привет! Кто знает, подскажите пожалуйста. Хочу к лету себе заказать спицеванноое колесо 21 дюйма. На ебэе помимо радиуса стоит еще один параметр в дюймах.
Изображение

Что это за параметр? Ширина обода? Или что-то со ступицей связанно?


28 ноя 2016, 19:04
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 50  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB