Текущее время: 06 окт 2024, 20:21



Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
 Замена 1-фазного генератора на 3-фазный 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 06 окт 2016, 22:04
Сообщения: 105
Откуда: Belgorod
Мотоцикл(ы): FLHTC 89
Непрочитанное сообщение Замена 1-фазного генератора на 3-фазный
Имеем мотоцикл Електричка 89 года на Эволюшене с однофазным импульсным генератором.
Есть огромное желание поменять на 3х фазный для подключения дополнительного оборудования и постоянной зарядки АКБ.

Вопрос к знатокам с чем мне придется столкнуться и что купить
Если у кого имелся подобный опыт прошу полделиться.


27 ноя 2016, 20:03
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Замена 1 фазного генератора на 3х фазный
РР всё равно шунтирующего типа, а генератор всё равно выдаёт синусоиду, не импульсный он никакой.

Разницы нет одна фаза или три, вопрос в возможностях генератора.
Я мерил токи, гуляющие на мотоцикле. Электричка потребляет где-то 8А (с фарой) возможности генератора 30А.
Потребности дополнительного оборудования оценивались? Сколько ещё планируется нагрузить?


27 ноя 2016, 20:48
Профиль

Зарегистрирован: 06 окт 2016, 22:04
Сообщения: 105
Откуда: Belgorod
Мотоцикл(ы): FLHTC 89
Непрочитанное сообщение Re: Замена 1 фазного генератора на 3х фазный
WrongDragon писал(а):
РР всё равно шунтирующего типа, а генератор всё равно выдаёт синусоиду, не импульсный он никакой.

Разницы нет одна фаза или три, вопрос в возможностях генератора.
Я мерил токи, гуляющие на мотоцикле. Электричка потребляет где-то 8А (с фарой) возможности генератора 30А.
Потребности дополнительного оборудования оценивались? Сколько ещё планируется нагрузить?

сегодня сказали что однофазник выдает зарядку только на оборотах, а на холостом потребляет акум.
Не буду утверждать правильность услышанного но собственно говоря чтобы загорелся поворотник и вторая лампа в люстре, нужно дать газу.
Вот отсюда и решение изменить гену на более можный


27 ноя 2016, 22:24
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Замена 1 фазного генератора на 3х фазный
pain31 писал(а):
с чем мне придется столкнуться и что купить


http://www.motorcyclestorehouse.nl/product/538446
вот готовый трехфазный кит.

Выдает 25А на холостых и 40А на 2800 об/мин

Стоит 386 евро


27 ноя 2016, 22:27
Профиль WWW

Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 11:36
Сообщения: 293
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXD 1999
Непрочитанное сообщение Re: Замена 1 фазного генератора на 3х фазный
pain31 писал(а):
WrongDragon писал(а):
РР всё равно шунтирующего типа, а генератор всё равно выдаёт синусоиду, не импульсный он никакой.

Разницы нет одна фаза или три, вопрос в возможностях генератора.
Я мерил токи, гуляющие на мотоцикле. Электричка потребляет где-то 8А (с фарой) возможности генератора 30А.
Потребности дополнительного оборудования оценивались? Сколько ещё планируется нагрузить?

сегодня сказали что однофазник выдает зарядку только на оборотах, а на холостом потребляет акум.
Не буду утверждать правильность услышанного но собственно говоря чтобы загорелся поворотник и вторая лампа в люстре, нужно дать газу.
Вот отсюда и решение изменить гену на более можный

Нужно перетряхнуть всю проводку. Во многих проводах осталось по одной жиле. Окислились провода в клеммах. Нормально зарядить аккумулятор или поставить новый. Поменять силовые провода все. На холостых генератор никогда ни на чем не работал. 365 евро, после этого пропить. Или купить потроха вилки и маятника.
Мотор сильно уставший? Или ещё не лазили?


27 ноя 2016, 22:33
Профиль

Зарегистрирован: 06 окт 2016, 22:04
Сообщения: 105
Откуда: Belgorod
Мотоцикл(ы): FLHTC 89
Непрочитанное сообщение Re: Замена 1 фазного генератора на 3х фазный
Леха писал(а):
pain31 писал(а):
WrongDragon писал(а):
РР всё равно шунтирующего типа, а генератор всё равно выдаёт синусоиду, не импульсный он никакой.

Разницы нет одна фаза или три, вопрос в возможностях генератора.
Я мерил токи, гуляющие на мотоцикле. Электричка потребляет где-то 8А (с фарой) возможности генератора 30А.
Потребности дополнительного оборудования оценивались? Сколько ещё планируется нагрузить?

сегодня сказали что однофазник выдает зарядку только на оборотах, а на холостом потребляет акум.
Не буду утверждать правильность услышанного но собственно говоря чтобы загорелся поворотник и вторая лампа в люстре, нужно дать газу.
Вот отсюда и решение изменить гену на более можный

Нужно перетряхнуть всю проводку. Во многих проводах осталось по одной жиле. Окислились провода в клеммах. Нормально зарядить аккумулятор или поставить новый. Поменять силовые провода все. На холостых генератор никогда ни на чем не работал. 365 евро, после этого пропить. Или купить потроха вилки и маятника.
Мотор сильно уставший? Или ещё не лазили?

мотор и коробку перебрал предыдущий владелец. поршневую и прочее. единственное что хочу это установить сапуны в головки чтобы не приходилось герметиком мазать головы)


27 ноя 2016, 22:35
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: Замена 1 фазного генератора на 3х фазный
Чтобы мотор не обоссывался маслом нужны не головы, нужен клапан pcv поставить на шланг сапуна, он не дает мотору всасывать воздух из атмосферы при движении поршней в вмт. И соответственно при движении вниз не придется вытеснять помимо картерных газов еще и воздух.
http://www.ebay.com/itm/CASE-BREATHER-V ... Jw&vxp=mtr

_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow


27 ноя 2016, 22:54
Профиль WWW

Зарегистрирован: 06 окт 2016, 22:04
Сообщения: 105
Откуда: Belgorod
Мотоцикл(ы): FLHTC 89
Непрочитанное сообщение Re: Замена 1 фазного генератора на 3х фазный
roman fxr писал(а):
Чтобы мотор не обоссывался маслом нужны не головы, нужен клапан pcv поставить на шланг сапуна, он не дает мотору всасывать воздух из атмосферы при движении поршней в вмт. И соответственно при движении вниз не придется вытеснять помимо картерных газов еще и воздух.
http://www.ebay.com/itm/CASE-BREATHER-V ... Jw&vxp=mtr

_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow


предыдущий хозяин уже поставил этот клапан только на выдох.


27 ноя 2016, 22:59
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: Замена 1 фазного генератора на 3х фазный
Значит причина в чем то другом, старые эвики и без клапанов не часто текли, может он его задом наперед поставил?)



_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow


27 ноя 2016, 23:05
Профиль WWW

Зарегистрирован: 06 окт 2016, 22:04
Сообщения: 105
Откуда: Belgorod
Мотоцикл(ы): FLHTC 89
Непрочитанное сообщение Re: Замена 1 фазного генератора на 3х фазный
roman fxr писал(а):
Значит причина в чем то другом, старые эвики и без клапанов не часто текли, может он его задом наперед поставил?)



_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow

завтра начну разбирать фейринг и просмотрю проводку.


27 ноя 2016, 23:27
Профиль

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49
Сообщения: 1117
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
Непрочитанное сообщение Re: Замена 1 фазного генератора на 3х фазный
pain31 писал(а):
сегодня сказали что однофазник выдает зарядку только на оборотах, а на холостом потребляет акум.
Не буду утверждать правильность услышанного но собственно говоря чтобы загорелся поворотник и вторая лампа в люстре, нужно дать газу.
Вот отсюда и решение изменить гену на более можный
электра 1988, стоковый однофазный гена. На холостых при включеном свете на аккуме 13,8в. Напряжометр на панели показывает 12)))


28 ноя 2016, 07:28
Профиль

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 17:01
Сообщения: 97
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): xl1200
Непрочитанное сообщение Re: Замена 1 фазного генератора на 3х фазный
Old_Hamster писал(а):
электра 1988, стоковый однофазный гена. На холостых при включеном свете на аккуме 13,8в. Напряжометр на панели показывает 12)))


как то много коля помоему!не один из моих харлеев не показывал столько на холостых!(но электрик я плохой!) пошел на своем даже щас померял,на холостых 400/500 оборотов 12,2\12,4 чуть даю газ,900\1000 оборотов уже 13,5\14 выдает! может дело в холостых оборотах ?!)) сколько у тебя холостой?


28 ноя 2016, 10:55
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Замена 1 фазного генератора на 3х фазный
grimm писал(а):
пошел на своем даже щас померял,на холостых 400/500 оборотов 12,2\12,4 чуть даю газ,900\1000 оборотов уже 13,5\14 выдает! может дело в холостых оборотах ?!)) сколько у тебя холостой?


По десятому разу не хочу объяснять. Посмотрите на схему и поймёте почему напряжение на вольтметре не то, что из генератора выходит.


28 ноя 2016, 11:31
Профиль

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49
Сообщения: 1117
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
Непрочитанное сообщение Re: Замена 1 фазного генератора на 3х фазный
grimm писал(а):
Old_Hamster писал(а):
электра 1988, стоковый однофазный гена. На холостых при включеном свете на аккуме 13,8в. Напряжометр на панели показывает 12)))


как то много коля помоему!не один из моих харлеев не показывал столько на холостых!(но электрик я плохой!) пошел на своем даже щас померял,на холостых 400/500 оборотов 12,2\12,4 чуть даю газ,900\1000 оборотов уже 13,5\14 выдает! может дело в холостых оборотах ?!)) сколько у тебя холостой?

400/500 это не холостой по мануалу.


28 ноя 2016, 14:27
Профиль

Зарегистрирован: 06 окт 2016, 22:04
Сообщения: 105
Откуда: Belgorod
Мотоцикл(ы): FLHTC 89
Непрочитанное сообщение Re: Замена 1 фазного генератора на 3х фазный
есть колхозные напряжометры с проводом REM который питается при включении зажигания, а сам прибор напрямую+ на акб, а минус на массу сети. Тогда и показания будут более верные.
У меня сейчас стоит колхозный и показывает 10,2-7 при такой напруге по идее все должно глохнуть.
Но вот повороты не включаются так как мало напряжения и свет хуже чем подсветка на телефоне.
По этой причине и поднял тему чтобы получить постоянное ровное напряжение всей бортовой цепи.


28 ноя 2016, 14:45
Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: Замена 1 фазного генератора на 3х фазный
Знакомая песня.... Сам поначалу парился. Затем когда проверил всё по фэншую выяснилось: напряжометр нагло врёт занижая показания.


28 ноя 2016, 15:04
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Замена 1-фазного генератора на 3-фазный
Вы одного не можете понять.
У вас напруга падает сначала на проводе РР-акум, а потом на проводе акум–замок.
Низкая нпруга на старых мотах в цепи АСС от того, что всё окислиллсь под обтекателем. На этой же цепи стоит вольтметр. Вы посмотрите какую джигу-дрыгу он танцует от поворотников.
Менять надо точку съёма.

Да и контакты чистить, и смотреть чтобы РР контачило с массой.


28 ноя 2016, 16:56
Профиль

Зарегистрирован: 06 окт 2016, 22:04
Сообщения: 105
Откуда: Belgorod
Мотоцикл(ы): FLHTC 89
Непрочитанное сообщение Re: Замена 1-фазного генератора на 3-фазный
сегодня разобрал фэйринг.
Контакты действительно в плохом состоянии и очень много скруток на изоленте.
Теперь запасаться паяльными принадлежностями и змейкой с термоусадкой)
Потом сажать все контакты на смазку или старый добрый вазелин.


28 ноя 2016, 21:32
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 18 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB