|
Текущее время: 22 ноя 2024, 16:49
|
Ретросдвиг: Flatheadster or XLU. Мой личный мотор мечты
Автор |
Сообщение |
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Re: Ретросдвиг: Flatheadster or XLU. Мой личный мотор мечты
rkn писал(а): Из доступных простому смертному Спортстеровских двигателей, айронхэд выглядит гораздо красивее упомянутого в первом посте. Сделать из него строкер+биг бор, поставить горшки от Ron Trock Jr. или выкружить на ибее старые афтермаркетовые (Trock, опять же, или Blitz и т.д., но дорого и фиг найдешь, конечно), или поставить топ-энд от шовела. А смысл? Тут то вся радость именно в SV схеме! Кого сейчас удивишь верхними клапанами? Любого конфига... А НОВЫЙ нижнеклапанник почти на 1.5 литра - это безмерно круто! Еще и сделанный на современной базе.
|
01 ноя 2016, 10:56 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Ретросдвиг: Flatheadster or XLU. Мой личный мотор мечты
Springer писал(а): rkn писал(а): Из доступных простому смертному Спортстеровских двигателей, айронхэд выглядит гораздо красивее упомянутого в первом посте. Сделать из него строкер+биг бор, поставить горшки от Ron Trock Jr. или выкружить на ибее старые афтермаркетовые (Trock, опять же, или Blitz и т.д., но дорого и фиг найдешь, конечно), или поставить топ-энд от шовела. А смысл? Тут то вся радость именно в SV схеме! Кого сейчас удивишь верхними клапанами? Любого конфига... А НОВЫЙ нижнеклапанник почти на 1.5 литра - это безмерно круто! Еще и сделанный на современной базе. Смысл в том, что S&S-овский низ ну никак не гармонирует с верхом от Flathead Power. Про запуск со стартера вообще промолчу. Если бы Flathead power сами делали а-ля спортстеровские кейсы, вот тогда им - полный респект и уважуха. Пока же - респект и уважуха только за топ-энд)))
|
01 ноя 2016, 11:10 |
|
|
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Re: Ретросдвиг: Flatheadster or XLU. Мой личный мотор мечты
rkn писал(а): Смысл в том, что S&S-овский низ ну никак не гармонирует с верхом от Flathead Power. Про запуск со стартера вообще промолчу. Если бы Flathead power сами делали а-ля спортстеровские кейсы, вот тогда им - полный респект и уважуха. Пока же - респект и уважуха только за топ-энд))) Судя по их сайту и фэйсбуку, они к этому идут. Не всё сразу! Отработали ЦПГ на готовом - отлично. Перешли к картерным деталям. Сделают.
|
01 ноя 2016, 11:22 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Ретросдвиг: Flatheadster or XLU. Мой личный мотор мечты
Они делают UL моторы ЦЕЛИКОМ САМИ! Картера и прочее. И не ставили никогда себе задачи улучшать существующее (ну кроме тех минимальных улучшений которые описаны)
Просто для меня этот мотор-откровение. Это то что я хотел всегда для бобра. Это то почему я в сторону новодельных моторов от Индана Киви смотрел. Это то на что я надеялся сделает полярис когда будут всерьез заниматься исторической пролонгацией легенды в своих руках.
rkn не знаю, не нравятся мне магнумы, немогу себя пересилить: для меня это как подделка колхозная под шовел из красивого флэтхэда, головки топорные эти, штанги тоненькие. Типа слепила из того что было. Как туринговый пластик на спортстере. Немогу пересилить ощущение это. Сорри.
Ну оченнння мне нравится этот пузатый хомяк. Ващеееее.
|
01 ноя 2016, 12:04 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Ретросдвиг: Flatheadster or XLU. Мой личный мотор мечты
LowriderRF писал(а): Они делают UL моторы ЦЕЛИКОМ САМИ! Картера и прочее. И не ставили никогда себе задачи улучшать существующее (ну кроме тех минимальных улучшений которые описаны)
Просто для меня этот мотор-откровение. Это то что я хотел всегда для бобра. Это то почему я в сторону новодельных моторов от Индана Киви смотрел. Это то на что я надеялся сделает полярис когда будут всерьез заниматься исторической пролонгацией легенды в своих руках.
rkn не знаю, не нравятся мне магнумы, немогу себя пересилить: для меня это как подделка колхозная под шовел из красивого флэтхэда, головки топорные эти, штанги тоненькие. Типа слепила из того что было. Как туринговый пластик на спортстере. Немогу пересилить ощущение это. Сорри.
Ну оченнння мне нравится этот пузатый хомяк. Ващеееее. Я про магнумы даже и сказать ничего не могу, т.к. только мельком их видел в интернете и в тему не вникал. Как и в пэны, наклы и т.д. - какой смысл интересоваться тем, чего в этой жизни не сможешь себе позволить?))) Я имел в виду что-то типа этого: http://xlforum.net/vbportal/forums/showpost.php?p=1960990&postcount=8Ну и очень надеюсь, что когда-нибудь эта тема мне пригодится http://xlforum.net/vbportal/forums/showthread.php?t=1208660, желательно - в этой жизни)))
|
01 ноя 2016, 12:25 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Ретросдвиг: Flatheadster or XLU. Мой личный мотор мечты
Чойта несможешь позволить накл или панхед? Это же не роллс-ройс враф за который налог ежегодно 60тр с поправочным коэффициентом 3 в течении 20 лет и еще ежегодное обслуживание 200-300тр минимум. Я вот к примеру горюю очень что я готов к покупке но неготов к владению бентли- тупо жалко стока денег отдавать диме с вовай... Ну максимум миллион рублей нетаможенный обойдется идеальный двигатель наклхэд с коробкой в москве. Единожды сделав- ездий всю жизнь. Скрепы устанавливаем Мы себе сами. Прошу прощения за менторский стиль.
|
01 ноя 2016, 13:04 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Ретросдвиг: Flatheadster or XLU. Мой личный мотор мечты
LowriderRF писал(а): :cry: Чойта несможешь позволить накл или панхед? Это же не роллс-ройс враф за который налог ежегодно 60тр с поправочным коэффициентом 3 в течении 20 лет и еще ежегодное обслуживание 200-300тр минимум. Я вот к примеру горюю очень что я готов к покупке но неготов к владению бентли- тупо жалко стока денег отдавать диме с вовай... Ну максимум миллион рублей нетаможенный обойдется идеальный двигатель наклхэд с коробкой в москве. Единожды сделав- ездий всю жизнь. Скрепы устанавливаем Мы себе сами. Прошу прощения за менторский стиль. Накл с коробкой - это только начало пути, под него еще надо раму и все остальное, ибо если уж ТАКОЙ движок родной, то и все остальное должно быть тоже. Айронхэд: Мотик $2-3 тыс. + доставка + таможка и т.д. = $7 тыс. Железки строкер/биг бор+про запас = $6 тыс. Железки прочие и расходники = $2 тыс. Итого - $15 тыс., т.е. тот же миллион.
|
01 ноя 2016, 13:36 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Ретросдвиг: Flatheadster or XLU. Мой личный мотор мечты
Не, полностью оригинал...ммм..незнаю... как по мне это извращение простите. Как картинка в рамке да, прикол. Сказать хэээ у меня накл в стоке в идеале. А ездить на нем. Ну незнаю. А тут то и прикол в том чтобы сделать дизельпанк какойнить. С особой циничностью. А магнум? Да не стоит он столько. Особенно с виду. Толкатели эти тонкие как подтяжки для носков у джентельменов 30тых. Не-кра-си-вый! И никто меня в обратном не убедит. А вот XL 1000 от которого головы мне нравится, я уже говорил. Там мотик весь ажурный. Особенно когда вычищен от ненужного как Диллигаф который испоганили после Сергея Ребеля.
|
01 ноя 2016, 13:49 |
|
|
BuYakov
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 15:58 Сообщения: 877 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Club FXD 05
|
Re: Ретросдвиг: Flatheadster or XLU. Мой личный мотор мечты
LowriderRF писал(а): :D Не, полностью оригинал...ммм..незнаю... как по мне это извращение простите. Как картинка в рамке да, прикол. Сказать хэээ у меня накл в стоке в идеале. А ездить на нем. Ну незнаю. А тут то и прикол в том чтобы сделать дизельпанк какойнить. С особой циничностью. А магнум? Да не стоит он столько. Особенно с виду. Толкатели эти тонкие как подтяжки для носков у джентельменов 30тых. Не-кра-си-вый! И никто меня в обратном не убедит. А вот XL 1000 от которого головы мне нравится, я уже говорил. Там мотик весь ажурный. Особенно когда вычищен от ненужного как Диллигаф который испоганили после Сергея Ребеля. Офф, но думаю это интересно. Совсем недавно на ебей торговался накл 1936 (это первый год выпуска наклов). Восстановленный почти в оригинал, почти всем оригинальным. Дык вот цена, те последняя ставка зависла в райне 64000$, но вот незадача, "отправная цена не достигнута"...)))
|
01 ноя 2016, 15:18 |
|
|
Amer
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 14:31 Сообщения: 721 Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Late Shovel
|
Re: Ретросдвиг: Flatheadster or XLU. Мой личный мотор мечты
Как по мне так зачётнейший современный моторище! Один недостаток отсутствие кикстартера.
|
01 ноя 2016, 16:57 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Ретросдвиг: Flatheadster or XLU. Мой личный мотор мечты
Прошу прощения, а в ааком году на спортстерах перестали быть кики?
|
01 ноя 2016, 17:19 |
|
|
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3627 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
Re: Ретросдвиг: Flatheadster or XLU. Мой личный мотор мечты
LowriderRF писал(а): Прошу прощения, а в ааком году на спортстерах перестали быть кики? До 1982 года ! На более поздние вплоть до 2003 есть кит !
|
01 ноя 2016, 17:37 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: Ретросдвиг: Flatheadster or XLU. Мой личный мотор мечты
Vladimir 46 писал(а): LowriderRF писал(а): Прошу прощения, а в ааком году на спортстерах перестали быть кики? До 1982 года ! На более поздние вплоть до 2003 есть кит ! 1979 последний год в котором на спортстере были кикстартеры. _______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow
|
01 ноя 2016, 18:18 |
|
|
Amer
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 14:31 Сообщения: 721 Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Late Shovel
|
Re: Ретросдвиг: Flatheadster or XLU. Мой личный мотор мечты
К сожалению кит для спортстера больше бутафория, раз другой дёрнуть не более, собран как я понял из темы про кит ( на этом форуме тема была про кит на спортстер и доработку его ).
|
01 ноя 2016, 20:05 |
|
|
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3627 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
Re: Ретросдвиг: Flatheadster or XLU. Мой личный мотор мечты
roman fxr писал(а): Vladimir 46 писал(а): LowriderRF писал(а): Прошу прощения, а в ааком году на спортстерах перестали быть кики? До 1982 года ! На более поздние вплоть до 2003 есть кит ! 1979 последний год в котором на Cпортстере были кикстартеры. В 1981 тормозной цилиндр перенесли к крышке закрывающей переднюю звезду , после этого установка кикстартера стала не возможной , а до этого года кик устанавливали, как опцию !
|
01 ноя 2016, 22:21 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: Ретросдвиг: Flatheadster or XLU. Мой личный мотор мечты
После 79 года официально кикстартеры не ставились, в 80 году попадались картеры с возможностью установить кик, после, без токарных работ было уже не обойтись. Из какого источника взята информация про кик который ставили опционально?
_______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow
|
01 ноя 2016, 23:04 |
|
|
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3627 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
Re: Ретросдвиг: Flatheadster or XLU. Мой личный мотор мечты
Я уже не помню , проспект какой-то, в интернете попадался, когда я себе планировал Айронхэд брать и инфу по нему рыл ! Своими глазами видел Айронхэд 82 года с киком и барабанным задним тормозом , возможно модельный год был и 81
|
01 ноя 2016, 23:15 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: Ретросдвиг: Flatheadster or XLU. Мой личный мотор мечты
Задний дисковый тормоз начали ставить с 1979 года, в 82 барабана быть не могло, если только он не шёл опционально в комплекте с киком)
_______________________ Suck, Squeeze, Bang & Blow
|
02 ноя 2016, 00:59 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Ретросдвиг: Flatheadster or XLU. Мой личный мотор мечты
слово за слово, кексом по́ столу... Мотор надо заводить с толкача или подкатным роликом. Нафига эту электрическую шишайгу с собой возить, она весит, как гантеля, а используется всего пару раз в день Еще раз - мотор отличный оттого, что он вообще есть. Больше комбинаций, новых и разных!
|
02 ноя 2016, 03:45 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Ретросдвиг: Flatheadster or XLU. Мой личный мотор мечты
Вот вот! Вопрос сделать такую же красоту, но на педали и без аккумулятора желательно. Какой двиг за основу взять?
|
02 ноя 2016, 06:07 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|