Текущее время: 01 ноя 2024, 04:20



Ответить на тему  [ Сообщений: 790 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 40  След.
 1978 Shovelhead мечты 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 20 июл 2015, 13:07
Сообщения: 495
Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004
Непрочитанное сообщение Re: 1978 Shovelhead мечты
не знаю, как так получается.
если на детали смотреть, то какой-то он несуразный: маленький бак, обнажающий кусок рамы перед колонкой, жирная вилка на в общем худом силуэте. а в целом если окинуть -- офигенный ваще прям весь.
есть, впрочем, некоторые детали, которые режут взгляд в любом случае по-моему: рудименты заднего тормоза, утиный хвост на защите цепи (слишком назад выдаётся), приливы на перьях под переднее крыло (вроде же нет намерения его ставить обратно?).
из вкусовщины: фару бы я оставил нынешнюю, с жёлтым стеклом и квадратным корпусом. на трубах сделал бы законцовку вниз и наружу, скажем, сектор градусов в 35-40. ну и рукоятки здесь просятся coke-bottle, конечно, желательно natural, то есть светло-коричневые, в тон пончо.


28 сен 2016, 09:50
Профиль

Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09
Сообщения: 1782
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
Непрочитанное сообщение Re: 1978 Shovelhead мечты
nordom писал(а):
не знаю, как так получается.
если на детали смотреть, то какой-то он несуразный: маленький бак, обнажающий кусок рамы перед колонкой, жирная вилка на в общем худом силуэте. а в целом если окинуть -- офигенный ваще прям весь.
есть, впрочем, некоторые детали, которые режут взгляд в любом случае по-моему: рудименты заднего тормоза, утиный хвост на защите цепи (слишком назад выдаётся), приливы на перьях под переднее крыло (вроде же нет намерения его ставить обратно?).
из вкусовщины: фару бы я оставил нынешнюю, с жёлтым стеклом и квадратным корпусом. на трубах сделал бы законцовку вниз и наружу, скажем, сектор градусов в 35-40. ну и рукоятки здесь просятся coke-bottle, конечно, желательно natural, то есть светло-коричневые, в тон пончо.


А мне кажется в несуразности некоторых элементов и есть основной "изюм" этого мотика.
По оконцовке труб - я б на них фиштейлы небольшие прикинул.


28 сен 2016, 10:19
Профиль

Зарегистрирован: 21 авг 2014, 15:58
Сообщения: 876
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Club FXD 05
Непрочитанное сообщение Re: 1978 Shovelhead мечты
nordom писал(а):
не знаю, как так получается.
если на детали смотреть, то какой-то он несуразный: маленький бак, обнажающий кусок рамы перед колонкой, жирная вилка на в общем худом силуэте. а в целом если окинуть -- офигенный ваще прям весь.
есть, впрочем, некоторые детали, которые режут взгляд в любом случае по-моему: рудименты заднего тормоза, утиный хвост на защите цепи (слишком назад выдаётся), приливы на перьях под переднее крыло (вроде же нет намерения его ставить обратно?).
из вкусовщины: фару бы я оставил нынешнюю, с жёлтым стеклом и квадратным корпусом. на трубах сделал бы законцовку вниз и наружу, скажем, сектор градусов в 35-40. ну и рукоятки здесь просятся coke-bottle, конечно, желательно natural, то есть светло-коричневые, в тон пончо.


Привет) В том то и прикол, что это промежуточный вариант. И я завис, где-то между японским стилем и американским. Но при этом я максимально пытаюсь уйти от русского стиля и европейского. Я думаю это хорошо видно.
Дело в том, что реально оценить его по фото невозможно. Тк просто не понять размеры и пропорции. Многим шовел кажется большим, а на самом деле он не больше спортстера.

А теперь зная это, еще раз посмотри на бак, он 10 л (те примерно как у спорти). и поднятый вверх. В профиль смотрится маленьким, а вот если посмотреть сверху, то тут уже видно эти 10 л. Кстати, у меня спрашивали, почему бак черный? Да вот поэтому, черный смотрится меньше, а я люблю маленькие баки.

Кусок рамы перед колонкой я оставил специально - это камень в огород америкосов, которые его спиливают и двигают бак вперед. Двигать бак назад, как у меня - это японский стиль.

Вилка - это целая отдельная тема. Да, крыло ставить не намерен, а вот продать ее есть намерения. Поэтому срезать с нее, что-то не вижу смысла.
Толстая вилка выглядит классно, даже при всей общей стройности силуэта, она мне нравится и это тоже часть японского стиля.
Но я хочу спрингер, хотел и буду хотеть. И пока я его не поставлю, все равно буду всегда об этом думать.
И кстати, спрингер на маятниковой раме, тоже японский стиль.

Брекет заднего тормоза, он же распорная втулка колеса. Тупо лень было опять снимать колесо и точить новую втулку.
Что касается заднего тормоза, он уже в работе. Джап стаил и кастом, там тоже присутствуют.

По защите цепи, да какая была под рукой, ту и поставил)) Хотел несколько раз купить короткую или сделать из нержи, но все никак. Это уже зимой все.
Но именно в такой защите есть плюс, она хорошо защищает от масла.. Ведь принудительная смазка трансмиссионнкой присутствует.

Теперь по поводу фары - это тоже целая пестня)))
Фара классная, выглядит просто супер. Это кстати, копия... Но какая.
Оригинал - гниющая жестянка... Эта же целиком литая из алюминия!
Но у нее есть один большой жирный минус.. она светит чуть ХУЖЕ чем совсем нифига!
Немногие понимают почему... Но ответ кроется в ее внешнем виде, в профиль она узкая, что во многом определяет ее красоту. И это желтое стекло не просто прикрытие для лампочки - это и есть сама лампочка)))
Поэтому фара такая узкая) И светить нормально, она никогда не будет.
Вот я и думаю, что делать со светом... Но опять же, эта фара мне очень нравится внешне!

Выхлоп будет полностью переварен. Изгибы сделаю изящней, смотреть будет правильно, а не вниз.
А вот вот доворотов не будет точно, только прямо назад.

Что касается ручек, то coke-bottle это не вариант совсем...
Во первых, я их уже ставил на другие свои мотоциклы, не оригинал конечно, но и так понятно.
Во вторых, нынешние лучше... И приятней в руке и по виду.
Плюс я их еще укоротил (где-то в теме есть фото).
Если и менять грипсы, то на, что-то более достойное. Я даже знаю на что. Но цена на них такая (от 10 тр), что пока лучше доделаю другие детали)))

П.С. Уже расписан целый а4 с планами по доработкам... И если все удастся сделать, то можно будет новую тему открывать, тк мотоцикл уже будет совсем другой внешне;)


Последний раз редактировалось BuYakov 28 сен 2016, 12:51, всего редактировалось 1 раз.



28 сен 2016, 12:39
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56
Сообщения: 2684
Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
Непрочитанное сообщение Re: 1978 Shovelhead мечты
из последнего предложения следует, что этот мотик скоро будет искать новый дом? 8-)


28 сен 2016, 12:42
Профиль

Зарегистрирован: 21 авг 2014, 15:58
Сообщения: 876
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Club FXD 05
Непрочитанное сообщение Re: 1978 Shovelhead мечты
DIMOOON42 писал(а):
из последнего предложения следует, что этот мотик скоро будет искать новый дом? 8-)


У меня гора деталей лежит и в работе уже кой чего;)
Мой гараж - его дом) Не вижу смысла его менять)
Купить другой шовел или пан - это считай заново все сделать. Мотор коробку и всю технику. Смысла в этом нет)


28 сен 2016, 12:50
Профиль

Зарегистрирован: 21 июн 2013, 14:36
Сообщения: 576
Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): FLH 70, FXR 82
Непрочитанное сообщение Re: 1978 Shovelhead мечты
Вилка длинная вот выхлоп и смотрит вниз. Трубы четко в параллели с рамой. Когда выхлоп варился вилка стояла совсем другая.


28 сен 2016, 13:56
Профиль WWW

Зарегистрирован: 21 авг 2014, 15:58
Сообщения: 876
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Club FXD 05
Непрочитанное сообщение Re: 1978 Shovelhead мечты
leecoln писал(а):
Вилка длинная вот выхлоп и смотрит вниз. Трубы четко в параллели с рамой. Когда выхлоп варился вилка стояла совсем другая.


Это не только из-за вилки, маятник тоже другой, с ним задняя часть ниже.
Новый выхлоп в последнюю очередь буду делать, когда все уже будет собрано на конечные колеса и подвески.


28 сен 2016, 14:03
Профиль

Зарегистрирован: 21 июн 2013, 14:36
Сообщения: 576
Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): FLH 70, FXR 82
Непрочитанное сообщение Re: 1978 Shovelhead мечты
BuYakov писал(а):
leecoln писал(а):
Вилка длинная вот выхлоп и смотрит вниз. Трубы четко в параллели с рамой. Когда выхлоп варился вилка стояла совсем другая.


Это не только из-за вилки, маятник тоже другой, с ним задняя часть ниже.
Новый выхлоп в последнюю очередь буду делать, когда все уже будет собрано на конечные колеса и подвески.

Тоже верно


28 сен 2016, 14:06
Профиль WWW

Зарегистрирован: 20 июл 2015, 13:07
Сообщения: 495
Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004
Непрочитанное сообщение Re: 1978 Shovelhead мечты
точно, что-то похожее пошло из Японии под названием brat style.
а вилка на самом деле круто смотрится, особенно в сочетании с 16-м колесом. Есть вообще в облике нечто, навевающее ассоциации с поршневой авиацией 40-х-50-х.


28 сен 2016, 22:05
Профиль

Зарегистрирован: 21 авг 2014, 15:58
Сообщения: 876
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Club FXD 05
Непрочитанное сообщение Re: 1978 Shovelhead мечты
Такой интересный вопрос. А как состарить хром?
Вообще, что можно сделать такое, что бы хром смотрелся интересно?
Те не блестел новым, как солнце, а блестел как дерьмо и при этом выглядел правильно.

Ну варианты типа, содрать и покрасить серебрянкой - понятны :lol:
Варианты типа, содрать и покрасить в черный мат - не интересны, тк не хочу получить черное пятно на дороге и фото. Те хочу светлые детали, но не новые с виду :roll:

Кто что думает?


26 окт 2016, 01:35
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3627
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re: 1978 Shovelhead мечты
BuYakov писал(а):
Такой интересный вопрос. А как состарить хром?
Вообще, что можно сделать такое, что бы хром смотрелся интересно?
Те не блестел новым, как солнце, а блестел как дерьмо и при этом выглядел правильно.

Ну варианты типа, содрать и покрасить серебрянкой - понятны :lol:
Варианты типа, содрать и покрасить в черный мат - не интересны, тк не хочу получить черное пятно на дороге и фото. Те хочу светлые детали, но не новые с виду :roll:

Кто что думает?

Поцарапай мелкой наждачной бумагой или образивной губкой , в выступающих местах можно и до меди протереть , старый и давно известный приём ! ;)


26 окт 2016, 01:42
Профиль WWW
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: 1978 Shovelhead мечты
BuYakov писал(а):
Такой интересный вопрос. А как состарить хром?
Вообще, что можно сделать такое, что бы хром смотрелся интересно?
Те не блестел новым, как солнце, а блестел как дерьмо и при этом выглядел правильно.

Ну варианты типа, содрать и покрасить серебрянкой - понятны :lol:
Варианты типа, содрать и покрасить в черный мат - не интересны, тк не хочу получить черное пятно на дороге и фото. Те хочу светлые детали, но не новые с виду :roll:

Кто что думает?


Дядь, ты совсем там с жиру что ли...))
Гоняй на нем и все. Чё ты.
Он сам, потихоньку, полегоньку, тут упадешь, тут черканешь, тут запсивит чуток, и лет через 5-8 он у тебя будет похож на нормальный мотоцикл.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


26 окт 2016, 09:56
Профиль

Зарегистрирован: 21 авг 2014, 15:58
Сообщения: 876
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Club FXD 05
Непрочитанное сообщение Re: 1978 Shovelhead мечты
Vladimir 46 писал(а):
Поцарапай мелкой наждачной бумагой или образивной губкой , в выступающих местах можно и до меди протереть , старый и давно известный приём ! ;)


Хороший прием, спасибо. Сразу не допер, что-то)

MadMax писал(а):
Дядь, ты совсем там с жиру что ли...))
Гоняй на нем и все. Чё ты.
Он сам, потихоньку, полегоньку, тут упадешь, тут черканешь, тут запсивит чуток, и лет через 5-8 он у тебя будет похож на нормальный мотоцикл.


:lol: :lol: :lol:
Есть несколько деталей, которые огнем горят и не дают покоя (например, маслобак), вот и задумался)


26 окт 2016, 12:45
Профиль

Зарегистрирован: 20 июл 2015, 13:07
Сообщения: 495
Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004
Непрочитанное сообщение Re: 1978 Shovelhead мечты
вручную крайне сложно навести такую же патину, какая появляется в процессе использования. Ну не знаю, въехать на нём в песчаную бурю, заклеив всё, что не надо состарить?
тереть наждаком или ещё чем -- будет слишком нарочито.


26 окт 2016, 13:11
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: 1978 Shovelhead мечты
Не знаю, не знаю...

По-моему, нет ничего лучше, когда мотоцикл (тачка, зажигалка и пр.) стареет сам по себе, на нем появляются царапины, вмятины, краска выцветает и жухнет на солнце и ты это наблюдаешь год от года.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


26 окт 2016, 13:24
Профиль

Зарегистрирован: 21 авг 2014, 15:58
Сообщения: 876
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Club FXD 05
Непрочитанное сообщение Re: 1978 Shovelhead мечты
nordom писал(а):
вручную крайне сложно навести такую же патину, какая появляется в процессе использования. Ну не знаю, въехать на нём в песчаную бурю, заклеив всё, что не надо состарить?
тереть наждаком или ещё чем -- будет слишком нарочито.

MadMax писал(а):
Не знаю, не знаю...

По-моему, нет ничего лучше, когда мотоцикл (тачка, зажигалка и пр.) стареет сам по себе, на нем появляются царапины, вмятины, краска выцветает и жухнет на солнце и ты это наблюдаешь год от года.


Может быть у меня неправильное понятие об этом. Не знаю, меня этому никто не учил и раньше я ничего не восстанавливал и не старил.
Тут вот какая штука, когда мотоцикл новый или свежий и он стареет сам по себе, да - это жизнь, это время. А когда мотоцикл уже старый и ты ставишь новую деталь - тут уже другая ситуация.

Попробую потереть какую мелкую уже снятую деталь. Если понравится эффект, то тогда буду вандалом))


26 окт 2016, 13:36
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: 1978 Shovelhead мечты
Ну, в Москве, к примеру, свежепокрашенный мотоцикл, если ездить каждый день по сотке в любую погоду и не мыть, с апреля по ноябрь, за 2-3 лета станет "нормальным". Пыль, абразив, камешки, потерушки перчатками свое дело сделают.


По теме.
Мотоцикл классный, конечно. Однозначно.
Задний суппорт только здесь как зуб в носу, как обёртка от Сникерса, прилипшая к двери старенького WV-Жука.
Ну, либо нужны другие вкрапления чего-нибудь эдакого, чтобы подчеркнуть эту сюжетную линию.
Мое мнение.

Но все, как говорится, определяется целями и средствами.
Я вот 2 года не ездил на своем, а сейчас чего-то прям, наверное, на следующий сезон его выкачу, а Булку на прикол поставлю. Посмотрим.
Очень интересная штука. Не видел мотоцикл свой пару лет. Подходишь к нему, смотришь на него, а там все не то и все не так...

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


26 окт 2016, 13:51
Профиль

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26
Сообщения: 630
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
Непрочитанное сообщение Re: 1978 Shovelhead мечты
А найти бэушный маслобак, естественно состаренный ? Которому лет 20-30... 40?
Вот уж деталь которая точно не изнашивается внутри)) ибо всегда смазанная


26 окт 2016, 14:14
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:46
Сообщения: 575
Откуда: Krasnodar
Мотоцикл(ы): XLH883 1996, FXSTSB 1996
Непрочитанное сообщение Re: 1978 Shovelhead мечты
В магазинах по автоэмалям продается скотч-брайт. Им очень удобно работать. Бывает трех цветов, в зависимости от зернистости. Возьми самый мелкий, это серый. Точно не знаю, вроде это около Р 800-1000 зернистость. Стоит 200-250 руб. за метр.


26 окт 2016, 14:19
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:46
Сообщения: 575
Откуда: Krasnodar
Мотоцикл(ы): XLH883 1996, FXSTSB 1996
Непрочитанное сообщение Re: 1978 Shovelhead мечты
Вот фото мотоцикла. Двигатель был черный/хром. Обработан скотч-брайтом.

[img][img]http://s017.radikal.ru/i413/1610/05/bdb47984f8c1.jpg[/img]

Изображение

[/img]


26 окт 2016, 14:27
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 790 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 40  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB