Текущее время: 01 ноя 2024, 04:01



Ответить на тему  [ Сообщений: 162 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 Пересадка с "японца" на Харли. Вопрос 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 13 мар 2015, 15:36
Сообщения: 212
Откуда: 152
Мотоцикл(ы): FLHTC EVO 88"
Непрочитанное сообщение Re: Пересадка с "японца" на Харли. Вопрос
113 лет обманывать покупателя не получится , а по поводу ламучести хд так все просто - мало кто купил новый и катает на нем соблюдая регламент то, чаще всего считают что хд сверх надежен и простит халатное отношение к себе , вот после таких вот бывших владельцев нам и достаются хд , хоть из сша хоть здесь,хороший и ухоженный харлейчик врядли кто будет продавать без особой нужды , скорее купит себе еще один(другой марки) для попробовать.


15 окт 2016, 12:21
Профиль

Зарегистрирован: 19 апр 2016, 11:28
Сообщения: 129
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HD FXDB'07, HD FLHTK'11
Непрочитанное сообщение Re: Пересадка с "японца" на Харли. Вопрос
kudray писал(а):
Цитата:
ХД всю свою производственную жизнь занималась именно тем, что бы ее продукт давал wow-эффек

ЛЮБОЙ мотопроизводитель работающий на гражданский рынок именно этим и занимается.

Но кто-то ставит это во главу угла! ))


15 окт 2016, 12:52
Профиль

Зарегистрирован: 24 апр 2016, 00:33
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 2008 Street Glide FLHX
Непрочитанное сообщение Re: Пересадка с "японца" на Харли. Вопрос
Беседин писал(а):
а по поводу ламучести хд так все просто - мало кто купил новый и катает на нем соблюдая регламент то, чаще всего считают что хд сверх надежен и простит халатное отношение к себе , вот после таких вот бывших владельцев нам и достаются хд , хоть из сша хоть здесь


+100500


15 окт 2016, 12:59
Профиль

Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 10:35
Сообщения: 163
Откуда: Чехов
Мотоцикл(ы): XL1200C '05
Непрочитанное сообщение Re: Пересадка с "японца" на Харли. Вопрос
Харлей по сравнению с японцами даёт чувство настоящего мотоцикла, с японцами все отлично; едет, рулится, не ломается, но чувство пластиковости не покидает даже на больших круизерах. Единственным самым большим минусом ХД перед японцами считаю его дюймовость, инструмент конечно можно купить, но возить с собой весь его не будешь. А в обычном сервисе мне даже резину поменять не смоги не сорвав шляпку болта метрической головкой. А про дюймовые резьбы вообще молчу!


15 окт 2016, 21:01
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4604
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Пересадка с "японца" на Харли. Вопрос
Цитата:
Единственным самым большим минусом ХД перед японцами считаю его дюймовость, инструмент конечно можно купить, но возить с собой весь его не будешь. А в обычном сервисе мне даже резину поменять не смоги не сорвав шляпку болта метрической головкой. А про дюймовые резьбы вообще молчу!

По этому я и говорю что нужно слать все сервисы и все делать самому по возможности. От сервиса ( не профильного ) по факту только инструмент нужен если он там присутствует. За толику малую в любой мастерской не откажут в приспособах и угол выделят, не каждый раз к ним Харлей поломаный приезжает и это своего рода представление ) . Как то в Выборге пришлось колесо заднее снимать для ремонта камеры во дворе местного отделения тогда еще милиции (так получилось). Так всем коллективом наблюдали шоу и даже кой какими ключами из патрульной машины выручили и чуть ли не "под козырек" потом лишенца провожали ) . Так что все нормально, а про инструмент дорожный здесь где то темка была. Не так уж много его надо.


15 окт 2016, 22:58
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4604
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Пересадка с "японца" на Харли. Вопрос
Цитата:
по поводу ламучести хд так все просто - мало кто купил новый и катает на нем соблюдая регламент то, чаще всего считают что хд сверх надежен и простит халатное отношение к себе , вот после таких вот бывших владельцев нам и достаются хд

Ага , и пишут про ломучесть в основном владельцы бывших НОВЫХ мотоциклов японского происхождения ? Старая техника любая требует вложений, вопрос каких ?


15 окт 2016, 23:09
Профиль

Зарегистрирован: 13 мар 2015, 15:36
Сообщения: 212
Откуда: 152
Мотоцикл(ы): FLHTC EVO 88"
Непрочитанное сообщение Re: Пересадка с "японца" на Харли. Вопрос
Цитата:
Ага , и пишут про ломучесть в основном владельцы бывших НОВЫХ мотоциклов японского происхождения ? Старая техника любая требует вложений, вопрос каких ?

Это Вы у меня спрашивает? Или это риторический вопрос? Если у меня то в ЛС , развлекаться риторикой не досуг.


15 окт 2016, 23:29
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4604
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Пересадка с "японца" на Харли. Вопрос
Цитата:
Это Вы у меня спрашивает? Или это риторический вопрос? Если у меня то в ЛС , развлекаться риторикой не досуг.

Ничего личного . Просто я понял так, что Харлей ломается потому что он не новый и на нем неизвестно кто ездил. Но японская то техника тоже в тех же условиях эксплуатируется. Или на ней как по другому ездят ? А факт на лицо и вроде все это признают. Но ездят на том ,что нравится ) .


16 окт 2016, 00:21
Профиль

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49
Сообщения: 1117
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
Непрочитанное сообщение Re: Пересадка с японца на харли. Вопрос.
Zanzibarin писал(а):
stl_serg писал(а):

я думаю тут почти все пересели на харли с японца
меня миновала чаша сия. Пересел с урала. Из положительно, тот же урал,ток едет лучше :mrgreen: :mrgreen:


16 окт 2016, 14:02
Профиль

Зарегистрирован: 07 авг 2013, 06:34
Сообщения: 618
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDWG 98 Jolt
Непрочитанное сообщение Re: Пересадка с японца на харли. Вопрос.
Old_Hamster писал(а):
Zanzibarin писал(а):
stl_serg писал(а):

я думаю тут почти все пересели на харли с японца
меня миновала чаша сия. Пересел с урала. Из положительно, тот же урал,ток едет лучше :mrgreen: :mrgreen:

тут еще есть немаловажный нюанс.. урал делают на прОклятом месте с похмельной отрицательной энергетикой.. А тут, с любовью и максимум на попусках кислотного трипа..


16 окт 2016, 14:08
Профиль WWW

Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:23
Сообщения: 538
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTCI 2006
Непрочитанное сообщение Re: Пересадка с японца на харли. Вопрос.
Max_BBMC писал(а):
.. А тут, с любовью и максимум на попусках кислотного трипа..


Пурген! Это был жидкий пурген. Начиная с 2006го года.
Вставляет крепко, не отпускает долго. Так и делают - с выпученным глазом в красных прожилках.
Не, ну с уралом сравнивать - это уже за гранью. Вот, яповоды радуются, небось...


16 окт 2016, 19:08
Профиль ICQ WWW

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48
Сообщения: 1934
Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
Непрочитанное сообщение Re: Пересадка с японца на харли. Вопрос.
Old_Hamster писал(а):
Zanzibarin писал(а):
stl_serg писал(а):

я думаю тут почти все пересели на харли с японца
меня миновала чаша сия. Пересел с урала. Из положительно, тот же урал,ток едет лучше :mrgreen: :mrgreen:

меня тоже - со второго ижака юпитера :?


16 окт 2016, 19:59
Профиль WWW

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48
Сообщения: 1934
Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
Непрочитанное сообщение Re: Пересадка с "японца" на Харли. Вопрос
Liho писал(а):
Развели холивар на пустом месте )))
...
Но Харли есть Харли, повышает он самооценку) Харизма, етить ее в качель )))


сегодня ехал по мкаду 50 миль в час и понимал что у меня тут самый длинный :oops:

Изображение


16 окт 2016, 20:19
Профиль WWW

Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47
Сообщения: 932
Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
Непрочитанное сообщение Re: Пересадка с "японца" на Харли. Вопрос
gobusik писал(а):

сегодня ехал по мкаду 50 миль в час и понимал что у меня тут самый длинный :oops:

Изображение


Ты посмотри на него, а. Притащил таки Харитагу на пружинах, кофры на него уже покупает, а пацанам не показывает. Что за дела, дядя Лёша?!))) Ну-ка гони фотки в какую-нибудь тему!)


16 окт 2016, 21:00
Профиль

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48
Сообщения: 1934
Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
Непрочитанное сообщение Re: Пересадка с "японца" на Харли. Вопрос
Zhoze1911 писал(а):
gobusik писал(а):

сегодня ехал по мкаду 50 миль в час и понимал что у меня тут самый длинный :oops:

...


Ты посмотри на него, а. Притащил таки Харитагу на пружинах, кофры на него уже покупает, а пацанам не показывает. Что за дела, дядя Лёша?!))) Ну-ка гони фотки в какую-нибудь тему!)


как форумчанин с небольшим стажем отметился во вписке :lol:


16 окт 2016, 23:01
Профиль WWW

Зарегистрирован: 26 июн 2017, 13:44
Сообщения: 6
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200R 2005
Непрочитанное сообщение Re: Пересадка с "японца" на Харли. Вопрос
Пересел с шадова 1100 с 4-х еще ступкой, передачи длинные-длинные, только как то было мне это не удобно. Не люблю я на верхах ездить. Сам по себе мот ничего, мой экземпляр постоянно ломался, поскольку предыдущий владелец, упорно пытался сделать из него харлей, а именно спортстер. Это я понял, потом, когда спортстер то себе и приобрел. Короче японец не тот однозначно, 4 свечи, 2 карбюратора, бензонасос, работающий только когда двигатель крутит. Топливная магистраль опускалась вниз, а потом поднималась обратно наверх, через этот бензонасос, зачем? Однажды, например кинул трубку в обход этой дуги сразу в карбы и все отлично работало! Чтобы до карбов добраться, нужно бак скидывать, чтобы бак скинуть-скинуть сидушку, чтобы сидушку-сидушку пассажира и так во всем и везде. Шадов едет, вилка работает, тормозов нет. Запчастей на круизеры нет, а там, где есть дорого и долго.Но в принципе мот, как мот. Скинул его, ибо починил и довел до ума-не интересно стало. Взял XL1200R 2005г. уже резиновый, но еще карбюраторный (все и везде как и хотел) и о чудо, сразу понял, что мое! В соседней парадной купил стоковые тросики, боковую крышку акб (потеряна была) и еще какой то фигни, завел поехал. Маленький, как раз под меня, а поскольку я и сам маленький-валящий до беспредела. Все железное, можно отпилить и приварить, две свечи, которые откручиваются ключем на 16 (полного комплекта дюймового инструмента так и нет), два диска спереди, один сзади и все это работает-тормозит. Передачи тоже длинные, как мне показалось, но и можно на низах ехать отлично, один карб, который просто рукой достается если надо, никаких цепей грм с натяжителями, все шикарно, все просто и понятно, все прямо вот здесь, а не там где то под чем то. Харлей хотел со времен фильма Терминатор 2. Взял за простоту, за возможности что то допилить, за имя и конечно же звук! Радуюсь каждый день, радуюсь даже когда не на нем, тем что он у меня есть, просто по жизни теперь радуюсь. А когда завожу, так радуются еще и все вокруг. Идеальный мотоцикл из круизеров для меня. А по поводу цены, могу сказать только одно, что я слишком беден, чтобы покупать дешевые вещи!


11 май 2018, 15:01
Профиль

Зарегистрирован: 22 июн 2015, 17:19
Сообщения: 228
Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): FLHTCU 94
Непрочитанное сообщение Re: Пересадка с "японца" на Харли. Вопрос
Антон Салыч писал(а):
Пересел с шадова 1100 с 4-х еще ступкой, передачи длинные-длинные, только как то было мне это не удобно. Не люблю я на верхах ездить. Сам по себе мот ничего, мой экземпляр постоянно ломался, поскольку предыдущий владелец, упорно пытался сделать из него харлей, а именно спортстер. Это я понял, потом, когда спортстер то себе и приобрел. Короче японец не тот однозначно, 4 свечи, 2 карбюратора, бензонасос, работающий только когда двигатель крутит. Топливная магистраль опускалась вниз, а потом поднималась обратно наверх, через этот бензонасос, зачем? Однажды, например кинул трубку в обход этой дуги сразу в карбы и все отлично работало! Чтобы до карбов добраться, нужно бак скидывать, чтобы бак скинуть-скинуть сидушку, чтобы сидушку-сидушку пассажира и так во всем и везде. Шадов едет, вилка работает, тормозов нет. Запчастей на круизеры нет, а там, где есть дорого и долго.Но в принципе мот, как мот. Скинул его, ибо починил и довел до ума-не интересно стало. Взял XL1200R 2005г. уже резиновый, но еще карбюраторный (все и везде как и хотел) и о чудо, сразу понял, что мое! В соседней парадной купил стоковые тросики, боковую крышку акб (потеряна была) и еще какой то фигни, завел поехал. Маленький, как раз под меня, а поскольку я и сам маленький-валящий до беспредела. Все железное, можно отпилить и приварить, две свечи, которые откручиваются ключем на 16 (полного комплекта дюймового инструмента так и нет), два диска спереди, один сзади и все это работает-тормозит. Передачи тоже длинные, как мне показалось, но и можно на низах ехать отлично, один карб, который просто рукой достается если надо, никаких цепей грм с натяжителями, все шикарно, все просто и понятно, все прямо вот здесь, а не там где то под чем то. Харлей хотел со времен фильма Терминатор 2. Взял за простоту, за возможности что то допилить, за имя и конечно же звук! Радуюсь каждый день, радуюсь даже когда не на нем, тем что он у меня есть, просто по жизни теперь радуюсь. А когда завожу, так радуются еще и все вокруг. Идеальный мотоцикл из круизеров для меня. А по поводу цены, могу сказать только одно, что я слишком беден, чтобы покупать дешевые вещи!

не тебя ли я встретил на ладожском озере на выходных?))
добро пожаловать в секту)


11 май 2018, 15:10
Профиль

Зарегистрирован: 26 июн 2017, 13:44
Сообщения: 6
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200R 2005
Непрочитанное сообщение Re: Пересадка с "японца" на Харли. Вопрос
Я только одного единомышленника видел там и видимо меня ты там встретил) Я здесь давно впитываю информацию, еще до покупки Спортстера, еще со времен шадова, который у меня был 3 года. Это, кстати, сказано в тему этой темы, че я здесь делал ехая на японце. Катался на спортах, именно просто прокатился, сразу понял, что не мой это тип. А если дальше по теме, то у друга на вулкане 900-м катался. Вот мот как мот, но какой то не понятный для меня, большой, мягкий, тихий, все как то слащаво. Что мне показалось и про булевард м50. На моем я его слышу и понимаю, понимаю как его рулить, как тормозить и даже! как ехать боком по грунтовке и по полю с пассажиром. Этот мотоцикл живой, я с ним на одной волне, я его уважаю, как друга.


11 май 2018, 15:28
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56
Сообщения: 2684
Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
Непрочитанное сообщение Re: Пересадка с "японца" на Харли. Вопрос
Антон Салыч писал(а):
Я только одного единомышленника видел там и видимо меня ты там встретил) Я здесь давно впитываю информацию, еще до покупки Спортстера, еще со времен шадова, который у меня был 3 года. Это, кстати, сказано в тему этой темы, че я здесь делал ехая на японце. Катался на спортах, именно просто прокатился, сразу понял, что не мой это тип. А если дальше по теме, то у друга на вулкане 900-м катался. Вот мот как мот, но какой то не понятный для меня, большой, мягкий, тихий, все как то слащаво. Что мне показалось и про булевард м50. На моем я его слышу и понимаю, понимаю как его рулить, как тормозить и даже! как ехать боком по грунтовке и по полю с пассажиром. Этот мотоцикл живой, я с ним на одной волне, я его уважаю, как друга.

мне давным давно запомнилась одна чья-то мысль: "все любители чопперов рано или поздно пересядут на Х-Д, а на другие моты лишь те, кто в этом поезде оказался случайными пассажирами"


11 май 2018, 16:12
Профиль

Зарегистрирован: 22 июн 2015, 17:19
Сообщения: 228
Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): FLHTCU 94
Непрочитанное сообщение Re: Пересадка с "японца" на Харли. Вопрос
к вопросу про японские крузеры.. сам начинал с японца. теперь, на японские вулканы, шадовки, трудеры и прочее смотрю как на поделки на тему софтейлов/дайн. вот не знаю прям, смотришь на них и такое ощущение что смотришь на корейский автопром 90х-начала 2000х где они прям из кожи лезли чтобы быть похожими на немцев. помню даже на паркетнике каком модно было решетку радиатора делать а-ля бмв х5. так же и тут, ловишь себя на мысли что это неудачная копия и фантазия на тему оригинальный ХД, не то чтобы японцы плохие, некоторые стоят обособленно, типа стратолайнера, но от 90% рисовых крузеров как-то отталкивает


11 май 2018, 17:15
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 162 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB