Текущее время: 29 сен 2024, 16:17



Ответить на тему  [ Сообщений: 298 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.
 Обсуждения перформанс-модификаций моторов 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13
Сообщения: 745
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
Непрочитанное сообщение Re: Обсуждения перформанс-модификаций моторов
Нет! Руки чешутся, на поесть пока хватает и жена не знает цены на это добро )
Мне кажется мой фильтр маловат, хочу в этот же корпус засунуть что-нибудь производительнее 200 сfm, или в корпус S&S. А там подумаю про другой карб, вал, выхлоп.. Ну не мне тебе объяснять как это бывает )

вот эти данные приведены со ссылкой на тесты American Iron Magazine в 2006м? году.

HD stock - 171CFM
Stage 1 Big Sucker - 200CFM
Stage 2 Big Sucker - 250CFM
Kuryakyn Twin Velocity - 270CFM
E-3014 = 248 CFM RK-3009 kit
E-3037 = 301 CFM RK-3910 kit
HD-0800 = 231 CFM SE replacement
Doherty Powerpacc - 287CFM
SE Air Cleaner - 287 CFM
Zippers - 321 CFM
Woods Carbs - 4 models 235CFM upto 340CFM
BC Overflow - 800+CFM


11 окт 2016, 15:10
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Обсуждения перформанс-модификаций моторов
ИМХО, следующий шаг - это тормоза.


11 окт 2016, 17:27
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Обсуждения перформанс-модификаций моторов
K вопросу о фильтрах.

Два замера, один с фильтром,другой без

Изображение

Фильтр - Arlen Ness Stage I Big Sucker

Двигатель 95 cui, с/ж 10,5:1 , портированые головы, выпуск Супертрапп 2 в 1 (30 дисков), валы Вудс 8

Разница в 2,2 лс и 0,7 Нм

На обычном двигателе разница была бы еще меньше.

Так что по факту разница между фильтрами нулевого сопротивления ничтожна мала.


11 окт 2016, 22:04
Профиль WWW

Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13
Сообщения: 745
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
Непрочитанное сообщение Re: Обсуждения перформанс-модификаций моторов
Интересно..
Ничего в инжекторах не понимаю, поэтому квадратно спрошу. Может быть что инжектор настроенный на впуск-выпуск, даже без фильтра не возмет больше смеси?


11 окт 2016, 23:36
Профиль

Зарегистрирован: 21 апр 2013, 14:31
Сообщения: 447
Откуда: Кастрычник. Москва.
Мотоцикл(ы): FLSTS 97
Непрочитанное сообщение Re: Обсуждения перформанс-модификаций моторов
а может при снятии фильтра смесь стала беднее и как следствие - меньшая отдача по мощности? Или этот момент учли?


12 окт 2016, 00:26
Профиль WWW

Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13
Сообщения: 745
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
Непрочитанное сообщение Re: Обсуждения перформанс-модификаций моторов
Yumm писал(а):
а может при снятии фильтра смесь стала беднее и как следствие - меньшая отдача по мощности? Или этот момент учли?


Наверное, тогда бы изменилась форма кривой, а не повторяла бы предыдущую?


12 окт 2016, 00:34
Профиль

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25
Сообщения: 790
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
Непрочитанное сообщение Re: Обсуждения перформанс-модификаций моторов
Msky писал(а):
Интересно..
Ничего в инжекторах не понимаю, поэтому квадратно спрошу. Может быть что инжектор настроенный на впуск-выпуск, даже без фильтра не возмет больше смеси?

инжектор настраивается на обьем воздуха который поступает в цилиндр. а вот сколько его поступит (точнее задержится в цилиндре) зависит от настройки впуска-выпуска и положения дроссельной заслонки (разряжения после нее) .Фильтр как таковой (при инжекторе, в отличии от карбюратора)на состав смеси не влияет, так как МАП сенсор(он меряет разрежение в коллекторе) стоит после дросселя... :)


12 окт 2016, 02:15
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5131
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Обсуждения перформанс-модификаций моторов
1. Конечно, ЕСМ не знает о фильтре и дает ровно столько бензина, сколько запрограммировано.
2. Количество воздуха, прокачиваемое через мотор, в зависимости от модели фильтра И размера троттл-боди, отличается просто ДРАМАТИЧЕСКИ.
3. Замена фильтра на более хороший очень четко видна на графиках и заметна ездоку.
4. На приведенной Костей картинке графики отличаются коэффициентом погодной коррекции, И ТОЛЬКО. Один прогон сделан при 26 градусах, другой при 26.6. При равной температуре они бы легли друг на друга тютелька в тютельку.


12 окт 2016, 10:10
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Обсуждения перформанс-модификаций моторов
Стенд на которых были сделаны замеры оснащен погодной станцией которая автоматически корректирует показания в зависимости от изменения внешних условий.

http://www.dynostar.com/powersport/dynostar-d70/

Те значения что видны на графике это результат с фильтром и без а не замеры с "подправленными коеффицентами"

По поводу супер фильтров и увеличенных троттл-боди это излюбленная отмазка настройщиков для того чтобы оправдать свои неудачи.

Если бы все дело было только в размере дырки и площади фильтрующего эллемента, то никто бы не заморачивался с железом, не портировал головы, не ставил бы валы а просто тупо втыкали бы на мотоцикл огрмный фильтр с увеличенным троттл-боди и форсунками в 1,5 раза производителнее штатных и все... ;)


12 окт 2016, 11:52
Профиль WWW
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3583
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: Обсуждения перформанс-модификаций моторов
Тимофей ну нельзя же так откровенно лажать-то:

Weather station
The Dyno software package has an integral weather station. The weather station gives the air pressure, temperature and relative humidity in the test environment. These measurement values are used for power correction to DIN standard.

http://www.dynostar.com/products/our-dyno-software/

Это даже я знаю.


12 окт 2016, 11:53
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3583
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: Обсуждения перформанс-модификаций моторов
:lol: Опередил


12 окт 2016, 11:55
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5131
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Обсуждения перформанс-модификаций моторов
Костя Лоурайдер, не обращу внимания на подбор слов)

По существу - датчик крутящего момента измеряет абсолютную величину. Она затем умножается на коэффициент погодной коррекции в соответствии с выбранным стандартом (STD, SAE или DIN), который описывает эталонные условия проведения замеров.

Поэтому ДА, изменяя вводные данные по погоде (нет разницы, откуда они получены - встроенной станции, данных из мозгов мотоцикла, или из головы) - мы получаем разные пиковые значения.


12 окт 2016, 14:28
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Обсуждения перформанс-модификаций моторов
То есть другими словами, Тимофей говорит нам,что во время второго заезда, оператор намерянно изменил вводные данные по погоде чтобы получить другие показания... Ну-ну... Жги еще ;)


12 окт 2016, 14:35
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5131
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Обсуждения перформанс-модификаций моторов
Костаз,

Система настолько производительна, насколько позволяет ее самое узкое место.
Воздух в твои головы попадает откуда? Тот же Арлен Несс, который предлагает наряду с Стейдж 1, еще и Стейдж 2 фильтры - он на кого ориентируется?
Головы, распредвалы, клапаны, объем мотора - любые улучшения требуют адекватного впуска.

Я сейчас в России, еду в Екатеринбург, а по возвращению померю один из мотоциклов, что есть у меня в работе, с тремя разными хорошими фильтрами и совсем без фильтра.

УТВЕРЖДАЮ, ЧТО ИЗМЕНЯТСЯ И ПИКОВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ, И ФОРМА ГРАФИКОВ.

Есть что возразить конструктивно, без "...сам дурак, пробуксовка, оптимизатор, миниатюрные вентиляторы..." - с интересом выслушаю.


12 окт 2016, 14:43
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5131
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Обсуждения перформанс-модификаций моторов
Costaz писал(а):
То есть другими словами, Тимофей говорит нам,что во время второго заезда, оператор намерянно изменил вводные данные по погоде чтобы получить другие показания... Ну-ну... Жги еще ;)


Я говорю, Костя, что мы не знаем, что там было. Когда я в прошлый раз тебя спросил про этот график, ты сказал, что настройщик улучшил прошивку.

Когда я обратил твое внимание на то, что между заездами 3 минуты, ты сказал: "я перепутал, это сняли фильтр".

Поэтому про графики эти мне непонятно.
Кстати, раз уж ты его снова привел, может, уточнишь в Техномоушн, в каких он единицах измерения на самом деле? Ведь мы выяснили, что кривые ЛС и НМ обязаны пересекаться на 7023 или 7100 оборотах.

А на твоем графике это не так. Ты на это пересечение же такое пристальное внимание обращаешь, разве нет? Давай выясним!


12 окт 2016, 14:52
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Обсуждения перформанс-модификаций моторов
Тимофей,

вас поучить читать графики? ))))

Изображение

Шкала момента имеет другой маштаб для удобства чтения и если правый столбец графика маштабировать так же как и левый то линии как раз и пересекутся в районе 7 с небольшим тысяч оборотов.


12 окт 2016, 15:11
Профиль WWW

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25
Сообщения: 790
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
Непрочитанное сообщение Re: Обсуждения перформанс-модификаций моторов
Timusa писал(а):
Костаз,

Система настолько производительна, насколько позволяет ее самое узкое место.
Воздух в твои головы попадает откуда?
Головы, распредвалы, клапаны, объем мотора - любые улучшения требуют адекватного впуска.

Золотые слова....
Переводя на русский..
.какие бы валы вы не поставили, как бы головы не портировали, ваш потенциал ограничен диаметром дросселя и размером тарелки клапана.... :D


12 окт 2016, 15:15
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5131
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Обсуждения перформанс-модификаций моторов
Мы же договорились выкладывать сюда на форум графики в стандартизованной системе координат, ведь так?
Для легкости восприятия и сравнения.

Или у нас двойные стандарты?


12 окт 2016, 15:18
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5131
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Обсуждения перформанс-модификаций моторов
Вайбер,

...или выпускной системой, она тоже может быть тем самым узким местом...


12 окт 2016, 15:19
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Обсуждения перформанс-модификаций моторов
Timusa писал(а):
Мы же договорились выкладывать сюда на форум графики в стандартизованной системе координат, ведь так?
Для легкости восприятия и сравнения.

Или у нас двойные стандарты?



По поводу стандатров разговор касался твоих графиков, тк ты каждый график выкладывал с разным шагом и было непонятно что ты там смог улучшить.
А тут все четко, никаких двойных стандартов. Ты бы еще всю индустрию диномометрических замеров ща призвал выкладывать в едином станарте ;)


12 окт 2016, 15:28
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 298 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Schtirliz и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB