|
Текущее время: 28 ноя 2024, 03:20
|
Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Автор |
Сообщение |
grv
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 02:11 Сообщения: 170 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): CVO14 Limited
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Costaz писал(а): grv писал(а): Если есть проскальзывания то показания графика будут выше.
Это как!? Если я тяну каменюгу по скользкому дерьму, то мне нужно приложить больше усилий, что бы его так же тянуть по сухому, и наоборот? Следовательно при таком же усилии на сухом производительность и моменты будут выше.
Последний раз редактировалось grv 30 сен 2016, 16:06, всего редактировалось 1 раз.
|
30 сен 2016, 16:03 |
|
|
Borov
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 16:50 Сообщения: 104 Откуда: Saint-Petersburg
Мотоцикл(ы): FXDB 2007
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Объясните пожалуйста, что означает эта точка пересечения кривых момента и мощности на графиках?
|
30 сен 2016, 16:05 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Да что вы говорите дорогие товарищи!? Я щас тему закрою просто потомучто данные некоректны, мифические и топикстартер неможет их обосновать! И последний гвоздь в гроб этой темы именно ваше многуважаемое мнение со-форумчане, что это война магазинов!
Всё, надоело, вердикт: Либо будут конкретные отчеты о прошивках работах с графиками, описанием железа подопытных, обоснованием цифр, сравнительными прогонами по методу шарабана, либо я как модератор данного Форума считаю это все шляпой и надувательством, торговлей плацебо для внушаемых мотовладельцев. Находящихся в экстазе от горя/счастья неинформативных клиентов Тима буду вытирать из данной темы. Алес!
|
30 сен 2016, 16:05 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Alon писал(а): LowriderRF писал(а): Всё, надоело, вердикт: Либо будут конкретные отчеты о прошивках работах с графиками, описанием железа подопытных, обоснованием цифр, сравнительными прогонами по методу шарабана, либо я как модератор данного Форума считаю это все шляпой и надувательством, торговлей плацебо для внушаемых мотовладельцев. Находящихся в экстазе от горя/счастья неинформативных клиентов Тима буду вытирать из данной темы. Алес! Может быть, стоит забанить всех, кто доволен работой Тимофея? Начать можно, например, с меня. Я доволен его работой. +1
|
30 сен 2016, 16:38 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Alon, domidrol - предупреждения. Основание- обсуждение действий модератора. Три предупреждения будет бан.
|
30 сен 2016, 16:45 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Вот добрался до фургона и сформировал новые графики "по методу шарабана") Фиксированная шкала от 0 до 180 по вертикали и от 1500 до 6000 оборотов по горизонтали. Похоже, Сергей и Аркадий были правы в формуле, на которой оба согласились. Ясно, что до 7023 оборотов в минуту мы Харли никогда (если это не Ви-Род) не докрутим, но теоритически линии как раз там (на 7032.5 оборотов) пересекутся. Спасибо Сергею Шарабану за конструктивную, без истерик и нападок, критику. С меня при встрече причитается напиток по твоему выбору. Влад Сазонов, 2015 CVO Street glide.
|
30 сен 2016, 18:17 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Макс Иванов, 2013 CVO Electra Glide
|
30 сен 2016, 18:22 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Володя GRV, 2014 CVO Electra Limited Twin Cooled. У него прибавка значительнее, чем у других, потому что стоят лучшие начинки в глушителях от фирмы Fullsac, и вырезан кат.
|
30 сен 2016, 18:24 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
|
30 сен 2016, 18:34 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Borov писал(а): Объясните пожалуйста, что означает эта точка пересечения кривых момента и мощности на графиках? Паша, да ничего ровным счетом она не означает. Тут наши главные инженеры - Сергей Шарабан и Аркадий Теоретик - сошлись во мнении, что эта точка будет в районе 7023 оборотов, что для Харли совсем неактуально. Проблема в том, что в Европе в этой отрасли стандарта проведения замеров еще не выработано. Кто во что горазд. Пользователи ческой программы diag4tune (как у ув. Басмача) вообще в киловаттах результаты отображают, причем без погодной коррекции. Единственные мои мобильные конкуренты Viking cycles из Любека не делают измерения, а на вопрос "Почему?" несут ахинею про то, что, цитирую оператора "для замеров валик динамометра крутится 200 кмч, а колеса Харли так не могут") Я же делал графики так, как делал, для того, чтобы их "разрешение" было выше, чтобы четко было видно, на каких оборотах и какого масштаба есть провалы. Для интереса позже приведу графики нескольких Ви-Родов, построенные "по методу шарабана". Их я крутил до девяти с лишним тысяч и там четко видно, где пересечение.
|
30 сен 2016, 19:02 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Не то, чтобы сошлись. Точка 7023.5 в метрическом замере равна точке 5252 в sae. Это сугубо расчетная величина. Без погодной коррекции это вообще не правильно
|
30 сен 2016, 19:16 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Почему на графике GRV разные цифры ДО? На старом графике ДО было 138,8 Нм и 77,2 лс а сейчас ДО 135,8 Нм и 75,7 лс?
|
30 сен 2016, 19:17 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
ThE0ReTiC писал(а): Точка 7023.5 в метрическом замере равна точке 5252 в sae. Без погодной коррекции это вообще не правильно А с погодной коррекцией у меня, как знаешь, полный порядок. Сейчас оденусь схожу в фургон, принесу на флешке графики Ви-Родов, уверен, там будет 7023.
|
30 сен 2016, 19:18 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Costaz писал(а): Почему на графике GRV разные цифры ДО? На старом графике ДО было 138,8 Нм и 77,2 лс а сейчас ДО 135,8 Нм и 75,7 лс? Потому, что в качестве стартового замера мы измеряли и то, что Володе посылал дистанционно я, и то, что ему заливали в Питере. Стартовых замеров было несколько. Володя - он въедливый. На свежем графике - просто первый и последний замер с его фамилией.
|
30 сен 2016, 19:20 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Timusa писал(а): Володя GRV, 2014 CVO Electra Limited Twin Cooled. У него прибавка значительнее, чем у других, потому что стоят лучшие начинки в глушителях от фирмы Fullsac, и вырезан кат. А скажи мне плиз, если ты смог настройкой и трубами добиться 18-ти процентной прибавки мощности, сколько следовало бы ожидать исходя из твоего опыта от установки хороших валов, например Вудс 888 ? Плюс 30 процентов к первоначальным показателям или 35...?
|
30 сен 2016, 19:34 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Костя, у меня есть свое мнение насчет установки распредвалов, и оно тебе не нравится, я его тебе озвучивал вслух. Хорошие результаты показывают мотоциклы, у которых распредвалы подкреплены увеличенной степенью сжатия.
Есть лишь несколько моделей распредвалов, которые хороши BOLT–ON, то есть сами по себе.
Ну вон например у Фатбоба получилось же 30 процентов от штатного 96 до расточенного и с распредвалами Вуда.
|
30 сен 2016, 19:37 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
И все же я хотел бы услышать мнение "начальника транспортного цеха"...
|
30 сен 2016, 19:41 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Вот обещанные графики Ви-Родов "по методу шарабана". Карен, 2013 Ви-род 1250.
|
30 сен 2016, 19:42 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Гарик Икс, 2008 Ви-Род 1250. У Гарика стоял Командир, и настраивал я его. Впоследствии Гарик снял Комадира и нормально прошился дистанционно с помощью PV, о чем опубликовал тут в теме "необъективный восторженный ничем не подтвержденный" отчет.
|
30 сен 2016, 19:44 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Алиллуя! Тимофей дальше такие же графики мы сможем получать? Что еще необходимо для полноты картины и формирования базы.?
|
30 сен 2016, 19:46 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|