Костя, это твои дилетантские доводы или мнение специалистов?
Так вот, классическая школа учит, что ВЕСА на колесе БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО. Посмотри любые видео тех же Фьюлмото.
Это раз. Замеры ДО делаются в точности так же. То есть проскальзывание в том же объеме. Это ДВА.
Показания оботоров мотора у меня берутся именно с барабана. Это ТРИ)
Так что, Костя, как и все твои предшествующие нападки, мимо кассы, увы.
И еще раз - что ты хочешь сказать - что Stage1 не дает прибавки? Ну да)
Тим, ты можешь сейчас что угодно придумывать и какие угодно доводы преводить, но еще раз говорю тебе что линии ДО и ПОСЛЕ должны пересекаться на одних и тех же оборотах.
А еще отдельного внимания заслуживают твои миниатюрные вентиляторы для охлаждения мотора...
Тот же Диноджет использует 2 вентелятора производительностью по 1800 CFM (3000 куб.метров/час) каждый.
Так что не удивлюсь если скоро у многих побывавших на стенде начнутся проблемы с поршневой из-за перегрева на стенде...
Хочу добавить к сказанному Кости,так как сам задумывался над этим вопросом,проскальзывания колеса и точности показаний стенда! Уверен на 100% если учитывать эти факторы,замеры будут разные!
Какие могут быть точные показания например если учитывать следующее-
1-износ шин,от лысого до нового?
2-год выпуска шин,новое или старенькое по времени?
3-температура барабана,стенда? Так как замечал первый мотоцикл настраивается на холодном барабане! А со второго ,дым с колеса валит такой,что резина плавится!
4-температура воздуха, на контакт шин,от 0 ,до +30 к примеру?
5-вес мотоцикла,его кто то взвешивает? А у каждой (одинаковой)модели вес разный.в зависимости от дополнительного тюнинга. И может различаться до 50кг. А то что ,кто скажет это всё не играет ни какой роли,я даже спорить не буду!
Так же существуют наверное и другие подводные камни, которые знают специалисты этого профиля.
6-износ дисков сцепления. 7-масло в гусятнице и его объём! 8-натяжка ремня. 9-давление в шинах. 10-натяжка цепи. 11-качество топлива. 12-исправность всего мотоцикла.что может влиять на замеры. и.т.д. Это кто то проверяет?
Последний раз редактировалось fonat 30 сен 2016, 14:53, всего редактировалось 1 раз.
Костя, ты мне "еще раз говори" с доказательствами, со ссылками на мануалы. Найдешь хоть один такой? А не можешь - воздержись от комментариев.
"Миниатюрные вентиляторы" - это круто))))) Когда нету доводов - совсем уже все в кучу валим, да? Да будет тебе известно, что:
а) когда я их оба включаю сразу, мотоцикл даже до 75 градусов не нагревается, б) ни разу не видел при настройке под нагрузкой температуру двигателя более 140 градусов, ц) я использую самый точный в мире оптический датчик температуры Omega чтобы следить за температурой, д) мои вентиляторы (их ТРИ, один запасной) Dayton обеспечивают поток 3000 CFM.
Давай уже напиши, что я ем младенцев и в церкви ловлю покемонов, и закончим на этом. Устал от этого флуда, правда.
Костя, это твои дилетантские доводы или мнение специалистов?
А за это тебе отдельное спасибо!
А как ты хотел?
Ты ЭТО (замер на дино?) делал хоть раз? Нет - значит ты в этом деле дилетант, никаких обид. И те "знания", что ты тут нам демонстрируешь, тоже говорят громко.
Хватит, правда.
По поводу пересечений. Сергей Шарабан подсказал мне интересную тему, настроить сетку координатную. Я это сделаю. Думаю, и пересечения придут в порядок.
Объясните дилетанту на пальцах: если не будет проскальзывания на барабане, то значит показатели будут еще выше?
Володя, у меня нету проскальзываний. Специальный патентованый барабан раз. Каждая пара колесо/барабан прогревается во время замера паразитных потерь (мотоцикл разгоняется до 161, потом замедляется без торможения).
Далее. У меня - НЕ ИНЕРЦИОННИК, то есть у меня есть датчик крутящего момента на барабане. Поэтому были бы проскальзывания или нет - на результат не влияет.
Еще далее - результаты у меня повторяемые, то есть все одинаковые мотоциклы выдают одинаковые результаты. В случае пробуксовки, какова бессистемна по определению, так бы не было.
Один мотоцикл ровно у меня буксовал на барабане (узкое колесо плюс много момента) - это заметно сразу и его пришлось немного притянуть.
Заметно это по скорости (софт у меня показывает, среди прочего, спидометр) - когда спидометр дино начинает расходиться со спидометром мотоцикла - это пробуксовка. И по максимальной достигнутой скорости при тесте сразу видно.
Костя, ты мне "еще раз говори" с доказательствами, со ссылками на мануалы.
Мануал тебе найти где изложены прописные истины что сравнивать надо в подобных условиях???
А не хочешь ли ты найти мне "свой" мануал , где написано что ЛИНИИ НЕ ДОЛЖНЫ ПЕРЕСЕКАТьСЯ на одних и тех же оборотах? Ведь я же тебе вопрос задал и поставил под сомнение правильность твоих замеров, а ты мне вместо того чтобы аргументировать начинаешь рот затыкать...
Timusa писал(а):
А не можешь - воздержись от комментариев.
Ну и пиши еще побольше про технические узлы мотоцикла, с интересом почитаю твои дилетанские рассуждения, ведь ты и половины из того о чем разглаголствуешь тут на форуме и о чем поучаешь людей, не делал своими руками
А попроси тебя настроить карбюраторный мотоцикл, например... СмогEшь??? А еще именуешь себя гордым именем настройщика
Ты, видимо, не ценишь, что я не посещаю твою тему с аналогичными нападками.
Давай уже закончим. Мы с тобой не конкуренты, делить нам нечего, успокойся, пожалуйста, и прекрати засорять эфир, ладно?
Я не засоряю тему, я лишь задaю вопросы на которые хочу получить ответы.
У меня на форуме нет "моей" темы, есть лишь те в которых я выступал топикстартером, а так все темы этого форума,являются темами общего форума, не более...
Последний раз редактировалось Costaz 30 сен 2016, 15:26, всего редактировалось 1 раз.
вы когда молнии и какашки друг-друга метать перестанете, просто объясните мне - если график нарисован с проскальзыванием(ключевое слово ЕСЛИ), то исключая потери на проскальзывание, фактические показатели же будет выше? Тим, я не обсуждаю есть у тебя проскальзывание или нет - мне это до лампочки, как впрочем и основной массе читающих эту тему.... Равно как и ваше с Костей мерянье крутизной... Я вообще не понимаю суть спора. Костя, ты имеешь альтернативную услугу? Если да, то покажи конкурентные достоинства своей ТАКОЙ ЖЕ услуги. Если нет, то о чем метание то? Главный показатель услуги это ее востребованность - народу нравится, значит хорошо, не нравится - плохо. Всегда найдутся люди, которым, что то не понравилось, не поняли, поддались убеждениям конкурентов.... А тут как то это выглядит как сведение счетов.....
исключая потери на проскальзывание, фактические показатели же будет выше?
Да, если бы проскальзывание имело место, фактические показатели были бы ВЫШЕ измеренных, учитывая нагрузочную сущность моего аппарата.
Другое дело, что проскальзывание сразу видно (при настройке, когда нагрузка большая) - по спидометрАМ.
При замере же, учитывая что барабан у меня крошечный, пустотелый и почти ничего не весит (как следствие, имеет ультрамалую инерцию) - проскальзывание исключено.
вы когда молнии и какашки друг-друга метать перестанете, просто объясните мне - если график нарисован с проскальзыванием(ключевое слово ЕСЛИ), то исключая потери на проскальзывание, фактические показатели же будет выше? Тим, я не обсуждаю есть у тебя проскальзывание или нет - мне это до лампочки, как впрочем и основной массе читающих эту тему.... Равно как и ваше с Костей мерянье крутизной... Я вообще не понимаю суть спора. Костя, ты имеешь альтернативную услугу? Если да, то покажи конкурентные достоинства своей ТАКОЙ ЖЕ услуги. Если нет, то о чем метание то? Главный показатель услуги это ее востребованность - народу нравится, значит хорошо, не нравится - плохо. Всегда найдутся люди, которым, что то не понравилось, не поняли, поддались убеждениям конкурентов.... А тут как то это выглядит как сведение счетов.....
вы когда молнии и какашки друг-друга метать перестанете, просто объясните мне - если график нарисован с проскальзыванием(ключевое слово ЕСЛИ), то исключая потери на проскальзывание, фактические показатели же будет выше? Тим, я не обсуждаю есть у тебя проскальзывание или нет - мне это до лампочки, как впрочем и основной массе читающих эту тему.... Равно как и ваше с Костей мерянье крутизной... Я вообще не понимаю суть спора. Костя, ты имеешь альтернативную услугу? Если да, то покажи конкурентные достоинства своей ТАКОЙ ЖЕ услуги. Если нет, то о чем метание то? Главный показатель услуги это ее востребованность - народу нравится, значит хорошо, не нравится - плохо. Всегда найдутся люди, которым, что то не понравилось, не поняли, поддались убеждениям конкурентов.... А тут как то это выглядит как сведение счетов.....
Если есть проскальзывания то показания графика будут выше.
Если кто не в курсе про мое отношение то краткая суть такова:
Я не оказываю конкретных услуг по настройке впрыска, я занимаюсь увеличением мощности двигателя и занимаюсь этим хорошо.
Для тех кто не понял, увеличение мощности это комплекс работ включающий как и изменение топливной карты так и работы с железом (валы, цилиндры, портирование и тд...). Однозначно что все изменения по железу не смогут проявить себя без адекватной настройки топливной системы. Об этом я всегда говорил и поддерживал Тимофея в его начинаниях пока не увидел его в деле (мне есть с чем сравнивать, хоть я и не занимался настройкох мотоциклов именно на стенде) .
Дальше - больше, я стал видеть какие-то прям нереальные графики на основании которых я сделал вывод что не все так радужно и мы имеем дело с не совсем честными показаниями.
Настойка двигателя и оптимизация смеси (то, чем занимается Тим) это не одно и то же.
Это мое мнение, я имею на него право и основываю его на собственном опыте. Да, его разделяет тут меньшинство, но я его не изменю пока не увижу результатов,подтверждающих обратное.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения