|
Текущее время: 25 ноя 2024, 07:20
|
Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Автор |
Сообщение |
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Все же прошу объяснить почему на графиках ДО и ПОСЛЕ кривые пересекаются на разном диапазоне оборотов...?
|
29 сен 2016, 14:38 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Сергей, ты мне приводишь в пример как раз тот случай, когда система защиты от динамометра НЕ ПОЗВОЛИЛА докрутить мотоцикл до заданной мной отсечки. Поверь мне, после 4700 кривая бы начала клониться вниз, как ей и положено. Так что никаких "некорректностей" тут нет.
Вообще, думаю, эти претензии следует предъявить Мустангу. Есть софт, софт дорогой, сделанный не на коленке, другого для этого аппарата не существует, и я с ним работаю. Софт этот достаточно хорош для Компании (они используют Мустанг, и все графики в каталоге Скримин Игл сделаны на Мустанге), ну сойдет и для меня.
|
29 сен 2016, 14:41 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Costaz писал(а): Все же прошу объяснить почему на графиках ДО и ПОСЛЕ кривые пересекаются на разном диапазоне оборотов...? А можно вопросом на вопрос? Почему они должны пересекаться на одинаковых оборотах?
|
29 сен 2016, 14:42 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Timusa писал(а): А можно вопросом на вопрос?
нельзя ) ты же у нас специалист по графикам, вот и расскажи )
|
29 сен 2016, 14:46 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Я не специалист по графикам, конечно, но вот копирую свой же пост со стр. 48:
4) Графики и их грамотное чтение. Миф - "Пересечение кривых момента и мощности должно происходить на 5252 оборотов". Истина - нет, не должно. Момент равен мощности при 5252 оборотах в минуту ТОЛЬКО в стандарте SAE (ft/lbs vs. HP). Это происходит потому, что мощность - производная от крутящего момента и формула расчета мощности выглядит так: ЛС = Момент x Обороты ÷ 5252. Поэтому графики в любой другой системе измерения (Nm vs. HP или Nm vs. Kmh) НИКОГДА И НИ ЗА ЧТО не пересекутся в этой сакральной точке. И если вы видите график с европейского динамометра с моментом в Нм, и при этом кривые пересекаются на 5252 - этот график сфабрикован, такое НЕВОЗМОЖНО. Далее - популярный миф про "горбы". Друзья, прежде чем задавать вопросы по этому поводу, смотрите на МАСШТАБ (каков шаг значений по осям) графика, параметры СГЛАЖИВАНИЯ (да, есть и такое) и точку отсчета. Большинство графиков на сайтах производителей performance запчастей начинаются с 2400-3000 оборотов, а некоторые еще и в милях в час по оси Х. Кроме того, 100 процентов графиков в интернете - со стендов фирмы Dynojet, а у них рисование кривой начинается по нажатию кнопки оператором, а не автоматически по достижению заданных оборотов. Поэтому все они начинаются не с нулевой отметки, и поэтому же сравнивать их "один к одному" с графиками с других динамометров НЕЛЬЗЯ.
|
29 сен 2016, 14:52 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Timusa писал(а): Сергей, ты мне приводишь в пример как раз тот случай, когда система защиты от динамометра НЕ ПОЗВОЛИЛА докрутить мотоцикл до заданной мной отсечки. Да, у заводских прошивок стоит встроенная защита от диностенда которая не позволяет раскручивать двигатель. Но ты должен ее снять во время замера ДО... иначе замер нельзя считать достоверным. А то получается что ты померил мотоцикл с защитой, он не смог развить нормалэных показателей, потом ты залез в прошивку, изменил Таргет АФР, снял встроенную защиту от стенда, и вуаля - прирост в 15-20%... на графике. Клиент в экстазе
|
29 сен 2016, 14:54 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Timusa писал(а): Я не специалист по графикам, конечно, но вот копирую свой же пост со стр. 48:
4) Графики и их грамотное чтение. Миф - "Пересечение кривых момента и мощности должно происходить на 5252 оборотов". Истина - нет, не должно. Момент равен мощности при 5252 оборотах в минуту ТОЛЬКО в стандарте SAE (ft/lbs vs. HP). Это происходит потому, что мощность - производная от крутящего момента и формула расчета мощности выглядит так: ЛС = Момент x Обороты ÷ 5252. Поэтому графики в любой другой системе измерения (Nm vs. HP или Nm vs. Kmh) НИКОГДА И НИ ЗА ЧТО не пересекутся в этой сакральной точке. И если вы видите график с европейского динамометра с моментом в Нм, и при этом кривые пересекаются на 5252 - этот график сфабрикован, такое НЕВОЗМОЖНО. Далее - популярный миф про "горбы". Друзья, прежде чем задавать вопросы по этому поводу, смотрите на МАСШТАБ (каков шаг значений по осям) графика, параметры СГЛАЖИВАНИЯ (да, есть и такое) и точку отсчета. Большинство графиков на сайтах производителей performance запчастей начинаются с 2400-3000 оборотов, а некоторые еще и в милях в час по оси Х. Кроме того, 100 процентов графиков в интернете - со стендов фирмы Dynojet, а у них рисование кривой начинается по нажатию кнопки оператором, а не автоматически по достижению заданных оборотов. Поэтому все они начинаются не с нулевой отметки, и поэтому же сравнивать их "один к одному" с графиками с других динамометров НЕЛЬЗЯ. Я тебе не про 5252 говорю, это и так понятно... Я спрашиваю почему у тебя ДО и ПОСЛЕ пересекаются в разных точках? Возьми любой сравнительный график,от тогоже заслуженного авторитета как ФуелМото да посмотри...
|
29 сен 2016, 14:57 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Costaz писал(а): ты должен ее снять Костя, да я ничего не должен, тебе по крайней мере. а) не у всех есть в прошивке эта защита. б) никакого прироста в 15-20 процентов я никому не давал и не обещал. То, что обещал - даю. Моторы работают холоднее, плавнее, эластичнее, меньше дергаются и меньше жрут. Люди, что ко мне приезжают - далеко не все новички, и в состоянии это оценить сами. Есть и Харли-мастера именитые среди моих клиентов. Фитиля спроси, например, если охота. Про Фьюлмото - вот сказал так сказал))))) Это как раз случай SAE и 5252)))
|
29 сен 2016, 15:00 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Костя, я правда силюсь понять, что ты хочешь сказать, и не понимаю.
Твой посыл какой - что Stage1 не нужен?
Что нужно брать сразу вот штатный мотоцикл и "ставить валы"?
Я не имею ничего против распредвалов, голов, расточки цилиндров, наоборот, я ЗА.
Только все по очереди, все по порядку.
|
29 сен 2016, 15:06 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8094
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Qwerq писал(а): Дмитрий,не все люди так как вы и многие здесь присутствующие разбираются в мотоциклах.Некоторые на них просто ездят Их может все так же и устраивало бы и дальше,пока один из этих мотоциклов не заехал на ТО к дилеру на 1 км МКАД провести ТО и гарантийные работы(не работал стартер).Там и выяснилось,что мотоцикл(речь идет о цво РГ 15г. с двойным охлаждением)прошит сторонней (причем кривой)прошивкой,в следствии чего у мотоцикла не работает(отключена) система принудительного охлаждения.Мастер Алексей,которого вы Дмитрий хорошо знаете и работаете через дверь,долго пытал нас,где ее установили...Полезли у дилера в прошивку после того,как выяснилось,что мотор перегревался, из-за чего вышел из строя стартер.Алексей сообщил,что эти мотоциклы должны обязательно охлаждаться " по полной!!!", т. е. и "принудиловкой" и обдуваться,они так конструктивно устроены, иначе будут проблемы! Со вторым мотоциклом (электричка 14г тоже с принудительным охлаждением)история с "кривой прошивкой" такая же. Как выяснить,нам обЪяснили. При включенном зажигании нужно потянуть рычаг газа, открыть дросель и удерживать несколько сек.,после чего принудительно начинаю работать вентиляторы охлаждения(видимо насос тоже)Если система неактивна происходит следующее- охлаждающая жидкость перестает циркулировать и т. к. головы у этих мотов конструктивно отличаются от без принудительного охлаждения,со временем, в районе клапана может получиться воздушная пробка и "что то" там происходит с клапанами(точно не помню) Алексей так же сообщил нам,что уже несколько таких мотоциклов они чинили,вернее перебирали или меняли моторы именно после таких исполнений. Поинтересуйтесь у него. А вы Тимофей при настройке мотоциклов на вопрос:"не будет ли вопросов у дилера после вашей прошивки...",ответили,что:"вопросов не возникнет,они ничего в этом не понимают..." Как то так.. Во первых - дилеры это далеко не панацея, и нельзя им верить как последней инстанции. Там работают такие же люди, как и везде. И во многих дилерствах профпригодность там работающих мастеров оставляет желать лучшего. Иначе не было бы такого издевательски точного понятия как "жертва официального дилера" Во-вторых - Задача дилера любыми средствами "соскочить" с гарантийного ремонта, т.к. он не оплачивается. Они будут искать любые зацепки. В третьих - человек, который желает влезть в новый гарантийный мотоцикл, хоть с прошивкой, хоть с заменой лампочки, хоть с заменой труб, должен уяснить, что если он это делает вне дилера, он сразу слетает с гарантии. В четвёртых - Перегрев вентиляторы и прошивка не связаны. Если на "водяной" мот не была прописана прошивка от "воздушного". Думаю, Тимофей себе не враг, и такого не делал, иначе это было бы тупо и нелепо с его стороны. Но об этом он сам всё уже объяснил. Перегрев связан с дебильной новой электромагнитной помпой с крыльчаткой, которая может не крутиться, в тот момент, когда электромотор помпы крутится => жидкость стоит на месте, нагревается и вскипает, от этого образуются водяные пробки, и происходит ахтунг. Это претензия к заводу. Про стартер - искренне повеселился. Перегрев и сломаный стартер звения одной цепи. Вы в это верите? Если да, то официальный дилер, может вам и не такой лапши на уши навешать ! Как Алексей объясняет точно такие же проблемы на новых водяных мотоциклах, которые не прошивались нигде, и вообще в них никто не лазил кроме оф.дилеров ? А таких мотоциклов много.
|
29 сен 2016, 15:07 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
DMC писал(а): Задача дилера любыми средствами "соскочить" с гарантийного ремонта, т.к. он не оплачивается. Они будут искать любые зацепки.
Вы уж простите, а кто этого не знает? Это святая обязанность любого дилера. Что-то вспомнилось: Цитата: Утром мажу бутерброд - Сразу мысль: а как народ? И икра не лезет в горло, И компот не льется в рот!
|
29 сен 2016, 15:13 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Timusa писал(а): Costaz писал(а): ты должен ее снять Костя, да я ничего не должен, тебе по крайней мере. а) не у всех есть в прошивке эта защита. б) никакого прироста в 15-20 процентов я никому не давал и не обещал. То, что обещал - даю. Моторы работают холоднее, плавнее, эластичнее, меньше дергаются и меньше жрут. Люди, что ко мне приезжают - далеко не все новички, и в состоянии это оценить сами. Есть и Харли-мастера именитые среди моих клиентов. Фитиля спроси, например, если охота. Про Фьюлмото - вот сказал так сказал))))) Это как раз случай SAE и 5252))) Мне конечно ничего не должен и слава богу ))) Вот тебе наглядно илистрирую свой вопрос, ибо ты упорно не хочешь на него отвечать... Почему так??? И кстати кривая мошности на твоем графике после прошивки и настройки как-то подозрительно в небо смотрит...
|
29 сен 2016, 15:19 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Костя, если ты не читаешь мои ответы, то зачем спрашиваешь?
Еще раз - графики Фьюлмото как раз таки в системе SAE и частью формулы расчета там является цифра 5252. Поэтому ВСЕ ДО ЕДИНОГО графики SAE всегда пересекаются в этой точке и иначе не могут.
|
29 сен 2016, 15:25 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Timusa писал(а): Костя, если ты не читаешь мои ответы, то зачем спрашиваешь?
Еще раз - графики Фьюлмото как раз таки в системе SAE и частью формулы расчета там является цифра 5252. Поэтому ВСЕ ДО ЕДИНОГО графики SAE всегда пересекаются в этой точке и иначе не могут. Окей... А что ты скажешь про эти графике в системе DIN? Тоже фейк, наверняка,да...? ))))
|
29 сен 2016, 15:36 |
|
|
grv
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 02:11 Сообщения: 170 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): CVO14 Limited
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
5 копеек в защиту дилера HD))- им нет смысла соскакивать с гарантийных работ, поскольку они оплачиваются, что касается профпригодности-соглашусь, но в большинстве своём вполне адекватные люди, но адекватны они именно условиям работы дилера)) по ОС соглашусь, но там не только помпа -основная засада была с горловинами, которые от температуры теряли герметичность , причём на 103 моторах этой проблемы почти не было и наши дилеры ставили на 110 горловины от 103 , несмотря на отзыв и замену детали ( не кипит же на 103 ))) ) А многие владельцы так и ездят с выкипевшей ОЖ не залезая в лючок, а потом в жару вдруг перегрев... и если это совпало с работами по прошивке, то дилеру самое простое съехать на это- он же не признается, что не ту горловину вставил или вообще не знает про это. А знать ему в России неоткуда, поскольку сервисмануал об этом только для Америки....
|
29 сен 2016, 15:38 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
grv писал(а): если это совпало с работами по прошивке, то дилеру самое простое съехать на это Думаю так - если это был Алексей, тот, кто выносил вердикт, то он конечно же в первую очередь воспользовался этой лазейкой. Алексей а) знает, что я был в Москве в эту пору и настроил кучу мотоциклов, б) является моим конкурентом, так как владеет динамометром и оказывает схожие услуги. Взять "на понт" - открыть DT и с озадаченным видом сказать "ууу, а прошивка-то не родная, похоже" - и клиент "раскололся". А дальше лапши навешать, как официалы умеют.
|
29 сен 2016, 15:47 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Timusa писал(а): Костя, я правда силюсь понять, что ты хочешь сказать, и не понимаю.
Твой посыл какой - что Stage1 не нужен?
Что нужно брать сразу вот штатный мотоцикл и "ставить валы"?
Я не имею ничего против распредвалов, голов, расточки цилиндров, наоборот, я ЗА.
Только все по очереди, все по порядку. Про Стейдж 1 я никогда такого не говорил. Меня просто удивляет как ты на стоковых мотоциклах "получаешь" такие впечатляющие результаты, от 10 и до 15-17% процентов прироста, и в то же время примерно такие же , ну пускай там на пару-тройку процентов лучше получается на мотоциклах с измененным железом... Причем получается чем более прокаченый мотор, тем скромнее результаты )
|
29 сен 2016, 16:07 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Да где там 10-17 процентов прироста-то?
10 Нм от 130 это что? Семь процентов с копейками. Если я еще и железо при этом меняю, то да, процентов 10-12 может быть. Но это норма для Stage1, никакой фантастики.
Опять же, про "прокачанный мотор". Взять Диму Фатбоба, к примеру. Он же ко мне приехал УЖЕ прокачанным, я его не мерял ДО всей этой истории.
|
29 сен 2016, 16:11 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Так вот жеж, даже далеко ходить не надо... До было 77 лс, после стало 89. Разве не 15%? )))
|
29 сен 2016, 16:25 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Timusa писал(а): Если я еще и железо при этом меняю, то да, процентов 10-12 может быть. Вот , начинается уже какой-никакой конструктив... Прям приятно поражен
|
29 сен 2016, 16:31 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|