ХМ... Тогда какие 18 градусов? Клаймер, страница 377, иллюстрация 97. Клапан стоит вертикально на нем.
Вот и я об чём! Меряется штангелем от обреза, я не помню сейчас как именно, но я следовал малуалу, результат - высокий уровень, капает с дренажа, меленько так капает Все эти расспросы я к чему затеял, мне нужно определиться что дальше делать с карбом. Карб беднит, ОЧЕНЬ, аж глушитель пожелтел в районе перегородки. Хоть кассу жиклёров покупай чесслово
Тогда ХЗ! В любой непонятной ситуации я иду спать! Всем приятного вечера!
ЗЫ. Может сам клапан того? Поменять надо, или между ним и корпусом что-то попало... Или положение надо выставлять не относительно клапана, а относительно горизонтального положения поплавка. В тексте-то на него ссылаются...
Последний раз редактировалось grub 26 сен 2016, 23:46, всего редактировалось 1 раз.
В том-то и дело, что при пониженном уровне НЕ капает. Т.е. это превышение уровня, почему я взялся по трубочке проверять. Надел на дренаж шланг омывателя от "жигулей" и открыл винтик. Бенз сейчас чётко по обрезу крышки находится.
И да, я проверял, по кромке "шноркеля" дренажа не течёт. (бывает такая проблема) Игла (поплавковая) меняна, седло притёрто деревянным притиром.
Смею заверить РР исправно. И генер исправен. Это проблема проводки!
В одном месте провод был придавлен корпусом РР к раме,незначительно. Если бы был пробой или перелом,нешёл бы + на РР,я проверял. Но я кидал для уверенности отдельный провод+ на РР,ранее это сообщал. Добавлю- Клеммы-штекера на РР все без окисления,чистые! Всё без изменений. Попробую,что рекомендовал шарабан с лампочками,может это прояснит ситуацию? Потом отпишусь вместе с предоставлением видео.
Генератор имеет смысл проверить на нагрузке. Подключить в выходам обмоток 3 лампочки 220в и ватт на 40. Вторые концы лампочек на землю. Потом завести, покрутить газульку. Лампочки должны гореть с переменной яркостью - чем выше обороты, тем ярче.
Хотел приобрести 40 вольт 40ват лампы,но не нашёл по близи. Были куплены ,как Вы посоветовали 220в на 40ват. Вот ссылка на видео
Пришлось снимать при выкл. свете ,добавлять газульку от 2000 до 3000 и потом до 4000об. Подсоединил 3 одинаковых новых светильника , две массы, первую на корпус мотоцикла ,второую на реле в отдельности , потом к проводам ламп. И три провода от каждой лампы к штекеру гены по раздельности. Накал на всех лампах был одинаковый,на всех оборотах. Что дальше подскажите ув.коллеги? Я даже не знаю,что дальше копать,резать проводку жалко.
Подсоединил 3 одинаковых новых светильника , две массы, первую на корпус мотоцикла ,второую на реле в отдельности , потом к проводам ламп. И три провода от каждой лампы к штекеру гены по раздельности. Накал на всех лампах был одинаковый,на всех оборотах. Что дальше подскажите ув.коллеги? Я даже не знаю,что дальше копать,резать проводку жалко.
Я так и не понял схему подключения. Там РР как то еще участвует? зачем? мы же вроде гену проверяем. И еще, зачем лампы но на массу, Шарабан? Масса к гене вообще никак. Через массу только лампы по две последовательно соединяются, а они и так, извините, на 220 вольт. Может их просто треугольником собратьи к генератору нужно подключить было? Тогда и светились бы поярче. По-моему тоже гена жив. Надо РР менять. На заведомо исправное.
можно и звездой и треугольником, токо надо еще объяснить как это сделать, будет куча вопросов/поправок и т.д. а у меня со временем не очень. а так, по крайней мере, видно, что генератор жив.
Я так и не понял схему подключения. Там РР как то еще участвует? зачем? мы же вроде гену проверяем. И еще, зачем лампы но на массу, Шарабан? Масса к гене вообще никак. Через массу только лампы по две последовательно соединяются, а они и так, извините, на 220 вольт. Может их просто треугольником собратьи к генератору нужно подключить было? Тогда и светились бы поярче. По-моему тоже гена жив. Надо РР менять. На заведомо исправное.
Я подключал так. РР не участвует. Если есть другие советы,то использую все. Как можно ещё проверить РР?
WrongDragon писал(а):
РР Володя уже прокатал по тестовой схеме, автоакум заряжался же. Жаль нельзя живьём пощупать. Вот зубА даю, РР живое и проблема в жгуте.
Да прокатал первый раз,но вторая попытка не удалась. Если первый раз напряжение шло сразу выше 13-14в на АКБ То второй раз проверки по той же самой схеме,напряжение поднималось ,но очень медленно. Такое ощущение,что издевается. С 12.40-12.50 в за десять мин. теста,очень медленно. Может поднялось бы выше 12.50в ,тока я так подумал это бесполезно ждать было. Сегодня попробую ещё раз проверить реле по ранее предложенной схеме Владимира.
Провод на РР проверил,всё цело. Может внутри РР заводской брак (хочу не хочу)? Только что проверял с пол часа. Подробный отчёт. По схеме предложенной ранее Владимиром. Подсоединял на разные АКБ напрямую от РР. 1-АКБ 18ам.ч.,севший 9.00в на него не идёт заряд. 2-АКБ автомобильный 80 ам ч. 12.6в на него идёт заряд 13-14.5 в 3-АКБ который стоит на мотоцикле 30ам ч. купленный в этом году севший до 12.4в не идёт,(к нему подсоединял теме же проводами,что и на 1-2й. В поочерёдной последовательности ,проверял поэтапно несколько раз, каждый из перечисленных АКБ. Идёт зарядка только на 2й который ёмкостью 80 ам.ч.. Получается проводка на мотоцикле исправная. Почему идёт заряд только на АКБ большой ёмкости? Добавлю следующее. Может это как то прояснит обстановку- Когда было куплено новое реле ,при первой пробной установке на мотоцикл,тоже не шла зарядка. Только путём проб снять ,поставить,установка дополнительных мас дала жизнь ему и зарядка пошла. Но мотоцикл не использовался это всё время,так как я был на сезонном отдыхе. И вот по приезду зарядка опять пропала. Может и старое реле было рабочее,теперь неизвестно,его нет. Начались проблемы с зарядкой ,напомню сразу после прошивки в Москве.
Может поставить на мотоцикл автомобильный АКБ и подсоединить через штатную проводку для проверки? Я уже не знаю что смотреть. Может в мастерскую к авто электрику обратиться,но вряд ли они что смогут.
Чудеса в решете, честное слово. Нужен электрик, который понимает чем отличается авто генератор от мото.
Всё что предложит сообщество готов выполнить под видео. Думается мне ,что электрик нечего не сделает у нас в городе. Надеюсь на опыт и подсказку ,что делать опытных харлеводов. Может,чтобы здесь не сорить создать отдельную тему?
Всё что предложит сообщество готов выполнить под видео. Думается мне ,что электрик нечего не сделает у нас в городе. Надеюсь на опыт и подсказку ,что делать опытных харлеводов. Может,чтобы здесь не сорить создать отдельную тему?
ИМХО, шерсти проводку не только тестером звонить, но и вручную и не только между РР и аккумулятором. Генератор с РР исключили уже "15 из 30 возможных способов". Очень маловероятно, что оставшиеся способы дадут другой результат. Осталась проводка. Всякое бывает. Выше приводил пример, что масса на блок управления двигателем шла через почему то РР. Где-то отвалилась штатная. Вчера приятель рассказал, что на Хонде спалил за месяц два генератора и РР. Прозванивали проводку в поисках КЗ - все штатно звонилось. Стали смотреть-шупать в ручную нашли два оплавленных провода. Выяснилось, что под нагрузкой при заведенном двигателе изоляция плавится и они начинают коротить.
ИМХО, шерсти проводку не только тестером звонить, но и вручную и не только между РР и аккумулятором.
Спасибочки. Проводка целая,так как зарядка не идёт с отдельно кинутыми новыми проводами.
29 сен 2016, 12:43
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 925 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Жизнь сама по себе штука чудная Любой опытный электрик скажет, что электрика дело тёмное .. Ёмкость акума не должна влиять на заряд- незаряд, но есть такой момент,что в электросистеме может пропадать -появляться контакт в слабом месте в зависимости от нагрузки...нормальный автоэлетрик должен решить проблему надо просто хорошенько потестить твою систему...
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения