|
Текущее время: 22 ноя 2024, 14:46
|
Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Автор |
Сообщение |
Vol't
Зарегистрирован: 26 май 2016, 13:29 Сообщения: 28 Откуда: Беларусь, Витебск
Мотоцикл(ы): Road King FLHP 2020
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
LowriderRF писал(а): А в чем причина была лезть в двигатель? Когда взял, при разгоне был странный цокот и жужжание как будто цепь трёт, похожий звук у меня был на булеварде когда цепь ГРМ растянулась, тут думал лезть к цепи распредвалов, а сейчас даже не знаю звука больше нет, оказалась детонация)). Тимофей сказал очень агрессивная карта стояла.
|
27 сен 2016, 12:33 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Я не то чтобы докопаться, просто интересно: 1)у меня рейнхарт 2 в 2 электра 08 год 27тм на стоковой карте. Стоят кседы(Спасибо Тиму). При активном откручивании на резком сбросе газа прострелы, пламя иногда если очень постараться. Я стараюсь не допускать этого. Я вот какбы считаю что это негуд но есть что есть-топливо догорает после клапана в выхлопе. А получается Тим тебе сейчас скорректил карту и началась петрень как у меня? 2)а цокотение-детонация только под нагрузкой была? извиняюсь если вопросы дилетанские.
|
27 сен 2016, 13:19 |
|
|
Vol't
Зарегистрирован: 26 май 2016, 13:29 Сообщения: 28 Откуда: Беларусь, Витебск
Мотоцикл(ы): Road King FLHP 2020
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
LowriderRF писал(а): Я не то чтобы докопаться, просто интересно: 1)у меня рейнхарт 2 в 2 электра 08 год 27тм на стоковой карте. Стоят кседы(Спасибо Тиму). При активном откручивании на резком сбросе газа прострелы, пламя иногда если очень постараться. Я стараюсь не допускать этого. Я вот какбы считаю что это негуд но есть что есть-топливо догорает после клапана в выхлопе. А получается Тим тебе сейчас скорректил карту и началась петрень как у меня? 2)а цокотение-детонация только под нагрузкой была? извиняюсь если вопросы дилетанские. 1).У меня споит Vance-Hines Pro-Pipe 2в1 карту он мне поставил тоже 2в1 карту немного редактировал именно под мот у меня хлопки небольшие ровно три тактовых хлопка пламя и близко нету, я думаю подсос воздуха с инжектора, проверить просто руки не доходят постоянно на нём передвигаюсь. Он стоял на сохране 10 лет многие сальники под замену, думаю что и между входным патрубком и головой тоже пора менять уплотнение. 2).Да дитонация только под нагрузкой на разгоне.
|
27 сен 2016, 14:24 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Хочу выразить благодарность Тимофею за помощь и терпение.Мы дистанционно боролись почти месяц.Оказалось, Что мой двигатель нуждается в ремонте,и вот после ремонта мы откатились к первой присланой Тимом прошивке и бинго!Все работает в лучшем виде и не требует никаких коррекций!Температура в норме,тяга зверская во всем диапазоне,звук отличный,расход чуть меньше 7 литров который меня вполне устраивает. Тимофей,большое тебе спасибо!
|
28 сен 2016, 12:36 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Дима, тебе спасибо за отзыв! Очень рад, что с тобой познакомился и общаюсь!
|
28 сен 2016, 12:58 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Дяди и тети, а также топикстартер Тимофей, будьте любезны публиковать ДОСТОВЕРНУЮ, подкрепленную доказательствами информацию, а то у некоторых товарищей экономия топлива после колдовства топикстартера уже составляет практически 40% к начальным данным. Другими словами: будете постить херню и лажу- закрою к чертям тему. Это предупреждение. Официальное. Форум технический, надоело читать про придуманные сказочные результаты.
|
28 сен 2016, 16:46 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Костя, это ты зря. Какие доказательства? Сертификаты? Видеозаписи?
Еще про сговор между мной и клиентами предположи)
Никакой фантастики, мотоциклы после прошивки едят сколько им положено - до 5.5 литров по трассе. В зависимости от скорости бывает и 460 на баке (туринг). 380 - вообще повсеместно.
А ДО настройки - в зависимости от криворукости предыдущего "настройщика". У Вольта, например, стоял Командир, и что в нем было понаписано - один Бог знает.
Так что зря ты так.
П.С. Я понимаю, что Омск - это далеко от Екб, но все же. Еду туда скоро на гастроль. Найди способ прошиться у меня и забудешь про "выстрелы и огонь".
|
28 сен 2016, 17:03 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Тим, вот при всем моем уважении: 1)у меня ощущение что все эти мотоциклы тонну делают за 3 сек. 2)при этом расходовать начинают в два раза меньше. 3)и при этом 88 ехать начинает как 107 скримен! Сговор если он есть то он есть Вот. Да, я Фома неверующий-хочу доказательств, а не пустого "аааах как поехал только стреляет!" Есть же какието графики замеры, блин свечки выкрутите покажите как смесь месится до и после, по-стариковски на глаз чтоб было видно... Расход? Вот ЖЖ делают и предоставляют доказательства же что не на феррари с прицепом ехали. Сфотай пробег сфотай время сфотай чек сфотай заправку что одна и та же. Видео как крутится на дине мот до и после. Еще я неверю что нет недовольных и проблем, както все идеально... а зная сферу услуг... и менталитет...неверю, рассказывайте и про проблемы если асанну поете! Екат...да какой мне Екат...я за лето тысячу не намотал- на работу и с работы. И так лето за летом проходит... Иначе это просто пиар однобокий, бездоказательный и поэтому тупой.
|
28 сен 2016, 17:25 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
LowriderRF писал(а): Тим, вот при всем моем уважении: 1)у меня ощущение что все эти мотоциклы тонну делают за 3 сек. 2)при этом расходовать начинают в два раза меньше. 3)и при этом 88 ехать начинает как 107 скримен! Сговор если он есть то он есть Вот. Да, я Фома неверующий-хочу доказательств, а не пустого "аааах как поехал только стреляет!" Есть же какието графики замеры, блин свечки выкрутите покажите как смесь месится до и после, по-стариковски на глаз чтоб было видно... Расход? Вот ЖЖ делают и предоставляют доказательства же что не на феррари с прицепом ехали. Сфотай пробег сфотай время сфотай чек сфотай заправку что одна и та же. Видео как крутится на дине мот до и после. Еще я неверю что нет недовольных и проблем, както все идеально... а зная сферу услуг... и менталитет...неверю, рассказывайте и про проблемы если асанну поете! Екат...да какой мне Екат...я за лето тысячу не намотал- на работу и с работы. И так лето за летом проходит... Иначе это просто пиар однобокий, бездоказательный и поэтому тупой. Костя, это Я должен все делать?) Как, по твоему, выглядит этот сговор? Я говорю клиенту (у меня есть из первой десятки Форбс люди): "Рубен, скажи, плиз, какую-нибудь чушь про 40 проц экономии, а я тебе за это 10 долларов скину"? А, так это я под этими всеми никами пишу может?) Тогда все объясняется легко. Тебе самому не смешно? Ты меня считаешь НАСТОЛЬКО глупым? Про недовольных и проблемы тут было. Работать умею хорошо, косяки свои исправляю (конечно же, я их делаю иногда, как любой человек). Нет. Люди пишут, что считают нужным, без какого-то принуждения с моей стороны. А ты своими предположениями обижаешь и их, и меня. Предложение в силе - прошейся (о скидке договоримся), а потом сам напишешь о результатах. С фотками заправок и чеков.
Последний раз редактировалось Timusa 28 сен 2016, 17:36, всего редактировалось 1 раз.
|
28 сен 2016, 17:32 |
|
|
ToniC
Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46 Сообщения: 1150 Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Костян, эвона как легко ты кучу народа в звездоболы записал Мне на слово поверишь, или мне тоже доказательства предоставлять?
|
28 сен 2016, 17:34 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Тим, я вообще существо сумлювающееся жестко и во всем. Я уже и так начитался добрых и честных про резиновую раму туринга и выспрашивал чтобы решиться и купить первый свой трактор. А все из-за того что люди постят вот такие отзывы:70% эмоций 20% обоснованно 10% еще невкурили. Мое требование к отзывчивым и постящим клиентам: Это доброту честность и проффесионализм Тимофея невозможно измерить-верю без доказательств, остальные факторы-вполне себе подтверждаемые! Публикуете инфу так хотябы будьте последовательны! Откаты и скидки? Канешна! За них и крышуем админ и моддеры харликонв вообще назквоздь коррупционеры! Несмешите снова мои подковы! Кстати скидка на прошивку- взятка должностному лицу при исполнении! Тонику верю как себе. только я сам не уверен что это комплимент.
|
28 сен 2016, 17:56 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Никаких чудес. Просто вкалываю как папа Карло, не думая о перерывах и отдыхе, и отношусь ответственно. Поэтому от каждого получаю такие сообщения:
|
28 сен 2016, 17:57 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
LowriderRF писал(а): 70% эмоций Чтобы вызвать эмоции у человека, который на этом мотоцикле несколько лет отъездил и знает его насквозь - это постараться надо, Костя. Если эмоции - это значит, мотоцикл изменился. Не от общения же со мной, таким блестящим и хромированным, эмоции у него.
|
28 сен 2016, 18:00 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Тим, ты прекрасно знаешь чего я хочу: точных данных: не превращайте технический форум в кружок благородных деыиц с охами вздохами! Еще лайкать друг друга начните! ФБ для этого есть и прочее! Статистика и еще раз статистика! Подтвержденная.
Я все сказал.
|
28 сен 2016, 18:03 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
LowriderRF писал(а): я хочу: точных данных Ну вот люди пишут - столько-то литров на столько-то км. Или публикуют графики свои. Куда еще более техническо?
|
28 сен 2016, 18:05 |
|
|
Dubozz
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 11:05 Сообщения: 20
Мотоцикл(ы): FXDF'13
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Друзья, хочу вклиниться в спор и сказать, что я специально, по просьбе Тимофея НЕ ПУБЛИКОВАЛ данные насколько у моего мотоцикла увеличились показатели (подсказка - настолько сильно выросли что самому не верилось, пока не протестил во всех режимах целую неделю). Так что подозревать что он просит клиентов писать здесь чушь - это уже слишком.
(Помню про фото, выложу как будет время, специально сделал несколько показательных).
|
28 сен 2016, 18:58 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Согласен с модером. Нисколько не уменьшая опыт Тимофея, всё-таки хотелось бы видеть графики ДО и ПОСЛЕ. А эмоции - это для любителей журнала "Космополитен"
|
28 сен 2016, 18:58 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
scobak писал(а): Согласен с модером. Нисколько не уменьшая опыт Тимофея, всё-таки хотелось бы видеть графики ДО и ПОСЛЕ. А эмоции - это для любителей журнала "Космополитен" Графики есть у всех, кто заезжал ко мне на динамометр. А как быть с теми, кого я просто прошил? Ведь таковых большинство.
|
28 сен 2016, 19:01 |
|
|
scobak
Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27 Сообщения: 999 Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
А это сложно - распечатать графики?
|
28 сен 2016, 19:12 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson
Timusa писал(а): Или публикуют графики свои.
Справедливости ради отмечу что чистых графиков с замерами "До" и "После" было раз-два и обчелся, остальное все какая-то вода про то что комп к стенду не подсоединен сейчас и защиту личных данных,тк на графике имя владельца указано...И заверения о том чте все будет потом будет выслано владельцу и он при желании выложит графики тут на форуме... Зато эмоций действительно предостаточно,один "отзыв" Dubozz'a чего стоит Я не против эмоций,это реально здорово когда у клиента светятся глаза от восторга,но как правильно было указано,форум технический и людям в первую очередь было бы интересно получить рецепт увеличения мощности,будь это стейдж 1,2,3 или 4, с конкретными цифрами "До" изменений и "После". Я помню как сам в свое время перерывал гигабайты информации с целью найти оптимальную конфигурацию для своего двигателя со списком конкретных компонентов и графиком того что будет на выходе. А так действительно складывается менее что достаточно просто прошиться и мотоцикл полетит и расход на 40% будет меньше и тд и тп... )))))))
|
28 сен 2016, 19:15 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|