|
Текущее время: 22 ноя 2024, 10:07
|
88" двигатель на Спортстер. Панк-версия
Автор |
Сообщение |
abdula
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 09:02 Сообщения: 175
Мотоцикл(ы): xl1200n
|
Re: 88" двигатель на Спортстер. Панк-версия
автор красава.уже хочется увидеть мот живьем и услышать как он валит
|
21 сен 2016, 19:31 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: 88" двигатель на Спортстер. Панк-версия
Ой что то сомневаюсь я в ресурсе мотора, ремонтирующегося такими методами. Не мучился бы- отдал бы в расточку с толковым ТЕХзаданием - все бы размеры соблюли и собралось бы нормально, а то днепро-уралистские какие-то способы ремонта. Да- это будет стоить денег, зато не будешь ехать как на бочке с порохом.
|
21 сен 2016, 21:28 |
|
|
Axe
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33 Сообщения: 1698 Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
|
Re: 88" двигатель на Спортстер. Панк-версия
Lukich писал(а): Ой что то сомневаюсь я в ресурсе мотора, ремонтирующегося такими методами. Не мучился бы- отдал бы в расточку с толковым ТЕХзаданием - все бы размеры соблюли и собралось бы нормально, а то днепро-уралистские какие-то способы ремонта. Да- это будет стоить денег, зато не будешь ехать как на бочке с порохом. И разница будет только в том, что сам ездок не будет видеть и знать ничего о процессе ремонта.
|
22 сен 2016, 05:49 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: 88" двигатель на Спортстер. Панк-версия
Поставил вчера top end. Valve to piston clearance на впускных клапанах получилась ближе к минимальным значениям, где-то миллиметра полтора, надеюсь контакта не случится. Еще раз убедился в том, что стоковые гидрики держат давление дольше, чем high-performance SLOW LEAK Hylift Johnson. Но т.к. живых стоковых было только 2, пришлось Джонсонов тоже задействовать.
Осталось поставить глушитель и карб, очень бы конечно Super G хотелось, но вряд ли манифолд выдержит укорачивание без наращивания толщины изнутри. Посмотрим.
По поводу "может крякнуться" и "контора, специализирующаяся на ремонте двигателей - это лучше, чем колхоз/локтайт/урал-днепр" - камрады, абсолютно с вами согласен. Но цель стоИт сделать все по-максимуму самому и задешево. Мажорские постройки целиком на Hammer'овских ЦПГ/головах/валах, с Mikuni и Patriot, можно в большом количестве созерцать на xlforum. А в этой теме - колхоз, бессмысленный и беспощадный)))
|
22 сен 2016, 12:12 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: 88" двигатель на Спортстер. Панк-версия
Фотки взорванного мотора потом покажь=)
|
22 сен 2016, 12:22 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: 88" двигатель на Спортстер. Панк-версия
Lukich писал(а): Фотки взорванного мотора потом покажь=) Да чему там взрываться-то? Нитро ставить не планирую)))
|
22 сен 2016, 12:37 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: 88" двигатель на Спортстер. Панк-версия
rkn писал(а): Поставил вчера top end. Valve to piston clearance на впускных клапанах получилась ближе к минимальным значениям, где-то миллиметра полтора, надеюсь контакта не случится. .... у меня расстояние между поршнем (дном выемки под клапан) и клапаном равно 3.8мм (подъем клапана 0.590")
|
22 сен 2016, 12:38 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: 88" двигатель на Спортстер. Панк-версия
rkn, жги! Все правильно делаешь! В конце концов, если что-то сломается то снова починишь... А удовольствие от процесса постройки мотора оно безценно!
|
22 сен 2016, 12:38 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: 88" двигатель на Спортстер. Панк-версия
забыл: тарелки клапанов разной толщины, у выпускного толще. замерять лучше по нему.
|
22 сен 2016, 12:41 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: 88" двигатель на Спортстер. Панк-версия
шарабан писал(а): rkn писал(а): Поставил вчера top end. Valve to piston clearance на впускных клапанах получилась ближе к минимальным значениям, где-то миллиметра полтора, надеюсь контакта не случится. .... у меня расстояние между поршнем (дном выемки под клапан) и клапаном равно 3.8мм (подъем клапана 0.590") У меня впускные клапаны 1,940", что больше стоковых, поэтому, несмотря на небольшой TDC lift моих валов (а с высотой подъема TDC не коррелируется), расстояние от клапана до поршня гораздо меньше, чем если бы стояли клапаны стокового размера. Да и сами головы скорее всего подточенные. На S&S-овских поршнях для 1250 карманы пришлось подтачивать, хотя они рассчитаны на клапаны до 2". На 88" поршнях Revolution Performance карманы рассчитаны на клапаны до 2,1", здесь получилось впритык.
|
22 сен 2016, 12:49 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: 88" двигатель на Спортстер. Панк-версия
Costaz писал(а): rkn, жги! Все правильно делаешь! В конце концов, если что-то сломается то снова починишь... А удовольствие от процесса постройки мотора оно безценно! Константин, спасибо! В запасе есть 1250-й двигатель и долгая зима)))
|
22 сен 2016, 12:50 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: 88" двигатель на Спортстер. Панк-версия
шарабан писал(а): забыл: тарелки клапанов разной толщины, у выпускного толще. замерять лучше по нему. Не, с выпускным все хорошо, миллиметра 3 до поршня.
|
22 сен 2016, 12:51 |
|
|
шарабан
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56 Сообщения: 1834 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
|
Re: 88" двигатель на Спортстер. Панк-версия
rkn писал(а): шарабан писал(а): забыл: тарелки клапанов разной толщины, у выпускного толще. замерять лучше по нему. Не, с выпускным все хорошо, миллиметра 3 до поршня. почему такая разница 1.5мм-3мм=1.5мм? обычно между впускным и выпускным, когда они в ВМТ (TDC lift), разница в подъеме макс. .020"
|
22 сен 2016, 13:06 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: 88" двигатель на Спортстер. Панк-версия
шарабан писал(а): rkn писал(а): шарабан писал(а): забыл: тарелки клапанов разной толщины, у выпускного толще. замерять лучше по нему. Не, с выпускным все хорошо, миллиметра 3 до поршня. почему такая разница 1.5мм-3мм=1.5мм? обычно между впускным и выпускным, когда они в ВМТ (TDC lift), разница в подъеме макс. .020" Не знаю. Возможно, это конструктивная особенность при установке увеличенного впускного клапана и седла под него. Возможно (но ни в коем случае не утверждаю, т.к. не хочу обидеть NRHS), так как это были одни из первых головок, которые NRHS делали самостоятельно, а не у Дэна (того, который потом вместе с Аароном открыл Hammer perf.), это могла быть бета-версия)))
|
22 сен 2016, 13:16 |
|
|
nordom
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 13:07 Сообщения: 495 Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004
|
Re: 88" двигатель на Спортстер. Панк-версия
rkn писал(а): Осталось поставить глушитель и карб, очень бы конечно Super G хотелось, но вряд ли манифолд выдержит укорачивание без наращивания толщины изнутри. Посмотрим.
манифолд из дюраля? марка известна? может, доварить и проточить, как надо?
|
22 сен 2016, 13:21 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: 88" двигатель на Спортстер. Панк-версия
nordom писал(а): rkn писал(а): Осталось поставить глушитель и карб, очень бы конечно Super G хотелось, но вряд ли манифолд выдержит укорачивание без наращивания толщины изнутри. Посмотрим.
манифолд из дюраля? марка известна? может, доварить и проточить, как надо? Да, манифолд из алюминия или дюраля, точнее не скажу, марку не знаю. Если есть маньяк, который доварит в обмен на мелочевку какую-нибудь, прокладки например, то с радостью принял бы его помощь)))
|
22 сен 2016, 13:27 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: 88" двигатель на Спортстер. Панк-версия
А манифолд от Super G, оказывается, ставится без проблем. Вот это новость! Двух человек читал на xlforum - у одного он длинноват оказался, а другой его 17 часов ставил (под PSI). Решил просто приложить и посмотреть, на сколько его укорачивать надо, а он встал идеально. Но я скорее расстроился, чувствуя, что если здесь все пошло легко, то жди засады. Так оно и случилось - в моем Super G не был предусмотрен штуцера под шланг к вакуумному кранику бензобака. Пришлось выбить штатный из Super E. Завтра куплю сверла 4,8 и 4,9 мм, начнем с меньшего, чтобы встал с натягом. На фотке на штуцер надет шланг. G красавец, конечно; Е на его фоне поскромнее.
|
24 сен 2016, 00:22 |
|
|
pnd
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 12:16 Сообщения: 307 Откуда: Оренбург
Мотоцикл(ы): 2003 Softail FXST
|
Re: 88" двигатель на Спортстер. Панк-версия
rkn писал(а): Так оно и случилось - в моем Super G не был предусмотрен штуцера под шланг к вакуумному кранику бензобака. А может просто поставить обычных мех. кран?
|
24 сен 2016, 16:01 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: 88" двигатель на Спортстер. Панк-версия
В общем, веселье продолжается. Завел 3 раза сегодня, 20 сек., 40 сек. и вторые 40 сек., которые должны были быть минутой, но мотор заглох и больше уже не хотел заводиться. Стартеру тяжело дается начать вращать двигатель, часто просто щелкает и не прокручивает, видно у аккумулятора силенок не хватает. Стартер новый Drag Specialties 1,4 kW. С электрикой были всевозможные чудеса - сначала не горели лампочки нейтрали и аварийного давления масла, не показывал фактические значения AFR-meter, потом все каким-то чудом заработало, причем не все сразу, а сначала датчик нейтрали, потом AFR-meter, потом масленка. Буду завтра искать причину. Топливо точно поступает, свечи менял - без толку. Звук не как на 1250 - более агрессивный и громкий.
|
24 сен 2016, 20:47 |
|
|
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: 88" двигатель на Спортстер. Панк-версия
Вроде провода все в порядке, грешу на аккумулятор. Какой самый мощный? Deka? Или может литиевый поставить - какие из нормальных брендов есть в мск в наличии?
|
25 сен 2016, 13:15 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|