|
Текущее время: 23 ноя 2024, 04:07
|
Автор |
Сообщение |
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Чудо-насос
LowriderRF писал(а): Удобно удобно Сарвику тоже было наверное было удобно когда штуцер выдернуло у него в Австрии на автобане, зацепившись за суппорт задний! Я как-то мыслю что это не двухскатка на газели каторая "в АДъ"... понятно что мне также лениво и беспантова снимать кофр, лезть сосок искать...Тока таво пусть лучше так зато минус один фактор риска... А я честно говоря не удивлен...... вот фото. Удлинитель взял на 90* типа самый длинный за стописят.... Слабые места: - он вращается на 360* вокруг места крепления к родному соску, а это уже лишняя дырка. - на переднем колесе он 100% касается суппорта, при развороте удлинителя, который при езде очень вероятно может проявится. - на 3 фото разборная крышка, которая закрывает вентиль-сосок. Я б за такое качество отрубал бы руки ржавым топором. С переднего колеса удлинитель снял. Имеет ли смысл ставить на заднее ? или там также суппорт стоит ? ps в продаже были еще более загнутые удлинители, на 135*. Но опять же, с ними дуть уже может с двух мест, посему возить насос с собой это как минимум, а лучше и компрессор.
|
19 сен 2012, 20:51 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Чудо-насос
Ривер, может лучше с заряженным пистолетом поиграть в русскую рулетку, а?
|
19 сен 2012, 20:57 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Чудо-насос
т.е. без вариантов ? остается лишь насос с резьбой...... хотя бы. А то, в коленно-локтевой позе накачивать уже запарило.... это просто адский ад.
|
19 сен 2012, 21:05 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Чудо-насос
Rever писал(а): т.е. без вариантов ? остается лишь насос с резьбой...... хотя бы. А то, в коленно-локтевой позе накачивать уже запарило.... это просто адский ад. А что, так часто приходится колеса подкачивать? Вот любит наш человек голову помучать. Почему нельзя сразу купить соски угловые и зимой поставить их на колеса вместо этой эпопеи с покупками китайского дерьма? Вот такие тебе ниппели нужны: К примеру: http://daytonamotorcycleparts.com/shop/ ... 63850.htmlДумаю, твой вариант Только при установке выведи их куда нужно, а то соберешь-поставишь и поймешь, что стало еще хуже (я в этой теме уже ничему не удивляюсь). А вообще, забиваем в гугле что-то вроде Harley air valve 90degrees и наслаждаемся ассортиментом: https://www.google.ru/search?um=1&hl=ru ... qv6FRrY9rc
|
20 сен 2012, 06:45 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Чудо-насос
MadMax писал(а): А что, так часто приходится колеса подкачивать?
Вот любит наш человек голову помучать. Почему нельзя сразу купить соски угловые и зимой поставить их на колеса вместо этой эпопеи с покупками китайского дерьма? Если честно, я проверяю колёсики перед каждым выездом, это как бэ безопасность. Пока датчиков давления не прикупил. Соски купить можно, спасибо за ссылки, с установкой я думаю один не справлюсь, нет таких тех. возможностей.
|
20 сен 2012, 11:57 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Чудо-насос
Ты купи себе пару таких угловых гусей и отложи их до замены резины. Как резину перекидывать будешь в шиномонтажке, заодно и соски новые поставишь. Дело минутное.
А давление перед каждой поездкой проверять - это оно, конечно, правильно, но родом из первой половины ХХ-го века. Когда это было реально необходимо.
Сейчас по внешнему виду понятно, спустило ли колесо или нет. Тут и подкачать можно.
А если очень быстро безкамерка спускает, то стоит с покрышкой разобраться. С ее прилеганием к ободу. Как показывает практика (в основном, по автоколесам), травить может даже из-за малых, еле заметных деформаций. А еще - из-за того, что при установке новой покрышки не удосуживаются грязь и ошметки старой покрышки оторвать от обода. Бывает, из-за отслаивающейся краски на крашенных колесах.
Опять же из практики (уже по мотоциклетным колесам), каамерные колеса держат по-разному. Все зависит от качества камеры и ее соска. Бывает держит стабильно и за сезон всего 0,10-0,20 теряет (у меня на Трудере так). А, бывает, раз в 2 недели надо напузырить, а то до 0,2-0,3 утекает.
|
20 сен 2012, 21:38 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Чудо-насос
Я конечно все могу понять, но если по мануалу нужно чтобы в колёсах было 2,48 и 2,48, а у меня по факту бывало и 2,1... на таких колесах кататься очково. Я на легком мотоцикле-то проверял каждый раз, а тут еще тяжелее и колеса это первое, что влияет на безопасность. имхо В идеале датчики давления поставить, причем автошные, 2 на шины, 2 на амморты. Один фиг цена почти одинаковая.
|
21 сен 2012, 20:40 |
|
|
hrenov_drummer
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 15:46 Сообщения: 131 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC'99
|
Re: Чудо-насос
В описании к таким же 90-градусным насадкам, продаваемым на Луисе, четко написано, что использоваться они должны только при накачке/проверке давления и ни в коем случае не должны оставаться на колесе при движении. Так что топикстартер зря излишне морщит себе мозг. Навинтил, накачал, свинтил, убрал. Профит.
|
06 фев 2013, 11:48 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Чудо-насос
hrenov_drummerДело в том, что речь идёт именно о угловом соскЕ, а ты пишешь про удлинитель. Удлинитель на первой фотке я тоже использовал, но не скажу, что стало дико удобно, к тому же при откручивании он травит. Т.е. придётся качать чуть больше.... Да и качество удлинителей при цене в 200-300р. не очень, колпачок рассыпался в руках. Самым оптимальным вариантом считаю насадку насоса с резьбой. Я думаю, лучше ничего в данном случае не будет.
|
06 фев 2013, 12:29 |
|
|
hrenov_drummer
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 15:46 Сообщения: 131 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC'99
|
Re: Чудо-насос
Хз, на своей электричке качаю быстрозажимным ножным насосом Ульяновского завода (у них штуцер несколько меньше, чем у большинства), но думаю, что нормально было бы и с обычным штуцером. Сосок на диске прямой, но смотрит чуть вбок. Родной харлеевский. Что же до насоса с накручивающимся шлангом - все равно придется качать чуть больше, т. к. он тоже травит при скручивании. У меня электрокомпрессор такой. Но стравливается немного, так что в целом пофиг.
Мне вот больше интрересен маленький насосик для подвески.
|
06 фев 2013, 12:38 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Чудо-насос
У меня компрессор с резьбой. По поводу подвески, у меня насос для велика на высокое давление, визуально как оригинал HD, до 300psi. Правда пока туда не лез и не качал. ps компрессоры с резьбой можно и лучше покупать у нас, компактные - 400-700р!!!!!!! правда коротенький шланг, и питание, но юзать можно.
|
06 фев 2013, 12:45 |
|
|
hrenov_drummer
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 15:46 Сообщения: 131 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC'99
|
Re: Чудо-насос
А нафига до 300psi нужен? В подвеске под полную загрузку 25 всего вроде, в колесах тоже около 40, что ли...
|
06 фев 2013, 13:14 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Чудо-насос
у велика аммортизаторы разные бывают )) двухподвес!
|
06 фев 2013, 15:32 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|