|
Текущее время: 23 ноя 2024, 07:50
|
Автор |
Сообщение |
viber
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25 Сообщения: 790 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Loki red писал(а): 6. Turn the adjusting screw (Figure 69) counterclockwise until it is lightly seated.7. Turn the adjusting screw 1/4 turn clockwise. больше всего вызвало вопросов слово выделенное жирным , если правильно понял болт против часовой до конца закручивают без энтузиазма, а потом по часовой ослабляют на 1/4 Завернуть до легкого касания .....
|
02 сен 2016, 12:22 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
WrongDragon писал(а): Чтобы сцепление не начало травить, когда всё нагреется. Вот щас и подумалось: нагреваясь рег.винт должен длиннее становиться, а не короче. Разве нет? Или у алюм.картера и гусятницы темп.расширние больше, чем у стальной корзины, дисков и этого самого винта. Поэтому?
|
02 сен 2016, 14:24 |
|
|
Alon
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 16:49 Сообщения: 341 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): Electra Glide Police FLHTP'18
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
LebowskiyJr писал(а): WrongDragon писал(а): Чтобы сцепление не начало травить, когда всё нагреется. Вот щас и подумалось: нагреваясь рег.винт должен длиннее становиться, а не короче. Разве нет? Или у алюм.картера и гусятницы темп.расширние больше, чем у стальной корзины, дисков и этого самого винта. Поэтому? Да, и почему у горячей цепи первички провисание должно быть меньше, чем у холодной? Ведь при нагревании она становится длиннее?
|
02 сен 2016, 14:59 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
На бигтвинах удлинняется шток сцепления. Провисание уменьшается от того, что диаметр звёздочек становится больше. Другого объяснения у меня нет, я оперирую книжными цифрами, как и вы
|
02 сен 2016, 15:49 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
LebowskiyJr писал(а): WrongDragon писал(а): Чтобы сцепление не начало травить, когда всё нагреется. Вот щас и подумалось: нагреваясь рег.винт должен длиннее становиться, а не короче. Разве нет? Или у алюм.картера и гусятницы темп.расширние больше, чем у стальной корзины, дисков и этого самого винта. Поэтому? Тут сложное взаимодействие многих элементов. Тут и диски, и ось КПП, и штоки и прочее. Надо считать общее температурное расширение всех элементов.
|
02 сен 2016, 18:20 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Ковбой Marlboro писал(а): LebowskiyJr писал(а): WrongDragon писал(а): Чтобы сцепление не начало травить, когда всё нагреется. Вот щас и подумалось: нагреваясь рег.винт должен длиннее становиться, а не короче. Разве нет? Или у алюм.картера и гусятницы темп.расширние больше, чем у стальной корзины, дисков и этого самого винта. Поэтому? Тут сложное взаимодействие многих элементов. Тут и диски, и ось КПП, и штоки и прочее. Надо считать общее температурное расширение всех элементов. У алюминия степень расширения почти в два раза больше стали, цепь в гусятнице натягивается из-за расширения картеров двс, коробки и праймари.
|
02 сен 2016, 20:44 |
|
|
Nightster 81
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 18:00 Сообщения: 425 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Nightster 2007
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Увидел незнакомую кнопочку под рычагом сцепления на найтстере, зачем она? Менял рычаг, а он на нее не жмет.
|
03 сен 2016, 09:14 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Подскажите парни.У меня есть оем коленвал с 96 мотора,он убит и имеет синие шейки шатунов,смотрю в ибей продается много б.у ходовых из описания валов, но на большинстве тоже синие шейки,есть также и нормального цвета.Так вот вопрос-это нормально,что шейки синие?Как выглядет новый вал? Это следы процесса цементации или результат перегрева?
|
03 сен 2016, 10:35 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Синева на шейках это нормально. Проблема во всех б/у коленвалах это то что они все потенциально подвержены искривлению и любой б/у (а так же новый штатный,сюрприз-сюрприз...) коленвал внутри 96-103 двигателя это бомба замедленного действия...
|
03 сен 2016, 10:57 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Costaz писал(а): Синева на шейках это нормально. Проблема во всех б/у коленвалах это то что они все потенциально подвержены искривлению и любой б/у (а так же новый штатный,сюрприз-сюрприз...) коленвал внутри 96-103 двигателя это бомба замедленного действия... Спасибо,Костя.Мой убитый вал имеет биение 0.04мм при этом не имеет аксиального зазора и в одном месте подклинивают шатуны.Сейчас думаю обо всех вариантах решения проблемы.Сразу скажу что байк на перепродажу соотв делать буду качественно но максимально дешего.Твой вариант тоже рассматриваю.Цены твои знаю.
|
03 сен 2016, 11:10 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Описанная тобой проблема вероятно всего - результат масляного голодания...
|
03 сен 2016, 11:16 |
|
|
viber
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25 Сообщения: 790 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Nightster 81 писал(а): Увидел незнакомую кнопочку под рычагом сцепления на найтстере, зачем она? Менял рычаг, а он на нее не жмет. наверно для того, чтоб можно было завести двигатель при включенной передаче и выжатом сцепление....
|
03 сен 2016, 11:20 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Costaz писал(а): Описанная тобой проблема вероятно всего - результат масляного голодания... Ты прав,развалился насос,2 внутренние обоймы.Сразу вопрос,это могло быть следствием перегрева изза не правильной смеси?
|
03 сен 2016, 11:24 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
dimidrol писал(а): Costaz писал(а): Описанная тобой проблема вероятно всего - результат масляного голодания... Ты прав,развалился насос,2 внутренние обоймы.Сразу вопрос,это могло быть следствием перегрева изза не правильной смеси? Дело вот в чем,предъидущему хозяину поменяли трубы со стока на вани овал+сделали нехилый вырез в корпусе фильтра,топл карту не трогали,в один прекрасный день в жару он пер из Турку в Хельсинки и в какой то момент почувствовал потерю мощности,так он и ездил пока не разбил немного байк.Эти подробности я узнал позже,после сборки.Я его взял, не заводыщимся,при первом осмотре обнаружил абсолютно белые выпускные клапана,а также кусочки"золота" в поддоне.Все собрал и понял что он не идет и жутко греется,реакции на разные даже очень богатые карты не было,давление в норме,было принято решение разбирать.
|
03 сен 2016, 11:54 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
То есть,ты хочешь сказать что он ездил какое-то время с развалившимся насосом?
Тогда там не только колену,а и поршневой кирдык должен быть...
|
03 сен 2016, 12:10 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Costaz писал(а): То есть,ты хочешь сказать что он ездил какое-то время с развалившимся насосом?
Тогда там не только колену,а и поршневой кирдык должен быть... Компрессия по 12.5.Хон присутствует.Втулка в маслоплите изношена.поршневая визуально удовлетворительна,Буду мерить и скорее всего перетачивать,мне репутация важнее.
|
03 сен 2016, 12:23 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Ок.
На будущее тебе: компрессия это вообще не показатель.
Только тест на утечки может показать более-менее обективную картину.
|
03 сен 2016, 12:26 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Costaz писал(а): Ок.
На будущее тебе: компрессия это вообще не показатель.
Только тест на утечки может показать более-менее обективную картину. Самое главное,что есть у меня оборудование для проверки на утечки.
|
03 сен 2016, 14:05 |
|
|
silver
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 16:41 Сообщения: 61 Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): ROAD KING 2003
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
Парни, вопрос. Сколько лить масла в амортизаторы туринга? Комрад Борода, в своей теме о замене масла в амортизаторе,написал что заливал 170. Но при сливе старого масла, из моих вытекло около 300 гр. Кому верить, где правда ? Вопрос не праздный. У меня потекли аморты когда я их накачал до 0,7-0,8 бар. И теперь вот думаю, либо сальники под замену, либо предыдущий хозяин жижи в аморты перелил.
|
03 сен 2016, 17:16 |
|
|
roman fxr
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36 Сообщения: 1072 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
silver писал(а): Парни, вопрос. Сколько лить масла в амортизаторы туринга? Комрад Борода, в своей теме о замене масла в амортизаторе,написал что заливал 170. Но при сливе старого масла, из моих вытекло около 300 гр. Кому верить, где правда ? Вопрос не праздный. У меня потекли аморты когда я их накачал до 0,7-0,8 бар. И теперь вот думаю, либо сальники под замену, либо предыдущий хозяин жижи в аморты перелил. На старой голде стояли такие же аморты: http://chuck.kichline.com/goldwing/shocks/default.htm
|
03 сен 2016, 22:06 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|